Вход на сайт
Какую выбрать машину?
NEW 31.10.07 09:07
Зачем в бутылку лезим??? Ведь было написано, что в определ╦нных странах. Родственники моей жены сравнивали цены на Опель и обскуживание в России, там получается выгоднее всего покупать японские машины. В Германии соответственно другой балланс цен, однако б/у японские машины, здесь, в Германии, становятся довольно деш╦вые. Рядом со мной дом, в котором почти все советские граждане и на стоянке стоят в основном японские машины 6-8 давности.
в ответ Dragracer 29.10.07 22:47
В ответ на:
Опель -то в Германии точно уж дешевле, чем япошка, только поэтому наверное и советуете.
Опель -то в Германии точно уж дешевле, чем япошка, только поэтому наверное и советуете.
Зачем в бутылку лезим??? Ведь было написано, что в определ╦нных странах. Родственники моей жены сравнивали цены на Опель и обскуживание в России, там получается выгоднее всего покупать японские машины. В Германии соответственно другой балланс цен, однако б/у японские машины, здесь, в Германии, становятся довольно деш╦вые. Рядом со мной дом, в котором почти все советские граждане и на стоянке стоят в основном японские машины 6-8 давности.
NEW 31.10.07 09:14
А прич╦м тут дизель? Дизель всегда экономичнее бензинового двигателя. Чтобы дизель окупился, нужно определ╦нное количество км в год накатать... Особенно сейчас, когда разница в цене на топливо стала совсем маленькой, большого смысла покупать дизель нет. Альтернативно ездить на газе, там есть выигрыш, однако с этим связаны определ╦нные расходы и проблемы с машиной.
в ответ Dragracer 29.10.07 23:03
В ответ на:
потребляет 6-7 литров дизеля
потребляет 6-7 литров дизеля
А прич╦м тут дизель? Дизель всегда экономичнее бензинового двигателя. Чтобы дизель окупился, нужно определ╦нное количество км в год накатать... Особенно сейчас, когда разница в цене на топливо стала совсем маленькой, большого смысла покупать дизель нет. Альтернативно ездить на газе, там есть выигрыш, однако с этим связаны определ╦нные расходы и проблемы с машиной.
NEW 31.10.07 11:43
вы сами и ответили на вопрос почему среди определённой категории японцы популярней
в ответ arthur1977 31.10.07 09:07
В ответ на:
здесь, в Германии, становятся довольно дешёвые. Рядом со мной дом, в котором почти все советские граждане и на стоянке стоят в основном японские машины 6-8 давности.
здесь, в Германии, становятся довольно дешёвые. Рядом со мной дом, в котором почти все советские граждане и на стоянке стоят в основном японские машины 6-8 давности.
вы сами и ответили на вопрос почему среди определённой категории японцы популярней

NEW 31.10.07 11:46
3 000 километров
20-25 центов как и была
в ответ arthur1977 31.10.07 09:14
В ответ на:
Чтобы дизель окупился, нужно определённое количество км в год накатать...
Чтобы дизель окупился, нужно определённое количество км в год накатать...
3 000 километров

В ответ на:
Особенно сейчас, когда разница в цене на топливо стала совсем маленькой, большого смысла покупать дизель нет.
Особенно сейчас, когда разница в цене на топливо стала совсем маленькой, большого смысла покупать дизель нет.
20-25 центов как и была
NEW 31.10.07 13:55
сейчас на шелле 19 сентов и это самая маленькая разница за три года на моей памяти.
Вы не учитываете что при одинаковых мощностях и остальных характеристеках на сотню км. дизель расходует на 2-4 литра меньше в городском режиме это может до 5 литров на сотню доходить, это уже ощутимо .......... проехать за 40 евро 750 км или на бензине 350
в ответ Аффтар 31.10.07 12:46
В ответ на:
Около 15 и даже меньше. Поэтому...
Около 15 и даже меньше. Поэтому...
сейчас на шелле 19 сентов и это самая маленькая разница за три года на моей памяти.
