Login
A6 3,0 или MB E320, а может BMW 530 ???
NEW 17.10.07 20:26
для тех кто в танке,в турбине подшипник скольжения, то есть калённый отшлифованный вал вращается в бронзовой втулке, между валом и втулкой подаётся под давлением масло, вал не скользит по втулке, а всплывает на тонком слое масла, увеличение оборотов никак не отражается на долговечности такого подшипника, и как уже сказали, если следить за температурным режимом турбины, то она прослужит столько же, сколько и двигатель
ну и масло конечно соответствующее вливать и сроки замены не упускать
in Antwort bastq2 17.10.07 16:23
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 17.10.07 20:58
in Antwort Trener 17.10.07 20:14
Прошу прощения сразу не пояснил
такой мерин очень хорошая машина,в нутри мне нравится,как едет,изоляция,а вот с наружи не нравится вобще,да и что то мне думается обслуживание мерина обойд╦тся дороже чем ауди или бумер,но это только мне так ассоциируется ихний знач╦к,а как на самом деле не знаю,хотя плюс минус пару сотен уже не играет ни какого значения,ведь я выбрал выше среднего класса,а он полюбась стоит дорого.
NEW 18.10.07 00:04
in Antwort schedewr 17.10.07 20:58
На последнее-исходя из личного семейнообщественнобизнессового опыта вождения авто-БМВ 530 на 1ом месте...Могу смело заявить это,поскольку вышеперечисленный опыт распространяется на все вышевоспрошаемые модели..
А не глушить мотор после полной остановки авто легко-я,к примеру,музычку спокойно дослушиваю или ВЕЩИ собираю по салону...как раз-таки минуты 4ре и проходит...
А не глушить мотор после полной остановки авто легко-я,к примеру,музычку спокойно дослушиваю или ВЕЩИ собираю по салону...как раз-таки минуты 4ре и проходит...
кто ясно мыслит,тот чётко излагает...
NEW 18.10.07 09:11
ни кто бы мог подуматъ что там подшипник скольжения?? офигеть!
а для тех кто на танке советую разобраться как работает подшипник скольжения, какая сила трения возникает пока не поднимется давление масла в клине. какое влияние оказывает изменение скорости вращения вала и какая сила трения возникает здесь. затем читаем про автоколебания в радиальном направлении, гармоники возникающие там и как вал со временем принимает элипсную форму. это не правда, что увеличение оборотов не отражается на долговечности такого подшипника. вода камень точит и так как силы трения никто не отменял, даже в масле, то при таких оборотах даже эти подшипники выходят из строя. Эти подшипники также подвергаются повышенной нагрузке при старте и выключении мотора и именно это их изнашивает больше, чем всё остальное. выключая мотор давление масла моментально падает, вал турбины прикасается к металлу внешних колец, пленка масляная прорывается. вращение вала всё равно достаточно быстрое, чтобы от трения разогреваться.
in Antwort Zetec 17.10.07 20:26, Zuletzt geändert 18.10.07 09:18 (bastq2)
В ответ на:
для тех кто в танке,в турбине подшипник скольжения, то есть калённый отшлифованный вал вращается в бронзовой втулке, между валом и втулкой подаётся под давлением масло, вал не скользит по втулке, а всплывает на тонком слое масла, увеличение оборотов никак не отражается на долговечности такого подшипника
для тех кто в танке,в турбине подшипник скольжения, то есть калённый отшлифованный вал вращается в бронзовой втулке, между валом и втулкой подаётся под давлением масло, вал не скользит по втулке, а всплывает на тонком слое масла, увеличение оборотов никак не отражается на долговечности такого подшипника
ни кто бы мог подуматъ что там подшипник скольжения?? офигеть!
а для тех кто на танке советую разобраться как работает подшипник скольжения, какая сила трения возникает пока не поднимется давление масла в клине. какое влияние оказывает изменение скорости вращения вала и какая сила трения возникает здесь. затем читаем про автоколебания в радиальном направлении, гармоники возникающие там и как вал со временем принимает элипсную форму. это не правда, что увеличение оборотов не отражается на долговечности такого подшипника. вода камень точит и так как силы трения никто не отменял, даже в масле, то при таких оборотах даже эти подшипники выходят из строя. Эти подшипники также подвергаются повышенной нагрузке при старте и выключении мотора и именно это их изнашивает больше, чем всё остальное. выключая мотор давление масла моментально падает, вал турбины прикасается к металлу внешних колец, пленка масляная прорывается. вращение вала всё равно достаточно быстрое, чтобы от трения разогреваться.
