Login
tempo 130 auf autobahnen
NEW 31.10.07 09:48
in Antwort zheca 29.10.07 12:22
NEW 31.10.07 10:02
in Antwort Dimon55 27.10.07 20:41
Решение о необходимости добиваться скоростного лимита было принято на съезде Социал-демократической партии Германии 27 октября.
Федеральный канцлер страны Ангела Меркель сразу же после съезда союзников по "большой коалиции" однозначно отклонила эту идею. "При мне этого не будет", - сказала глава немецкого правительства в воскресенье в интервью телеканалу ZDF.
http://news.liga.net/news/N0749274.html
Федеральный канцлер страны Ангела Меркель сразу же после съезда союзников по "большой коалиции" однозначно отклонила эту идею. "При мне этого не будет", - сказала глава немецкого правительства в воскресенье в интервью телеканалу ZDF.
http://news.liga.net/news/N0749274.html
Женщины как интернет, кому-то com, кому-то net))
NEW 31.10.07 10:02
in Antwort moreleta 31.10.07 09:30
пожалуйста,конечно не 220 авсего лишъ 180,А7 от Вюрцбурга до Аалена или А81 начианя от того же Вюрцбурга,как толъко с А3 съезжаешъ так можно сразу на газ давитъ,машин на этих учстках оченъ мало и пробок естесственно тоже...это я автобанах находящихся в непосредственной близости-А3 исключаю,там всегда забито и разогнатъся можно толъко курц
NEW 31.10.07 10:19
in Antwort barrakud 31.10.07 10:02
31.10.07 11:23
in Antwort moreleta 31.10.07 09:30, Zuletzt geändert 31.10.07 11:36 (bastq2)
а почему обязательно в течении часа?? И почему 220 км в час да еще в течении часа? у меня крейсерская скорость лежит между 160 и 180 км в час, иногда только ускорения до 220, но это редко.. поэтому 130 для меня это очень мало. я в моей машине при такой скорости усну. я езжу постоянно в Лейпциг из Мюнхена и для этих 450 километров мне требуется обычно от 3 до 3,5 часов.. мне хватает того, что я 15 минут еду 200, затем приторможу и когда полоса освободиться опятъ ускорюсь. Не нужно сравнивать Кёльн и Дюссельдорф - это Рурпорт, где загруженность автобанов очень велика. Вечером из Мюнхена в Штуттгарт (220 километров) я доезжаю за полтора часа, это еще особо не торопясь..
Не нужно смотря на 2-3 автобана у вас неподалеку думать что так-же на всех автобанах Германии. Мюнхен-Деггендорф - автобан почти всегда свободен - 200 километров можешь очень быстро ехать. Когда-то по телевизору показывали пробную поездку из Ганновера - 300 километров. один должен был лететь, другой ехатъ спокойно и третий ехатъ экономно. так первый приехал в Бохум всего-лишь при расстоянии 300 км на 50 минут раньше, чем тот, который не торопился.. если едете на 600-700 километров, то эта экономия времени еще более заметна. и я стараюсь для длинных поездок не ехатъ тогда, когда все едут а выезжаю во врема, когда автобаны свободны и нет проблем
При этом скорость это сугобо субьективное ощущение. когда я ездил на ржавой калоше, то при 130 машина уже отрывалась от земли и ее телепало по дороге. в хороших болъших машинах при 130 ощущения такое, что машина ползет. 160 там уже намного приятнее.
В ответ на:
или вы гоняете исключительно в ночь на воскресенье по восточной части необъятных немецких автобанных просторов?
Для вашей информации девушка, восточные автобан загружены тоже очень сильно многие - один А4 и А2 чего стоят. Всё-таки по восточным автобана движутся все грузовики и легковушки, соединяющие Восточную европу и Западную.или вы гоняете исключительно в ночь на воскресенье по восточной части необъятных немецких автобанных просторов?
При этом скорость это сугобо субьективное ощущение. когда я ездил на ржавой калоше, то при 130 машина уже отрывалась от земли и ее телепало по дороге. в хороших болъших машинах при 130 ощущения такое, что машина ползет. 160 там уже намного приятнее.
NEW 31.10.07 12:39
in Antwort bastq2 31.10.07 11:23
а на "ваших" автобанах совсем нет ограничений скорости?
или вам на них плевать?
какая у вас машинка?
неужели разница в 30 км/ч (со 130 до 160) так сильно на ней чувствуется?
