Вход на сайт
Экономия топлива
20.11.07 07:13
Предлагаю отрыть тему на экономию топлива на автомобиле: от способа езды (трамвай, лошадей, велосипед и Ко. не предлагать) до технических изменений на двигателе и обсуждением оных.
Тут копался на Е-Бей нашел очередное "чудо-средство" см ссылку: http://cgi.ebay.de/20-SPRIT-SPAREN-FORD-Focus-Fusion-Mondeo-Puma_W0QQitemZ250189...
Тут копался на Е-Бей нашел очередное "чудо-средство" см ссылку: http://cgi.ebay.de/20-SPRIT-SPAREN-FORD-Focus-Fusion-Mondeo-Puma_W0QQitemZ250189...
АТ-78-3
NEW 20.11.07 15:34
Без веры никуда
. А вот в это уже (оттуда из рекламы ) даже и с верой ( если Вера не дама
) тяжеловато
:
Die Kolbenringe erhalten wieder ihre Spannkraft und verhindern das Durchdringen der Abgase von der Verbrennungskammer in die Ölwanne
Die Kolbenringe erhalten wieder ihre Spannkraft und verhindern das Durchdringen der Abgase von der Verbrennungskammer in die Ölwanne
NEW 20.11.07 16:30
Обратите пожалуйста внимание на Abgasuntersuchen http://cgi.ebay.de/20-SPRIT-SPAREN-FORD-Focus-Fusion-Mondeo-Puma_W0QQitemZ250189...
У автомобля HYNDAI-ACCENT - датчик кислорода без электрического подогрева.
Тест без "чудо-средства" проводится в 08:24 на еще не полностью прогретом двигателе - Öltemp. = 87 град.
Тест с "чудо-средством" проводится через 1час 11мин., в 09:35 при прогретом двигателе - Öltemp. = 105 град.
В ответ на:
Тут копался на Е-Бей нашел очередное "чудо-средство"
Тут копался на Е-Бей нашел очередное "чудо-средство"
Обратите пожалуйста внимание на Abgasuntersuchen http://cgi.ebay.de/20-SPRIT-SPAREN-FORD-Focus-Fusion-Mondeo-Puma_W0QQitemZ250189...
У автомобля HYNDAI-ACCENT - датчик кислорода без электрического подогрева.
Тест без "чудо-средства" проводится в 08:24 на еще не полностью прогретом двигателе - Öltemp. = 87 град.
Тест с "чудо-средством" проводится через 1час 11мин., в 09:35 при прогретом двигателе - Öltemp. = 105 град.
NEW 21.11.07 18:52
в ответ gescha 20.11.07 07:13
в первую очередь экономь электричество, будет меньше нагрузка на генератор, а делается это так, не включать злостно указатели поворотов, другие участники и так в курсе куда вы собираетесь поворачивать, по дорогам в ночное время лучше всего ездить с габаритными огнями, вам то и так всё прекрасно видно, или вынуть одну лампочку, одна и так освещает вполне прилично (из ежедневных наблюдений) 
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 21.11.07 20:40
в ответ gescha 20.11.07 07:13
кто помнит как в союзе таксисты делали волги экономичней?
уменьшали подачу топлива , вставляли в инжектора проволку т.е. уменьшали сечение просто и гениально , уменьшить расход потеряешь мощьность , был случай когда в бмв 525 навернулся впрыск -народные умельцы воткнули карб. вебер , хозяин был счатлив по расходу бензы правда больше 150 не ехала....
уменьшали подачу топлива , вставляли в инжектора проволку т.е. уменьшали сечение просто и гениально , уменьшить расход потеряешь мощьность , был случай когда в бмв 525 навернулся впрыск -народные умельцы воткнули карб. вебер , хозяин был счатлив по расходу бензы правда больше 150 не ехала....
