Вход на сайт
A6 3,0 или MB E320, а может BMW 530 ???
NEW 17.10.07 09:09
Сейчас пользую Хонду Аккорд 2004 год, дизель 2,2 140 P.S. Машинка хорошая, претензий к ней собственно нет. Но уже многовато километров - надо менять. Условия эксплуатации - Германия, автобан, дальние поездки. Т.е. однозначно - дизель, год где-то 2005, до 50 тыс. км., а вот что именно: A6 3,0 или MB E320, а может BMW 530 ???
Хотелось бы услышать мнение владельцев эксплуатирующих эту технику, а не просто тех, кто "когда-то в ней посидел".
Спасибо.
Хотелось бы услышать мнение владельцев эксплуатирующих эту технику, а не просто тех, кто "когда-то в ней посидел".
Спасибо.
NEW 17.10.07 13:06
BMW, конечно наилучший вариант, но пробег по 50 штук в год - смерть для турбoнадува... Кстати не только у пятёрки... Я бы на месте автора ветки подумал о 530i с последующим переоборудованием на газ... Рядные шестицилиндровые моторы BMW - сказка! Тут тебе и неубиваемость, и комфорт (тише и спокойнее не работает ни один мотор), и относительная экономия (расход меньше чем у Ауди и Мерса)...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 17.10.07 13:19
в ответ Megatron 17.10.07 13:06
Я бы не стал так категорично заявлять о неубиваемости рядных 6-ти цил.моторов БМВ. На днях вернул продавцу- БМВнидерлассунг Е39 530 бензин 2001г.в. с пробегом 155 т.км. Причина- стук вкладышей коленвала. Они сейчас из-за этого судятся с Декрой, т.к. Декра сделала гутахтен и не обнаружила этого дефекта. Стук слышен только на хорошо прогретом моторе.
NEW 17.10.07 14:25
в ответ Megatron 17.10.07 13:06
Спасибо за Ваш отзыв.
Но вот это:
не очень понятно ?
Почему? На чем основан такой вывод? Конструктивные особенности? Особенности эксплуатации ?
Много слышал утверждений типа "турбодизель не любит высоких скоростей" На вопросы "почему" - ответа не получал - "не любит и все" В меру своего гуманитарного образования сделал вывод, что турбодизель "не любит" когда после длительного движения на большой скорости двигатель сразу "глушится", т.к. турбина очень сильно разогрета и при остановленном двигателе ввиду неравномерного охлаждения образуются микротрещины. Необходимо после движения на высоких скоростях перед остановкой двигателя обеспечить работу на "холостом ходу" около 5 минут. Тогда все будет нормально. С 2000 года эксплуатирую только дизельные авто и неукоснительно соблюдаю это правило - проблем с моторами не было.
Так "откуда ноги растут" у Вашего утверждения: "пробег по 50 штук в год - смерть для турбoнадува" ?
Но вот это:
В ответ на:
пробег по 50 штук в год - смерть для турбoнадува... Кстати не только у пят╦рки
пробег по 50 штук в год - смерть для турбoнадува... Кстати не только у пят╦рки
не очень понятно ?
Почему? На чем основан такой вывод? Конструктивные особенности? Особенности эксплуатации ?
Много слышал утверждений типа "турбодизель не любит высоких скоростей" На вопросы "почему" - ответа не получал - "не любит и все" В меру своего гуманитарного образования сделал вывод, что турбодизель "не любит" когда после длительного движения на большой скорости двигатель сразу "глушится", т.к. турбина очень сильно разогрета и при остановленном двигателе ввиду неравномерного охлаждения образуются микротрещины. Необходимо после движения на высоких скоростях перед остановкой двигателя обеспечить работу на "холостом ходу" около 5 минут. Тогда все будет нормально. С 2000 года эксплуатирую только дизельные авто и неукоснительно соблюдаю это правило - проблем с моторами не было.
Так "откуда ноги растут" у Вашего утверждения: "пробег по 50 штук в год - смерть для турбoнадува" ?
NEW 17.10.07 15:54
гм.наверное вы из меньшинства. я вообще никого не знаю, кто бы сидел 5 минут в авто с рабочим двигателем и ждал пока что-то там остынет. особенно после езды по автобану и остановка на заправке или поесть.. приехал, вырубил мотор и ушел. и вот если вы ездите с 2000ого года только на дизельных авто, то сколько в год вы проезжаете? это важно, а не с какого года кто что экплуатирует.
подшипники там обычно летят, так как нагрузка на них велика и материал устает..
В ответ на:
Так "откуда ноги растут" у Вашего утверждения: "пробег по 50 штук в год - смерть для турбoнадува" ?
