Deutsch

A6 3,0 или MB E320, а может BMW 530 ???

1054  1 2 3 4 все
Megatron с двустволкой в руках19.10.07 08:33
Megatron
NEW 19.10.07 08:33 
в ответ puuh_ 18.10.07 23:26
Откуда такая информация?
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#41 
alex_7777 старожил19.10.07 09:45
alex_7777
NEW 19.10.07 09:45 
в ответ Olaf0 19.10.07 00:09
Добрый утро!
В ответ на:
А на бензинках тоже остужают турбины постоянно или как?

Вот ето правило больше к бензиновым турбомоторам и подходит.
В ответ на:
Если я проехала 5-10 минут тоже 5 минут остужать.

не стоит и лучше на холодную сильно не ускоряться.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#42 
schedewr старожил19.10.07 10:20
schedewr
NEW 19.10.07 10:20 
в ответ Olaf0 19.10.07 00:09
Оля я думаю что тебе там вобще остужать ни чего не надо,где у ты ездишь там турбина не работает,а если и включается то только кратковременно,Это надо делать тогда когда ты ехала по трассе на оборотах и потом заехала на заправку,в туалет или просто от дохнуть там же на трассе,а если ты с трассы съехала и проехала потом 5 мин по городу в нормальном режиме то и остужать больше ни чего не надо она сама остыла.выключай машину и иди спокойно куда приехала.
#43 
schedewr старожил19.10.07 10:25
schedewr
NEW 19.10.07 10:25 
в ответ Olaf0 19.10.07 00:09
А ещ╦ например в Алматы на все турбированые машины ставят реле,машина потом постоянно после того как хозяин выключил и закрыл машину мотор продолжает сам работать и через пару минут выключается.
#44 
puuh_ знакомое лицо19.10.07 10:58
puuh_
NEW 19.10.07 10:58 
в ответ Megatron 19.10.07 08:33
из первых рук
#45 
Trener завсегдатай19.10.07 12:50
Trener
NEW 19.10.07 12:50 
в ответ Nemchik_ 18.10.07 21:42
Спасибо Вам - очень полезные ссылки.
#46 
!zZz! гость19.10.07 18:29
!zZz!
NEW 19.10.07 18:29 
в ответ Trener 19.10.07 12:50, Последний раз изменено 20.10.07 08:34 (!zZz!)
немного не в тему,но какая разница мотор крутит 2.500 об/мин при скорости 50км/ч или 2.500 об/мин при 130км/ч.:???:
20.10.07 а так-то судя по ле ману,спецами в дизельных моторах являются ауди и пежо.имхо
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#47 
Olaf0 свой человек19.10.07 19:58
Olaf0
NEW 19.10.07 19:58 
в ответ schedewr 19.10.07 10:25
Эд, спасибо за ответы. Есть тайное подозрение, что на "зверском агрегате" тоже стоит типа реле, т.к. после выключения машина еще шумит и что-то там работает.
П.С. Какая была классная у меня Пежошка - никаких тебе турбин, нервов и т.п. А теперь постоянно что-то узнаешь новое и нервничать начинаешь, хотя с другой стороны - можно стать разносторонним пользователем.
#48 
vodolasik прохожий19.10.07 22:36
vodolasik
NEW 19.10.07 22:36 
в ответ Trener 17.10.07 09:09
Бэха 100% наилучший вариант!!! не ошибёшся!!!
#49 
bosjak (прохожий)20.10.07 02:07
bosjak
NEW 20.10.07 02:07 
в ответ vodolasik 19.10.07 22:36
а для меня мерс луче))
Шлифуйте как можете
#50 
kievskii старожил20.10.07 09:05
kievskii
NEW 20.10.07 09:05 
в ответ vodolasik 19.10.07 22:36, Последний раз изменено 20.10.07 09:06 (kievskii)
автору ветки- 330 Dx если его ещё прикормить то это настоящий волчара в овечей шкуре !!!
( смотри на моторы комон раил )
делай что должен и будь что будет
#51 
horsepower посетитель20.10.07 13:15
horsepower
NEW 20.10.07 13:15 
в ответ bosjak 20.10.07 02:07
В ответ на:
а для меня мерс луче)

Для меня тоже и они в цене не теряют так много как Бехи,особенно пят╦рки.И в качестве такси Бэх ещ╦ не видел,а это о ч╦мто говорит.
#52 
strizh прохожий20.10.07 15:12
NEW 20.10.07 15:12 
в ответ horsepower 20.10.07 13:15
Для меня тоже и они в цене не теряют так много как Бехи.
Это как?Люди берут машины что бы на них ездить,а при продаже все машины потом становятся катастрофически дешевле и что на мерене потерять,что на бумере один хер
И в качестве такси Бэх ещ╦ не видел,а это о ч╦мто говорит.
О ч╦м это говорит?
#53 
Zetec свой человек20.10.07 15:41
Zetec
NEW 20.10.07 15:41 
в ответ strizh 20.10.07 15:12
В ответ на:
И в качестве такси Бэх ещё не видел,а это о чёмто говорит.
О чём это говорит?

сначала утверждение, потом вопрос, так поясни о чём это говорит прожорливые моторы, невыгодные для таксистов наверняка
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#54 
bosjak (прохожий)20.10.07 19:04
bosjak
NEW 20.10.07 19:04 
в ответ Zetec 20.10.07 15:41
В ответ на:
прожорливые моторы, невыгодные для таксистов наверняка

ну не шибко и прожорливые для ентого класса.
к примеру у мня 290тд,не знаю точно скоко в баке,но ездил почти до конца резерва,потом до полного заправляю влазит 63литра,и специално замечал при поездке на далние растояния,бака хватает при езде до 140км/4ас,на 1000км и ето я не вру спациално замечал,а если отваливаеш от 160-180 км/4ас то бака хватает на 760км,вот такая разница у меня получается,для меня ето нормално,и при етом у мня сейчас пробег 620т/км
Шлифуйте как можете
#55 
bosjak (прохожий)20.10.07 19:07
bosjak
20.10.07 19:07 
в ответ horsepower 20.10.07 13:15
В ответ на:
а это о чёмто говорит.

да,говорит...видат более надежные,даже если посмотрет с каким пробегом после такси они их продают
Шлифуйте как можете
#56 
strizh прохожий20.10.07 22:26
NEW 20.10.07 22:26 
в ответ bosjak 20.10.07 19:07
да,говорит...видат более надежные
А может всеже такси выбирают тол&ко из за значка,так как для клиентов мерин заманчивее.
,даже если посмотрет с каким пробегом после такси они их продают
у такси у всех пробег,в независимости от марки
#57 
strizh прохожий20.10.07 22:28
NEW 20.10.07 22:28 
в ответ Zetec 20.10.07 15:41
прожорливые моторы, невыгодные для таксистов наверняка
такие же как и у мерина
#58 
horsepower посетитель20.10.07 22:55
horsepower
NEW 20.10.07 22:55 
в ответ strizh 20.10.07 22:26
В ответ на:
у такси у всех пробег,в независимости от марки

А ты что таксистом работаешь чтоли? Разуй глаза.
#59 
strizh прохожий20.10.07 23:32
NEW 20.10.07 23:32 
в ответ horsepower 20.10.07 22:55
А ты что таксистом работаешь чтоли? Разуй глаза.
на что???Или ты толко и видеш мерины,а других не замечаеш?Тогда ты лутше разуй
#60 
1 2 3 4 все