Вход на сайт
Drängeln?
NEW 01.11.07 11:00
в ответ Megatron 01.11.07 08:14
Из собственного опыта езды. БОльшая часть светофоров отрегулирована на зел╦ную волну. Правда, бывает, что эта волна таки меняет свою скорость. То есть, часть улицы сделана под скорость 50 км\ч, а часть, под 60 км\ч. Если такие тонкости знать, то топаешь себе потихоньку не останавливаясь на светофорах. А вот те, кто рв╦т с места, те и стоят, заодно тормозя вс╦ движение.
А уж справа обгонять по стояночной полосе, это вообще...гасите свет( сказал мягко, чтобы бан не заработать). Протянуться по правой полосе, это я ещ╦ пойму, и могу сам так сделать, но обгонять по стояночной-это создание аварийной ситуации. Если при перестраивании с левого рядав павый, водитель обязательно посмотрит направо, то момента обгона по стояночной не ожидает никто. И кстати что с такими джигитами бывает, я тоже видел. На А1, направление Гамбург, в районе Оснабрюка иду ночью на грузовике. Поток плотный, места мало, обгон грузовикам разреш╦н. Один грузовик по правой полосе, один по левой обгоняет. Слева от меня пролетает БМВ, встаивается передо мной, это при том, что у меня до впереди идущего грузовика тоже не очень много места было, и мне пришлось бить по тормозам, уходит вправо и начинает ломиться по стояночной. В этот момент, грузвик, что ш╦л по правой полосе вильнул. Не знаю, то-ли водила прикемарил за рул╦м, то-ли за чем полез, в общем прицеп виляет вправо, и джигит на БМВ со всем прилежание влипает в бампер прицепа. Результат: ждали полицию почти 20 минут, потом разбирались. В общем, почти час я там потерял. А это при том, что у водил и так 12 часов рабочий день, достаточно много. Так этот джигит ещ╦ был уверен в своей невиновности, ну, до приезда полиции разумеется. Чем там дело закончилось не знаю, но в суд меня не вызывали. прашивается, подождать не мог? Чего лез-то?
А уж справа обгонять по стояночной полосе, это вообще...гасите свет( сказал мягко, чтобы бан не заработать). Протянуться по правой полосе, это я ещ╦ пойму, и могу сам так сделать, но обгонять по стояночной-это создание аварийной ситуации. Если при перестраивании с левого рядав павый, водитель обязательно посмотрит направо, то момента обгона по стояночной не ожидает никто. И кстати что с такими джигитами бывает, я тоже видел. На А1, направление Гамбург, в районе Оснабрюка иду ночью на грузовике. Поток плотный, места мало, обгон грузовикам разреш╦н. Один грузовик по правой полосе, один по левой обгоняет. Слева от меня пролетает БМВ, встаивается передо мной, это при том, что у меня до впереди идущего грузовика тоже не очень много места было, и мне пришлось бить по тормозам, уходит вправо и начинает ломиться по стояночной. В этот момент, грузвик, что ш╦л по правой полосе вильнул. Не знаю, то-ли водила прикемарил за рул╦м, то-ли за чем полез, в общем прицеп виляет вправо, и джигит на БМВ со всем прилежание влипает в бампер прицепа. Результат: ждали полицию почти 20 минут, потом разбирались. В общем, почти час я там потерял. А это при том, что у водил и так 12 часов рабочий день, достаточно много. Так этот джигит ещ╦ был уверен в своей невиновности, ну, до приезда полиции разумеется. Чем там дело закончилось не знаю, но в суд меня не вызывали. прашивается, подождать не мог? Чего лез-то?
NEW 01.11.07 11:43
И не говори, что тебе никогда такое не попадалось и ты ездишь по дорогам с "нормальной" зелёной волной...
На рингах и бундесах в Кёльне и Дюсе как раз ограничения 60-70, в городе 50 но по основным дорогам через город там как раз именно при 50 зеленая волна. А так - попадалось, но очень редко. Я заметил что она не работает всегда - когда загрузка улиц небольшая (выходные и праздники) - то иногда не работает. Часто в таких местах есть дополнительный указатель со скоростью (50-60), с которой нужно ехать чтобы попасть на следующий зеленый.
