русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

tempo 130 auf autobahnen

822  1 2 alle
Dimon55 знакомое лицо27.10.07 20:41
Dimon55
horsepower завсегдатай27.10.07 21:03
horsepower
NEW 27.10.07 21:03 
in Antwort Dimon55 27.10.07 20:41
Это значит ещ╦ дальше залезть в наш карман.
#2 
  -Archimed- коренной житель27.10.07 22:30
27.10.07 22:30 
in Antwort Dimon55 27.10.07 20:41
Это уже не первый раз и опять у них ничего не получится.
Просто надо фиксировать всех, кто едет свыше 130 и присылать им повышенный налог за скорость.
Любиш быстро кататься - плати.
#3 
zheca знакомое лицо29.10.07 12:22
zheca
NEW 29.10.07 12:22 
in Antwort -Archimed- 27.10.07 22:30
да-да,правильно.Еще налог на тех,кто бегает по утрам - они же кислорода больше потребляют,на высоких - на них больше материала на одежду уходит и т.д.
#4 
Megatron с двустволкой в руках29.10.07 12:49
Megatron
NEW 29.10.07 12:49 
in Antwort Dimon55 27.10.07 20:41, Zuletzt geändert 30.10.07 08:27 (Megatron)
А здесь уже сделали голосование по этому поводу... Голосуем все вместе (естественно "против"! )
http://www.tagesschau.de/inland/tempolimit2.html
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#5 
  bastq2 патриот29.10.07 13:15
bastq2
NEW 29.10.07 13:15 
in Antwort -Archimed- 27.10.07 22:30, Zuletzt geändert 29.10.07 13:51 (bastq2)
В ответ на:
Просто надо фиксировать всех, кто едет свыше 130 и присылать им повышенный налог за скорость.

а они и так за это платят. большая скорость - болъший расход бензина. при 70% налогов на бензин гос-во он и платит за любовь быстро кататься.
С пробками пустъ лучше борятся и развивают более дешевую и удобную систему общественного транспорта. а то это же ненормально, что мне из Мюнхена в Лейпциг дешевле даже одному на автомобиле, вдвоем тем более. или из Мюнхена в Берлин дешевле летать, чем на поезде ехать. Да даже с окраины Мюнхена где я живу в центр города мне на авто стоит это 5 евро туда обратно скататься, а на электричке 8!
A вообще политики дико задолбали постоянно вытаскивая эту тему из своих загагашников.. тыкают на другие страны - мол Германия последняя страна где нет ограничений скорости. Врут - на "Isle of Man" вообще нет ограничений скорости, даже на простых дорогах. Но даже если бы была последняя - ну и что? радуйтесь что своими Автоабанами на весь мир знамениты. поставят ограничения скорости - следующим шагом будет ухудшение дорог. медленнее едут, не так шумят покрышки - не нужен тихий асфальт. где сейчас ремонтируют автобаны, так как на высоких скоростях волны заметны и качество дороги хреновое, потом не будут ремонтировать, так как для 130 покрытие еще пойдет..
#6 
anglichanin знакомое лицо29.10.07 13:56
anglichanin
NEW 29.10.07 13:56 
in Antwort -Archimed- 27.10.07 22:30

.
#7 
  Archimed_ прохожий29.10.07 13:59
NEW 29.10.07 13:59 
in Antwort bastq2 29.10.07 13:15
В ответ на:
а они и так за это платят. большая скорость - болъший расход бензина. при 70% налогов на бензин гос-во он и платит за любовь быстро кататься

Государству этих доходов мало, ему нужны ещ╦ и дополнительные. Естественно что если введут 130, то все будут ездить быстрее, значит больше штафов и доходов в казну, так это себе представляют красно-зел╦ные остолопы.
#8 
  bastq2 патриот29.10.07 14:19
bastq2
NEW 29.10.07 14:19 
in Antwort Archimed_ 29.10.07 13:59
так чтобы штрафовать, нужно сначала начатъ контролировать. новых полицейских точно не наберут. а если бы хотели из-за шрафов наполнить казну, то могли бы занятся этим хоть сейчас, контролируя скорости на широких дорогах в городах, где обычно под 80 все летают и на простых дорогах. только вот тогда только контролями полиция заниматься и будет:-)
а вообще вспомнил - вчера меня приколола передача про контроль гонщиков на автобанах при помощи вертолета:-) я тащился - вертолет, расход топлива, высокооплачиваемый пилот - итого с тысячу в пару часов затратили на это, чтобы пойматъ пять-шесть гонщегов и содрать с них в общей сумме 600 евро штрафов
#9 
  Archimed_ прохожий29.10.07 14:45
NEW 29.10.07 14:45 
in Antwort bastq2 29.10.07 14:19

В ответ на:
так чтобы штрафовать, нужно сначала начатъ контролировать. новых полицейских точно не наберут. а если бы хотели из-за шрафов наполнить казну, то могли бы занятся этим хоть сейчас, контролируя скорости на широких дорогах в городах, где обычно под 80 все летают и на простых дорогах. только вот тогда только контролями полиция заниматься и будет:-)