делай что должен и будь что будет
NEW 22.11.07 00:33
в ответ kievskii 21.11.07 20:40
Сами-то поняли, что написали? А как же соотношение 14:1? Куда лишний воздух девать? Переобеднить смесь - не значит сэкономить бензин, а напротив - увеличить расход. Вопрос экономии топлива - получение максимальной энергии от единицы сжигаемого объема топлива в единицу времени, другими словами, при том же количестве топлива, получить большую мощность, а в конечном итоге - больше полезной работы. А Вы говорите "карбюратор", "Волги" с инжекторами и таксисты при совке
.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 22.11.07 22:44
в ответ kievskii 22.11.07 19:41
Про проволоку - это полный бред. Не только потому, что при Союзе не было на "Волгах" инжекторов, а значит проволоку вставлять просто некуда было. А потому, что уменьшая сечение главного топливного жиклера, смесь обедняется, нарушается соотношение 14:1 и топливо сгорает неполностью (а иногда и воспламенение делалось невозможным), вызывая потерю мощности и перегрев двигателя. Поэтому грамотные водители следили за жиклерами и своевременно их очищали, а не забивали проволокой. Если же Ваши "таксисты" уменьшали сечение воздушного жиклера, то это вообще нонсенс, даже писать почему нехочу. Так что, уточните пожайлуста, в какие инжекторы, жиклеры или куда там вставляли проволоку, а также диаметр той проволоки. Если можете, то дайте ссылку или обоснуйте действенность метода уменьшения сечения жиклеров для экономии топлива. Откарячки, типа "мамой клянусь",
"своими глазами видел" не катят. А там и посмотрим, кто в теме, а кто нет.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 23.11.07 05:40
Если ездите часто по одному маршруту и хорошо знаете время работы светофоров, то на перекрёстках можно выключать двигатель.
Когда еду с работы есть перекрёсток с главной дорогой, мне на лево. Светофор в красном режиме для меня 50-70 сек, успевают проехать на зелёный 3-4 авто. Если перед перекрёстком с десяток машин, то выключаю мотор, и так как дорога под горку, то к перерёстку подъезжаю только через 4 мин с не работающим мотором!
в ответ gescha 20.11.07 07:13
В ответ на:
Предлагаю отрыть тему на экономию топлива на автомобиле: от способа езды
Предлагаю отрыть тему на экономию топлива на автомобиле: от способа езды
Если ездите часто по одному маршруту и хорошо знаете время работы светофоров, то на перекрёстках можно выключать двигатель.
Когда еду с работы есть перекрёсток с главной дорогой, мне на лево. Светофор в красном режиме для меня 50-70 сек, успевают проехать на зелёный 3-4 авто. Если перед перекрёстком с десяток машин, то выключаю мотор, и так как дорога под горку, то к перерёстку подъезжаю только через 4 мин с не работающим мотором!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 23.11.07 08:51
Если это юмор, то добавлю: Можно вывинтить тормозные лампочки и все габариты, "другие участники" и так знают, что ВЫ хотите тормозить, а также могут без труда определить Ваши габариты.
Можно также отключить все усилители (тормоза, рулевое), а также отключать двигатель на спусках!
в ответ Zetec 21.11.07 18:52
В ответ на:
не включать злостно указатели поворотов, другие участники и так в курсе куда вы собираетесь поворачивать, по дорогам в ночное время лучше всего ездить с габаритными огнями, вам то и так вс╦ прекрасно видно, или вынуть одну лампочку, одна и так освещает вполне прилично (из ежедневных наблюдений)
не включать злостно указатели поворотов, другие участники и так в курсе куда вы собираетесь поворачивать, по дорогам в ночное время лучше всего ездить с габаритными огнями, вам то и так вс╦ прекрасно видно, или вынуть одну лампочку, одна и так освещает вполне прилично (из ежедневных наблюдений)
Если это юмор, то добавлю: Можно вывинтить тормозные лампочки и все габариты, "другие участники" и так знают, что ВЫ хотите тормозить, а также могут без труда определить Ваши габариты.
Можно также отключить все усилители (тормоза, рулевое), а также отключать двигатель на спусках!
С уважением, Wladis
NEW 23.11.07 13:49
в ответ Peretok 22.11.07 22:44
я похож на карбюраторщика!!!???
ставили точно в жикл╦ры перепутал с инжектором ,тебе ссылку пожалуста г. Харьков любой таксопарк ,удачи в повышении квалификации , и воще шо ты прецепился ? не веришь не верь твои проблемы , вопрос к тебе лично если в бензин довавить воды машина поедит и что будет ?
делай что должен и будь что будет
NEW 23.11.07 14:27
Да там просто вс╦ не в самой экономии дело. При всей проверке карбюраторов на заводах один от другого мог отличаться ( и отличется, не здесь
... а там же ещ╦ делают жигули или ???) по показателям чуть ли не на 20% ( какое уж там 14:1 получиться !!! ). Ну и пробовали/ют подбором жикл╦ров добиться оптимальной таким способом работы карбюратора/двигателя. Допускаю, что некоторые "умельцы" и какие-нибудь иголки вставляли
. Кстати и сейчас там на рынках продают иногда, что-то вроде шприца, которым вручную регулируют сечение входное жикл╦ра ( типа входяшей/выходящей иглы - " бабки" делают ). Но это ес-но не для экономии топлива ( ну да, для экономии, если машина раньше "жрала" и не ехала, то теперь приблизилась,
а может и стала лучше, к стандартам
), а для получения нормального процесса сгорания , 14 : 1
.
