Вход на сайт
	
	tempo 130 auf autobahnen
			 27.10.07 20:41 
      
			
	
	
			NEW 29.10.07 12:49 
      
			
	
А здесь уже сделали голосование по этому поводу... Голосуем все вместе (естественно "против"!  )
)
http://www.tagesschau.de/inland/tempolimit2.html
	 )
)http://www.tagesschau.de/inland/tempolimit2.html
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
			NEW 29.10.07 13:15 
      
			
а они и так за это платят. большая скорость - болъший расход бензина. при 70% налогов на бензин гос-во он и платит за любовь быстро кататься.
С пробками пустъ лучше борятся и развивают более дешевую и удобную систему общественного транспорта. а то это же ненормально, что мне из Мюнхена в Лейпциг дешевле даже одному на автомобиле, вдвоем тем более. или из Мюнхена в Берлин дешевле летать, чем на поезде ехать. Да даже с окраины Мюнхена где я живу в центр города мне на авто стоит это 5 евро туда обратно скататься, а на электричке 8!
A вообще политики дико задолбали постоянно вытаскивая эту тему из своих загагашников.. тыкают на другие страны - мол Германия последняя страна где нет ограничений скорости. Врут - на "Isle of Man" вообще нет ограничений скорости, даже на простых дорогах. Но даже если бы была последняя - ну и что? радуйтесь что своими Автоабанами на весь мир знамениты. поставят ограничения скорости - следующим шагом будет ухудшение дорог. медленнее едут, не так шумят покрышки - не нужен тихий асфальт. где сейчас ремонтируют автобаны, так как на высоких скоростях волны заметны и качество дороги хреновое, потом не будут ремонтировать, так как для 130 покрытие еще пойдет..
	
	
В ответ на:
Просто надо фиксировать всех, кто едет свыше 130 и присылать им повышенный налог за скорость.
Просто надо фиксировать всех, кто едет свыше 130 и присылать им повышенный налог за скорость.
а они и так за это платят. большая скорость - болъший расход бензина. при 70% налогов на бензин гос-во он и платит за любовь быстро кататься.

С пробками пустъ лучше борятся и развивают более дешевую и удобную систему общественного транспорта. а то это же ненормально, что мне из Мюнхена в Лейпциг дешевле даже одному на автомобиле, вдвоем тем более. или из Мюнхена в Берлин дешевле летать, чем на поезде ехать. Да даже с окраины Мюнхена где я живу в центр города мне на авто стоит это 5 евро туда обратно скататься, а на электричке 8!
A вообще политики дико задолбали постоянно вытаскивая эту тему из своих загагашников.. тыкают на другие страны - мол Германия последняя страна где нет ограничений скорости. Врут - на "Isle of Man" вообще нет ограничений скорости, даже на простых дорогах. Но даже если бы была последняя - ну и что? радуйтесь что своими Автоабанами на весь мир знамениты. поставят ограничения скорости - следующим шагом будет ухудшение дорог. медленнее едут, не так шумят покрышки - не нужен тихий асфальт. где сейчас ремонтируют автобаны, так как на высоких скоростях волны заметны и качество дороги хреновое, потом не будут ремонтировать, так как для 130 покрытие еще пойдет..
			NEW 29.10.07 13:59 
Государству этих доходов мало, ему нужны ещ╦ и дополнительные. Естественно что если введут 130, то все будут ездить быстрее, значит больше штафов и доходов в казну, так это себе представляют красно-зел╦ные остолопы.
	
	
в ответ  bastq2 29.10.07 13:15
      
			В ответ на:
а они и так за это платят. большая скорость - болъший расход бензина. при 70% налогов на бензин гос-во он и платит за любовь быстро кататься
а они и так за это платят. большая скорость - болъший расход бензина. при 70% налогов на бензин гос-во он и платит за любовь быстро кататься
Государству этих доходов мало, ему нужны ещ╦ и дополнительные. Естественно что если введут 130, то все будут ездить быстрее, значит больше штафов и доходов в казну, так это себе представляют красно-зел╦ные остолопы.

