Deutsch

Какую выбрать машину?

1161  1 2 3 4 все
arthur1977 знакомое лицо31.10.07 09:07
arthur1977
NEW 31.10.07 09:07 
в ответ Dragracer 29.10.07 22:47
В ответ на:
Опель -то в Германии точно уж дешевле, чем япошка, только поэтому наверное и советуете.

Зачем в бутылку лезим??? Ведь было написано, что в определ╦нных странах. Родственники моей жены сравнивали цены на Опель и обскуживание в России, там получается выгоднее всего покупать японские машины. В Германии соответственно другой балланс цен, однако б/у японские машины, здесь, в Германии, становятся довольно деш╦вые. Рядом со мной дом, в котором почти все советские граждане и на стоянке стоят в основном японские машины 6-8 давности.
#21 
arthur1977 знакомое лицо31.10.07 09:14
arthur1977
NEW 31.10.07 09:14 
в ответ Dragracer 29.10.07 23:03
В ответ на:
потребляет 6-7 литров дизеля

А прич╦м тут дизель? Дизель всегда экономичнее бензинового двигателя. Чтобы дизель окупился, нужно определ╦нное количество км в год накатать... Особенно сейчас, когда разница в цене на топливо стала совсем маленькой, большого смысла покупать дизель нет. Альтернативно ездить на газе, там есть выигрыш, однако с этим связаны определ╦нные расходы и проблемы с машиной.
#22 
Megatron с двустволкой в руках31.10.07 09:20
Megatron
NEW 31.10.07 09:20 
в ответ arthur1977 31.10.07 09:14
В ответ на:
Альтернативно ездить на газе, ... , однако с этим связаны ... проблемы с машиной

Какие именно проблемы?!
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#23 
Altwad патриот31.10.07 11:43
Altwad
NEW 31.10.07 11:43 
в ответ arthur1977 31.10.07 09:07
В ответ на:
здесь, в Германии, становятся довольно дешёвые. Рядом со мной дом, в котором почти все советские граждане и на стоянке стоят в основном японские машины 6-8 давности.

вы сами и ответили на вопрос почему среди определённой категории японцы популярней
#24 
Altwad патриот31.10.07 11:46
Altwad
NEW 31.10.07 11:46 
в ответ arthur1977 31.10.07 09:14
В ответ на:
Чтобы дизель окупился, нужно определённое количество км в год накатать...

3 000 километров
В ответ на:
Особенно сейчас, когда разница в цене на топливо стала совсем маленькой, большого смысла покупать дизель нет.

20-25 центов как и была
#25 
  Аффтар Халявщик31.10.07 12:46
NEW 31.10.07 12:46 
в ответ Altwad 31.10.07 11:46
В ответ на:
20-25 центов как и была

Около 15 и даже меньше. Поэтому...
В ответ на:
3 000 километров

Тысяч 6-7 то нужно проехать, чтобы дизель окупить.
"Everybody Lies" (с)
#26 
Altwad патриот31.10.07 13:55
Altwad
NEW 31.10.07 13:55 
в ответ Аффтар 31.10.07 12:46
В ответ на:
Около 15 и даже меньше. Поэтому...

сейчас на шелле 19 сентов и это самая маленькая разница за три года на моей памяти.
В ответ на:
Тысяч 6-7 то нужно проехать, чтобы дизель окупить.

Вы не учитываете что при одинаковых мощностях и остальных характеристеках на сотню км. дизель расходует на 2-4 литра меньше в городском режиме это может до 5 литров на сотню доходить, это уже ощутимо .......... проехать за 40 евро 750 км или на бензине 350
#27 
prakt1k завсегдатай31.10.07 14:21
prakt1k
NEW 31.10.07 14:21 
в ответ Аффтар 31.10.07 12:46
Учитывая расход на 20% меньше и цену на 15-20% меньше, расходы на топливо у дизеля на 30% меньше.При среднем объеме двигат.1,9 , штоер на дизель примерно на 150-200евро дороже. Вся эта разница покрывается через 5-6 тыс. км.
А потом ездим с экономией.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
#28 
Altwad патриот31.10.07 14:31
Altwad
NEW 31.10.07 14:31 
в ответ prakt1k 31.10.07 14:21
Верно, в принципе.
Есле в городском цикле то разница будет 3-4 тыщи, но даже и 5-6 тыщ в год проезжает любая машина
#29 
arthur1977 знакомое лицо01.11.07 10:52
arthur1977
NEW 01.11.07 10:52 
в ответ Megatron 31.10.07 09:20
В ответ на:
Какие именно проблемы?!

