Вход на сайт
стоимость содержания автомобиля
NEW 28.10.07 01:40
Прав немецких нет. Страховой истории, естественно, в Германии нет.
Для простоты оценок можно так считать: 230% - 2300 в год.
Если повезет и найдет 140% в нормальной компании - 1400 в год.
Можно, конечно, найти "ангеботы" типа 85%, но нужно ли на себе проверять, будет ли эта страховка что-то платить в случае аварии ? И будут ли эти 85% сильно дешевле, чем 140% в иной страховке. И не навесят ли вдобавок еще пяток страховок, да на пять лет ...
в ответ Westfallen2003 25.10.07 10:27
В ответ на:
360 в год страховка
360 в год страховка
Прав немецких нет. Страховой истории, естественно, в Германии нет.
Для простоты оценок можно так считать: 230% - 2300 в год.
Если повезет и найдет 140% в нормальной компании - 1400 в год.
Можно, конечно, найти "ангеботы" типа 85%, но нужно ли на себе проверять, будет ли эта страховка что-то платить в случае аварии ? И будут ли эти 85% сильно дешевле, чем 140% в иной страховке. И не навесят ли вдобавок еще пяток страховок, да на пять лет ...
NEW 28.10.07 10:56
в ответ FuntPND 25.10.07 09:55
Что бы хотя бы примерные расходы написать надо знать класс машины. Будет это дизель или бензин и так далее.
Могу вам как пример написать о BMW 320D.
Дизель: ~70евро *12 = 840┬
ТО: Если повез╦т и попад╦те на инспекцию, замену масла и так далее, то начало от 150 евро.
Налог: в моем случае 338┬
Страховка: как пример 100% с ТК SB 150 - 672┬
Доп.: покрышки, виньетки на автобанах и так далее.
Как я уже говорил, все зависит от машины. Чем меньше машина и дешевле она, тем меньше расходов. Бензиновая дешевле только в случае налога.
Могу вам как пример написать о BMW 320D.
Дизель: ~70евро *12 = 840┬
ТО: Если повез╦т и попад╦те на инспекцию, замену масла и так далее, то начало от 150 евро.
Налог: в моем случае 338┬
Страховка: как пример 100% с ТК SB 150 - 672┬
Доп.: покрышки, виньетки на автобанах и так далее.
Как я уже говорил, все зависит от машины. Чем меньше машина и дешевле она, тем меньше расходов. Бензиновая дешевле только в случае налога.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 28.10.07 12:04
в ответ ShooTer 28.10.07 10:56
Дизель: ~70евро *12 = 840┬
А зачем тогда дизель?
Если только бак в месяц (да и то меньше выходит)Да и вобще у меня даже и знакомых на горизонте ни когда небыло что бы кто то скатывал всего 60 литров за месяц,наверное только за булочками ездить
ТО: Если повез╦т и попад╦те на инспекцию, замену масла и так далее, то начало от 150 евро.
но это больно круто,если чел не имеет достаточно денег,то за эти деньги можно сделать 2 инспекции
фоль или таль каско можно и не делать,ни когда не имел и не собираюсь делать
Доп.: покрышки, виньетки на автобанах и так далее.
Виньетки тоже мало кому нужны
А ещ╦ сказал бы что надо в начале купить машину и потом уж можно прикинуть примерно,так как практически все машины требуют денег на устранение тех или иных недостатков о которых узна╦ш в скоре когда начинаешь ездить,но так же не забывать что это железо и от него можно ожидать вс╦ что угодно уже с первого дня и не плохо ко всем известным затратам откладывать по 50-70 евро ежемесячно на крайний случай.
А зачем тогда дизель?

ТО: Если повез╦т и попад╦те на инспекцию, замену масла и так далее, то начало от 150 евро.
но это больно круто,если чел не имеет достаточно денег,то за эти деньги можно сделать 2 инспекции
фоль или таль каско можно и не делать,ни когда не имел и не собираюсь делать
Доп.: покрышки, виньетки на автобанах и так далее.
Виньетки тоже мало кому нужны
А ещ╦ сказал бы что надо в начале купить машину и потом уж можно прикинуть примерно,так как практически все машины требуют денег на устранение тех или иных недостатков о которых узна╦ш в скоре когда начинаешь ездить,но так же не забывать что это железо и от него можно ожидать вс╦ что угодно уже с первого дня и не плохо ко всем известным затратам откладывать по 50-70 евро ежемесячно на крайний случай.
