Login
tempo 130 auf autobahnen
NEW 27.10.07 20:41
27.10.07 22:30
in Antwort Dimon55 27.10.07 20:41
Это уже не первый раз и опять у них ничего не получится.
Просто надо фиксировать всех, кто едет свыше 130 и присылать им повышенный налог за скорость.
Любиш быстро кататься - плати.
Просто надо фиксировать всех, кто едет свыше 130 и присылать им повышенный налог за скорость.
Любиш быстро кататься - плати.
NEW 29.10.07 12:22
in Antwort -Archimed- 27.10.07 22:30
да-да,правильно.Еще налог на тех,кто бегает по утрам - они же кислорода больше потребляют,на высоких - на них больше материала на одежду уходит и т.д.
NEW 29.10.07 12:49
in Antwort Dimon55 27.10.07 20:41, Zuletzt geändert 30.10.07 08:27 (Megatron)
А здесь уже сделали голосование по этому поводу... Голосуем все вместе (естественно "против"!
)
http://www.tagesschau.de/inland/tempolimit2.html
http://www.tagesschau.de/inland/tempolimit2.html
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 29.10.07 13:15
а они и так за это платят. большая скорость - болъший расход бензина. при 70% налогов на бензин гос-во он и платит за любовь быстро кататься.
С пробками пустъ лучше борятся и развивают более дешевую и удобную систему общественного транспорта. а то это же ненормально, что мне из Мюнхена в Лейпциг дешевле даже одному на автомобиле, вдвоем тем более. или из Мюнхена в Берлин дешевле летать, чем на поезде ехать. Да даже с окраины Мюнхена где я живу в центр города мне на авто стоит это 5 евро туда обратно скататься, а на электричке 8!
A вообще политики дико задолбали постоянно вытаскивая эту тему из своих загагашников.. тыкают на другие страны - мол Германия последняя страна где нет ограничений скорости. Врут - на "Isle of Man" вообще нет ограничений скорости, даже на простых дорогах. Но даже если бы была последняя - ну и что? радуйтесь что своими Автоабанами на весь мир знамениты. поставят ограничения скорости - следующим шагом будет ухудшение дорог. медленнее едут, не так шумят покрышки - не нужен тихий асфальт. где сейчас ремонтируют автобаны, так как на высоких скоростях волны заметны и качество дороги хреновое, потом не будут ремонтировать, так как для 130 покрытие еще пойдет..
in Antwort -Archimed- 27.10.07 22:30, Zuletzt geändert 29.10.07 13:51 (bastq2)
В ответ на:
Просто надо фиксировать всех, кто едет свыше 130 и присылать им повышенный налог за скорость.
Просто надо фиксировать всех, кто едет свыше 130 и присылать им повышенный налог за скорость.
а они и так за это платят. большая скорость - болъший расход бензина. при 70% налогов на бензин гос-во он и платит за любовь быстро кататься.
С пробками пустъ лучше борятся и развивают более дешевую и удобную систему общественного транспорта. а то это же ненормально, что мне из Мюнхена в Лейпциг дешевле даже одному на автомобиле, вдвоем тем более. или из Мюнхена в Берлин дешевле летать, чем на поезде ехать. Да даже с окраины Мюнхена где я живу в центр города мне на авто стоит это 5 евро туда обратно скататься, а на электричке 8!
A вообще политики дико задолбали постоянно вытаскивая эту тему из своих загагашников.. тыкают на другие страны - мол Германия последняя страна где нет ограничений скорости. Врут - на "Isle of Man" вообще нет ограничений скорости, даже на простых дорогах. Но даже если бы была последняя - ну и что? радуйтесь что своими Автоабанами на весь мир знамениты. поставят ограничения скорости - следующим шагом будет ухудшение дорог. медленнее едут, не так шумят покрышки - не нужен тихий асфальт. где сейчас ремонтируют автобаны, так как на высоких скоростях волны заметны и качество дороги хреновое, потом не будут ремонтировать, так как для 130 покрытие еще пойдет..
NEW 29.10.07 13:59
Государству этих доходов мало, ему нужны ещ╦ и дополнительные. Естественно что если введут 130, то все будут ездить быстрее, значит больше штафов и доходов в казну, так это себе представляют красно-зел╦ные остолопы.
in Antwort bastq2 29.10.07 13:15
В ответ на:
а они и так за это платят. большая скорость - болъший расход бензина. при 70% налогов на бензин гос-во он и платит за любовь быстро кататься
а они и так за это платят. большая скорость - болъший расход бензина. при 70% налогов на бензин гос-во он и платит за любовь быстро кататься
Государству этих доходов мало, ему нужны ещ╦ и дополнительные. Естественно что если введут 130, то все будут ездить быстрее, значит больше штафов и доходов в казну, так это себе представляют красно-зел╦ные остолопы.