в ответ Peretok 22.11.07 22:44
Да там просто вс╦ не в самой экономии дело. При всей проверке карбюраторов на заводах один от другого мог отличаться ( и отличется, не здесь
NEW 23.11.07 22:16
Вообщем, слив засчитан. А, что прицепился, так это просто - не люблю "воинствующую некомпетентность" и не желаю проблем другим, которые прочитав такой вот пост от знатока, который все видел собственными глазами, но доказать ничего не может и решат воспользоваться, рекомендуемым им, "гениальным решением".
А воду в бензин добавлять глупо, особенно если лить ее в бак
. Определенное количество воды уже содержится в бензине и в увеличении ее содержание нет необходимости, если конечно не работаешь на автозаправке в г.Харькове
. Другое дело, если вода добавляться в топливную смесь, при определенных
пропорциях, степени сжатия, использовании перекиси азота и пр., то этим самым можно добиться требуемых изменений режимов работы двигателя. Но Вы вопрос так не ставили, поэтому развернутый ответ давать не буду, подмечу лишь, что воду льют в бак вместе с бензином, наверное только в харьковских таксопарках
. Что видели Вы, конечно же, собственными глазами
.
в ответ kievskii 23.11.07 13:49
В ответ на:
и воще шо ты прецепился ? не веришь не верь твои проблемы , вопрос к тебе лично если в бензин довавить воды машина поедит и что будет ?
и воще шо ты прецепился ? не веришь не верь твои проблемы , вопрос к тебе лично если в бензин довавить воды машина поедит и что будет ?
Вообщем, слив засчитан. А, что прицепился, так это просто - не люблю "воинствующую некомпетентность" и не желаю проблем другим, которые прочитав такой вот пост от знатока, который все видел собственными глазами, но доказать ничего не может и решат воспользоваться, рекомендуемым им, "гениальным решением".
А воду в бензин добавлять глупо, особенно если лить ее в бак
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 23.11.07 22:46
в ответ sensor 23.11.07 14:27
Да, Вы правы, качество изготовления запасных частей при Союзе желало много лучшего, но в настоящее время положительные изменения уже есть. Если быть объективным, то жиклеры всегда выпускались в пределах допуска, если это не "левые" изделия. Проблема, по моему мнению, состояла в другом, а именно в чистоте обработки карбюратора. Дело в том, что при расчете математической модели того или иного типа карбюратора, учитываются, так сказать, образцовые данные. А на деле, при изготовлении и обработке каналов, колодцев и пр. чистота обработки намного ниже требуемой. Это все вызывает вредные завихрения, повышенное пленкообразование, гидравлические пробки и тд., что вызывает изменение режимов смесеобразования до неудовлетворительного. И здесь на сцену выходят умельцы, которые пытаются изменить сечения жиклеров, диффузоров, увеличивают или уменьшают уровень топлива в поплавочной камере,
вместо того, чтобы банально убрать заусенцы от литья, отполировать колодцы, установить калиброванные жиклеры с учетам объема цилиндров, а затем просто отрегулировать карбюратор по рекомендациям завода-изготовителя. И будет вам счастье, и нормальный расход, и преемистость и на холостых двигатель "шептать" будет, что любому автомобилисту "элей на сердце".
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 24.11.07 09:26
в ответ Peretok 23.11.07 22:46
жаль что не поверил , ну бывает и у гуру промахи , вижу что ты подкован в этой теме так предложи что то реальное , критиков здесь и без тебя дох....!!! я хоть чтото написал кто то поверил кто то нет , ещ╦ можно облегчить вдох выдох , поставить нулевик и прямоток хоть не много но можно с экономить, облегч╦нные диски ( погасить инерцию), ладно мир дружба кукуруза
делай что должен и будь что будет
NEW 24.11.07 13:43
Да так оно и было. А остальное ( работа карбюратора/мотора ) уже следствие нечистой обработки и дальнейщий ложный поиск каких-нибудь решений проблемы , типа : лечение печени,сердца ... какого-нибудь человека, страдающим алкоголем, вместо устранения основной причины
.