На рингах и бундесах в Кёльне и Дюсе как раз ограничения 60-70, в городе 50 но по основным дорогам через город там как раз именно при 50 зеленая волна. А так - попадалось, но очень редко. Я заметил что она не работает всегда - когда загрузка улиц небольшая (выходные и праздники) - то иногда не работает. Часто в таких местах есть дополнительный указатель со скоростью (50-60), с которой нужно ехать чтобы попасть на следующий зеленый.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 01.11.07 12:50
в ответ WishWaster 01.11.07 11:43
В Дюссельдорфе я могу проехать с востока на запад и с севера на юг через весь город остановившись на светофоре максимум 4 раза. При условии, конечно, отсутствия особо больших пробок, т.е. не в час пик.
Все эти разговоры об отсутствии зеленой волны и необходимости нарушения правил(???!!!) происходят только в оправдание собственной разнузданности и недомыслия.
Да, иногда приходится немного нарушать, но ИНОГДА, В СЛУЧАЕ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ и НЕМНОГО.
Все эти разговоры об отсутствии зеленой волны и необходимости нарушения правил(???!!!) происходят только в оправдание собственной разнузданности и недомыслия.
Да, иногда приходится немного нарушать, но ИНОГДА, В СЛУЧАЕ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ и НЕМНОГО.
Боль можно остановить, если рассказать следователю всю правду
NEW 01.11.07 13:06
Ну ты же понимаешь, это вс╦ на публику
.
Ну а в принципе ты прав : Как я уже и сказал, мин. 90% водителей обыкновенные водители, которые используют транспорт как средтво передвижения из одной точки в другую и не более. Нужно с ними считаться
, тем более где-то статистику прочитал, что около 8% водителей имеют огромный страх при перестроении
, а куда там уже про что-то серь╦зное.
в ответ WishWaster 31.10.07 22:09
В ответ на:
Да-да... Вот он выше пишет: пунктов у меня навалом, даже права приходилось сдать на время - если "пунктов навалом" и "сдавать приходилось" это признаки классного водителя...
Да-да... Вот он выше пишет: пунктов у меня навалом, даже права приходилось сдать на время - если "пунктов навалом" и "сдавать приходилось" это признаки классного водителя...
Ну ты же понимаешь, это вс╦ на публику

Ну а в принципе ты прав : Как я уже и сказал, мин. 90% водителей обыкновенные водители, которые используют транспорт как средтво передвижения из одной точки в другую и не более. Нужно с ними считаться


NEW 01.11.07 23:37
в ответ sensor 01.11.07 13:06
Вот сценка из жизни джигитов... сегодня иду по A3, все полосы заняты, в крайней правой все идут около 100, в средней около 120, в левой - 160. Я иду, никого не трогаю... Сзади пристраивается джигит (метрах в 15!) и изредка подмигивает фарами... прич╦м - впер╦д я не могу - там ещ╦ цепь из десятка машин, а я держу дистанцию (около 150) метров... а этот джигит так висел на хвосте км 10 (вс╦ это время впереди была цепь, правые ряды загружены). Вопрос - какого хрена? А ведь именно такие считают себя крутыми водилами...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 03.11.07 22:45
в ответ WishWaster 01.11.07 02:51
Я же говорю про случаи когда (скажем) по городу большинство ид╦т по знакам, а тебе (или другому джигиту) это не нравится, и только потому что тебе надо быстрей. Надо быстрей - выезжай раньше.
Если большинство едет по знакам и это большинство загородило всю дорогу,то я тоже еду как все,а если дорога пустая то и я еду намного быстрей чем вс╦ большинство,я не обращаю внимание кто как едет.
я буду сотку по городу гонять и всех игнорировать - я нихрена не выиграю во времени. Ну минут 5 - зато увеличивая риски для себя и окружающих
В погоне за временем я уже писал,то же что и ты,выиграешь минуту или две максимум.Я человек пунктуальный,приезжаю всегда минута в минуту и мои все движения прощитаны на пер╦д так что я не гоняюсь за временем.
но для них есть свободные левые полосы (я их не занимаю при свободных правых).
таких как ты еденицы
Вот скажи мне только одну вещь... какого хрена некоторые джигиты сигналят и фарами мигают, когда я останавливаюсь на знаке СТОП? Или, по-твоему, я ради них должен проезжать без остановки?
