Вход на сайт
Спецам по мотороллерам
160
NEW 13.08.03 12:04
NEW 14.08.03 09:40
в ответ 3D-Designer 13.08.03 12:56
Заменит или переделат, чтобы поболше лошадок было? заменит это проблематично. Если крепления от другого мотора не подоидут, то надо перевариват и т.д. Это раз - во вторых становится заметно - надо чтобы ТЮВ принял и в бумажки внести.
Можно цылиндр заменит, сцепление укрепит сделат поболше каналов и переделат выхлопную (она для двухтактового очен важна) и сделат его с 125 кубиками и 20 лошадками..
Какои двигател там? 90 кубиков?
Im Westen nichts Neues....
Можно цылиндр заменит, сцепление укрепит сделат поболше каналов и переделат выхлопную (она для двухтактового очен важна) и сделат его с 125 кубиками и 20 лошадками..
Какои двигател там? 90 кубиков?
Im Westen nichts Neues....
NEW 14.08.03 22:19
в ответ 3D-Designer 13.08.03 12:56
Надо менять поршень,цилиндр .Возможно и шатун,но нужно посмотреть подойдёт ли он к пальцу поршня.Я делал такие вещи с мопедом Simson S 51
,но если поставишь мощнее и тебя вычислят,могут быть неприятности.Хотя на момент ТЮФа можешь опять всё назад перекинуть.Удачи! 
NEW 18.08.03 09:58
в ответ 3D-Designer 18.08.03 09:50
Ну, если закажеш кому-то - то дорого. За переделку мотора отдаш толко около 600 Евро (конехцно если например хубраум 50, а хочеш 120 сделат... Много чего нужни менят и мотор полностю перебират... А устанавливат сам. Если еше с установкои, то 1200-1300 будет стоит. Поетому народ и делает все сам.. А то если кому-то перделыват дават, то легче мотовцыкл за ту же цену купит... Если бы ты прислал мне название мотора, а еше лучсе его характеристику и чертеж с размерами - то я бы тебе сказал, че там надо все делат и как.. Не так уж это все и сложно. Быстро сам разберешся
Im Westen nichts Neues....
Im Westen nichts Neues....
NEW 19.08.03 09:42
Собрат то я могу мотор такои и за яшик пива. Проблема в том, чтобы высверлит цылиндр и поболше каналов - а для этого у меня никакого инструмента нет, к сожалению. Я бы тебе посоветовал снят цылиндр и измерит расстояние между стоиками, на которые цылиндр надевается. затем посмотрет на страничке [Malossi] их цылиндры. Они занимаются тюнингом.. И наити подходяший болшои готовыи цылиндр, где такое же расстояние между стоиками. Его и доделыват.
Посмотри на [www.langtuning.de] и в тунершопе. Можеш их спросит, они тебе точно помогут... Может даже и сделают.
Или несеш свои цылиндр в [zylinderschleiferei] и там доволно дешево тебе все высверливают.. Но конечно 120 точно не получится... стандартныи цылиндр на 50 кубиков можно высверлит на 60 кубиков, некоторые на 70... Болше толшина стенок не позволит... Это надо другои с болшым обемом все равно покупат.
Им Вестен ничц Неуес....
Посмотри на [www.langtuning.de] и в тунершопе. Можеш их спросит, они тебе точно помогут... Может даже и сделают.
Или несеш свои цылиндр в [zylinderschleiferei] и там доволно дешево тебе все высверливают.. Но конечно 120 точно не получится... стандартныи цылиндр на 50 кубиков можно высверлит на 60 кубиков, некоторые на 70... Болше толшина стенок не позволит... Это надо другои с болшым обемом все равно покупат.
Им Вестен ничц Неуес....