Поковырялся, подумал, раз продают чуть ли не как промышленный образец ( об той игле
, про которую написал ), должен же народ об этом в России говорить, нашёл
:
http://znakkachestva.ru/Useless-goods/2006/03/01/articles_808.html
В ответ на:
именно в чистоте обработки карбюратора
именно в чистоте обработки карбюратора
Да так оно и было. А остальное ( работа карбюратора/мотора ) уже следствие нечистой обработки и дальнейщий ложный поиск каких-нибудь решений проблемы , типа : лечение печени,сердца ... какого-нибудь человека, страдающим алкоголем, вместо устранения основной причины
Поковырялся, подумал, раз продают чуть ли не как промышленный образец ( об той игле
http://znakkachestva.ru/Useless-goods/2006/03/01/articles_808.html
NEW 24.11.07 19:37
Я на сво╦м Москвиче 412 отполировал все каналы в головке ,во впускном и выпускном коллекторах
и он у меня бегать стал как мерседес ,и расход уменьшился.
в ответ Peretok 23.11.07 22:46
В ответ на:
А на деле, при изготовлении и обработке каналов, колодцев и пр. чистота обработки намного ниже требуемой. Это все вызывает вредные завихрения, повышенное пленкообразование, гидравлические пробки и тд., что вызывает изменение режимов смесеобразования до неудовлетворительного. И здесь на сцену выходят умельцы, которые пытаются изменить сечения жиклеров, диффузоров, увеличивают или уменьшают уровень топлива в поплавочной камере, вместо того, чтобы банально убрать заусенцы от литья, отполировать колодцы, установить калиброванные жиклеры с учетам объема цилиндров, а затем просто отрегулировать карбюратор по рекомендациям завода-изготовителя. И будет вам счастье, и нормальный расход, и преемистость и на холостых двигатель "шептать" будет, что любому автомобилисту "элей на сердце".
А на деле, при изготовлении и обработке каналов, колодцев и пр. чистота обработки намного ниже требуемой. Это все вызывает вредные завихрения, повышенное пленкообразование, гидравлические пробки и тд., что вызывает изменение режимов смесеобразования до неудовлетворительного. И здесь на сцену выходят умельцы, которые пытаются изменить сечения жиклеров, диффузоров, увеличивают или уменьшают уровень топлива в поплавочной камере, вместо того, чтобы банально убрать заусенцы от литья, отполировать колодцы, установить калиброванные жиклеры с учетам объема цилиндров, а затем просто отрегулировать карбюратор по рекомендациям завода-изготовителя. И будет вам счастье, и нормальный расход, и преемистость и на холостых двигатель "шептать" будет, что любому автомобилисту "элей на сердце".
NEW 24.11.07 21:15
в ответ Peretok 22.11.07 00:33
не знаю насч╦т жикл╦ров, но вот под дросельную заслонку ставили мы в магаданском таксопарке прволочные швамы, знаете были такие для мытья посуды. считалось, что о проволоку частицы бензина разбиваются и смесь получается более эфективной, хотя значительного повышения мощности небыло. экономить. как и один известный бард, считаю тяжким грехом, лучше уж больше работать и зарабатывать, чем считать каждую копейку.
NEW 24.11.07 22:37
в ответ sensor 24.11.07 13:43
Полностью согласен с автором статьи, приведенной в ссылке. Не помогают, а в ряде случаев даже вредят различного рода магнитные проставки, сетки, мотки проволоки после дроссельной заслонки и прочая лабуда. Еще можно было о чем то говорить в плане совершенствования методов экономии топлива лет 15-20 назад и для совковых автомобилей, сам грешил этим, разрабатывал и изготавливал для собственной "девятки" электронные экономайзеры, октанкорректоры и пр., причем иногда с неплохими результатами. Но это было давно, а в текущий момент, владея современным автомобилем нет необходимости совершенствовать то, чем занимаются целые КБ. Содержать механизмы и системы в порядке, проводить вовремя сервисное обслуживание, заправлять авто рекомендуемым заводом-изготовителем типом топлива, стараться избегать спортивной, агресивной манеры вождения, вот короткий перечень того, что позволит вам избежать проблем с перерасходом
топлива. А уж серьезные изыскания в этой области оставьте инженерным группам, конкурирующих автомобильных концернов. Они не позволят кому-либо выплеснуть на рынок туфту, т.к. тут же будут "забанены конкурентами.
Как пример, последние разработки двигателей с непосредственным впрыском (FSI у AUDI). Эта система позволяет воспламенять горючую смесь при соотношении 30:1, а значит существенно улучшить экономические и экологические показатели. Хотя всем известно, что бензин при таком соотношении просто не воспламеняется. А разработчики нашли метод и на это ушел не один год научных изысканий и экспериментов. И делали это зря, дармоеды! Потому что проще было закупить всяких там магнитов, сеток, проволок, иголок и понавтыкать их в топливную систему
. Не поддавайтесь лохотрону господа, системы современного автомобиля настолько сложны и отточены, что улучшить что-либо кустарными
методами практически невозможно.
