Deutsch

стоимость содержания автомобиля

846  1 2 все
FuntPND завсегдатай25.10.07 09:55
FuntPND
25.10.07 09:55 
Подскажите, сколько стоит иметь авто в Германии :)
Сколько стоит страховка, налоги, и прочее (ремонт можно не включать, но интересуют ТО, и т.д.).
Конечно, это все отличается от типа автомобиля, объема двигателя и т.д., но было бы интересно услышать примеры авто и затрат на него...
#1 
gendy Dinosaur25.10.07 10:01
gendy
NEW 25.10.07 10:01 
в ответ FuntPND 25.10.07 09:55
вас интересует средняя температура по больнице?
возможный разброс от 200 до нескольких тыс. в год.
а так как спрашивает по видимости тот кто никогда еш╦ не ездил, нижняя планка
поднимается до 700-1000┬/год

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#2 
FuntPND завсегдатай25.10.07 10:21
FuntPND
NEW 25.10.07 10:21 
в ответ gendy 25.10.07 10:01
М-м ну статистика интересует, а не среднее значение.
Но наверное более интересуют бюджетные варианты, от 200. :)
В Германии не ездил и авто не владел, поэтому и интересно.
#3 
Westfallen2003 коренной житель25.10.07 10:27
Westfallen2003
NEW 25.10.07 10:27 
в ответ FuntPND 25.10.07 10:21
100 в мес х 12=1200 в год (бензин)
360 в год страховка
140 в год налог
80 в год адвокацкая страховка
смена масла 150
итого: 1930
Прибавь стоимость запчастей.
Машина Митсубиши Галант, 2.0, 136 кобыл, 1998 Г/В
#4 
WishWaster Master of Conspiracy25.10.07 10:30
WishWaster
NEW 25.10.07 10:30 
в ответ Westfallen2003 25.10.07 10:27, Последний раз изменено 25.10.07 10:31 (WishWaster)
смена масла 150
Это как? Мне обходится максимум 70 (с работой), причём лучшее масло из существующих.
Прибавь стоимость запчастей.
Это если что-то ломается. Я вот 6 лет вообще без единой поломки отъездил.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#5 
gendy Dinosaur25.10.07 10:33
gendy
NEW 25.10.07 10:33 
в ответ FuntPND 25.10.07 10:21
слишком много параметров, и все индивидуальны.
какой смысл сравнивать 18-летнего новичка на трабанте в берлине
и водителя с 30 летним стажем в семейном авто в деревне?
статистика смысла не имеет

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#6 
Megatron с двустволкой в руках25.10.07 10:42
Megatron
NEW 25.10.07 10:42 
в ответ WishWaster 25.10.07 10:30, Последний раз изменено 25.10.07 10:58 (Megatron)
Я тоже не пойму... noideas
100 евро в месяц на бензин (при расчёте 1,30 ┬ за литр) означает около 77 литров в месяц. Это в свою очередь при примерном среднем расходе в 9 л/100км означает месячный пробег примерно в 850 км или годовой чуть более 10 тысяч (что здесь очень мало). Масло надо менять не чаще, чем каждые 10-15 тысяч пробега, т.е. максимум один раз в год-полтора.
В Мюнхене я менял масло за 30 евро (с работой), на новой машине будет стоить 40 евро (шесть горшков, больше масла). На фирменном автохаусе берут около сотни - это по идее потолок...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#7 
FuntPND завсегдатай25.10.07 10:57
FuntPND
NEW 25.10.07 10:57 
в ответ gendy 25.10.07 10:33, Последний раз изменено 25.10.07 10:59 (FuntPND)
Меня в основном интересеут налог и страховка. Ну и замена масла, фильтров, хотя это в меньшей мере. Топливо у каждого индивидуально, это и самому можно посчитать.
Думаю стаж, возраст и умение управлять мало влият не все это, разве что на страховку и на количество ремонтов.
Думаю статистика таки имеет смысл, можно приблизительно прикинуть сколько будет обходится авто...
Спасибо за ответы, в принципе дажу уже этого достаточно...
#8 
LvivRaven постоялец25.10.07 11:10
LvivRaven
NEW 25.10.07 11:10 
в ответ FuntPND 25.10.07 10:57
В ответ на:
Меня в основном интересеут налог и страховка.

