Deutsch

Drängeln?

3144   5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 все
turgai старожил31.10.07 17:05
turgai
NEW 31.10.07 17:05 
в ответ WishWaster 31.10.07 00:55
В ответ на:
ведь те кто едут слева могут быть не готовы к тому, что их обгоняют справа

Водитель, если он не чайник, должен всегда к любой неожиданности быть готовым, тогда и не будет у него аварий.
turgai старожил31.10.07 17:07
turgai
NEW 31.10.07 17:07 
в ответ WishWaster 28.10.07 17:04
В ответ на:
Я езжу по правилам, 30 и 50 соблюдаю

Если у вас спидометр показыват 30 то вы едете 27, а если 50 то вы едете 45.
Airiss девушка с характером31.10.07 17:37
Airiss
NEW 31.10.07 17:37 
в ответ turgai 31.10.07 16:56
В ответ на:
я в таких случаях перехожу на крайнюю правую полосу, между мной и обгоняемым как правило имеется еще одна свободная полоса, и еду по правой полосе свой 250

И вы этим гордитесь чтоли??? ндааа... сказала б я вот про таких... Но промолчу.
Однажды человека приведет
растущее техническое знание
к тому, что абсолютный идиот
сумеет повлиять на мироздание.
(Игорь Губерман)
Träume nicht dein Leben, lebe deine Träume!
Megatron с двустволкой в руках31.10.07 18:06
Megatron
31.10.07 18:06 
в ответ schedewr 28.10.07 13:08, Последний раз изменено 01.11.07 08:48 (Megatron)
Я тоже езжу достаточно быстро, почти всегда с лёгким превышением по спидометру, для отдельных мешающих на дороге элеметов я, может быть, даже сумашедший гонщик, НО (!!!) в отличии от бесшабашенной молодёжи, которой надо порисоваться на дороге, я умею ездить (тут и опыт, тут и множество специальных курсов вождения на треках и т.д.). И пусть мой стиль раздражает других, мне, по большому счёту, на..рать на них большую кучу.
Конечно, слегка ультрирую, но на множетсве дорог, если будешь ездить строго по правилам, то будешь вечно стоять на светофорах и т.д.... Так что не трогайте Шедевра...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
WishWaster Master of Conspiracy31.10.07 18:17
WishWaster
NEW 31.10.07 18:17 
в ответ turgai 31.10.07 17:05
Водитель, если он не чайник, должен всегда к любой неожиданности быть готовым, тогда и не будет у него аварий.
Правила существуют для того, чтобы их соблюдали, и водители вполне логично ожидают, что если обгон справа запрещен - то там никого быть не должно. Готовым ко всему быть невозможно - если расчитывать на джигитов, то и ездить не стоит - они могут взяться откуда угодно и когда угодно, а телепатию пока не изобрели.
Если у вас спидометр показыват 30 то вы едете 27, а если 50 то вы едете 45.
Я знаю погрешность своего спидометра и учитываю е╦ (по навигации проверено).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
WishWaster Master of Conspiracy31.10.07 19:17
WishWaster
NEW 31.10.07 19:17 
в ответ Megatron 31.10.07 18:06
но на множетсве дорог, если будешь ездить строго по правилам, то будешь вечно стоять на светофорах
А как же зеленая волна?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
Hlukhi местный житель31.10.07 19:19
Hlukhi
31.10.07 19:19 
в ответ turgai 30.10.07 20:02
В ответ на:
...после 4,5 месяцев пребывания в Германии

Не смешите людей. Вам что ни курсов языковых не понадобилось, ни оформиться в Герммании, квартиру найти, научиться бевербунги писать... Смешно просто читать. Кстати, в какой программе вы "работаете"?
В ответ на:
Ну а эти гибриды дохлое дело все равно народ брать не будет,а вот новую семерку Ф1 с 8 и 12 цилиндровыми двигателями брать будут