Так "откуда ноги растут" у Вашего утверждения: "пробег по 50 штук в год - смерть для турбoнадува" ?
гм.наверное вы из меньшинства. я вообще никого не знаю, кто бы сидел 5 минут в авто с рабочим двигателем и ждал пока что-то там остынет. особенно после езды по автобану и остановка на заправке или поесть.. приехал, вырубил мотор и ушел. и вот если вы ездите с 2000ого года только на дизельных авто, то сколько в год вы проезжаете? это важно, а не с какого года кто что экплуатирует.
подшипники там обычно летят, так как нагрузка на них велика и материал устает..
NEW 17.10.07 16:03
в ответ bastq2 17.10.07 15:54
Да, очевидно, я из меньшинства в Вашем понимании: я не знаю, что такое "любить машину", но знаю, что такое "соблюдать условия эксплуатации" 
В год я проезжаю в среднем 100 тыс. км.
А у вас есть что сказать конкретно по поводу: "пробег по 50 штук в год - смерть для турбoнадува" ?
В год я проезжаю в среднем 100 тыс. км.
А у вас есть что сказать конкретно по поводу: "пробег по 50 штук в год - смерть для турбoнадува" ?
NEW 17.10.07 16:07
гм.. так у вас тоже ничего конкретного.. а то что у турбодизелей летят часто турбины это не новое и подтверждается статистиками ремонтов. это для вас достаточно конкретно? или нагрузка на быстровращающийся подшипник для вас тоже не конретна? при этом турбина может перегреваться и просто при длительных поездках с быстрым темпом по автобану, поэтому 5 минут работы после езды тут до лампочки
мало верится. это толъко за рулем сидетъ и нужно. круглый год каждый день по 250 километров? или через день по 500?
В ответ на:
А у вас есть что сказать конкретно по поводу: "пробег по 50 штук в год - смерть для турбoнадува" ?
А у вас есть что сказать конкретно по поводу: "пробег по 50 штук в год - смерть для турбoнадува" ?
гм.. так у вас тоже ничего конкретного.. а то что у турбодизелей летят часто турбины это не новое и подтверждается статистиками ремонтов. это для вас достаточно конкретно? или нагрузка на быстровращающийся подшипник для вас тоже не конретна? при этом турбина может перегреваться и просто при длительных поездках с быстрым темпом по автобану, поэтому 5 минут работы после езды тут до лампочки
В ответ на:
В год я проезжаю в среднем 100 тыс. км.
В год я проезжаю в среднем 100 тыс. км.
мало верится. это толъко за рулем сидетъ и нужно. круглый год каждый день по 250 километров? или через день по 500?
NEW 17.10.07 16:16
Так я и спрашиваю спецов, потому что у "меня ничего конкретного"
Где статистика ремонтов ? Ссылка ? Причины: почему авто попали в ремонт ? Конструктивный недостаток ? Нарушение условий эксплуатации ? Естественный износ ?
нагрузка на быстровращающийся подшипник для вас тоже не конретна? - о чем Вы, уважаемый ?!!!! Что, нагрузка ???
Немного ушли от темы - изначально предлагалось сравнить A6-MB320-BMW320....
в ответ bastq2 17.10.07 16:07
В ответ на:
гм.. так у вас тоже ничего конкретного.. а то что у турбодизелей летят часто турбины это не новое и подтверждается статистиками ремонтов. это для вас достаточно конкретно? или нагрузка на быстровращающийся подшипник для вас тоже не конретна?
гм.. так у вас тоже ничего конкретного.. а то что у турбодизелей летят часто турбины это не новое и подтверждается статистиками ремонтов. это для вас достаточно конкретно? или нагрузка на быстровращающийся подшипник для вас тоже не конретна?
Так я и спрашиваю спецов, потому что у "меня ничего конкретного"
Где статистика ремонтов ? Ссылка ? Причины: почему авто попали в ремонт ? Конструктивный недостаток ? Нарушение условий эксплуатации ? Естественный износ ?
нагрузка на быстровращающийся подшипник для вас тоже не конретна? - о чем Вы, уважаемый ?!!!! Что, нагрузка ???
Немного ушли от темы - изначально предлагалось сравнить A6-MB320-BMW320....
17.10.07 16:23
гмм. ну вообще-то части которые быстро вращаются и выходят из строя быстро.. турбо крутит до 140-300 тысяч оборотов в минуту.вы мне можете назватъ еще какую-то часть в моторе, которая крутится с такой скоростью? и не удивительно что подшипники выходят из строя сравнительно быстро при таких оборотах и не нужно тут всё на температуру валить. при таких оборотах подшипник любой загнется со временем.