NEW 29.10.07 14:19
in Antwort Archimed_ 29.10.07 13:59
так чтобы штрафовать, нужно сначала начатъ контролировать. новых полицейских точно не наберут. а если бы хотели из-за шрафов наполнить казну, то могли бы занятся этим хоть сейчас, контролируя скорости на широких дорогах в городах, где обычно под 80 все летают и на простых дорогах. только вот тогда только контролями полиция заниматься и будет:-)
а вообще вспомнил - вчера меня приколола передача про контроль гонщиков на автобанах при помощи вертолета:-) я тащился - вертолет, расход топлива, высокооплачиваемый пилот - итого с тысячу в пару часов затратили на это, чтобы пойматъ пять-шесть гонщегов и содрать с них в общей сумме 600 евро штрафов
а вообще вспомнил - вчера меня приколола передача про контроль гонщиков на автобанах при помощи вертолета:-) я тащился - вертолет, расход топлива, высокооплачиваемый пилот - итого с тысячу в пару часов затратили на это, чтобы пойматъ пять-шесть гонщегов и содрать с них в общей сумме 600 евро штрафов
NEW 29.10.07 14:45
Э мил человек, немцы, этом плане не дураки, вс╦ расчитано по оптиму, как со стороны правительства, так и со стороны водителей. Увеличат контроль - уменьшутся количества нарушений.
Гоняют под 80 там, где превышение не составляет 20 км, а значит риск нарваться на большой штраф почти отсутствует.
Как говорится, и волки сыты и овцы целы...
in Antwort bastq2 29.10.07 14:19
В ответ на:
так чтобы штрафовать, нужно сначала начатъ контролировать. новых полицейских точно не наберут. а если бы хотели из-за шрафов наполнить казну, то могли бы занятся этим хоть сейчас, контролируя скорости на широких дорогах в городах, где обычно под 80 все летают и на простых дорогах. только вот тогда только контролями полиция заниматься и будет:-)
так чтобы штрафовать, нужно сначала начатъ контролировать. новых полицейских точно не наберут. а если бы хотели из-за шрафов наполнить казну, то могли бы занятся этим хоть сейчас, контролируя скорости на широких дорогах в городах, где обычно под 80 все летают и на простых дорогах. только вот тогда только контролями полиция заниматься и будет:-)
Э мил человек, немцы, этом плане не дураки, вс╦ расчитано по оптиму, как со стороны правительства, так и со стороны водителей. Увеличат контроль - уменьшутся количества нарушений.
Гоняют под 80 там, где превышение не составляет 20 км, а значит риск нарваться на большой штраф почти отсутствует.
Как говорится, и волки сыты и овцы целы...
NEW 29.10.07 18:11
in Antwort Archimed_ 29.10.07 14:45
Гоняют под 80 там, где превышение не составляет 20 км, а значит риск нарваться на большой штраф почти отсутствует.
Если введут 130, будут гонять 150. К тому же, для контроля прид╦тся ставить камеры, выпускать патрули etc - думаю, что все штрафы, собранные с этого, вряд ли компенсируют затраты на их сборы - большинство вс╦ же не превышает больше чем на 20 км.
Если введут 130, будут гонять 150. К тому же, для контроля прид╦тся ставить камеры, выпускать патрули etc - думаю, что все штрафы, собранные с этого, вряд ли компенсируют затраты на их сборы - большинство вс╦ же не превышает больше чем на 20 км.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 29.10.07 21:37
in Antwort WishWaster 29.10.07 18:11
NEW 29.10.07 23:55
это верно. В этом плане они не дураки. Они просто полные идиоты !
Неужели ты всерьез думаешь, что они что-то считали ?
Им нужно только прокукарекать перед камерой и проговорить мантру "klimaschutz, klimaschutz, klimaschutz ... om-m-m-m"
in Antwort Archimed_ 29.10.07 14:45
В ответ на:
немцы, этом плане не дураки,
немцы, этом плане не дураки,
это верно. В этом плане они не дураки. Они просто полные идиоты !
Неужели ты всерьез думаешь, что они что-то считали ?
Им нужно только прокукарекать перед камерой и проговорить мантру "klimaschutz, klimaschutz, klimaschutz ... om-m-m-m"
NEW 30.10.07 08:53
in Antwort Steven9999 29.10.07 23:55
Перд камерами кукарекают политики, а те от кого зависят сборы штрафов - те производят расч╦ты.