Как пример, последние разработки двигателей с непосредственным впрыском (FSI у AUDI). Эта система позволяет воспламенять горючую смесь при соотношении 30:1, а значит существенно улучшить экономические и экологические показатели. Хотя всем известно, что бензин при таком соотношении просто не воспламеняется. А разработчики нашли метод и на это ушел не один год научных изысканий и экспериментов. И делали это зря, дармоеды! Потому что проще было закупить всяких там магнитов, сеток, проволок, иголок и понавтыкать их в топливную систему
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 24.11.07 22:47
и делали это совершенно зря, не улучшали, а напротив ухудшали состояние топливной аэрозоли. Потому как существует эффект поверхностного натяжения жидкостей. Попробуйте через сетку прокачать, ну, к примеру, туалетную воду. На выходе получите не еще более мелкодисперсную аэрозоль, а просто крупную каплю жидкости.
в ответ Diwar 24.11.07 21:15
В ответ на:
но вот под дросельную заслонку ставили мы в магаданском таксопарке прволочные швамы
но вот под дросельную заслонку ставили мы в магаданском таксопарке прволочные швамы
и делали это совершенно зря, не улучшали, а напротив ухудшали состояние топливной аэрозоли. Потому как существует эффект поверхностного натяжения жидкостей. Попробуйте через сетку прокачать, ну, к примеру, туалетную воду. На выходе получите не еще более мелкодисперсную аэрозоль, а просто крупную каплю жидкости.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 24.11.07 23:13
А что смеяться то? Так многие и делают, только не отключают зажигание, а отключают трансмиссию при движении с горки (нейтральная передача), совершенно не учитывая (или не зная) тот факт, что любой современный автомобиль оснащен системой ЭППХ экономайзер принудительного холостого хода. А при этом эффект, как раз обратный, вместо экономии топлива, наблюдается его расход. Потому как система ЭППХ при движении накатом отключает подачу топлива двигателю полностью, а при движении на нейтральной передаче двигатель продолжает работать на холостых оборотах, а значит, потребляет топливо. Но доказать это некоторым практически невозможно, срабатывает совковый стереотип - "у нас в гараже, автобазе, таксомоторе (нужное подчеркнуть) так все делали, а они были не дураки, так и я буду делать". И хуже всего учат этому своих детей. А потом ищут пути экономии топлива, выплескивая последний, буквально, себе под ноги.
в ответ wladis007 23.11.07 08:51
В ответ на:
а также отключать двигатель на спусках!
а также отключать двигатель на спусках!
А что смеяться то? Так многие и делают, только не отключают зажигание, а отключают трансмиссию при движении с горки (нейтральная передача), совершенно не учитывая (или не зная) тот факт, что любой современный автомобиль оснащен системой ЭППХ экономайзер принудительного холостого хода. А при этом эффект, как раз обратный, вместо экономии топлива, наблюдается его расход. Потому как система ЭППХ при движении накатом отключает подачу топлива двигателю полностью, а при движении на нейтральной передаче двигатель продолжает работать на холостых оборотах, а значит, потребляет топливо. Но доказать это некоторым практически невозможно, срабатывает совковый стереотип - "у нас в гараже, автобазе, таксомоторе (нужное подчеркнуть) так все делали, а они были не дураки, так и я буду делать". И хуже всего учат этому своих детей. А потом ищут пути экономии топлива, выплескивая последний, буквально, себе под ноги.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 26.11.07 08:53
Я раньше так и ездил. Давало ощутимую экономию. Кстати не советую пользоваться и по другой причине: на скользкой дороге (зимой и в дождь) авто совершенно не управляем.
в ответ Peretok 24.11.07 23:13
В ответ на:
Так многие и делают, только не отключают зажигание, а отключают трансмиссию при движении с горки (нейтральная передача), совершенно не учитывая (или не зная) тот факт, что любой современный автомобиль оснащен системой ЭППХ экономайзер принудительного холостого хода.
Так многие и делают, только не отключают зажигание, а отключают трансмиссию при движении с горки (нейтральная передача), совершенно не учитывая (или не зная) тот факт, что любой современный автомобиль оснащен системой ЭППХ экономайзер принудительного холостого хода.
Я раньше так и ездил. Давало ощутимую экономию. Кстати не советую пользоваться и по другой причине: на скользкой дороге (зимой и в дождь) авто совершенно не управляем.