NEW 18.10.07 09:38
in Antwort kleo_0 18.10.07 00:04
Спасибо - Ваше мнение важно, особенно с учетом Вашего опыта и в отношении иных "вышевоспрошаемых моделей" 
А если не сложно, чем конкретно уступают A6 и E320 - хотя бы основные позиции ?
А если не сложно, чем конкретно уступают A6 и E320 - хотя бы основные позиции ?
NEW 18.10.07 09:42
in Antwort bastq2 18.10.07 09:11
Простите, мне не интересно Ваше описание работы турбины. Для этой цели Вы легко можете открыть новую ветку. Здесь обсуждаются конкретные модели авто.
NEW 18.10.07 10:06
in Antwort jekapar02 17.10.07 17:01
А мне на А6 в прямом сравнении с пятёркой (делал две Probefahrt друг за другом) не понравились тормоза - слишком мягкие и дозировка непонятная...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 18.10.07 10:54
Да? а кто хотел чего-то конкретного?
Сколько людей - столько и мнений, сугубо субьективным При таком выборе всего в 3 машины - сделали пробефарт и что болъше понравилось, то и выбрали. вам же внутри сидеть там долгое время и поэтому ориентируйтесь только на свои ощущения. то, что может там сломаться или не может ничто иное, как гадание на кофейной гуще.
Мне же нравится пятерка БМВ, так как сам на такой езжу. нравится задним приводом, красивой формой, панелью, удобством сидений, хорошими моторами, так как на шестицилиндровиках вмв собаку сьели, отличными тормозами, которые если я не ошибаюсь лучше всех в этой группе. так же нравится алюминиевая подвеска, более спортивная настройка подвески, точный не чересчур усиленный серворуль.
in Antwort Trener 18.10.07 09:42, Zuletzt geändert 18.10.07 11:08 (bastq2)
В ответ на:
Простите, мне не интересно Ваше описание работы турбины.
Простите, мне не интересно Ваше описание работы турбины.
Да? а кто хотел чего-то конкретного?
Сколько людей - столько и мнений, сугубо субьективным При таком выборе всего в 3 машины - сделали пробефарт и что болъше понравилось, то и выбрали. вам же внутри сидеть там долгое время и поэтому ориентируйтесь только на свои ощущения. то, что может там сломаться или не может ничто иное, как гадание на кофейной гуще.
Мне же нравится пятерка БМВ, так как сам на такой езжу. нравится задним приводом, красивой формой, панелью, удобством сидений, хорошими моторами, так как на шестицилиндровиках вмв собаку сьели, отличными тормозами, которые если я не ошибаюсь лучше всех в этой группе. так же нравится алюминиевая подвеска, более спортивная настройка подвески, точный не чересчур усиленный серворуль.
NEW 18.10.07 11:07
Главное изменение - убрали супер-тормоза, с которыми было так много проблем.
in Antwort Trener 17.10.07 20:01
В ответ на:
чем конкретно, на Ваш взгляд, (основные позиции) A6 лучше E320 ?
Я ездил не на Е320, а на 220. Но дело не в моторе. Комфорт езды и обработка салона в А6 субъективно показались на класс выше. Е-Класс получил обновление в середине 2006-го, вот пример:http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=vvubygcvgjboчем конкретно, на Ваш взгляд, (основные позиции) A6 лучше E320 ?
Главное изменение - убрали супер-тормоза, с которыми было так много проблем.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 18.10.07 19:27
Да , читаю и прибалдеваю: до чего удобная машина, доехав до цели еще нужно 5 минут "весла сушить"
Что там еще писали? Кажется "50 тыс. в год - смерть"
"не любит больших оборотов"
Какие еще там скрытые достоинства?
in Antwort schedewr 17.10.07 20:05
В ответ на:
Ты совершенно не прав,как раз турбины и летят у таких людей как ты,я например тоже если гоняю то мотор сразу не глушу,а сижу 3-4 мин и жду,хотя порой очень тяжко когда где нибудь при дальней поездки прижмёт.
Ты совершенно не прав,как раз турбины и летят у таких людей как ты,я например тоже если гоняю то мотор сразу не глушу,а сижу 3-4 мин и жду,хотя порой очень тяжко когда где нибудь при дальней поездки прижмёт.