Саня ты переборщаеш!!!!!Если я не смотрю на знаки и езжу по своим правилам,это не означает что я положил на эти самые правила и знаки,а такие про которых ты пишиш это не водилы,это мудилы,хотя честно сказать я такого ещ╦ не видел что бы на таком перекр╦стке кто то кого то торопил.И на счет таких мудил которые,которые подрезают,поджимают,сигналят,моргают,свистят и пердят На сч╦т их я имею такое же мнение как и ты и обычно я их наказываю,специально постою по дольше и в последнюю секунду уеду,как то один щегол меня обогнал перед светофором и дал по тормозам на красный,я в него чуть не в мочил,загорается зел╦ныйя его сразу сделал и тоже дал по тормозам но не полным,я не хотел что бы он въехал,но он прощ╦лкал (я в последний момент увидел что он сидит ржот и смотрит на свою бабу),ну и влетел,вышел весь белый и трес╦тся как голый на морозе.Мне его так жалко стало и себя я потом долго винил(я и в правду не хотел что бы он въехал)моей машине поКуй,а его хонда без морды.Вобщем окончание такое,он сказал что я не обоснованно затормозил,а меня совесть мучила и я не стал выдумывать историю про машину или велосипедиста,вобщем моя страховка заплатила.Наказал я в общей сложности только себя но и у этому молодому тормозу я преподн╦с хороший урок.
К╦лн, Дюссельдорф - по рингам и основным улицам. Я всегда так езжу - причем строго по знакам - иначе хрен попадешь - что быстрее, что медленнее - стоишь в итоге больше на светофорах. А не кто рвут со светофора под 70-80 - стоят ждут меня у следующего, и обычно я его проезжаю, а они только трогаются. Хрена рвут-то? В лучшем случае проскочат на первом, на втором вс╦ равно догоню - проверено не раз. Нужно раза в два быстрее ехать, чтобы проскочить - а это уже соточка. Есть также ряд светофоров с радарами (без камер) - они просто тупо переключаются на красный если едешь быстрее знака (10 км достаточно) - специально для джигитов.
про зел╦ную волну я уже писал,езжу постоянно по Франкфурту и Дармштаду,у нас есть только одна улица и то надо ехать где 50 не 50,а 40 тогда пройд╦шь,а так шансов нет,в Франкфурте есть улочка там знак 40 и будеш ехать сорок то пройд╦шь 2 перекр╦стка,а больше я не встречал.Что я буду ехать сотку и обойду тебя,а ты меня догонишь на следующем светофоре мне как то по барабану,я же не устраиваю с табой гонки,хотя я могу тебе сказать со сто процентной гарантии ты меня максимум увидишь только на первом перекр╦стке и повторю когда улицы загружены я не летаю,я еду быстро тогда когда есть такая возможность.
Далеко не все, к тому же это не имеет смысла в час пик или просто в дневное время (будни) - тогда как раз зеленая волна и работает. А незагруженные улицы и в ночное время - да, некоторые переключаются в зависимости от движения. Просто удивительно что ты этого не замечаешь - я это просек уже через неделю поездок.
езжу и ездил всегда в разное время суток но вот так и не прос╦к
Если большинство едет по знакам и это большинство загородило всю дорогу,то я тоже еду как все,а если дорога пустая то и я еду намного быстрей чем вс╦ большинство,я не обращаю внимание кто как едет.
я буду сотку по городу гонять и всех игнорировать - я нихрена не выиграю во времени. Ну минут 5 - зато увеличивая риски для себя и окружающих
В погоне за временем я уже писал,то же что и ты,выиграешь минуту или две максимум.Я человек пунктуальный,приезжаю всегда минута в минуту и мои все движения прощитаны на пер╦д так что я не гоняюсь за временем.
но для них есть свободные левые полосы (я их не занимаю при свободных правых).
таких как ты еденицы
Вот скажи мне только одну вещь... какого хрена некоторые джигиты сигналят и фарами мигают, когда я останавливаюсь на знаке СТОП? Или, по-твоему, я ради них должен проезжать без остановки?
Саня ты переборщаеш!!!!!Если я не смотрю на знаки и езжу по своим правилам,это не означает что я положил на эти самые правила и знаки,а такие про которых ты пишиш это не водилы,это мудилы,хотя честно сказать я такого ещ╦ не видел что бы на таком перекр╦стке кто то кого то торопил.И на счет таких мудил которые,которые подрезают,поджимают,сигналят,моргают,свистят и пердят На сч╦т их я имею такое же мнение как и ты и обычно я их наказываю,специально постою по дольше и в последнюю секунду уеду,как то один щегол меня обогнал перед светофором и дал по тормозам на красный,я в него чуть не в мочил,загорается зел╦ныйя его сразу сделал и тоже дал по тормозам но не полным,я не хотел что бы он въехал,но он прощ╦лкал (я в последний момент увидел что он сидит ржот и смотрит на свою бабу),ну и влетел,вышел весь белый и трес╦тся как голый на морозе.Мне его так жалко стало и себя я потом долго винил(я и в правду не хотел что бы он въехал)моей машине поКуй,а его хонда без морды.Вобщем окончание такое,он сказал что я не обоснованно затормозил,а меня совесть мучила и я не стал выдумывать историю про машину или велосипедиста,вобщем моя страховка заплатила.Наказал я в общей сложности только себя но и у этому молодому тормозу я преподн╦с хороший урок.