На первый год
страховка - 700-1500.
Налог 100-150 (бензин)
300 - 400 дизель.
#9 
gendy Dinosaur25.10.07 11:11
gendy
NEW 25.10.07 11:11 
в ответ FuntPND 25.10.07 10:57
налог можно посчитать здесь http://www.kfz-steuer.de/kfz-steuer_pkw.php
у меня выходит 100┬
страховка очень индивудуальна - у меня на следующий год 270┬
замена масла и фильтра - округл╦нно 100┬
TüV+ASU выходит ~50┬/год

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#10 
FuntPND завсегдатай25.10.07 11:21
FuntPND
NEW 25.10.07 11:21 
в ответ gendy 25.10.07 11:11
Большое спасибо ;)
#11 
resusid коренной житель25.10.07 11:30
resusid
NEW 25.10.07 11:30 
в ответ FuntPND 25.10.07 09:55
Твой Дукато будет очень дорогой
Зри в корень!
#12 
FuntPND завсегдатай25.10.07 11:49
FuntPND
NEW 25.10.07 11:49 
в ответ resusid 25.10.07 11:30
Какой Дукато? Нет у меня дукато ;)
#13 
resusid коренной житель25.10.07 12:57
resusid
NEW 25.10.07 12:57 
в ответ FuntPND 25.10.07 11:49
Партнер
Зри в корень!
#14 
JTA прохожий25.10.07 12:59
NEW 25.10.07 12:59 
в ответ FuntPND 25.10.07 09:55
кто-то тут уже этот адрес давал....... http://www.autobudget.de/
#15 
FuntPND завсегдатай25.10.07 13:02
FuntPND
NEW 25.10.07 13:02 
в ответ resusid 25.10.07 12:57
В ответ на:
Партнер

Хе, ну небуду ж я его в Германию тащить и перерегестрировать ;) Хотя ему наверное очень хочется на родину, точнее поближе к ней :) Да и скорее всего непустят его...
А как насчет Peugeot 206? Года так 2000.
#16 
Westfallen2003 коренной житель25.10.07 14:43
Westfallen2003
NEW 25.10.07 14:43 
в ответ Westfallen2003 25.10.07 10:27
расходы описывал годовые, поетому имел ввиду 150 евро В ГОД
#17 
Megatron с двустволкой в руках25.10.07 16:33
Megatron
NEW 25.10.07 16:33 
в ответ Westfallen2003 25.10.07 14:43
Тем не менее... Где ты нашёл такую дорогую СТО, если ты тратишь только сто евро в месяц на бензин, а значит проезжаешь в год чуть больше 10 тысяч, а значит меняешь масло максимум один раз в год?! Я имею в виду 150 евро за одну замену масла?!
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#18 
Westfallen2003 коренной житель25.10.07 16:37
Westfallen2003
NEW 25.10.07 16:37 
в ответ Megatron 25.10.07 16:33
та не, ну я так образно написал, не расчитал немного масло меняю 2 раза в год значит 80 евро
П.С дотошный ты
#19 
  bastq2 патриот25.10.07 17:18
bastq2
NEW 25.10.07 17:18 
в ответ Megatron 25.10.07 16:33, Последний раз изменено 25.10.07 17:19 (bastq2)
В ответ на:
Я имею в виду 150 евро за одну замену масла

такое тоже бывает. замена масла в БМВ Нидерлассунге. Масло БМВ Лонглайф 01 от них, а не кастрол или другое с допуском от БМВ - 18 евро за литр. 6,5 литра нужно = 117 евро одно только масло. плюс фильтр от них же, прокладки и мервертштоер - 150 возьмут за одну замену масла
#20 
Megatron с двустволкой в руках27.10.07 09:55
Megatron
NEW 27.10.07 09:55 
в ответ Westfallen2003 25.10.07 16:37
В ответ на:
дотошный ты

Такой есть... Сказал "А", скажи и "Б"...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#21 
Megatron с двустволкой в руках27.10.07 09:57
Megatron
NEW 27.10.07 09:57 
в ответ bastq2 25.10.07 17:18
Шесть с половиной литров?! В четырёхцилиндровый Галант?! На сервисе BMW?! Тут вы, батенька, перебрали...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#22 
  Знахарь завсегдатай27.10.07 10:19
NEW 27.10.07 10:19 
в ответ Megatron 27.10.07 09:57
Дмитрий, купил ли ты себе новую машину, наверное SUV, если да то какой и как впечатления?
#23 
Steven9999 знакомое лицо28.10.07 01:40
NEW 28.10.07 01:40 
в ответ Westfallen2003 25.10.07 10:27
В ответ на:
360 в год страховка

Прав немецких нет. Страховой истории, естественно, в Германии нет.
Для простоты оценок можно так считать: 230% - 2300 в год.
Если повезет и найдет 140% в нормальной компании - 1400 в год.
Можно, конечно, найти "ангеботы" типа 85%, но нужно ли на себе проверять, будет ли эта страховка что-то платить в случае аварии ? И будут ли эти 85% сильно дешевле, чем 140% в иной страховке. И не навесят ли вдобавок еще пяток страховок, да на пять лет ...
#24 
gendy Dinosaur28.10.07 08:34
gendy
NEW 28.10.07 08:34 
в ответ Steven9999 28.10.07 01:40
не надо так пугать человека. я начинал с 240 в DAdirekt и платил ~800, в принципе космос предлагал ещ╦ меньше(~700) , но не хотел давать фоллкаско.