NEW 30.10.07 09:19
in Antwort bastq2 29.10.07 13:15
эх если бы вс╦ было так просто....а вот как забастует общественный транспорт и пипец,сколъко проезд будет стоитъ уже не так будет интересно...так что без машины,как ни крити,никуда в наши дни
NEW 30.10.07 09:58
Kein generelles Tempolimit eingeführt haben dagegen die Isle of Man, Nepal sowie der indische Bundesstaat Uttar Pradesh
in Antwort bastq2 29.10.07 13:15
В ответ на:
... мол Германия последняя страна где нет ограничений скорости. Врут - на "Isle of Man" вообще нет ограничений скорости, даже на простых дорогах.
... мол Германия последняя страна где нет ограничений скорости. Врут - на "Isle of Man" вообще нет ограничений скорости, даже на простых дорогах.
Kein generelles Tempolimit eingeführt haben dagegen die Isle of Man, Nepal sowie der indische Bundesstaat Uttar Pradesh
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 31.10.07 00:03
Суха теория, друг мой Архимед ... Вы, наверное, теоретик ?
Мне смешно про это читать. В окрестности 5 км я знаю примерно 30 мест, где практически все всегда нарушают. Поставить там блиц и грести бабки лопатой. Но почему-то не ставят ... А я бы поставил в паре мест. Около школы и где совсем перекресток не видно.
Наверное, они все тоже теоретики. Поэтому только сидят и считают, считают, считают ... А на место выехать и блиц поставить - рабочий день уже кончился.
з.ы. Ну а теперь мы посчитаем. Сколько орлов на автобане поймает за смену полицейский патруль ? Ну два десятка отсилы. Надо увидеть, догнать, остановить (до паркплаца доехать), оформить и т.д.
А сколько стОит зарплата полицистам, машина, бензин, страховка, оформление штрафов и т.д. ?
з.з.ы. И откуда такая уверенность, что кто-то считает ? Сами бывалоча баловались в конторе ? Или агенство ОББ ?
in Antwort Archimed_ 30.10.07 08:53
В ответ на:
от кого зависят сборы штрафов - те производят расч╦ты
от кого зависят сборы штрафов - те производят расч╦ты
Суха теория, друг мой Архимед ... Вы, наверное, теоретик ?
Мне смешно про это читать. В окрестности 5 км я знаю примерно 30 мест, где практически все всегда нарушают. Поставить там блиц и грести бабки лопатой. Но почему-то не ставят ... А я бы поставил в паре мест. Около школы и где совсем перекресток не видно.
Наверное, они все тоже теоретики. Поэтому только сидят и считают, считают, считают ... А на место выехать и блиц поставить - рабочий день уже кончился.
з.ы. Ну а теперь мы посчитаем. Сколько орлов на автобане поймает за смену полицейский патруль ? Ну два десятка отсилы. Надо увидеть, догнать, остановить (до паркплаца доехать), оформить и т.д.
А сколько стОит зарплата полицистам, машина, бензин, страховка, оформление штрафов и т.д. ?
з.з.ы. И откуда такая уверенность, что кто-то считает ? Сами бывалоча баловались в конторе ? Или агенство ОББ ?
NEW 31.10.07 08:55
in Antwort Dimon55 27.10.07 20:41
"Die Fakten: Nach Auskunft der Bundesanstalt für Straßenwesen (BASt) sind rund ein Drittel der insgesamt 12.363 Autobahnkilometer in Deutschland derzeit mit einem Tempolimit belegt."
http://www.spiegel.de/politik/deutschland/0,1518,514385,00.html
http://www.spiegel.de/politik/deutschland/0,1518,514385,00.html
http://forum.uti-puti.com.ua/lines/line_258035.png
NEW 31.10.07 09:06
in Antwort moreleta 31.10.07 08:55
ну и что? одна треть с ограничениям обозначает что всё-таки 2 трети еще без ограничений. а две трети это 66%, больше половины. т.е. из 12 тысяч километров - 8 тысяч без ограничений и всего-лишь 4 тысячи с ограничениями ..звучит уже по другому, не так-ли? эти журналисты всегда выбирают не то число, чтобы запудрить голову, зная что мало кто будет что-то считать. но 1/3 с ограничениями звучит совсем по другому чем 2/3 без ограничений:-)
NEW 31.10.07 09:30
in Antwort bastq2 31.10.07 09:06
интересно,когда вы последний раз имели возможность поехаться по этим 2/3 со скоростью 220 км/ч в течение хотя бы одного часа, чтобы не попасть в пробку или на ограничение скорости?
или вы гоняете исключительно в ночь на воскресенье по восточной части необъятных немецких автобанных просторов?
у нас тут между К╦льном и Дюссельдорфом всяческие неограниения скорости теряют смысл
:стоят (или ползут) все и подолгу
!!
http://forum.uti-puti.com.ua/lines/line_258035.png