			NEW 29.10.07 14:19 
	
в ответ  Archimed_ 29.10.07 13:59
      
			так чтобы штрафовать, нужно сначала начатъ контролировать. новых полицейских точно не наберут. а если бы хотели из-за шрафов наполнить казну, то могли бы занятся этим хоть сейчас, контролируя скорости на широких дорогах в городах, где обычно под 80 все летают и на простых дорогах. только вот тогда только контролями полиция заниматься и будет:-)
а вообще вспомнил - вчера меня приколола передача про контроль гонщиков на автобанах при помощи вертолета:-) я тащился - вертолет, расход топлива, высокооплачиваемый пилот - итого с тысячу в пару часов затратили на это, чтобы пойматъ пять-шесть гонщегов и содрать с них в общей сумме 600 евро штрафов
	а вообще вспомнил - вчера меня приколола передача про контроль гонщиков на автобанах при помощи вертолета:-) я тащился - вертолет, расход топлива, высокооплачиваемый пилот - итого с тысячу в пару часов затратили на это, чтобы пойматъ пять-шесть гонщегов и содрать с них в общей сумме 600 евро штрафов

			NEW 29.10.07 14:45 
Э мил человек, немцы, этом плане не дураки, вс╦ расчитано по оптиму, как со стороны правительства, так и со стороны водителей. Увеличат контроль - уменьшутся количества нарушений.
Гоняют под 80 там, где превышение не составляет 20 км, а значит риск нарваться на большой штраф почти отсутствует.
Как говорится, и волки сыты и овцы целы...
	
	
в ответ  bastq2 29.10.07 14:19
      
			В ответ на:
так чтобы штрафовать, нужно сначала начатъ контролировать. новых полицейских точно не наберут. а если бы хотели из-за шрафов наполнить казну, то могли бы занятся этим хоть сейчас, контролируя скорости на широких дорогах в городах, где обычно под 80 все летают и на простых дорогах. только вот тогда только контролями полиция заниматься и будет:-)
так чтобы штрафовать, нужно сначала начатъ контролировать. новых полицейских точно не наберут. а если бы хотели из-за шрафов наполнить казну, то могли бы занятся этим хоть сейчас, контролируя скорости на широких дорогах в городах, где обычно под 80 все летают и на простых дорогах. только вот тогда только контролями полиция заниматься и будет:-)
Э мил человек, немцы, этом плане не дураки, вс╦ расчитано по оптиму, как со стороны правительства, так и со стороны водителей. Увеличат контроль - уменьшутся количества нарушений.
Гоняют под 80 там, где превышение не составляет 20 км, а значит риск нарваться на большой штраф почти отсутствует.
Как говорится, и волки сыты и овцы целы...

			NEW 29.10.07 18:11 
	
в ответ  Archimed_ 29.10.07 14:45
      
			Гоняют под 80 там, где превышение не составляет 20 км, а значит риск нарваться на большой штраф почти отсутствует.
Если введут 130, будут гонять 150. К тому же, для контроля прид╦тся ставить камеры, выпускать патрули etc - думаю, что все штрафы, собранные с этого, вряд ли компенсируют затраты на их сборы - большинство вс╦ же не превышает больше чем на 20 км.
	Если введут 130, будут гонять 150. К тому же, для контроля прид╦тся ставить камеры, выпускать патрули etc - думаю, что все штрафы, собранные с этого, вряд ли компенсируют затраты на их сборы - большинство вс╦ же не превышает больше чем на 20 км.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
			NEW 29.10.07 23:55 
это верно. В этом плане они не дураки. Они просто полные идиоты !
Неужели ты всерьез думаешь, что они что-то считали ?
Им нужно только прокукарекать перед камерой и проговорить мантру "klimaschutz, klimaschutz, klimaschutz ... om-m-m-m"
	
	
в ответ  Archimed_ 29.10.07 14:45
      
			В ответ на:
немцы, этом плане не дураки,
немцы, этом плане не дураки,
это верно. В этом плане они не дураки. Они просто полные идиоты !
Неужели ты всерьез думаешь, что они что-то считали ?
Им нужно только прокукарекать перед камерой и проговорить мантру "klimaschutz, klimaschutz, klimaschutz ... om-m-m-m"
			NEW 30.10.07 09:58 
Kein generelles Tempolimit eingeführt haben dagegen die Isle of Man, Nepal sowie der indische Bundesstaat Uttar Pradesh
	