NEW 28.10.07 12:09
в ответ schedewr 28.10.07 12:04
А зачем тогда дизель?
Мощность машины, пониженный расход. В моем случае, расходую временами больше.
но это больно круто,если чел не имеет достаточно денег,то за эти деньги можно сделать 2 инспекции
А вы знаете где можно сделать инспекцию для BMW в фирменной мастерской BMW дешевле?
фоль или таль каско можно и не делать,ни когда не имел и не собираюсь делать
До первого града, разбитого лобового, кражи электороники из машины и потом вспомните о страховках.
Виньетки тоже мало кому нужны
А зачем тогда дизель?
Если заграницу не ездить?
Мощность машины, пониженный расход. В моем случае, расходую временами больше.
но это больно круто,если чел не имеет достаточно денег,то за эти деньги можно сделать 2 инспекции
А вы знаете где можно сделать инспекцию для BMW в фирменной мастерской BMW дешевле?
фоль или таль каско можно и не делать,ни когда не имел и не собираюсь делать
До первого града, разбитого лобового, кражи электороники из машины и потом вспомните о страховках.
Виньетки тоже мало кому нужны
А зачем тогда дизель?


"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 28.10.07 12:30
в ответ ShooTer 28.10.07 12:09
А вы знаете где можно сделать инспекцию для BMW в фирменной мастерской BMW дешевле?
А зачем е╦ там делать?можно и в другом месте сделать,а ещ╦ думаю что каждый нормальный мужик может и сам масло и фильтры поменять.Колодки тоже всегда сам менял ни чего сложного нет.
До первого града, разбитого лобового, кражи электороники из машины и потом вспомните о страховках.
За 14 лет проблем не имел,и теперь посчитать что можно сделать на сэкономленные деньги.Стекло менял бесплатно (если голова работает то поменять рас плюнуть)
А зачем тогда дизель? Если заграницу не ездить?
А что обязательно если имееш дизель надо заграницу ездить?Да и как ты собираешся ездить если запланированно только бак в месяц
Я с тобой не спорю это вс╦ верно что ты говоришь и про страховки тоже,если
бы я жил во Франкфурте то я бы обязательно сделал талькаско как минимум.Ни кто здесь не сможет просчитать и сказать даже примерно что ему надо(хозяину ветки)единственное что можно подсказать сколько и на какую машину стоит налог,страховка это тоже понятие растяжимое,в начале пусть выберит компанию,потом получит проценты и только тогда будет знать сколько для него это будет стоить ,остальное можно забыть,он должен в начале сам поездить хотябы пару лет что бы понять что точно ему подходит.Лично моя машина мне обходится как минимум 150евриков в месяц не считая горючки
А зачем е╦ там делать?можно и в другом месте сделать,а ещ╦ думаю что каждый нормальный мужик может и сам масло и фильтры поменять.Колодки тоже всегда сам менял ни чего сложного нет.
До первого града, разбитого лобового, кражи электороники из машины и потом вспомните о страховках.
За 14 лет проблем не имел,и теперь посчитать что можно сделать на сэкономленные деньги.Стекло менял бесплатно (если голова работает то поменять рас плюнуть)
А зачем тогда дизель? Если заграницу не ездить?
А что обязательно если имееш дизель надо заграницу ездить?Да и как ты собираешся ездить если запланированно только бак в месяц

NEW 28.10.07 12:35
в ответ schedewr 28.10.07 12:30
А зачем е╦ там делать?можно и в другом месте сделать,а ещ╦ думаю что каждый нормальный мужик может и сам масло и фильтры поменять
1. Что бы иметь Serviceheft в идеальном состоянии, для того, что бы машину можно было лучше продать.
2. Быть увереным в том, что ничего не пропустят etc.
А если владелец машины женщина?
За 14 лет проблем не имел,и теперь посчитать что можно сделать на сэкономленные деньги.Стекло менял бесплатно (если голова работает то поменять рас плюнуть)
Повезло значит
Опять же не каждый менять умеет, про женщин молчу. А про стоимость лобового даже не зарекаюсь.