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#25 
ShooTer aeternum cogites28.10.07 10:56
ShooTer
NEW 28.10.07 10:56 
в ответ FuntPND 25.10.07 09:55
Что бы хотя бы примерные расходы написать надо знать класс машины. Будет это дизель или бензин и так далее.
Могу вам как пример написать о BMW 320D.
Дизель: ~70евро *12 = 840┬
ТО: Если повез╦т и попад╦те на инспекцию, замену масла и так далее, то начало от 150 евро.
Налог: в моем случае 338┬
Страховка: как пример 100% с ТК SB 150 - 672┬
Доп.: покрышки, виньетки на автобанах и так далее.
Как я уже говорил, все зависит от машины. Чем меньше машина и дешевле она, тем меньше расходов. Бензиновая дешевле только в случае налога.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт

#26 
schedewr старожил28.10.07 12:04
schedewr
NEW 28.10.07 12:04 
в ответ ShooTer 28.10.07 10:56
Дизель: ~70евро *12 = 840┬
А зачем тогда дизель?Если только бак в месяц (да и то меньше выходит)Да и вобще у меня даже и знакомых на горизонте ни когда небыло что бы кто то скатывал всего 60 литров за месяц,наверное только за булочками ездить
ТО: Если повез╦т и попад╦те на инспекцию, замену масла и так далее, то начало от 150 евро.
но это больно круто,если чел не имеет достаточно денег,то за эти деньги можно сделать 2 инспекции
фоль или таль каско можно и не делать,ни когда не имел и не собираюсь делать
Доп.: покрышки, виньетки на автобанах и так далее.
Виньетки тоже мало кому нужны
А ещ╦ сказал бы что надо в начале купить машину и потом уж можно прикинуть примерно,так как практически все машины требуют денег на устранение тех или иных недостатков о которых узна╦ш в скоре когда начинаешь ездить,но так же не забывать что это железо и от него можно ожидать вс╦ что угодно уже с первого дня и не плохо ко всем известным затратам откладывать по 50-70 евро ежемесячно на крайний случай.
#27 
ShooTer aeternum cogites28.10.07 12:09
ShooTer
NEW 28.10.07 12:09 
в ответ schedewr 28.10.07 12:04
А зачем тогда дизель?
Мощность машины, пониженный расход. В моем случае, расходую временами больше.
но это больно круто,если чел не имеет достаточно денег,то за эти деньги можно сделать 2 инспекции
А вы знаете где можно сделать инспекцию для BMW в фирменной мастерской BMW дешевле?
фоль или таль каско можно и не делать,ни когда не имел и не собираюсь делать
До первого града, разбитого лобового, кражи электороники из машины и потом вспомните о страховках.
Виньетки тоже мало кому нужны
А зачем тогда дизель? Если заграницу не ездить?
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт

#28 
schedewr старожил28.10.07 12:30
schedewr
NEW 28.10.07 12:30 
в ответ ShooTer 28.10.07 12:09
А вы знаете где можно сделать инспекцию для BMW в фирменной мастерской BMW дешевле?
А зачем е╦ там делать?можно и в другом месте сделать,а ещ╦ думаю что каждый нормальный мужик может и сам масло и фильтры поменять.Колодки тоже всегда сам менял ни чего сложного нет.
До первого града, разбитого лобового, кражи электороники из машины и потом вспомните о страховках.
За 14 лет проблем не имел,и теперь посчитать что можно сделать на сэкономленные деньги.Стекло менял бесплатно (если голова работает то поменять рас плюнуть)
А зачем тогда дизель? Если заграницу не ездить?
А что обязательно если имееш дизель надо заграницу ездить?Да и как ты собираешся ездить если запланированно только бак в месяцЯ с тобой не спорю это вс╦ верно что ты говоришь и про страховки тоже,если бы я жил во Франкфурте то я бы обязательно сделал талькаско как минимум.Ни кто здесь не сможет просчитать и сказать даже примерно что ему надо(хозяину ветки)единственное что можно подсказать сколько и на какую машину стоит налог,страховка это тоже понятие растяжимое,в начале пусть выберит компанию,потом получит проценты и только тогда будет знать сколько для него это будет стоить ,остальное можно забыть,он должен в начале сам поездить хотябы пару лет что бы понять что точно ему подходит.Лично моя машина мне обходится как минимум 150евриков в месяц не считая горючки
#29 
ShooTer aeternum cogites28.10.07 12:35
ShooTer
NEW 28.10.07 12:35 
в ответ schedewr 28.10.07 12:30
А зачем е╦ там делать?можно и в другом месте сделать,а ещ╦ думаю что каждый нормальный мужик может и сам масло и фильтры поменять
1. Что бы иметь Serviceheft в идеальном состоянии, для того, что бы машину можно было лучше продать.
2. Быть увереным в том, что ничего не пропустят etc.
А если владелец машины женщина?
За 14 лет проблем не имел,и теперь посчитать что можно сделать на сэкономленные деньги.Стекло менял бесплатно (если голова работает то поменять рас плюнуть)
Повезло значит
Опять же не каждый менять умеет, про женщин молчу. А про стоимость лобового даже не зарекаюсь.