К╦лн, Дюссельдорф - по рингам и основным улицам. Я всегда так езжу - причем строго по знакам - иначе хрен попадешь - что быстрее, что медленнее - стоишь в итоге больше на светофорах. А не кто рвут со светофора под 70-80 - стоят ждут меня у следующего, и обычно я его проезжаю, а они только трогаются. Хрена рвут-то? В лучшем случае проскочат на первом, на втором вс╦ равно догоню - проверено не раз. Нужно раза в два быстрее ехать, чтобы проскочить - а это уже соточка. Есть также ряд светофоров с радарами (без камер) - они просто тупо переключаются на красный если едешь быстрее знака (10 км достаточно) - специально для джигитов.
про зел╦ную волну я уже писал,езжу постоянно по Франкфурту и Дармштаду,у нас есть только одна улица и то надо ехать где 50 не 50,а 40 тогда пройд╦шь,а так шансов нет,в Франкфурте есть улочка там знак 40 и будеш ехать сорок то пройд╦шь 2 перекр╦стка,а больше я не встречал.Что я буду ехать сотку и обойду тебя,а ты меня догонишь на следующем светофоре мне как то по барабану,я же не устраиваю с табой гонки,хотя я могу тебе сказать со сто процентной гарантии ты меня максимум увидишь только на первом перекр╦стке и повторю когда улицы загружены я не летаю,я еду быстро тогда когда есть такая возможность.
Далеко не все, к тому же это не имеет смысла в час пик или просто в дневное время (будни) - тогда как раз зеленая волна и работает. А незагруженные улицы и в ночное время - да, некоторые переключаются в зависимости от движения. Просто удивительно что ты этого не замечаешь - я это просек уже через неделю поездок.
езжу и ездил всегда в разное время суток но вот так и не прос╦к
NEW 03.11.07 22:56
в ответ Archimed_ 01.11.07 07:19
Ну ты типа здесь самый крутой, как яйца после часовой варки
Ты знаеш чижик кроме хамства с твоей стороны я ни когда путного ни чего не видел,как я посмотрю это ты крутой который только и может петь"А МЫ УЙД╗М НА СЕВЕР"Я тебе в очередной раз предлагаю давай встретимся и ты мне вс╦ сразу в лицо выскажиш,а я посмотрю какой ты виртуальный ГЕРОЙ,я даже с экономлю твой бензин я сам к тебе приеду ты только улочку и дом скажи и завтра или в понедельник в любое время утром,дн╦м ,ночью когда у тебя будет время,я предоставлю тебе такую возможность,видиш все условия только для тебя
А нет так и заткнись и не вякай.Друг Шерхана для тебя полный игнор в вертуале.
Ты знаеш чижик кроме хамства с твоей стороны я ни когда путного ни чего не видел,как я посмотрю это ты крутой который только и может петь"А МЫ УЙД╗М НА СЕВЕР"Я тебе в очередной раз предлагаю давай встретимся и ты мне вс╦ сразу в лицо выскажиш,а я посмотрю какой ты виртуальный ГЕРОЙ,я даже с экономлю твой бензин я сам к тебе приеду ты только улочку и дом скажи и завтра или в понедельник в любое время утром,дн╦м ,ночью когда у тебя будет время,я предоставлю тебе такую возможность,видиш все условия только для тебя

NEW 03.11.07 23:22
Мне за тобой не угнаться, я на велосипеде езжу и не обгоняю справа.
Это в который уже раз?
в ответ schedewr 03.11.07 22:56
В ответ на:
я даже с экономлю твой бензин я сам к тебе приеду ты только улочку и дом скажи и завтра или в понедельник в любое время утром,дн╦м ,ночью когда у тебя будет время,я предоставлю тебе такую возможность,видиш все условия только для тебя
я даже с экономлю твой бензин я сам к тебе приеду ты только улочку и дом скажи и завтра или в понедельник в любое время утром,дн╦м ,ночью когда у тебя будет время,я предоставлю тебе такую возможность,видиш все условия только для тебя
Мне за тобой не угнаться, я на велосипеде езжу и не обгоняю справа.