Не смешите людей еще раз. Лучше почитайте ссылку
Die Vielfalt der von uns hergestellten Produkte reicht von Einzylindermotoren für Kettensägen über Flug- und PKW-Motoren bis hin zu großen Motoren für Lastkraftwagen oder exklusive Sportwagen. Eines unserer Highlights ist die Fertigung zahl- reicher Schlüsselkomponenten für den derzeit leis- tungsstärksten Sportwagen der Welt, der mit sei- nen 16 Zylindern eine Leistung von über 1.000 PS erzeugt.
Wir von AVL SCHRICK verfügen über Erfahrungen bei der Herstellung von komplett bearbeiteten und fertig montierten Einzelteilen und Kleinserien. Typische Bauteile unserer Fertigung sind:
- Zylinderblöcke
- Zylinderköpfe
- Gehäusedeckel
- Pleuel
- Kolben
- Ansaug- und Abgassysteme
- Nockenwellen
- Kurbelwellen
- Ausgleichswellen
- Ventile
- sonstige Motorenkomponenten
Die enorm hohen Anforderungen hinsichtlich Maß- haltigkeit, Oberflächengüte und Reinheit sind ein charakteristisches Merkmal unserer Bauteile. Auf- grund unserer Arbeit für professionelle Rennsport- teams, wie z.B. der Rennserien Formel 1, NASCAR und ALMS, verfügen wir von AVL SCHRICK über eine hohe Kompetenz zur Umsetzung außergewöhnlicher Fertigungsaufgaben. Hierdurch besitzen wir auch fundiertes Erfahrungswissen beim Einsatz von Hochleistungsbeschichtungen und bei der Bearbei- tung spezieller Werkstoffe, wie z.B. Magnesium, Titan und Leichtmetall-Verbundwerkstoffe.

http://www.drschrick.de/?control_id=21
В ответ на:
А вообще будущее по моему за чистым электромобилем, ты еще молодой переключайся пока не поздно.

Уверен что еще очень долго поздно не будет. И потом если нагрянет, то я скорее в обычное машиностроение перейду, чем в электрику. Я механик.
PS Может хватит уже?.. Неужели при наличии семьи из 3 детей заняться больше нечем?..
PPS Я уезжаю в отпуск на 4 дня. Так что в случае если вам не надоело словоблудие, извините за задержку ответа
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
WishWaster Master of Conspiracy31.10.07 19:56
WishWaster
NEW 31.10.07 19:56 
в ответ Hlukhi 31.10.07 19:19
Вам что ни курсов языковых не понадобилось, ни оформиться в Герммании, квартиру найти, научиться бевербунги писать...
А вот это для специалиста совсем необязательно. Когда мне предложили работу в Германии, я был вообще не в Германии. И нихрена мне не понадобилось - ни курсов, ни бевербунгов, даже диплома не спросили, да и языка я не знал (хотя фирма немецкая). Так что вс╦ бывает
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
  sensor свой человек31.10.07 19:58
NEW 31.10.07 19:58 
в ответ Hlukhi 27.10.07 10:57
В ответ на:
Я, в отличие от тебя, не руками работаю, а головой

Не в обиду ..., но лет 10 плотно поконструируешь, тогда приблизишься, при хорошей работоспособности ( а через какое время, это определено практикой, становятся хорошим инженером-конструктором, знаешь ? ), к его инженерному уровню.
  sensor свой человек31.10.07 20:05
NEW 31.10.07 20:05 
в ответ WishWaster 31.10.07 18:17
Хорошо, turgai высказывается ну... не совсем ..., надо вс╦-таки мнения рядовых участников движения принимать не свысока, а доказывая и показывая почему он так считает. А то что он пишет, я подразумеваю, что он классный водитель, который устал от тех, которые не хотят думать, просто соблюдают правила ( z.b. : там где-то писали, по левой полосе едут- это при свободной правой он имел ввиду ! А это уже нарушение правил ! ), а случись что, когда надо немного отойти от правил в силу сложившихся ситуаций ( аварий,полицай и ...т.д.) в сторону, не могут этого и под расстрелом сделать .
Но, правда, и не надо забывать, что 90% водителей - обыкновенные люди, и это самое главное, ( почему то считается, что ездить может каждый, а допустим врачом,л╦тчиком... не каждый ) и случай известный под Rarlsruhe показал действия дальнейшие простых водителей, приведшие к смертям, хотя последние/яя и нарушали/а - при свободной правой, ехала по левой.
ShooTer aeternum cogites31.10.07 20:16
ShooTer
NEW 31.10.07 20:16 
в ответ turgai 31.10.07 16:56
С А9 знаком очень хорошо .
Я вас не буду учить, как надо ездить. Пусть это останется на вашей совести, то как вы превышаете скорость и т.д.
Лично я буду ездить так как правила гласят.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт

ShooTer aeternum cogites31.10.07 20:18
ShooTer
NEW 31.10.07 20:18 
в ответ turgai 31.10.07 16:57
Ничего страшного, Verjährung поможет.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт

WishWaster Master of Conspiracy31.10.07 22:09
WishWaster
NEW 31.10.07 22:09 
в ответ sensor 31.10.07 20:05
я подразумеваю, что он классный водитель
Да-да... Вот он выше пишет: пунктов у меня навалом, даже права приходилось сдать на время - если "пунктов навалом" и "сдавать приходилось" это признаки классного водителя... то да, конечно, класснее не бывает... по этой шкале самый классный будет тот, у кого права навсегда отберут, видимо
В принципе, все иногда отступают от правил - иногда, и если это никому не мешает (т.е. нарушения не такого рода, что приходится делать то, чего другие не ожидают - типа обгона справа или проезда на красный) - то и проблем особых нет, но - если это "иногда" делать "всегда" - это уже полный пофигизм и неуважение к остальным участникам движения. Те кто хочет ездить без правил могут отправиться в Сахару и гонять там, без риска кого-то (кроме себя) угробить. Ссылка на "вс╦ было хорошо" не показатель - джигит ездит как хочет и с ним ничего не случается, но вот что случается за ним, в связи с ним etc - он не знает и знать не хочет, потому как - либо ему пофиг, либо он уверен что ничего случится не может. Вот это и есть плохо...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
schedewr старожил01.11.07 01:15
schedewr
NEW 01.11.07 01:15 
в ответ WishWaster 31.10.07 22:09
(т.е. нарушения не такого рода, что приходится делать то, чего другие не ожидают - типа обгона справа или проезда на красный) - то и проблем особых нет, но - если это "иногда" делать "всегда" - это уже полный пофигизм и неуважение к остальным участникам движения
Скажи ка друг о каком уважении вед╦ш речь?Если правильный дебил который едит по знаку(скажем 120)в левой полосе,а правая или даже 2 пустые,то какого х.. я за ним должен телепаться если я хочу или мне надо ехать быстрей?Наверное потому что этот дугой едет по правилам и теперь все обязаны!таких и надо обгонять с права(конечно же на свой страх и риск"пункты,авария и прочее") и ещ╦ показать ему что он лашара,когда обгоняешь таких справа,они обычно начинают задумываться что он не у себя по двору колесит.
не показатель - джигит ездит как хочет и с ним ничего не случается, но вот что случается за ним
А что случается за ним?Если он не подрезает то всем пофигу
schedewr старожил01.11.07 01:43
schedewr
NEW 01.11.07 01:43 
в ответ Megatron 31.10.07 18:06
Дима благодарю за поддержкувобщето не хотел болше в этой теме писать,надоело мне что то она мне уже,все эти бессмысленные и тупые доказательства и споры.
Ты думаешь они это не знают? Если даже кто то и ездит по знакам,то они ездят лиш потому что 1 экономисты(бензин дорогой)2 экономисты(боятся штрафа)3 ездят на раздолбанных корытах на которых опасно ездить.Не осуждаю только людей в годах и женщин,а остальным просто хотят да не могут себе этого позволить или не уверенные в себе,а водитель который боится он уже не водитель и не когда им не будет и такие люди только мешают другим ездить.Если кто то не обращал внимание то советую обратить что большинство не ездят по знакам,а правильное меньшинство только и путаются под кал╦сами создавая кругом помехи.Нормальный водитель (даже не любитель погонять)будет держаться общего потока(само безопасно и оптимально)а общий поток движется в основном 60-70(если улица не загружена) и по бану минимум на 20-30 быстрей.
Уже не однократно пишут про зел╦ную волну,где это так можно ездить что бы попадать на эту самую волну?Что то я знаю только одну такую улицу у себя в городе,а больше не где не встречал,в основном всегда сам делаю зел╦ную волну с помощью газа и тормоза и там где езжу постоянно или часто и вот там то как раз скорость совсем не 50,это в союзе когда то было,а здесь все перекр╦стки магнитные и включают светофоры в зависимости от движения.
WishWaster Master of Conspiracy01.11.07 02:51
WishWaster
NEW 01.11.07 02:51 
в ответ schedewr 01.11.07 01:15
Если правильный дебил который едит по знаку(скажем 120)в левой полосе,а правая или даже 2 пустые,то какого х.. я за ним должен телепаться если я хочу или мне надо ехать быстрей?
В этом случае он тоже нарушает. Я же говорю про случаи когда (скажем) по городу большинство ид╦т по знакам, а тебе (или другому джигиту) это не нравится, и только потому что тебе надо быстрей. Надо быстрей - выезжай раньше.
Если даже кто то и ездит по знакам,то они ездят лиш потому что 1 экономисты(бензин дорогой)2 экономисты(боятся штрафа)3 ездят на раздолбанных корытах на которых опасно ездить.
Ошибаешься. Например, я не экономист, штрафов не боюсь, да и не на корыте езжу - просто мне некуда спешить, к тому же, если даже я буду сотку по городу гонять и всех игнорировать - я нихрена не выиграю во времени. Ну минут 5 - зато увеличивая риски для себя и окружающих. Нахрена оно мне надо? Прич╦м хочу заметить - даже когда я еду по знакам - я никому не мешаю, кроме джигитов, но для них есть свободные левые полосы (я их не занимаю при свободных правых).
Вот скажи мне только одну вещь... какого хрена некоторые джигиты сигналят и фарами мигают, когда я останавливаюсь на знаке СТОП? Или, по-твоему, я ради них должен проезжать без остановки? И не в штрафе дело - я остановлюсь и буду ждать даже если на 200% уверен что не будет штрафа. И не просто из принципа - просто один раз, давно, мне этот знак жизнь (минимум здоровье) спас - хотя я был уверен что там пусто (вс╦ просматривалось), ан нет... не остановись я - переехала бы меня фура, и это несмотря на уверенность в себе и отсутсвии е╦ видимости. Так что знаки надо соблюдать.
Уже не однократно пишут про зел╦ную волну,где это так можно ездить что бы попадать на эту самую волну?
К╦лн, Дюссельдорф - по рингам и основным улицам. Я всегда так езжу - причем строго по знакам - иначе хрен попадешь - что быстрее, что медленнее - стоишь в итоге больше на светофорах. А не кто рвут со светофора под 70-80 - стоят ждут меня у следующего, и обычно я его проезжаю, а они только трогаются. Хрена рвут-то? В лучшем случае проскочат на первом, на втором вс╦ равно догоню - проверено не раз. Нужно раза в два быстрее ехать, чтобы проскочить - а это уже соточка. Есть также ряд светофоров с радарами (без камер) - они просто тупо переключаются на красный если едешь быстрее знака (10 км достаточно) - специально для джигитов.
а здесь все перекр╦стки магнитные и включают светофоры в зависимости от движения
Далеко не все, к тому же это не имеет смысла в час пик или просто в дневное время (будни) - тогда как раз зеленая волна и работает. А незагруженные улицы и в ночное время - да, некоторые переключаются в зависимости от движения. Просто удивительно что ты этого не замечаешь - я это просек уже через неделю поездок.
Köln - Düsseldorf | | "Если надзиратель пь╦т чай - прекратите. Были сигналы, не чай он там пь╦т." (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
  Archimed_ гость01.11.07 07:19
NEW 01.11.07 07:19 
в ответ schedewr 01.11.07 01:15
В ответ на:
Скажи ка друг о каком уважении вед╦ш речь?Если правильный дебил который едит по знаку(скажем 120)в левой полосе,а правая или даже 2 пустые,то какого х.. я за ним должен телепаться если я хочу или мне надо ехать быстрей?