С уважением, Wladis
NEW 26.11.07 13:40
В том то и дело, что раньше. На М-412 и сейчас такой стиль езды даст небольшую экономию. А из огромного перечня иномарок, выпущенных после 80-го кода (а то и раньше), врядли найдется модель у которой отсутствует ЭПХХ. А значит, экономить таким образом в настоящее время, это заниматься самообманом. Кстати, легко проверить мои слова тем, у кого есть стрелка экономайзера или можно вывести показания мгновенного расхода на индикацию. А потом прокатиться с горки с включенной передачей и на нейтралке. В первом случае экономайзер будет показывать "0", во втором случае небольшой, но расход. Да кстати, нужно подчеркнуть, что все о чем я писал, справедливо для 1200 - 1800 и выше оборотов двигателя, т.к. ниже экономайзер отключается и никакой разницы уже нет.
в ответ wladis007 26.11.07 08:53
В ответ на:
Я раньше так и ездил.
Я раньше так и ездил.
В том то и дело, что раньше. На М-412 и сейчас такой стиль езды даст небольшую экономию. А из огромного перечня иномарок, выпущенных после 80-го кода (а то и раньше), врядли найдется модель у которой отсутствует ЭПХХ. А значит, экономить таким образом в настоящее время, это заниматься самообманом. Кстати, легко проверить мои слова тем, у кого есть стрелка экономайзера или можно вывести показания мгновенного расхода на индикацию. А потом прокатиться с горки с включенной передачей и на нейтралке. В первом случае экономайзер будет показывать "0", во втором случае небольшой, но расход. Да кстати, нужно подчеркнуть, что все о чем я писал, справедливо для 1200 - 1800 и выше оборотов двигателя, т.к. ниже экономайзер отключается и никакой разницы уже нет.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 26.11.07 13:41
Переводить ДВС на метанол.
Топливо растительного происхождения, очень дешево, производится агропромом.
В Бразилии, например, уже достигнут прорыв.
Осталось обломать наше нефтяное лобби
http://www.russianseattle.com/autoclub_034_spirt.htm
Несколько лет назад в Бразилии стало широко внедряться топливо, содержащее этанол (этиловый, или винный, спирт). Основной источник гидролизного этанола отходы деревообработки или неделовая древесина, запасы которой в лесах Бразилии практически неограниченны. С 1998 г. Форд, ДаймлерКрайслер и Мазда ряд моделей собирают с шестицилиндровыми двигателями об'ёмом 3,0 и 3,3 л., работающими на смешанном горючем (этанол с бензином).
Эти машины получили специальное наименование: Flexible-Fueld Vehicles или FFV. Особенность двигателей FFV, что они одинаково хорошо работают на бензине и любой смеси, содержащей не более 85% этанола. Такие машины имеют один бак и могут заправляться на любой автозаправке, а не только на тех, где уже установлена ёмкость и колонка с горючим, содержащим 85% этанола.
Замена бензина на этиловый спирт значительно сокращает выбросы углекислого газа, т.е. способствует уменьшению парникового эффекта.
Опыт эксплуатации машин со смешанным топливом, особенно накопленный в Бразилии, позволил в дни летнего бензинового кризиса в Чикаго и ряде др. городов Среднего Запада широко применять добавки 10% спирта в стандартное горючее для любых машин.
Топливо растительного происхождения, очень дешево, производится агропромом.
В Бразилии, например, уже достигнут прорыв.
Осталось обломать наше нефтяное лобби
http://www.russianseattle.com/autoclub_034_spirt.htm
Несколько лет назад в Бразилии стало широко внедряться топливо, содержащее этанол (этиловый, или винный, спирт). Основной источник гидролизного этанола отходы деревообработки или неделовая древесина, запасы которой в лесах Бразилии практически неограниченны. С 1998 г. Форд, ДаймлерКрайслер и Мазда ряд моделей собирают с шестицилиндровыми двигателями об'ёмом 3,0 и 3,3 л., работающими на смешанном горючем (этанол с бензином).
Эти машины получили специальное наименование: Flexible-Fueld Vehicles или FFV. Особенность двигателей FFV, что они одинаково хорошо работают на бензине и любой смеси, содержащей не более 85% этанола. Такие машины имеют один бак и могут заправляться на любой автозаправке, а не только на тех, где уже установлена ёмкость и колонка с горючим, содержащим 85% этанола.
Замена бензина на этиловый спирт значительно сокращает выбросы углекислого газа, т.е. способствует уменьшению парникового эффекта.