В ответ на:
Друг Шерхана для тебя полный игнор в вертуале.
Друг Шерхана для тебя полный игнор в вертуале.
Это в который уже раз?

NEW 04.11.07 09:58
Количество террористов ( водителеи загораживающих собой и своей машиной левую полосу при свободной правой полосе и тем самым создающих пробки на дороге) нельзя спланировать, я всегда планирую на 2-3 дурака на 75км, но иногда их бывает десятки.
в ответ Bastler 27.10.07 21:34
В ответ на:
1.Человек не способен спланировать свое время, а значит он нескоординирован в достаточной степени, а это уже опасно для окружающих.
1.Человек не способен спланировать свое время, а значит он нескоординирован в достаточной степени, а это уже опасно для окружающих.
Количество террористов ( водителеи загораживающих собой и своей машиной левую полосу при свободной правой полосе и тем самым создающих пробки на дороге) нельзя спланировать, я всегда планирую на 2-3 дурака на 75км, но иногда их бывает десятки.

NEW 04.11.07 10:02
Это я знаю намного лучше вас, и одним из первых правил на заре автомобилестроения, написанным кровью было, правостороннее движение, всегда после обгона занимать правую полосу, <rechtsfahrgebot
в ответ Steven9999 28.10.07 01:10
В ответ на:
Они написаны кровью. Причем каждая буква написана разной кровью.
Они написаны кровью. Причем каждая буква написана разной кровью.
Это я знаю намного лучше вас, и одним из первых правил на заре автомобилестроения, написанным кровью было, правостороннее движение, всегда после обгона занимать правую полосу, <rechtsfahrgebot
NEW 04.11.07 10:16
Вы как и большинство участников движения на знаете правил!!! там ясно написано что водитель всегда должен ехать по правой полосе и после обгона сразу вернуться в правую полосу, и если я на автобане от аэропорта Мюнхена и до города на А9 могу спокойно проехать справа мимо пару сотен автомобилей, то это говорит о том что эти водители не знают правил. Того кто едет по правилам невозможно обогнать справа.
в ответ WishWaster 31.10.07 18:17
В ответ на:
Правила существуют для того, чтобы их соблюдали, и водители вполне логично ожидают, что если обгон справа запрещен - то там никого быть не должно.
Правила существуют для того, чтобы их соблюдали, и водители вполне логично ожидают, что если обгон справа запрещен - то там никого быть не должно.
Вы как и большинство участников движения на знаете правил!!! там ясно написано что водитель всегда должен ехать по правой полосе и после обгона сразу вернуться в правую полосу, и если я на автобане от аэропорта Мюнхена и до города на А9 могу спокойно проехать справа мимо пару сотен автомобилей, то это говорит о том что эти водители не знают правил. Того кто едет по правилам невозможно обогнать справа.
NEW 04.11.07 10:26
Этот случай с Турбо Рольфом с Мерседеса средства массовой информации, зомбирующие этот когда то думающий народ, подали в искаженном виде, ведь эта бедная женщина была ещ╦ явно неправильно обучена ездить в школе, на 3 полосом пустом автобане она ехала по крайней левой полосе и когда сзади появился Рольф на машине с 600ЛС и могнул она испугалась рванула руль вправо и слетела с автобана, я таких дур объезжаю справа по краиней правой полосе, и дуры живы и я ещ╦ работаю.
в ответ sensor 31.10.07 20:05
В ответ на:
и случай известный под Rarlsruhe показал действия дальнейшие простых водителей, приведшие к смертям, хотя последние/яя и нарушали/а - при свободной правой, ехала по левой.
и случай известный под Rarlsruhe показал действия дальнейшие простых водителей, приведшие к смертям, хотя последние/яя и нарушали/а - при свободной правой, ехала по левой.
Этот случай с Турбо Рольфом с Мерседеса средства массовой информации, зомбирующие этот когда то думающий народ, подали в искаженном виде, ведь эта бедная женщина была ещ╦ явно неправильно обучена ездить в школе, на 3 полосом пустом автобане она ехала по крайней левой полосе и когда сзади появился Рольф на машине с 600ЛС и могнул она испугалась рванула руль вправо и слетела с автобана, я таких дур объезжаю справа по краиней правой полосе, и дуры живы и я ещ╦ работаю.