А что обязательно если имееш дизель надо заграницу ездить?
Если я еду куда либо отдыхать, то у меня как минимум потом 2000км на тахо. Так что делайте выводы.
1. Что бы иметь Serviceheft в идеальном состоянии, для того, что бы машину можно было лучше продать.
2. Быть увереным в том, что ничего не пропустят etc.
А если владелец машины женщина?

За 14 лет проблем не имел,и теперь посчитать что можно сделать на сэкономленные деньги.Стекло менял бесплатно (если голова работает то поменять рас плюнуть)
Повезло значит

Опять же не каждый менять умеет, про женщин молчу. А про стоимость лобового даже не зарекаюсь.
А что обязательно если имееш дизель надо заграницу ездить?
Если я еду куда либо отдыхать, то у меня как минимум потом 2000км на тахо. Так что делайте выводы.
"Много умеет
тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 28.10.07 12:45
такое тоже бывает. замена масла в БМВ Нидерлассунге. Масло БМВ Лонглайф 01 от них, а не кастрол или другое с допуском от БМВ - 18 евро за литр. 6,5 литра нужно = 117 евро одно только масло. плюс фильтр от них же, прокладки и мервертштоер - 150 возьмут за одну замену масла
Замена масла у них стоит 40 евро,масло и фильтр можно приносить сво╦,это так к слову,а вобще я до этой машины масло сам менял и брал фольсинтетик,фильтр оригинал,подъ╦мник в авто хобби на А6 2.5 дизель выходило не дороже 70 евро,сейчас за стольник меняю на БМВ 530д в БМВ нидерласунге с ихним фильтром и маслом (но это не каждый может)
в ответ bastq2 25.10.07 17:18
такое тоже бывает. замена масла в БМВ Нидерлассунге. Масло БМВ Лонглайф 01 от них, а не кастрол или другое с допуском от БМВ - 18 евро за литр. 6,5 литра нужно = 117 евро одно только масло. плюс фильтр от них же, прокладки и мервертштоер - 150 возьмут за одну замену масла
Замена масла у них стоит 40 евро,масло и фильтр можно приносить сво╦,это так к слову,а вобще я до этой машины масло сам менял и брал фольсинтетик,фильтр оригинал,подъ╦мник в авто хобби на А6 2.5 дизель выходило не дороже 70 евро,сейчас за стольник меняю на БМВ 530д в БМВ нидерласунге с ихним фильтром и маслом (но это не каждый может)
NEW 28.10.07 12:56
в ответ ShooTer 28.10.07 12:35
Печати в сервисной книге можно и сделать не проблема ни для кого,женщину в сч╦т не брал,пусть им мужья или любовники делают,а если таковых нет то можно и в другом месте делать(очень много ангеботов есть если покупаешь масло с фильтром то замена бесплатная или максимум 10 евро)На бмв работают такие же люди и пацаны как и везде и о том что они сделали или пропустили,а потом написали в перечень о проделанных работах лутше говорить и не стоит.Частная мастерская тебе сделает ТО на много качественнее чем самый крутой БМВ или МЕРСЕДЕС нидерласунг.
Если я еду куда либо отдыхать, то у меня как минимум потом 2000км на тахо. Так что делайте выводы.
Какие?Я вот отдыхать не еду у меня минимум 2.5-3000км в месяц
Если я еду куда либо отдыхать, то у меня как минимум потом 2000км на тахо. Так что делайте выводы.
Какие?Я вот отдыхать не еду у меня минимум 2.5-3000км в месяц
NEW 28.10.07 13:05
в ответ schedewr 28.10.07 12:56
Печати в сервисной книге можно и сделать не проблема ни для кого
Мы не говорим сейчас о проф. - мы говорим о простых владельцах машин. Не все на этом форуме, водители грузовиков или продавцы машин.
женщину в сч╦т не брал,пусть им мужья или любовники делают
Странное отношение к женщинам. Оставлю без комментариев.
Частная мастерская тебе сделает ТО на много качественнее чем самый крутой БМВ или МЕРСЕДЕС нидерласунг.
Вечный спор, который один раз уже обсуждали. Не думаю, что есть смысл его начинать в этой теме.