Я не использую газ, поэтому на сво╦м опыте не могу рассказать вс╦ до деталей, однако мой сосед купил мерседес с класса, позже переделал на газ и через какое-то время пару раз посещал аутохаус, чтобы улучшить какие-то дефекты. Возможно при переделке на газ что-то неправильно сделали, не знаю.
#30 
arthur1977 знакомое лицо01.11.07 10:59
arthur1977
NEW 01.11.07 10:59 
в ответ Altwad 31.10.07 11:46
В ответ на:
20-25 центов как и была

Я не знаю где вы именно жив╦те, точнее заправляетесь, может на границе с Польшей или другой страной, но у меня в городе и когда я еду в Бремен или Оснабрюк, разница между дизелем и супер бензином (95) гораздо меньше, чем у вас...
#31 
arthur1977 знакомое лицо01.11.07 11:08
arthur1977
NEW 01.11.07 11:08 
в ответ Altwad 31.10.07 11:43
В ответ на:
вы сами и ответили на вопрос почему среди определ╦нной категории японцы популярней
Б/у японские машины быстро теряют цену, вот они и покупают их, а потом бегают и всякими левыми способами меняют запчасти, только бы не идти в нормальную мастерскую, так как там ремонт японской машины будет вовсе не деш╦вый. Можно ещ╦ добавить, что эти люди, почти все, носят брюки с лампасами от спортивных костюмов и кепочки такие странные... Ах да и кожанную куртку. Каждый раз веселюсь, когда вижу такой натюрморт.
#32 
Altwad патриот01.11.07 13:38
Altwad
NEW 01.11.07 13:38 
в ответ arthur1977 01.11.07 10:59
В ответ на:
точнее заправляетесь, может на границе с Польшей или другой страной, но у меня в городе и когда я еду в Бремен или Оснабрюк,

В ваших краях не бывал, но Хесенне и округе примерно так.
И на воротах написали ярко.
Да, налог посвыше будет, но это так называемые Fixkosten, на которые я согласен, а Variable Kosten сказываются, когда на заправку приезжаешь и видишь разницу в цене бензина и дизеля. Плюс расход не забывайте. Кароче, когда стоит вопрос куда-то поехать, ещё 10 раз подумаешь, а на дизеле - не вопрос.
#33 
qwert13 знакомое лицо01.11.07 14:30
NEW 01.11.07 14:30 
в ответ arthur1977 01.11.07 11:08
Б/у японские машины быстро теряют цену, вот они и покупают их, а потом бегают и всякими левыми способами меняют запчасти, только бы не идти в нормальную мастерскую, так как там ремонт японской машины будет вовсе не деш╦вый.
не соглашусь. в процентном соотношении многие японские автомобили (особенно Тoyota) теряют не больше немецких, а выглядят дешевыми, потому как продажная цена ниже.
про мастерскую: на VW кто-то ремонтировал машину? вот съездите, а потом скажите как там дешево и как с вами обращаются. 5 мастерский пробовал - везде всезнающие пузатые мастера "лечат" не по-детски. удовольствия мало. у Тoyota я хоть нормальный сервис получал за такие же деньги. к тому же очень часто недорогая мастерская "под боком" находит проблему лучше сертифицированной с кучей компьютеров и устраняют ее гораздо дешевле. а если руки с правильного места растут, то можно и на 5-й БМВ недорого ездить
#34 
qwert13 знакомое лицо01.11.07 14:36
NEW 01.11.07 14:36 
в ответ arthur1977 01.11.07 10:52
...однако мой сосед купил мерседес с класса, позже переделал на газ и через какое-то время пару раз посещал аутохаус, чтобы улучшить какие-то дефекты...
а точно были дефекты? простая доностройка системы - нормальное явление после установки. видишь, как может картина быть неправильно истолкована из-за неполной информации :)
#35 
Altwad патриот01.11.07 14:48
Altwad
NEW 01.11.07 14:48 
в ответ qwert13 01.11.07 14:30
В ответ на:
в процентном соотношении многие японские автомобили (особенно Тoyota) теряют не больше немецких,