В ответ на:
Тысяч 6-7 то нужно проехать, чтобы дизель окупить.
Тысяч 6-7 то нужно проехать, чтобы дизель окупить.
Вы не учитываете что при одинаковых мощностях и остальных характеристеках на сотню км. дизель расходует на 2-4 литра меньше в городском режиме это может до 5 литров на сотню доходить, это уже ощутимо .......... проехать за 40 евро 750 км или на бензине 350

NEW 31.10.07 14:21
в ответ Аффтар 31.10.07 12:46
Учитывая расход на 20% меньше и цену на 15-20% меньше, расходы на топливо у дизеля на 30% меньше.При среднем объеме двигат.1,9 , штоер на дизель примерно на 150-200евро дороже. Вся эта разница покрывается через 5-6 тыс. км.
А потом ездим с экономией.
А потом ездим с экономией.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 01.11.07 10:52
Я не использую газ, поэтому на сво╦м опыте не могу рассказать вс╦ до деталей, однако мой сосед купил мерседес с класса, позже переделал на газ и через какое-то время пару раз посещал аутохаус, чтобы улучшить какие-то дефекты. Возможно при переделке на газ что-то неправильно сделали, не знаю.
в ответ Megatron 31.10.07 09:20
В ответ на:
Какие именно проблемы?!
Какие именно проблемы?!
Я не использую газ, поэтому на сво╦м опыте не могу рассказать вс╦ до деталей, однако мой сосед купил мерседес с класса, позже переделал на газ и через какое-то время пару раз посещал аутохаус, чтобы улучшить какие-то дефекты. Возможно при переделке на газ что-то неправильно сделали, не знаю.
NEW 01.11.07 10:59
Я не знаю где вы именно жив╦те, точнее заправляетесь, может на границе с Польшей или другой страной, но у меня в городе и когда я еду в Бремен или Оснабрюк, разница между дизелем и супер бензином (95) гораздо меньше, чем у вас...
в ответ Altwad 31.10.07 11:46
В ответ на:
20-25 центов как и была
20-25 центов как и была
Я не знаю где вы именно жив╦те, точнее заправляетесь, может на границе с Польшей или другой страной, но у меня в городе и когда я еду в Бремен или Оснабрюк, разница между дизелем и супер бензином (95) гораздо меньше, чем у вас...
NEW 01.11.07 11:08
Можно ещ╦ добавить, что эти люди, почти все, носят брюки с лампасами от спортивных костюмов и кепочки такие странные... Ах да и кожанную куртку. Каждый раз веселюсь, когда вижу такой натюрморт. 
в ответ Altwad 31.10.07 11:43
В ответ на:
вы сами и ответили на вопрос почему среди определ╦нной категории японцы популярней
Б/у японские машины быстро теряют цену, вот они и покупают их, а потом бегают и всякими левыми способами меняют запчасти, только бы не идти в нормальную мастерскую, так как там ремонт японской машины будет вовсе не деш╦вый. вы сами и ответили на вопрос почему среди определ╦нной категории японцы популярней


NEW 01.11.07 13:38
В ваших краях не бывал, но Хесенне и округе примерно так.
И на воротах написали ярко.
Да, налог посвыше будет, но это так называемые Fixkosten, на которые я согласен, а Variable Kosten сказываются, когда на заправку приезжаешь и видишь разницу в цене бензина и дизеля. Плюс расход не забывайте. Кароче, когда стоит вопрос куда-то поехать, ещё 10 раз подумаешь, а на дизеле - не вопрос.
в ответ arthur1977 01.11.07 10:59
В ответ на:
точнее заправляетесь, может на границе с Польшей или другой страной, но у меня в городе и когда я еду в Бремен или Оснабрюк,
точнее заправляетесь, может на границе с Польшей или другой страной, но у меня в городе и когда я еду в Бремен или Оснабрюк,
В ваших краях не бывал, но Хесенне и округе примерно так.
И на воротах написали ярко.