Какие?Я вот отдыхать не еду у меня минимум 2.5-3000км в месяц
Это я понимаю. Работа далеко, работаете на своей машине и так далее.
Или вы предлогаете сейчас обсудить все за и против дизельных машин?
Мы не говорим сейчас о проф. - мы говорим о простых владельцах машин. Не все на этом форуме, водители грузовиков или продавцы машин.
женщину в сч╦т не брал,пусть им мужья или любовники делают
Странное отношение к женщинам. Оставлю без комментариев.
Частная мастерская тебе сделает ТО на много качественнее чем самый крутой БМВ или МЕРСЕДЕС нидерласунг.
Вечный спор, который один раз уже обсуждали. Не думаю, что есть смысл его начинать в этой теме.
Какие?Я вот отдыхать не еду у меня минимум 2.5-3000км в месяц
Это я понимаю. Работа далеко, работаете на своей машине и так далее.
Или вы предлогаете сейчас обсудить все за и против дизельных машин?
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." -
А.Гумбольдт
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 28.10.07 13:07
Я не приемлю другие машины вообще. Недостаток по сравнению с бензином есть, но только для тех, кто действильно " гоняется" . А в чём ? (У тебя по-моему 330 дизель ! Если так, то и о чём...). То что современные дизеля дёргают с места бензиновых, у меня нет и ... Но недостаток дизеля, что он на оборотах, приближаюищихся к красной зоне,он уже
. Но кто так ездит ?
Ну а про дизель от Мерса( 320 ) с автоматом (7-gang) никто и против сказать может.
В ответ на:
А зачем тогда дизель?
А зачем тогда дизель?
Я не приемлю другие машины вообще. Недостаток по сравнению с бензином есть, но только для тех, кто действильно " гоняется" . А в чём ? (У тебя по-моему 330 дизель ! Если так, то и о чём...). То что современные дизеля дёргают с места бензиновых, у меня нет и ... Но недостаток дизеля, что он на оборотах, приближаюищихся к красной зоне,он уже

Ну а про дизель от Мерса( 320 ) с автоматом (7-gang) никто и против сказать может.
NEW 28.10.07 13:39
в ответ ShooTer 28.10.07 13:05
Мы не говорим сейчас о проф. - мы говорим о простых владельцах машин. Не все на этом форуме, водители грузовиков или продавцы машин
Я тоже не продавец и уже 8 лет не водитель грузовика,это может сделать каждый если захочет
Странное отношение к женщинам. Оставлю без комментариев.
почему странное,ведь это жизнь,а так же пропустил то что я писал "можно сделать и в другом месте подешевле"
Или вы предлогаете сейчас обсудить все за и против дизельных машин?
Вечный спор, который один раз уже обсуждали. Не думаю, что есть смысл его начинать в этой теме
Да я вообщето не спорил,я это сам знаю,так как сам сталкивался лично,да и друг у меня уже более 10 лет на бмв работает,так что я знаю все тонкости об..она на автохаусах и про то что они делают и как они время приписываю и что меняют,а что приписывают.
Это я понимаю. Работа далеко, работаете на своей машине и так далее.
работаю я не очень далеко,просто я ещ╦ и так катаюсь
Да нет не предлагаю,да и тема не о преимуществе дизелей,это я так на твои посты ответил.
Я тоже не продавец и уже 8 лет не водитель грузовика,это может сделать каждый если захочет
Странное отношение к женщинам. Оставлю без комментариев.
почему странное,ведь это жизнь,а так же пропустил то что я писал "можно сделать и в другом месте подешевле"
Или вы предлогаете сейчас обсудить все за и против дизельных машин?
Вечный спор, который один раз уже обсуждали. Не думаю, что есть смысл его начинать в этой теме
Да я вообщето не спорил,я это сам знаю,так как сам сталкивался лично,да и друг у меня уже более 10 лет на бмв работает,так что я знаю все тонкости об..она на автохаусах и про то что они делают и как они время приписываю и что меняют,а что приписывают.
Это я понимаю. Работа далеко, работаете на своей машине и так далее.
работаю я не очень далеко,просто я ещ╦ и так катаюсь
Да нет не предлагаю,да и тема не о преимуществе дизелей,это я так на твои посты ответил.