А что обязательно если имееш дизель надо заграницу ездить?

Если я еду куда либо отдыхать, то у меня как минимум потом 2000км на тахо. Так что делайте выводы.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт

#30 
schedewr старожил28.10.07 12:45
schedewr
NEW 28.10.07 12:45 
в ответ bastq2 25.10.07 17:18

такое тоже бывает. замена масла в БМВ Нидерлассунге. Масло БМВ Лонглайф 01 от них, а не кастрол или другое с допуском от БМВ - 18 евро за литр. 6,5 литра нужно = 117 евро одно только масло. плюс фильтр от них же, прокладки и мервертштоер - 150 возьмут за одну замену масла
Замена масла у них стоит 40 евро,масло и фильтр можно приносить сво╦,это так к слову,а вобще я до этой машины масло сам менял и брал фольсинтетик,фильтр оригинал,подъ╦мник в авто хобби на А6 2.5 дизель выходило не дороже 70 евро,сейчас за стольник меняю на БМВ 530д в БМВ нидерласунге с ихним фильтром и маслом (но это не каждый может)
#31 
schedewr старожил28.10.07 12:56
schedewr
NEW 28.10.07 12:56 
в ответ ShooTer 28.10.07 12:35
Печати в сервисной книге можно и сделать не проблема ни для кого,женщину в сч╦т не брал,пусть им мужья или любовники делают,а если таковых нет то можно и в другом месте делать(очень много ангеботов есть если покупаешь масло с фильтром то замена бесплатная или максимум 10 евро)На бмв работают такие же люди и пацаны как и везде и о том что они сделали или пропустили,а потом написали в перечень о проделанных работах лутше говорить и не стоит.Частная мастерская тебе сделает ТО на много качественнее чем самый крутой БМВ или МЕРСЕДЕС нидерласунг.
Если я еду куда либо отдыхать, то у меня как минимум потом 2000км на тахо. Так что делайте выводы.
Какие?Я вот отдыхать не еду у меня минимум 2.5-3000км в месяц
#32 
ShooTer aeternum cogites28.10.07 13:05
ShooTer
NEW 28.10.07 13:05 
в ответ schedewr 28.10.07 12:56
Печати в сервисной книге можно и сделать не проблема ни для кого
Мы не говорим сейчас о проф. - мы говорим о простых владельцах машин. Не все на этом форуме, водители грузовиков или продавцы машин.
женщину в сч╦т не брал,пусть им мужья или любовники делают
Странное отношение к женщинам. Оставлю без комментариев.

Частная мастерская тебе сделает ТО на много качественнее чем самый крутой БМВ или МЕРСЕДЕС нидерласунг.

Вечный спор, который один раз уже обсуждали. Не думаю, что есть смысл его начинать в этой теме.
Какие?Я вот отдыхать не еду у меня минимум 2.5-3000км в месяц
Это я понимаю. Работа далеко, работаете на своей машине и так далее.
Или вы предлогаете сейчас обсудить все за и против дизельных машин?
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт

#33 
  sensor свой человек28.10.07 13:07
NEW 28.10.07 13:07 
в ответ schedewr 28.10.07 12:04, Последний раз изменено 28.10.07 13:08 (sensor)
В ответ на:
А зачем тогда дизель?