Да , читаю и прибалдеваю: до чего удобная машина, доехав до цели еще нужно 5 минут "весла сушить"
Что там еще писали? Кажется "50 тыс. в год - смерть"
"не любит больших оборотов"
Какие еще там скрытые достоинства?
NEW 18.10.07 20:11
in Antwort Trener 17.10.07 09:09
А 530 это какая Е39 или Е60?
по моим данным детские болезни из Е39 (назовем их турбо проблемы) в Е60 преодолены. при этом не нужно нежности при обрашении с мотором типа постоять пару минут после быстрой поездки с работающим мотором. эти моторы катают до 100-150 тысяч пробега на vmax и никто не думает при тестах поберечь мотор.
по моим данным детские болезни из Е39 (назовем их турбо проблемы) в Е60 преодолены. при этом не нужно нежности при обрашении с мотором типа постоять пару минут после быстрой поездки с работающим мотором. эти моторы катают до 100-150 тысяч пробега на vmax и никто не думает при тестах поберечь мотор.
NEW 18.10.07 20:23
in Antwort Henadi 18.10.07 19:27
Хенади!!!!если хочеш кататься,люби и саночки возить,есть условия эксплуатации и техника служит на столько,на сколько ты их соблюдаешь,ведь ты не возмущаешься,когда твоя телега стоит день на ТО,а не хочех ждать,то плати,не хочеш платить,то бери бензин и желательно 1.3 об╦мом,совсем экономно получиться.насч╦т сколько там в год это без разницы,ты главное не забывай,что машина это как лошать и чем лутше ты за ней смотриш,тем дольше она прослужит.
На сч╦т больших оборотов!Это не турбина не любит,это дизельный мотор не любит,когда ему по самое не хочу вставляют.
А ещ╦ скажу Ваша реплика не уместна,а вс╦ потому что Вы в дизелях и турбо надувах профан(не сочтите за грубость)
На сч╦т больших оборотов!Это не турбина не любит,это дизельный мотор не любит,когда ему по самое не хочу вставляют.
А ещ╦ скажу Ваша реплика не уместна,а вс╦ потому что Вы в дизелях и турбо надувах профан(не сочтите за грубость)
NEW 18.10.07 20:27
in Antwort puuh_ 18.10.07 20:11
по моим данным детские болезни из Е39 (назовем их турбо проблемы)
Эти болезни устранили ещ╦ в начале 2002 году.
в Е60 преодолены. при этом не нужно нежности при обрашении с мотором типа постоять пару минут после быстрой поездки с работающим мотором. эти моторы катают до 100-150 тысяч пробега на vmax и никто не думает при тестах поберечь мотор.
правильно заметил,катаются до 100-150тысяч,а потом кердык и 2000 штуки помощ БМВ нидерласунг
Эти болезни устранили ещ╦ в начале 2002 году.
в Е60 преодолены. при этом не нужно нежности при обрашении с мотором типа постоять пару минут после быстрой поездки с работающим мотором. эти моторы катают до 100-150 тысяч пробега на vmax и никто не думает при тестах поберечь мотор.
правильно заметил,катаются до 100-150тысяч,а потом кердык и 2000 штуки помощ БМВ нидерласунг
NEW 18.10.07 21:30
in Antwort schedewr 18.10.07 20:23
Гы, сравнил ж.пу с пальцем! На ТО 2 раза в год ездишь, а каждый раз ждать пока там турбина остынет - такое авто на любителя
Уж лечше тогда и правда на лошади!
Уж лечше тогда и правда на лошади!
NEW 18.10.07 23:15
in Antwort Henadi 18.10.07 21:30
да ты хоть на ишаке ездий и сена не давай,в общем каждому сво╦ и по его уму и бабкам
NEW 18.10.07 23:26
in Antwort schedewr 18.10.07 20:27
да нет я написал, что моторы при тестах перед серийным производством катают до 150 тысяч. после этого тест прекращают. сколько он еще проездит неизвестно.
NEW 19.10.07 00:09
in Antwort schedewr 17.10.07 20:05
А на бензинках тоже остужают турбины постоянно или как? Если я проехала 5-10 минут тоже 5 минут остужать. После того как выключилось зажигание турбина и так вроде сама еще работает несколько минут и остужается. Или я не права?