Да, налог посвыше будет, но это так называемые Fixkosten, на которые я согласен, а Variable Kosten сказываются, когда на заправку приезжаешь и видишь разницу в цене бензина и дизеля. Плюс расход не забывайте. Кароче, когда стоит вопрос куда-то поехать, ещё 10 раз подумаешь, а на дизеле - не вопрос.
NEW 01.11.07 14:30
в ответ arthur1977 01.11.07 11:08
Б/у японские машины быстро теряют цену, вот они и покупают их, а потом бегают и всякими левыми способами меняют запчасти, только бы не идти в нормальную мастерскую, так как там ремонт японской машины будет вовсе не деш╦вый.
не соглашусь. в процентном соотношении многие японские автомобили (особенно Тoyota) теряют не больше немецких, а выглядят дешевыми, потому как продажная цена ниже.
про мастерскую: на VW кто-то ремонтировал машину? вот съездите, а потом скажите как там дешево и как с вами обращаются. 5 мастерский пробовал - везде всезнающие пузатые мастера "лечат" не по-детски. удовольствия мало. у Тoyota я хоть нормальный сервис получал за такие же деньги. к тому же очень часто недорогая мастерская "под боком" находит проблему лучше сертифицированной с кучей компьютеров и устраняют ее гораздо дешевле. а если руки с правильного места растут, то можно и на 5-й БМВ недорого ездить
не соглашусь. в процентном соотношении многие японские автомобили (особенно Тoyota) теряют не больше немецких, а выглядят дешевыми, потому как продажная цена ниже.
про мастерскую: на VW кто-то ремонтировал машину? вот съездите, а потом скажите как там дешево и как с вами обращаются. 5 мастерский пробовал - везде всезнающие пузатые мастера "лечат" не по-детски. удовольствия мало. у Тoyota я хоть нормальный сервис получал за такие же деньги. к тому же очень часто недорогая мастерская "под боком" находит проблему лучше сертифицированной с кучей компьютеров и устраняют ее гораздо дешевле. а если руки с правильного места растут, то можно и на 5-й БМВ недорого ездить
NEW 01.11.07 14:36
в ответ arthur1977 01.11.07 10:52
...однако мой сосед купил мерседес с класса, позже переделал на газ и через какое-то время пару раз посещал аутохаус, чтобы улучшить какие-то дефекты...
а точно были дефекты? простая доностройка системы - нормальное явление после установки. видишь, как может картина быть неправильно истолкована из-за неполной информации :)
а точно были дефекты? простая доностройка системы - нормальное явление после установки. видишь, как может картина быть неправильно истолкована из-за неполной информации :)
NEW 01.11.07 14:48
Может посмотрим?
Новые тоеты http://www.autoscout24.de/NewMarketList.aspx?vis=1&make=70&model=15663&pricefrom...
Через три года
http://www.autoscout24.de/List.aspx?vis=1&make=70&fregfrom=01%2f01%2f2004+00%3a0...
Потеря в цене в два-три раза
и немецкие http://www.autoscout24.de/NewMarketList.aspx?vis=1&make=13&pricefrom=1000&cy=D&p...
Через три года потеря в цене 20-30 процентов с пробегом в разы!!! больше
http://www.autoscout24.de/List.aspx?vis=1&make=13&fregfrom=01%2f01%2f2004+00%3a0...
в ответ qwert13 01.11.07 14:30
В ответ на:
в процентном соотношении многие японские автомобили (особенно Тoyota) теряют не больше немецких,
в процентном соотношении многие японские автомобили (особенно Тoyota) теряют не больше немецких,
Может посмотрим?
Новые тоеты http://www.autoscout24.de/NewMarketList.aspx?vis=1&make=70&model=15663&pricefrom...
Через три года
http://www.autoscout24.de/List.aspx?vis=1&make=70&fregfrom=01%2f01%2f2004+00%3a0...
Потеря в цене в два-три раза
и немецкие http://www.autoscout24.de/NewMarketList.aspx?vis=1&make=13&pricefrom=1000&cy=D&p...