NEW 28.10.07 13:46
в ответ sensor 28.10.07 13:07
Я не понял что ты хотел сказать.
На сч╦т гонок то не далее как вчера гоняли я на 530д комби,а товарищь на 528i лимузине,заряжались с места на автомате,потом на спорте и скажу что ни кто не выиграл,абсолютно одинаково,но если учесть что моя комби и то что у меня полный бак,а у него почти пустой и лимузин да и лапти на моей по шире будут,то наверное вс╦ же на долю секунды моя резвее.
На сч╦т гонок то не далее как вчера гоняли я на 530д комби,а товарищь на 528i лимузине,заряжались с места на автомате,потом на спорте и скажу что ни кто не выиграл,абсолютно одинаково,но если учесть что моя комби и то что у меня полный бак,а у него почти пустой и лимузин да и лапти на моей по шире будут,то наверное вс╦ же на долю секунды моя резвее.
NEW 28.10.07 17:02
в ответ schedewr 28.10.07 13:46
Если поможете посчитать - заренее спасибо
Условия такие - есть Mersedes-Benz CLK 230 KOMPRESSOR, 1999 года, L347CO, versiaTDAAA40, пробег 112000 км
Водительский стаж чела, на которого машину оформить хотят - в Германии 4 года, но ездил в "семейном" авто, те страховка заключалась не на него
.... была одна "поломка", наезд на заборчик, который страховка оплатила
Сколько будет стоить страховка и налог ?
Смена масла ?
Какие еще затраты при переоформлении машины с одного члена семьи на другого
Стоит ли авто взять, или проще его продать и купить какой-нить Seat новый, чтобы лет 5 без поломок ?
Условия такие - есть Mersedes-Benz CLK 230 KOMPRESSOR, 1999 года, L347CO, versiaTDAAA40, пробег 112000 км
Водительский стаж чела, на которого машину оформить хотят - в Германии 4 года, но ездил в "семейном" авто, те страховка заключалась не на него
.... была одна "поломка", наезд на заборчик, который страховка оплатила
Сколько будет стоить страховка и налог ?
Смена масла ?
Какие еще затраты при переоформлении машины с одного члена семьи на другого
Стоит ли авто взять, или проще его продать и купить какой-нить Seat новый, чтобы лет 5 без поломок ?
NEW 28.10.07 21:52
в ответ schedewr 28.10.07 13:39
Я тоже не продавец и уже 8 лет не водитель грузовика,это может сделать каждый если захочет
Уже не значит, что опыт забыт или желание лазит под машиной исчезло.
почему странное,ведь это жизнь,а так же пропустил то что я писал "можно сделать и в другом месте подешевле"
У женщин бывают и просто друзья мужского пола - это так к сведению
, которые могли бы помочь.
Уже не значит, что опыт забыт или желание лазит под машиной исчезло.
почему странное,ведь это жизнь,а так же пропустил то что я писал "можно сделать и в другом месте подешевле"
У женщин бывают и просто друзья мужского пола - это так к сведению

"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 28.10.07 22:12
в ответ Hlopez 28.10.07 19:02
вот это круто!!!! а что за машина такая?!
Обычная VW Bora, декабря 1999 года (у меня она с 2001, взял с пробегом 8 ткм). Первые проблемы начались в 2006 году, я отъездил на тот момент около 150 ткм. С 2006 по настоящий момент поменяно сцепление, вентилятор печки, колодки, какая-то фигня связанная с кондиционером (привод или типа того), передние амортизаторы (задние тоже менять надо), аккумулятор, ну ещ╦ по мелочам - в общем, вс╦ то что должно изнашиваться, изнашивается (не считая сцепления, которое было убито мной преждевременно - часто я его насиловал).
Обычная VW Bora, декабря 1999 года (у меня она с 2001, взял с пробегом 8 ткм). Первые проблемы начались в 2006 году, я отъездил на тот момент около 150 ткм. С 2006 по настоящий момент поменяно сцепление, вентилятор печки, колодки, какая-то фигня связанная с кондиционером (привод или типа того), передние амортизаторы (задние тоже менять надо), аккумулятор, ну ещ╦ по мелочам - в общем, вс╦ то что должно изнашиваться, изнашивается (не считая сцепления, которое было убито мной преждевременно - часто я его насиловал).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)