Э мил человек, немцы, этом плане не дураки, вс╦ расчитано по оптиму, как со стороны правительства, так и со стороны водителей. Увеличат контроль - уменьшутся количества нарушений.
Гоняют под 80 там, где превышение не составляет 20 км, а значит риск нарваться на большой штраф почти отсутствует.
Как говорится, и волки сыты и овцы целы...
#10 
WishWaster Master of Conspiracy29.10.07 18:11
WishWaster
NEW 29.10.07 18:11 
in Antwort Archimed_ 29.10.07 14:45
Гоняют под 80 там, где превышение не составляет 20 км, а значит риск нарваться на большой штраф почти отсутствует.
Если введут 130, будут гонять 150. К тому же, для контроля прид╦тся ставить камеры, выпускать патрули etc - думаю, что все штрафы, собранные с этого, вряд ли компенсируют затраты на их сборы - большинство вс╦ же не превышает больше чем на 20 км.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#11 
arthur1977 знакомое лицо29.10.07 21:37
arthur1977
NEW 29.10.07 21:37 
in Antwort WishWaster 29.10.07 18:11
На аутобане могут делать что хотят, вот в городе бы сделали больше 60-65.
#12 
Steven9999 знакомое лицо29.10.07 23:55
NEW 29.10.07 23:55 
in Antwort Archimed_ 29.10.07 14:45
В ответ на:
немцы, этом плане не дураки,

это верно. В этом плане они не дураки. Они просто полные идиоты !
Неужели ты всерьез думаешь, что они что-то считали ?
Им нужно только прокукарекать перед камерой и проговорить мантру "klimaschutz, klimaschutz, klimaschutz ... om-m-m-m"
#13 
  Archimed_ прохожий30.10.07 08:53
NEW 30.10.07 08:53 
in Antwort Steven9999 29.10.07 23:55
Перд камерами кукарекают политики, а те от кого зависят сборы штрафов - те производят расч╦ты.
#14 
  barrakud местный житель30.10.07 09:19
NEW 30.10.07 09:19 
in Antwort bastq2 29.10.07 13:15
эх если бы вс╦ было так просто....а вот как забастует общественный транспорт и пипец,сколъко проезд будет стоитъ уже не так будет интересно...так что без машины,как ни крити,никуда в наши дни
#15 
Megatron с двустволкой в руках30.10.07 09:58
Megatron
NEW 30.10.07 09:58 
in Antwort bastq2 29.10.07 13:15
В ответ на:
... мол Германия последняя страна где нет ограничений скорости. Врут - на "Isle of Man" вообще нет ограничений скорости, даже на простых дорогах.

Kein generelles Tempolimit eingeführt haben dagegen die Isle of Man, Nepal sowie der indische Bundesstaat Uttar Pradesh
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#16 
Steven9999 знакомое лицо31.10.07 00:03
NEW 31.10.07 00:03 
in Antwort Archimed_ 30.10.07 08:53
В ответ на:
от кого зависят сборы штрафов - те производят расч╦ты

Суха теория, друг мой Архимед ... Вы, наверное, теоретик ?
Мне смешно про это читать. В окрестности 5 км я знаю примерно 30 мест, где практически все всегда нарушают. Поставить там блиц и грести бабки лопатой. Но почему-то не ставят ... А я бы поставил в паре мест. Около школы и где совсем перекресток не видно.
Наверное, они все тоже теоретики. Поэтому только сидят и считают, считают, считают ... А на место выехать и блиц поставить - рабочий день уже кончился.
з.ы. Ну а теперь мы посчитаем. Сколько орлов на автобане поймает за смену полицейский патруль ? Ну два десятка отсилы. Надо увидеть, догнать, остановить (до паркплаца доехать), оформить и т.д.
А сколько стОит зарплата полицистам, машина, бензин, страховка, оформление штрафов и т.д. ?
з.з.ы. И откуда такая уверенность, что кто-то считает ? Сами бывалоча баловались в конторе ? Или агенство ОББ ?
#17 
moreleta посетитель31.10.07 08:55
moreleta
NEW 31.10.07 08:55 
in Antwort Dimon55 27.10.07 20:41
"Die Fakten: Nach Auskunft der Bundesanstalt für Straßenwesen (BASt) sind rund ein Drittel der insgesamt 12.363 Autobahnkilometer in Deutschland derzeit mit einem Tempolimit belegt."
http://www.spiegel.de/politik/deutschland/0,1518,514385,00.html
http://forum.uti-puti.com.ua/lines/line_258035.png
#18 
  bastq2 патриот31.10.07 09:06
bastq2
NEW 31.10.07 09:06 
in Antwort moreleta 31.10.07 08:55
ну и что? одна треть с ограничениям обозначает что всё-таки 2 трети еще без ограничений. а две трети это 66%, больше половины. т.е. из 12 тысяч километров - 8 тысяч без ограничений и всего-лишь 4 тысячи с ограничениями ..звучит уже по другому, не так-ли? эти журналисты всегда выбирают не то число, чтобы запудрить голову, зная что мало кто будет что-то считать. но 1/3 с ограничениями звучит совсем по другому чем 2/3 без ограничений:-)
#19 
moreleta посетитель31.10.07 09:30
moreleta
NEW 31.10.07 09:30 
in Antwort bastq2 31.10.07 09:06
интересно,когда вы последний раз имели возможность поехаться по этим 2/3 со скоростью 220 км/ч в течение хотя бы одного часа, чтобы не попасть в пробку или на ограничение скорости?или вы гоняете исключительно в ночь на воскресенье по восточной части необъятных немецких автобанных просторов?у нас тут между К╦льном и Дюссельдорфом всяческие неограниения скорости теряют смысл:стоят (или ползут) все и подолгу!!
http://forum.uti-puti.com.ua/lines/line_258035.png
#20 
1 2 alle