Опыт эксплуатации машин со смешанным топливом, особенно накопленный в Бразилии, позволил в дни летнего бензинового кризиса в Чикаго и ряде др. городов Среднего Запада широко применять добавки 10% спирта в стандартное горючее для любых машин.
NEW 26.11.07 17:03
в ответ Greutung 26.11.07 13:41
Не, простому обывателю переводить ДВС на спирты довольно хлопотное и дорогое дело. Я лучше на бензинчике поезжу. А статейка приведенная, так, бравурный марш, написанная для получения гонорара, не более того.
Спирты, как и другие виды альтернативного топлива, используют совсем не по причине их дешевизны (их стоимость сопоставима, а в ряде случаев и превосходит стоимость топлива из нефтепродуктов), а по другим причинам, одной из которых является их возобновляемость. Я полностью согласен с одним из исследователей использования биотоплива профессором Корнельского университета Девидом Пиментелом о экономической невыгодности использования биотоплива, как основного топлива. вот выдержка: (http://elementy.ru/news/164579)
В работе, опубликованной в журнале Natural Resources Research (vol. 14:1, 65-76), Пиментел и его коллега профессор Тэд Патцек (Tad W. Patzek) предлагают читателю результаты оценки эффективности производства этанола из кукурузы, зеленой массы и отходов деревообработки, а также биодизеля из соевых культур и подсолнечника. Полученные в ходе исследования результаты вряд ли обрадуют сторонников перехода на альтернативные виды топлива.
Как сообщается в пресс-релизе Корнельского университета, кукуруза, например, требует для своего производства на 29% больше энергии, чем отдает взамен. Перспективы использования в качестве сырья зеленой и древесной биомассы выглядят еще более туманными, поскольку чистые потери энергии составляют 45% и 57% соответственно. Ситуация с биодизельным топливом выглядит не лучше. Если для его производства использовать сою или подсолнечник, чистые энергетические потери составляют от 27% до 118% соответственно.
Американские исследователи строят свой анализ исходя из объемов энергии, затраченной на выращивание зеленой массы (включая производство пестицидов и удобрений, использование средств механизации и орошения, уборку урожая и доставку его к месту переработки), ее ферментизацию и получение этанола из влажной смеси. При этом ученые не стали включать в уравнение дополнительные издержки от производства ╚зеленого╩ горючего, такие как местные и федеральные субсидии, перекладываемые обычно на плечи налогоплательщиков.
Спирты, как и другие виды альтернативного топлива, используют совсем не по причине их дешевизны (их стоимость сопоставима, а в ряде случаев и превосходит стоимость топлива из нефтепродуктов), а по другим причинам, одной из которых является их возобновляемость. Я полностью согласен с одним из исследователей использования биотоплива профессором Корнельского университета Девидом Пиментелом о экономической невыгодности использования биотоплива, как основного топлива. вот выдержка: (http://elementy.ru/news/164579)
В работе, опубликованной в журнале Natural Resources Research (vol. 14:1, 65-76), Пиментел и его коллега профессор Тэд Патцек (Tad W. Patzek) предлагают читателю результаты оценки эффективности производства этанола из кукурузы, зеленой массы и отходов деревообработки, а также биодизеля из соевых культур и подсолнечника. Полученные в ходе исследования результаты вряд ли обрадуют сторонников перехода на альтернативные виды топлива.
Как сообщается в пресс-релизе Корнельского университета, кукуруза, например, требует для своего производства на 29% больше энергии, чем отдает взамен. Перспективы использования в качестве сырья зеленой и древесной биомассы выглядят еще более туманными, поскольку чистые потери энергии составляют 45% и 57% соответственно. Ситуация с биодизельным топливом выглядит не лучше. Если для его производства использовать сою или подсолнечник, чистые энергетические потери составляют от 27% до 118% соответственно.
Американские исследователи строят свой анализ исходя из объемов энергии, затраченной на выращивание зеленой массы (включая производство пестицидов и удобрений, использование средств механизации и орошения, уборку урожая и доставку его к месту переработки), ее ферментизацию и получение этанола из влажной смеси. При этом ученые не стали включать в уравнение дополнительные издержки от производства ╚зеленого╩ горючего, такие как местные и федеральные субсидии, перекладываемые обычно на плечи налогоплательщиков.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 26.11.07 18:07
это пока на заправиться хватает (ойрика полтора за литр)
спирт в чистом виде и правда небесспорно лучшее топливо.
Но топливо, где фракция спирта 85% (решающая) это уже реальность.
И чем хорош мета и этанол - это независимость от импорта.
И диктата этого импорта, что ценового, что политического.