в ответ Trener 17.10.07 16:16
В ответ на:
нагрузка на быстровращающийся подшипник для вас тоже не конретна? - о чем Вы, уважаемый ?!!!! Что, нагрузка ???
нагрузка на быстровращающийся подшипник для вас тоже не конретна? - о чем Вы, уважаемый ?!!!! Что, нагрузка ???
гмм. ну вообще-то части которые быстро вращаются и выходят из строя быстро.. турбо крутит до 140-300 тысяч оборотов в минуту.вы мне можете назватъ еще какую-то часть в моторе, которая крутится с такой скоростью? и не удивительно что подшипники выходят из строя сравнительно быстро при таких оборотах и не нужно тут всё на температуру валить. при таких оборотах подшипник любой загнется со временем.
NEW 17.10.07 16:26
Вы так быстро изменяете Ваше сообщение, что я не успеваю отвечать 
Вообще я не прошу Вас мне верить или не верить - мне совершенно безразлично ваше отношение к моим словам.
Но для информации. Я живу в Вюрцбурге: за день в Гамбург и обратно - сколько будет ? Или пару раз за неделю в Австрию ? Или пару раз в месяц в Rennes - это Франция ?
Уважаемый, тема - сравнение A6-E320-BMW530 Если Вы владелец одной из этих моделей, пож-ста по существу. Если нет - спасибо за беседу.
В ответ на:
мало верится. это толъко за рулем сидетъ и нужно. круглый год каждый день по 250 километров? или через день по 500?
мало верится. это толъко за рулем сидетъ и нужно. круглый год каждый день по 250 километров? или через день по 500?
Вообще я не прошу Вас мне верить или не верить - мне совершенно безразлично ваше отношение к моим словам.
Но для информации. Я живу в Вюрцбурге: за день в Гамбург и обратно - сколько будет ? Или пару раз за неделю в Австрию ? Или пару раз в месяц в Rennes - это Франция ?
Уважаемый, тема - сравнение A6-E320-BMW530 Если Вы владелец одной из этих моделей, пож-ста по существу. Если нет - спасибо за беседу.
NEW 17.10.07 16:42
А это я тебя постоянно вижу
в ответ Trener 17.10.07 16:26
В ответ на:
Вообще я не прошу Вас мне верить или не верить - мне совершенно безразлично ваше отношение к моим словам.
Но для информации. Я живу в Вюрцбурге: за день в Гамбург и обратно - сколько будет ? Или пару раз за неделю в Австрию ? Или пару раз в месяц в Реннес - это Франция ?
Вообще я не прошу Вас мне верить или не верить - мне совершенно безразлично ваше отношение к моим словам.
Но для информации. Я живу в Вюрцбурге: за день в Гамбург и обратно - сколько будет ? Или пару раз за неделю в Австрию ? Или пару раз в месяц в Реннес - это Франция ?
А это я тебя постоянно вижу
Идеальные женщины — это шахматистки: они могут часами молчать, хорошо следят за фигурами и знают много интересных позиций.
NEW 17.10.07 20:05
в ответ bastq2 17.10.07 16:23
Ты совершенно не прав,как раз турбины и летят у таких людей как ты,я например тоже если гоняю то мотор сразу не глушу,а сижу 3-4 мин и жду,хотя порой очень тяжко когда где нибудь при дальней поездки прижм╦т.Турбины не остужают только те кто не знает,кому пофиг потому что ему машину в скором спуливать или у кого бобла не меренно.На бумерах были проблемы с турбиной на машинах 2001года но эту болячку уже вылечили.А ещ╦ скажу что на своей А6 наматал 330000 и так и не пришлось менять турбину и считаю тому моя заслуга и не какие высокоскоростные обороты е╦ не убили.
Хозяину ветки отъездил на ауди 6 2.5 ммотор 6 лет остался доволен,теперь уже больше года на 530 на спидометре 138000,40 из них мои,проблем нет в прочем как и нареканий нет,вс╦ замечательно(переплюнул 3 раза через левое плечо)новые ауди мне больше нравятся чем новые бумеры но вот если бы мне предстояло выбирать,я бы наверное задумался на долго и не знаю к какому бы ответу я бы приш╦л,но не мерин это точно
Хозяину ветки отъездил на ауди 6 2.5 ммотор 6 лет остался доволен,теперь уже больше года на 530 на спидометре 138000,40 из них мои,проблем нет в прочем как и нареканий нет,вс╦ замечательно(переплюнул 3 раза через левое плечо)новые ауди мне больше нравятся чем новые бумеры но вот если бы мне предстояло выбирать,я бы наверное задумался на долго и не знаю к какому бы ответу я бы приш╦л,но не мерин это точно