Ну ты типа здесь самый крутой, как яйца после часовой варки.
Ч╦ ты себе в таком случае самол╦т не купишь?
Обгонял бы всех не только справа, но и сверху и снизу.
Megatron с двустволкой в руках01.11.07 08:14
Megatron
NEW 01.11.07 08:14 
в ответ WishWaster 31.10.07 19:17, Последний раз изменено 01.11.07 08:48 (Megatron)
Так вот именно... Очень многие сфетофоры не отрегулированы... В зелёную волну попадаешь при 60-65 км/ч, но никак при 50 км/ч... И не говори, что тебе никогда такое не попадалось и ты ездишь по дорогам с "нормальной" зелёной волной...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
Megatron с двустволкой в руках01.11.07 08:25
Megatron
NEW 01.11.07 08:25 
в ответ WishWaster 31.10.07 19:56, Последний раз изменено 01.11.07 08:46 (Megatron)
В ответ на:
А вот это для специалиста совсем необязательно

К сожалению, достаточно много людей мыслят своими стереотипами и никак не представляют других вне этих рамок...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
Megatron с двустволкой в руках01.11.07 09:04
Megatron
NEW 01.11.07 09:04 
в ответ Archimed_ 01.11.07 07:19, Последний раз изменено 01.11.07 09:08 (Megatron)
В ответ на:
Ну ты типа здесь самый крутой, как яйца после часовой варки

Ещё одна такая фраза в адрес какого-либо участника дискуссии - трёхсуточный бан обеспечен nunu
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 все