	
в ответ  bastq2 29.10.07 13:15
      
			В ответ на:
... мол Германия последняя страна где нет ограничений скорости. Врут - на "Isle of Man" вообще нет ограничений скорости, даже на простых дорогах.
... мол Германия последняя страна где нет ограничений скорости. Врут - на "Isle of Man" вообще нет ограничений скорости, даже на простых дорогах.
Kein generelles Tempolimit eingeführt haben dagegen die Isle of Man, Nepal sowie der indische Bundesstaat Uttar Pradesh
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
			NEW 31.10.07 00:03 
Суха теория, друг мой Архимед ... Вы, наверное, теоретик ?
Мне смешно про это читать. В окрестности 5 км я знаю примерно 30 мест, где практически все всегда нарушают. Поставить там блиц и грести бабки лопатой. Но почему-то не ставят ... А я бы поставил в паре мест. Около школы и где совсем перекресток не видно.
Наверное, они все тоже теоретики. Поэтому только сидят и считают, считают, считают ... А на место выехать и блиц поставить - рабочий день уже кончился.
з.ы. Ну а теперь мы посчитаем. Сколько орлов на автобане поймает за смену полицейский патруль ? Ну два десятка отсилы. Надо увидеть, догнать, остановить (до паркплаца доехать), оформить и т.д.
А сколько стОит зарплата полицистам, машина, бензин, страховка, оформление штрафов и т.д. ?
з.з.ы. И откуда такая уверенность, что кто-то считает ? Сами бывалоча баловались в конторе ? Или агенство ОББ ?
	
	
в ответ  Archimed_ 30.10.07 08:53
      
			В ответ на:
от кого зависят сборы штрафов - те производят расч╦ты
от кого зависят сборы штрафов - те производят расч╦ты
Суха теория, друг мой Архимед ... Вы, наверное, теоретик ?
Мне смешно про это читать. В окрестности 5 км я знаю примерно 30 мест, где практически все всегда нарушают. Поставить там блиц и грести бабки лопатой. Но почему-то не ставят ... А я бы поставил в паре мест. Около школы и где совсем перекресток не видно.
Наверное, они все тоже теоретики. Поэтому только сидят и считают, считают, считают ... А на место выехать и блиц поставить - рабочий день уже кончился.
з.ы. Ну а теперь мы посчитаем. Сколько орлов на автобане поймает за смену полицейский патруль ? Ну два десятка отсилы. Надо увидеть, догнать, остановить (до паркплаца доехать), оформить и т.д.
А сколько стОит зарплата полицистам, машина, бензин, страховка, оформление штрафов и т.д. ?
з.з.ы. И откуда такая уверенность, что кто-то считает ? Сами бывалоча баловались в конторе ? Или агенство ОББ ?
			NEW 31.10.07 08:55 
	
в ответ  Dimon55 27.10.07 20:41
      
			"Die Fakten: Nach Auskunft der Bundesanstalt für Straßenwesen (BASt) sind rund ein Drittel der insgesamt 12.363 Autobahnkilometer in Deutschland derzeit mit einem Tempolimit belegt."
http://www.spiegel.de/politik/deutschland/0,1518,514385,00.html
	
http://www.spiegel.de/politik/deutschland/0,1518,514385,00.html
http://forum.uti-puti.com.ua/lines/line_258035.png
			NEW 31.10.07 09:06 
	
в ответ  moreleta 31.10.07 08:55
      
			ну и что? одна треть с ограничениям обозначает что всё-таки 2 трети еще без ограничений. а две трети это 66%, больше половины.  т.е. из 12 тысяч километров - 8 тысяч без ограничений и всего-лишь 4 тысячи с ограничениями ..звучит уже по другому, не так-ли?  эти журналисты всегда выбирают не то число, чтобы запудрить голову, зная что мало кто будет что-то считать. но 1/3 с ограничениями звучит совсем по другому чем 2/3 без ограничений:-)
	