Может посмотрим?
Новые тоеты http://www.autoscout24.de/NewMarketList.aspx?vis=1&make=70&model=15663&pricefrom...
Через три года
http://www.autoscout24.de/List.aspx?vis=1&make=70&fregfrom=01%2f01%2f2004+00%3a0...
Потеря в цене в два-три раза
и немецкие http://www.autoscout24.de/NewMarketList.aspx?vis=1&make=13&pricefrom=1000&cy=D&p...
Через три года потеря в цене 20-30 процентов с пробегом в разы!!! больше
http://www.autoscout24.de/List.aspx?vis=1&make=13&fregfrom=01%2f01%2f2004+00%3a0...
#36 
qwert13 знакомое лицо01.11.07 15:07
NEW 01.11.07 15:07 
в ответ Altwad 01.11.07 14:48
пожалуйста, конкретные примеры, а не все в кучу, пока модель найдеешь устанешь листать. если уж берешь БМВ, возьми Лексус, более подходит по статусу...
#37 
Altwad патриот01.11.07 15:34
Altwad
NEW 01.11.07 15:34 
в ответ qwert13 01.11.07 15:07
Что бы долго не мучатся старушке, берём первую попавшеюся, вы говорили о тоёоте, теперь о лексусе.
О немецких машинах мне лично всё равно, падение цен на марки в принципе не намного отличается.
Вы позволите с мерседесом сравнивать?
или с опелем?
Это не играет роли для падения цен
Lexus IS 200 LEDER KLIMA Kombi
Endpreis: ┬ 11.900,-
Kilometerstand: 68.000 km
Erstzulassung: 01/2003

И новый
Lexus IS 220d DPNR Basis "Klimaautomatik "
Endpreis: ┬ 26.639,-

Потеря в цене в два с половиной раза
Теперь немецкие, что бы с таким же малым пробегом найти много пролистать пришлось
BMW 318 i PDC,el.GHSD
Endpreis: ┬ 14.980,-

Kilometerstand: 68.091 km
Erstzulassung: 06/2003

новая BMW 318 i (PDC, Klimaautom Endpreis: ┬ 23.600,-
Потеря в цене 60 %
но ещё показательнее что те же немецкие с пробегами в сотни тысяч так же теряют в цене не намного больше в приведённом примере, может вам удасца найти япошку с пробегом в три сотни тысяч и что бы цена была всего в два раза меньше чем у новой немецкой
#38 
qwert13 знакомое лицо01.11.07 15:45
NEW 01.11.07 15:45 
в ответ Altwad 01.11.07 15:34, Последний раз изменено 01.11.07 15:51 (qwert13)
новая 318 23т┬? это что, шутка? она вообще голая или как?
у меня друг 2 года назад покупал 320д: 3 года (55ткм) - полцены...
в это же время искали авенсис 1.8: 3 года (33ткм) - полцены...
#39 
  Аффтар Халявщик01.11.07 15:47
NEW 01.11.07 15:47 
в ответ Altwad 31.10.07 13:55, Последний раз изменено 01.11.07 15:55 (Аффтар)
В ответ на:
сейчас на шелле 19 сентов и это самая маленькая разница за три года на моей памяти.

Я всё же исхожу из этих цен и сравниваю супер и дизель. http://de.cars.yahoo.com/spritpreis.html
Во всяком случае я примерно такое же соотношение вижу под Франкфуртом на Майне.
Учитываю так же, что бензиновые машины стоят дешевле дизельных и налог на дизельные выше.
Хотя честно говоря, купил бы дизеля, но их меньше продаётся (сам 2 месяца назад искал) и они и пользованные дороже.
http://de.cars.yahoo.com/diesel_benzin_rechner.html
"Everybody Lies" (с)
#40 
1 2 3 4 все