в ответ Peretok 26.11.07 17:03
В ответ на:
Я лучше на бензинчике поезжу.
Я лучше на бензинчике поезжу.
это пока на заправиться хватает (ойрика полтора за литр)
спирт в чистом виде и правда небесспорно лучшее топливо.
Но топливо, где фракция спирта 85% (решающая) это уже реальность.
И чем хорош мета и этанол - это независимость от импорта.
И диктата этого импорта, что ценового, что политического.
NEW 26.11.07 19:26
конечно надо альтернативные виды топлива применять, нефти хватит ещ╦ лет на 50-60, потом будет что-то другое, может тот-же этанол. думаю появятся термоядернае реакторы и энергию будут трансформировать в какую-нибудь углеродную воспламеняющуюся жидкость, главное деш╦вую энергию получить, ещ╦ немного и придут водородные реакторы 
в ответ Greutung 26.11.07 18:07
NEW 26.11.07 19:34
Да, но заметьте, стоимость этой смеси не меньше, чем стоимость бензина. Для государства да, выгодно, мне как обывателю нет. Так как, общеизвестный факт, что при использовании этой смеси потребление при всех прочих равных условиях возврастает (теплотворность спирта небольшая). Вот если, как в Швеции, мне будут датировать стоимость такого топлива при его использовании, то я согласен кататься и на нем. Только вот кто мне переоборудует двигатель (или поменяет)? Или предлагается покупать новое авто? Ладно, согласен все сделать самостоятельно, но при условии положительного экономического эффекта именно для моего бюджета, который перекроет мои издержки. А вот в этом я и сомневаюсь. Вообщем, нет пока методов "против Кости Сапрыкина" (с) и арабских шейхов
.
в ответ Greutung 26.11.07 18:07
В ответ на:
Но топливо, где фракция спирта 85% (решающая) это уже реальность.
Но топливо, где фракция спирта 85% (решающая) это уже реальность.
Да, но заметьте, стоимость этой смеси не меньше, чем стоимость бензина. Для государства да, выгодно, мне как обывателю нет. Так как, общеизвестный факт, что при использовании этой смеси потребление при всех прочих равных условиях возврастает (теплотворность спирта небольшая). Вот если, как в Швеции, мне будут датировать стоимость такого топлива при его использовании, то я согласен кататься и на нем. Только вот кто мне переоборудует двигатель (или поменяет)? Или предлагается покупать новое авто? Ладно, согласен все сделать самостоятельно, но при условии положительного экономического эффекта именно для моего бюджета, который перекроет мои издержки. А вот в этом я и сомневаюсь. Вообщем, нет пока методов "против Кости Сапрыкина" (с) и арабских шейхов
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 27.11.07 18:04
в ответ gescha 20.11.07 07:13
Несколько месяцев применяю новый биокатализатор "PowerPlusMPG' lдля бензина и дизеля, экономия достигает около 20%, машина Митсубиси Каризма 98года, двигатель- инжектор, пробег на одном баке вырос, в среднем на 80 миль ( с 400 до 480), режим поездок примерно одинаковый, мотор стал работать заметно тише, быстрее прогревается, машина стала заметно резвее , раньше была туповата.
Дал моим родственникам, у них тоже заметные улучшения в работе двигателя. Замеры они не проводили, цифры сказать не могу. Скептиков, кто сам не пробовал, прошу воздержаться от комментариев. Подробнее в разделе: Ищу/ окажу услугу, или в личку
Дал моим родственникам, у них тоже заметные улучшения в работе двигателя. Замеры они не проводили, цифры сказать не могу. Скептиков, кто сам не пробовал, прошу воздержаться от комментариев. Подробнее в разделе: Ищу/ окажу услугу, или в личку
NEW 30.11.07 02:59
в ответ Greutung 26.11.07 18:07
Совершенно согласен, должно быть альтернативное топливо и по нормальной цене. Параллельно нужно развивать электромобили, особенно для эксплуатации внутри города, там вс╦ равно нет смысла разгонятся более 50-60 км/час, совсем не будет выхлопа и тд. К сожалению вс╦ это будут делать очень медленно или вообще не будут делать. Лоббисты постараются продлить все способы спекуляции на нефти, чтобы заработать на этом миллиарды. Только новые политические силы смогут ускорить внедрение чего-то нового, но и они будут проталкиваться определ╦нными лоббистами.
В любом случае, чтобы не принесло будущее, это будет бочка м╦да с ложкой д╦гтя. Сэкономить на бензине можно только разумной ездой.