			NEW 31.10.07 09:30 
	
в ответ  bastq2 31.10.07 09:06
      
			интересно,когда вы последний раз имели возможность поехаться по этим 2/3 со скоростью 220 км/ч в течение хотя бы одного часа, чтобы не попасть в пробку или на ограничение скорости? или вы гоняете исключительно в ночь на воскресенье по восточной части необъятных немецких автобанных просторов?
или вы гоняете исключительно в ночь на воскресенье по восточной части необъятных немецких автобанных просторов? у нас тут между К╦льном и Дюссельдорфом всяческие неограниения скорости теряют смысл
у нас тут между К╦льном и Дюссельдорфом всяческие неограниения скорости теряют смысл :стоят (или ползут) все и подолгу
:стоят (или ползут) все и подолгу !!
!!
	 или вы гоняете исключительно в ночь на воскресенье по восточной части необъятных немецких автобанных просторов?
или вы гоняете исключительно в ночь на воскресенье по восточной части необъятных немецких автобанных просторов? у нас тут между К╦льном и Дюссельдорфом всяческие неограниения скорости теряют смысл
у нас тут между К╦льном и Дюссельдорфом всяческие неограниения скорости теряют смысл :стоят (или ползут) все и подолгу
:стоят (или ползут) все и подолгу !!
!!http://forum.uti-puti.com.ua/lines/line_258035.png
			NEW 31.10.07 10:02 
	
в ответ  Dimon55 27.10.07 20:41
      
			Решение о необходимости добиваться скоростного лимита было принято на съезде Социал-демократической партии Германии 27 октября.
Федеральный канцлер страны Ангела Меркель сразу же после съезда союзников по "большой коалиции" однозначно отклонила эту идею. "При мне этого не будет", - сказала глава немецкого правительства в воскресенье в интервью телеканалу ZDF.
http://news.liga.net/news/N0749274.html
	Федеральный канцлер страны Ангела Меркель сразу же после съезда союзников по "большой коалиции" однозначно отклонила эту идею. "При мне этого не будет", - сказала глава немецкого правительства в воскресенье в интервью телеканалу ZDF.
http://news.liga.net/news/N0749274.html
Женщины как интернет, кому-то com, кому-то net))
			NEW 31.10.07 10:02 
	
в ответ  moreleta 31.10.07 09:30
      
			пожалуйста,конечно не 220 авсего лишъ 180,А7 от Вюрцбурга до Аалена или А81 начианя от того же Вюрцбурга,как толъко с А3 съезжаешъ так можно сразу на газ давитъ,машин на этих учстках оченъ мало и пробок естесственно тоже...это я автобанах находящихся в непосредственной близости-А3 исключаю,там всегда забито и разогнатъся можно толъко курц
	
			NEW 31.10.07 11:23 
      
			
	
а почему обязательно в течении часа?? И почему 220 км в час да еще в течении часа? у меня крейсерская скорость лежит между 160 и 180 км в час, иногда только ускорения до 220, но это редко.. поэтому 130 для меня это очень мало. я в моей машине при такой скорости усну. я езжу постоянно в Лейпциг из Мюнхена и для этих 450 километров мне требуется обычно от 3 до 3,5 часов.. мне хватает того, что я 15 минут еду 200, затем приторможу и когда полоса освободиться опятъ ускорюсь. Не нужно сравнивать Кёльн и Дюссельдорф - это Рурпорт, где загруженность автобанов очень велика. Вечером из Мюнхена в Штуттгарт (220 километров) я доезжаю за полтора часа, это еще особо не торопясь..
 Не нужно смотря на 2-3 автобана у вас неподалеку думать что так-же на всех автобанах Германии. Мюнхен-Деггендорф - автобан почти всегда свободен - 200 километров  можешь очень быстро ехать. Когда-то по телевизору показывали пробную поездку из Ганновера - 300 километров. один должен был лететь, другой ехатъ спокойно и третий ехатъ экономно. так первый приехал в Бохум всего-лишь при расстоянии 300 км на 50 минут раньше, чем тот, который не торопился.. если едете на 600-700 километров, то эта экономия времени еще более заметна. и я стараюсь для длинных поездок не ехатъ тогда, когда все едут а выезжаю во врема, когда автобаны свободны и нет проблем
При этом скорость это сугобо субьективное ощущение. когда я ездил на ржавой калоше, то при 130 машина уже отрывалась от земли и ее телепало по дороге. в хороших болъших машинах при 130 ощущения такое, что машина ползет. 160 там уже намного приятнее.
	В ответ на:
или вы гоняете исключительно в ночь на воскресенье по восточной части необъятных немецких автобанных просторов?
Для вашей информации девушка, восточные автобан загружены тоже очень сильно многие - один А4 и А2 чего стоят. Всё-таки по восточным автобана движутся все грузовики и легковушки, соединяющие Восточную европу и Западную.или вы гоняете исключительно в ночь на воскресенье по восточной части необъятных немецких автобанных просторов?
При этом скорость это сугобо субьективное ощущение. когда я ездил на ржавой калоше, то при 130 машина уже отрывалась от земли и ее телепало по дороге. в хороших болъших машинах при 130 ощущения такое, что машина ползет. 160 там уже намного приятнее.
			NEW 31.10.07 13:19 
      
