Вход на сайт
Нужен совет по ремонту Golf III 1HXO
347
NEW 31.10.07 23:23
Доброго времени суток Вам уважаемые германцы
нужен совет по существу, так что разбирающихся
имею Гольф 3 1.9 тди мотор , который служит мне, ну и конечно второй половине, теперь как 2 авто, до недавнего времени безотказный автомобиль, на кок известно даже самый хороший автомобиль требует заботы и обновления определ╦нных деталей.
Проблема: мотор стал хуже заводиться с приходом первых похолоданий,
произв╦л замену свечей накаливания не сделав перед этим проверки, стоит ли было это делать. Да еще если один раз мотор всетаки заводился до после это не имело трудностей его еще раз завести, как будто он оставался все время т╦плым, но почти так и было, мотор не успевал думаю остывать.
Сегодня произошло , то чего я боялся или ожидал, дело в том что раньше повернув ключ на пол-оборота загоралось лампочка накаливания свечей, горела ну думаю от 10 до 15 секунд, точно не помню, и после заводился мотор без всяких проблем, как зимой так и летом (соответственно лучше), но сейчас , заметил, что горит 4 или 5 секунд после этого кручу движок - ничего.,
когда отсоединил провод от свечей накаливания и попытался завести, по звуку все тоже самое как и до того. Да еще раньше замечал в салоне после того как мотор заводился был слышен акустический сигнал , будто бы щелчок, будто бы реле какое то автоматически отключилось, и дабы я не имею столь углубл╦нных знаний в построении мотора
ОБРАЩАЮСЬ К ЗНАТОКАМ КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ПО СЕМУ ПОВОДУ, пишите буду очень рад.
нужен совет по существу, так что разбирающихся
имею Гольф 3 1.9 тди мотор , который служит мне, ну и конечно второй половине, теперь как 2 авто, до недавнего времени безотказный автомобиль, на кок известно даже самый хороший автомобиль требует заботы и обновления определ╦нных деталей.
Проблема: мотор стал хуже заводиться с приходом первых похолоданий,
произв╦л замену свечей накаливания не сделав перед этим проверки, стоит ли было это делать. Да еще если один раз мотор всетаки заводился до после это не имело трудностей его еще раз завести, как будто он оставался все время т╦плым, но почти так и было, мотор не успевал думаю остывать.
Сегодня произошло , то чего я боялся или ожидал, дело в том что раньше повернув ключ на пол-оборота загоралось лампочка накаливания свечей, горела ну думаю от 10 до 15 секунд, точно не помню, и после заводился мотор без всяких проблем, как зимой так и летом (соответственно лучше), но сейчас , заметил, что горит 4 или 5 секунд после этого кручу движок - ничего.,
когда отсоединил провод от свечей накаливания и попытался завести, по звуку все тоже самое как и до того. Да еще раньше замечал в салоне после того как мотор заводился был слышен акустический сигнал , будто бы щелчок, будто бы реле какое то автоматически отключилось, и дабы я не имею столь углубл╦нных знаний в построении мотора
ОБРАЩАЮСЬ К ЗНАТОКАМ КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ПО СЕМУ ПОВОДУ, пишите буду очень рад.
NEW 01.11.07 00:34
Первым долгом Вам необходимо проверить наличие напряжения на свечах накаливания при включении "зажигания". Напряжение должно подаваться еще некоторое время и после погасания контрольной лампочки.
Если напряжение подается и учитывая Ваше замечание: "сейчас , заметил, что горит 4 или 5 секунд" , то с большей вероятностью вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости ( от него зависит длительность подачи напряжения на свечи накаливания)
и с меньшей вероятностью - вышел из строя блок управления свечами накаливания.
в ответ krivi 31.10.07 23:23
В ответ на:
раньше повернув ключ на пол-оборота загоралось лампочка накаливания свечей, горела ну думаю от 10 до 15 секунд, точно не помню, и после заводился мотор без всяких проблем, как зимой так и летом (соответственно лучше), но сейчас , заметил, что горит 4 или 5 секунд после этого кручу движок - ничего.,
раньше повернув ключ на пол-оборота загоралось лампочка накаливания свечей, горела ну думаю от 10 до 15 секунд, точно не помню, и после заводился мотор без всяких проблем, как зимой так и летом (соответственно лучше), но сейчас , заметил, что горит 4 или 5 секунд после этого кручу движок - ничего.,
Первым долгом Вам необходимо проверить наличие напряжения на свечах накаливания при включении "зажигания". Напряжение должно подаваться еще некоторое время и после погасания контрольной лампочки.
Если напряжение подается и учитывая Ваше замечание: "сейчас , заметил, что горит 4 или 5 секунд" , то с большей вероятностью вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости ( от него зависит длительность подачи напряжения на свечи накаливания)
и с меньшей вероятностью - вышел из строя блок управления свечами накаливания.
02.11.07 01:00
в ответ Altwolf 01.11.07 00:34
спасибо за совет,
имеются прояснения а так же дополнения
1 Дополнения к выше описанной проблеме - совсе забыл о том что когда мотор начал плохо заводится с приходом первых понижений температуры, и когда после долгого старта ощющение было такое что мотор начинал работать на двух целиндрах, и лишь короткое время спустя 1 сек или макс 2, стартовал в нормальном режиме при этом сильно коптил
и в тот день когда мотор не зав╦лся, при попытке безуспешного старта, выходил лишь густой дым какое то время, а после и этого не происходило
2 Прояснения - хотя таковыми их не назовешь, вызвал работника ADAC, его действия
1 проверил имеется ли напряжение в проводе на свечи накаливания - ОК,
2 проверил релешки 109 и рядом находящуюся обозначения не помню - ОК
3 подключил комп считал инфу кодов, имелось 7 ошибок все не значительные, он их стер, но и после не зав╦лся (,
4 открыл воздушный патрубок брызгнул "Strart-Hilfe" мотор среагировал на доли секунды, и ничего больше
5 расслабил гайки дюз поочер╦дно , я стартовал, он приш╦л к выводу, что обычно струя топлива на ружу бь╦т, а тут совсем маленькая струя была
Автомобиль после всей этой акции до сих пор не сдвинулся с места, а работник пришел к выводу, что топливная пумпа могла накрыться
имеются прояснения а так же дополнения
1 Дополнения к выше описанной проблеме - совсе забыл о том что когда мотор начал плохо заводится с приходом первых понижений температуры, и когда после долгого старта ощющение было такое что мотор начинал работать на двух целиндрах, и лишь короткое время спустя 1 сек или макс 2, стартовал в нормальном режиме при этом сильно коптил
и в тот день когда мотор не зав╦лся, при попытке безуспешного старта, выходил лишь густой дым какое то время, а после и этого не происходило
2 Прояснения - хотя таковыми их не назовешь, вызвал работника ADAC, его действия
1 проверил имеется ли напряжение в проводе на свечи накаливания - ОК,
2 проверил релешки 109 и рядом находящуюся обозначения не помню - ОК
3 подключил комп считал инфу кодов, имелось 7 ошибок все не значительные, он их стер, но и после не зав╦лся (,
4 открыл воздушный патрубок брызгнул "Strart-Hilfe" мотор среагировал на доли секунды, и ничего больше
5 расслабил гайки дюз поочер╦дно , я стартовал, он приш╦л к выводу, что обычно струя топлива на ружу бь╦т, а тут совсем маленькая струя была
Автомобиль после всей этой акции до сих пор не сдвинулся с места, а работник пришел к выводу, что топливная пумпа могла накрыться