Я не приемлю другие машины вообще. Недостаток по сравнению с бензином есть, но только для тех, кто действильно " гоняется" . А в чём ? (У тебя по-моему 330 дизель ! Если так, то и о чём...). То что современные дизеля дёргают с места бензиновых, у меня нет и ... Но недостаток дизеля, что он на оборотах, приближаюищихся к красной зоне,он уже . Но кто так ездит ?
Ну а про дизель от Мерса( 320 ) с автоматом (7-gang) никто и против сказать может.
#34 
schedewr старожил28.10.07 13:39
schedewr
NEW 28.10.07 13:39 
в ответ ShooTer 28.10.07 13:05
Мы не говорим сейчас о проф. - мы говорим о простых владельцах машин. Не все на этом форуме, водители грузовиков или продавцы машин
Я тоже не продавец и уже 8 лет не водитель грузовика,это может сделать каждый если захочет
Странное отношение к женщинам. Оставлю без комментариев.
почему странное,ведь это жизнь,а так же пропустил то что я писал "можно сделать и в другом месте подешевле"
Или вы предлогаете сейчас обсудить все за и против дизельных машин?
Вечный спор, который один раз уже обсуждали. Не думаю, что есть смысл его начинать в этой теме
Да я вообщето не спорил,я это сам знаю,так как сам сталкивался лично,да и друг у меня уже более 10 лет на бмв работает,так что я знаю все тонкости об..она на автохаусах и про то что они делают и как они время приписываю и что меняют,а что приписывают.
Это я понимаю. Работа далеко, работаете на своей машине и так далее.
работаю я не очень далеко,просто я ещ╦ и так катаюсь
Да нет не предлагаю,да и тема не о преимуществе дизелей,это я так на твои посты ответил.
#35 
schedewr старожил28.10.07 13:46
schedewr
NEW 28.10.07 13:46 
в ответ sensor 28.10.07 13:07
Я не понял что ты хотел сказать.
На сч╦т гонок то не далее как вчера гоняли я на 530д комби,а товарищь на 528i лимузине,заряжались с места на автомате,потом на спорте и скажу что ни кто не выиграл,абсолютно одинаково,но если учесть что моя комби и то что у меня полный бак,а у него почти пустой и лимузин да и лапти на моей по шире будут,то наверное вс╦ же на долю секунды моя резвее.
#36 
  Lora3 завсегдатай28.10.07 17:02
NEW 28.10.07 17:02 
в ответ schedewr 28.10.07 13:46
Если поможете посчитать - заренее спасибо
Условия такие - есть Mersedes-Benz CLK 230 KOMPRESSOR, 1999 года, L347CO, versiaTDAAA40, пробег 112000 км
Водительский стаж чела, на которого машину оформить хотят - в Германии 4 года, но ездил в "семейном" авто, те страховка заключалась не на него
.... была одна "поломка", наезд на заборчик, который страховка оплатила
Сколько будет стоить страховка и налог ?
Смена масла ?
Какие еще затраты при переоформлении машины с одного члена семьи на другого
Стоит ли авто взять, или проще его продать и купить какой-нить Seat новый, чтобы лет 5 без поломок ?
#37 
  Hlopez постоялец28.10.07 19:02
NEW 28.10.07 19:02 
в ответ WishWaster 25.10.07 10:30
В ответ на:
Я вот 6 лет вообще без единой поломки отъездил.

вот это круто!!!! а что за машина такая?!
#38 
ShooTer aeternum cogites28.10.07 21:52
ShooTer
NEW 28.10.07 21:52 
в ответ schedewr 28.10.07 13:39
Я тоже не продавец и уже 8 лет не водитель грузовика,это может сделать каждый если захочет
Уже не значит, что опыт забыт или желание лазит под машиной исчезло.
почему странное,ведь это жизнь,а так же пропустил то что я писал "можно сделать и в другом месте подешевле"
У женщин бывают и просто друзья мужского пола - это так к сведению, которые могли бы помочь.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт

#39 
WishWaster Master of Conspiracy28.10.07 22:12
WishWaster
NEW 28.10.07 22:12 
в ответ Hlopez 28.10.07 19:02
вот это круто!!!! а что за машина такая?!
Обычная VW Bora, декабря 1999 года (у меня она с 2001, взял с пробегом 8 ткм). Первые проблемы начались в 2006 году, я отъездил на тот момент около 150 ткм. С 2006 по настоящий момент поменяно сцепление, вентилятор печки, колодки, какая-то фигня связанная с кондиционером (привод или типа того), передние амортизаторы (задние тоже менять надо), аккумулятор, ну ещ╦ по мелочам - в общем, вс╦ то что должно изнашиваться, изнашивается (не считая сцепления, которое было убито мной преждевременно - часто я его насиловал).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#40 
1 2 все