NEW 04.11.07 10:32
Тогда почему на А9 практически всегда свободна 2 полоса?, для кого её строили, да и по правой ездят только грузовики, по воскресеньям создаётся впечатление что на 2х правых полосах А9 движение запрещено.
В ответ на:
С А9 знаком очень хорошо .
С А9 знаком очень хорошо .
Тогда почему на А9 практически всегда свободна 2 полоса?, для кого её строили, да и по правой ездят только грузовики, по воскресеньям создаётся впечатление что на 2х правых полосах А9 движение запрещено.
NEW 04.11.07 10:39
По немецкой, вы хоть и головастик, но конечно же не знали что в Казахстане жили немцы и с языком у них проблем не было, и не все крутили хвосты быкам и все 17 млн жителей Казахстана считали что они немцы, это только оболваненные пропагандой местные немцы да оболваненные противоположной пропагандой беженцы, этого не знают.
в ответ Hlukhi 31.10.07 19:19
В ответ на:
Смешно просто читать. Кстати, в какой программе вы "работаете"?
Смешно просто читать. Кстати, в какой программе вы "работаете"?
По немецкой, вы хоть и головастик, но конечно же не знали что в Казахстане жили немцы и с языком у них проблем не было, и не все крутили хвосты быкам и все 17 млн жителей Казахстана считали что они немцы, это только оболваненные пропагандой местные немцы да оболваненные противоположной пропагандой беженцы, этого не знают.

NEW 04.11.07 10:46
Пункты у меня только за превышение скорости, на красный не ездил, сзади не моргаю, последний раз сдавал права, потому что на абсолютно пустом автобане включили ограничение скорости и включили фотоаппарат, впереди меня и на соседней полосе машин не было, просто понадобились сборы как в Союзе.
в ответ WishWaster 31.10.07 22:09
В ответ на:
Да-да... Вот он выше пишет: пунктов у меня навалом, даже права приходилось сдать на время - если "пунктов навалом" и "сдавать приходилось" это признаки классного водителя... то да, конечно, класснее не бывает... по этой шкале самый классный будет тот, у кого права навсегда отберут, видимо
Да-да... Вот он выше пишет: пунктов у меня навалом, даже права приходилось сдать на время - если "пунктов навалом" и "сдавать приходилось" это признаки классного водителя... то да, конечно, класснее не бывает... по этой шкале самый классный будет тот, у кого права навсегда отберут, видимо
Пункты у меня только за превышение скорости, на красный не ездил, сзади не моргаю, последний раз сдавал права, потому что на абсолютно пустом автобане включили ограничение скорости и включили фотоаппарат, впереди меня и на соседней полосе машин не было, просто понадобились сборы как в Союзе.
NEW 04.11.07 10:51
Я за свои 33 года вождения так никогда не ездил, а если попадаются такие, всегда пропускаю их, но такиe почему то мне попадаются очень редко, очень чaсто мне попадаются те кто нарушают RECHTSFAHRGEBOT
В ответ на:
Вот сценка из жизни джигитов... сегодня иду по A3, все полосы заняты, в крайней правой все идут около 100, в средней около 120, в левой - 160. Я иду, никого не трогаю... Сзади пристраивается джигит (метрах в 15!) и изредка подмигивает фарами... причём - вперёд я не могу - там ещё цепь из десятка машин, а я держу дистанцию (около 150) метров... а этот джигит так висел на хвосте км 10 (всё это время впереди была цепь, правые ряды загружены). Вопрос - какого хрена? А ведь именно такие считают себя крутыми водилами...
Вот сценка из жизни джигитов... сегодня иду по A3, все полосы заняты, в крайней правой все идут около 100, в средней около 120, в левой - 160. Я иду, никого не трогаю... Сзади пристраивается джигит (метрах в 15!) и изредка подмигивает фарами... причём - вперёд я не могу - там ещё цепь из десятка машин, а я держу дистанцию (около 150) метров... а этот джигит так висел на хвосте км 10 (всё это время впереди была цепь, правые ряды загружены). Вопрос - какого хрена? А ведь именно такие считают себя крутыми водилами...
Я за свои 33 года вождения так никогда не ездил, а если попадаются такие, всегда пропускаю их, но такиe почему то мне попадаются очень редко, очень чaсто мне попадаются те кто нарушают RECHTSFAHRGEBOT