какая у вас машинка?
http://forum.uti-puti.com.ua/lines/line_258035.png
NEW 31.10.07 13:19
in Antwort moreleta 31.10.07 12:39, Zuletzt geändert 31.10.07 13:21 (bastq2)
конечно есть ограничения скорости и на наших автобанах, в основном на развязках и аварийно-опасных участках. и там я сбрасываю само собой скорость. но какую это играет роль? там где нужно я не против ограничений. но если автобан пустой, 3 полосы и на 10 километрво 10 машин то с какой стати заставлять людей плестись там под 130??
девушка, просто не представляете как эта разница чувствуется.. как я уже написал 130 - ощущение что машина стоит, при 160 появляетя чувство что ты передвигаешся. 180 едется очень комфортабельно и расслабленно. При 160 км в час машина крутит менее чем на 3 тысячах обротов - т.е. в оптимальном режиме едет авто и специально для таких режимов расчитывалась коробка передач. машина БМВ 525 Е39
В ответ на:
неужели разница в 30 км/ч (со 130 до 160) так сильно на ней чувствуется
неужели разница в 30 км/ч (со 130 до 160) так сильно на ней чувствуется
девушка, просто не представляете как эта разница чувствуется.. как я уже написал 130 - ощущение что машина стоит, при 160 появляетя чувство что ты передвигаешся. 180 едется очень комфортабельно и расслабленно. При 160 км в час машина крутит менее чем на 3 тысячах обротов - т.е. в оптимальном режиме едет авто и специально для таких режимов расчитывалась коробка передач. машина БМВ 525 Е39
NEW 31.10.07 15:00
Кстати, очень важный аргумент в противовес тем, кто "ЗА" ограничение скорости из-за сохранения окружающей среды (типа при 130 меньше выхлопа чем при тех же 160). Многие автопроизводители используют коробки передач одних и тех же поставщиков. Поэтому у многих шести- и восьмицилиндровых движков ступени коробки подобраны так, что оптимальный режим наступает при большей скорости, чем при 130 км/ч. Попросту говоря, при 160 км/ч мотор крутит, допустим, 2600 оборотов, а при 130 км/ч только 2000 оборотов. Если это ещё и автоматика, то при любом малейшем нажатии на газ (любая горка) коробка автоматически переключает на предыдущую передачу и, после ослабления газа, обратно. В таком режиме мотор расходует, как минимум, не меньше, чем при спокойном круизе 160 км/ч.
И вообще, очень многие требования к технике во имя сохранения окружающей среды, хоть и звучат доходчиво и правдиво, слишком обобщены и их авторам явно не хватает технического понимания. Так что не всё золото, что блестит...
in Antwort bastq2 31.10.07 13:19, Zuletzt geändert 31.10.07 15:41 (Megatron)
В ответ на:
При 160 км в час машина крутит менее чем на 3 тысячах обротов - т.е. в оптимальном режиме едет авто и специально для таких режимов расчитывалась коробка передач.
При 160 км в час машина крутит менее чем на 3 тысячах обротов - т.е. в оптимальном режиме едет авто и специально для таких режимов расчитывалась коробка передач.
Кстати, очень важный аргумент в противовес тем, кто "ЗА" ограничение скорости из-за сохранения окружающей среды (типа при 130 меньше выхлопа чем при тех же 160). Многие автопроизводители используют коробки передач одних и тех же поставщиков. Поэтому у многих шести- и восьмицилиндровых движков ступени коробки подобраны так, что оптимальный режим наступает при большей скорости, чем при 130 км/ч. Попросту говоря, при 160 км/ч мотор крутит, допустим, 2600 оборотов, а при 130 км/ч только 2000 оборотов. Если это ещё и автоматика, то при любом малейшем нажатии на газ (любая горка) коробка автоматически переключает на предыдущую передачу и, после ослабления газа, обратно. В таком режиме мотор расходует, как минимум, не меньше, чем при спокойном круизе 160 км/ч.
И вообще, очень многие требования к технике во имя сохранения окружающей среды, хоть и звучат доходчиво и правдиво, слишком обобщены и их авторам явно не хватает технического понимания. Так что не всё золото, что блестит...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 01.11.07 01:53
in Antwort Megatron 31.10.07 15:00
прочитал в газете что Меркель против ограничений,так что навряд ли это будет,покрайней мере в ближайшее время,а когда пойду на пенсию я возможно и сам быстро ездить не буду или буду платить им штрафы.