			
	
конечно есть ограничения скорости и на наших автобанах, в основном на развязках и аварийно-опасных участках. и там я сбрасываю само собой скорость. но какую это играет роль? там где нужно я не против ограничений. но если автобан пустой, 3 полосы и на 10 километрво 10 машин то с какой стати заставлять людей плестись там под 130??
девушка, просто не представляете как эта разница чувствуется.. как я уже написал 130 - ощущение что машина стоит, при 160 появляетя чувство что ты передвигаешся. 180 едется очень комфортабельно и расслабленно. При 160 км в час машина крутит менее чем на 3 тысячах обротов - т.е. в оптимальном режиме едет авто и специально для таких режимов расчитывалась коробка передач. машина БМВ 525 Е39
	В ответ на:
неужели разница в 30 км/ч (со 130 до 160) так сильно на ней чувствуется
неужели разница в 30 км/ч (со 130 до 160) так сильно на ней чувствуется
девушка, просто не представляете как эта разница чувствуется.. как я уже написал 130 - ощущение что машина стоит, при 160 появляетя чувство что ты передвигаешся. 180 едется очень комфортабельно и расслабленно. При 160 км в час машина крутит менее чем на 3 тысячах обротов - т.е. в оптимальном режиме едет авто и специально для таких режимов расчитывалась коробка передач. машина БМВ 525 Е39
			NEW 31.10.07 15:00 
      
			
Кстати, очень важный аргумент в противовес тем, кто "ЗА" ограничение скорости из-за сохранения окружающей среды (типа при 130 меньше выхлопа чем при тех же 160). Многие автопроизводители используют коробки передач одних и тех же поставщиков. Поэтому у многих шести- и восьмицилиндровых движков ступени коробки подобраны так, что оптимальный режим наступает при большей скорости, чем при 130 км/ч. Попросту говоря, при 160 км/ч мотор крутит, допустим, 2600 оборотов, а при 130 км/ч только 2000 оборотов. Если это ещё и автоматика, то при любом малейшем нажатии на газ (любая горка) коробка автоматически переключает на предыдущую передачу и, после ослабления газа, обратно. В таком режиме мотор расходует, как минимум, не меньше, чем при спокойном круизе 160 км/ч.
И вообще, очень многие требования к технике во имя сохранения окружающей среды, хоть и звучат доходчиво и правдиво, слишком обобщены и их авторам явно не хватает технического понимания. Так что не всё золото, что блестит...
	
	
В ответ на:
При 160 км в час машина крутит менее чем на 3 тысячах обротов - т.е. в оптимальном режиме едет авто и специально для таких режимов расчитывалась коробка передач.
При 160 км в час машина крутит менее чем на 3 тысячах обротов - т.е. в оптимальном режиме едет авто и специально для таких режимов расчитывалась коробка передач.
Кстати, очень важный аргумент в противовес тем, кто "ЗА" ограничение скорости из-за сохранения окружающей среды (типа при 130 меньше выхлопа чем при тех же 160). Многие автопроизводители используют коробки передач одних и тех же поставщиков. Поэтому у многих шести- и восьмицилиндровых движков ступени коробки подобраны так, что оптимальный режим наступает при большей скорости, чем при 130 км/ч. Попросту говоря, при 160 км/ч мотор крутит, допустим, 2600 оборотов, а при 130 км/ч только 2000 оборотов. Если это ещё и автоматика, то при любом малейшем нажатии на газ (любая горка) коробка автоматически переключает на предыдущую передачу и, после ослабления газа, обратно. В таком режиме мотор расходует, как минимум, не меньше, чем при спокойном круизе 160 км/ч.
И вообще, очень многие требования к технике во имя сохранения окружающей среды, хоть и звучат доходчиво и правдиво, слишком обобщены и их авторам явно не хватает технического понимания. Так что не всё золото, что блестит...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
 
  
 
 
 

 
    
 
 
  
 
 
   




 
 
 
    
 