Через три года потеря в цене 20-30 процентов с пробегом в разы!!! больше
http://www.autoscout24.de/List.aspx?vis=1&make=13&fregfrom=01%2f01%2f2004+00%3a0...
NEW 01.11.07 15:34
в ответ qwert13 01.11.07 15:07
Что бы долго не мучатся старушке, берём первую попавшеюся, вы говорили о тоёоте, теперь о лексусе.
О немецких машинах мне лично всё равно, падение цен на марки в принципе не намного отличается.
Вы позволите с мерседесом сравнивать?
или с опелем?
Это не играет роли для падения цен
Lexus IS 200 LEDER KLIMA Kombi
Endpreis: ┬ 11.900,-
Kilometerstand: 68.000 km
Erstzulassung: 01/2003
И новый
Lexus IS 220d DPNR Basis "Klimaautomatik "
Endpreis: ┬ 26.639,-
Потеря в цене в два с половиной раза
Теперь немецкие, что бы с таким же малым пробегом найти много пролистать пришлось
BMW 318 i PDC,el.GHSD
Endpreis: ┬ 14.980,-
Kilometerstand: 68.091 km
Erstzulassung: 06/2003
новая BMW 318 i (PDC, Klimaautom Endpreis: ┬ 23.600,-
Потеря в цене 60 %
но ещё показательнее что те же немецкие с пробегами в сотни тысяч так же теряют в цене не намного больше в приведённом примере, может вам удасца найти япошку с пробегом в три сотни тысяч и что бы цена была всего в два раза меньше чем у новой немецкой
О немецких машинах мне лично всё равно, падение цен на марки в принципе не намного отличается.
Вы позволите с мерседесом сравнивать?
или с опелем?
Это не играет роли для падения цен
Lexus IS 200 LEDER KLIMA Kombi
Endpreis: ┬ 11.900,-
Kilometerstand: 68.000 km
Erstzulassung: 01/2003
И новый
Lexus IS 220d DPNR Basis "Klimaautomatik "
Endpreis: ┬ 26.639,-
Потеря в цене в два с половиной раза
Теперь немецкие, что бы с таким же малым пробегом найти много пролистать пришлось

BMW 318 i PDC,el.GHSD
Endpreis: ┬ 14.980,-
Kilometerstand: 68.091 km
Erstzulassung: 06/2003
новая BMW 318 i (PDC, Klimaautom Endpreis: ┬ 23.600,-
Потеря в цене 60 %
но ещё показательнее что те же немецкие с пробегами в сотни тысяч так же теряют в цене не намного больше в приведённом примере, может вам удасца найти япошку с пробегом в три сотни тысяч и что бы цена была всего в два раза меньше чем у новой немецкой
NEW 01.11.07 15:47
Я всё же исхожу из этих цен и сравниваю супер и дизель. http://de.cars.yahoo.com/spritpreis.html
Во всяком случае я примерно такое же соотношение вижу под Франкфуртом на Майне.
Учитываю так же, что бензиновые машины стоят дешевле дизельных и налог на дизельные выше.
Хотя честно говоря, купил бы дизеля, но их меньше продаётся (сам 2 месяца назад искал) и они и пользованные дороже.
http://de.cars.yahoo.com/diesel_benzin_rechner.html
В ответ на:
сейчас на шелле 19 сентов и это самая маленькая разница за три года на моей памяти.
сейчас на шелле 19 сентов и это самая маленькая разница за три года на моей памяти.
Я всё же исхожу из этих цен и сравниваю супер и дизель. http://de.cars.yahoo.com/spritpreis.html
Во всяком случае я примерно такое же соотношение вижу под Франкфуртом на Майне.
Учитываю так же, что бензиновые машины стоят дешевле дизельных и налог на дизельные выше.
Хотя честно говоря, купил бы дизеля, но их меньше продаётся (сам 2 месяца назад искал) и они и пользованные дороже.
http://de.cars.yahoo.com/diesel_benzin_rechner.html
"Everybody Lies" (с)