Login
A6 3,0 или MB E320, а может BMW 530 ???
17.10.07 09:09
Сейчас пользую Хонду Аккорд 2004 год, дизель 2,2 140 P.S. Машинка хорошая, претензий к ней собственно нет. Но уже многовато километров - надо менять. Условия эксплуатации - Германия, автобан, дальние поездки. Т.е. однозначно - дизель, год где-то 2005, до 50 тыс. км., а вот что именно: A6 3,0 или MB E320, а может BMW 530 ???
Хотелось бы услышать мнение владельцев эксплуатирующих эту технику, а не просто тех, кто "когда-то в ней посидел".
Спасибо.
Хотелось бы услышать мнение владельцев эксплуатирующих эту технику, а не просто тех, кто "когда-то в ней посидел".
Спасибо.
NEW 17.10.07 10:51
in Antwort Trener 17.10.07 09:09
NEW 17.10.07 13:06
in Antwort kleo_0 17.10.07 10:51, Zuletzt geändert 17.10.07 13:23 (Megatron)
BMW, конечно наилучший вариант, но пробег по 50 штук в год - смерть для турбoнадува... Кстати не только у пятёрки... Я бы на месте автора ветки подумал о 530i с последующим переоборудованием на газ... Рядные шестицилиндровые моторы BMW - сказка! Тут тебе и неубиваемость, и комфорт (тише и спокойнее не работает ни один мотор), и относительная экономия (расход меньше чем у Ауди и Мерса)...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 17.10.07 13:19
in Antwort Megatron 17.10.07 13:06
Я бы не стал так категорично заявлять о неубиваемости рядных 6-ти цил.моторов БМВ. На днях вернул продавцу- БМВнидерлассунг Е39 530 бензин 2001г.в. с пробегом 155 т.км. Причина- стук вкладышей коленвала. Они сейчас из-за этого судятся с Декрой, т.к. Декра сделала гутахтен и не обнаружила этого дефекта. Стук слышен только на хорошо прогретом моторе.
NEW 17.10.07 13:24
in Antwort Вадим 17.10.07 13:19
Исключения подтверждают правила...
Статистика говорит другим языком...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 17.10.07 14:25
in Antwort Megatron 17.10.07 13:06
Спасибо за Ваш отзыв.
Но вот это:
не очень понятно ?
Почему? На чем основан такой вывод? Конструктивные особенности? Особенности эксплуатации ?
Много слышал утверждений типа "турбодизель не любит высоких скоростей" На вопросы "почему" - ответа не получал - "не любит и все" В меру своего гуманитарного образования сделал вывод, что турбодизель "не любит" когда после длительного движения на большой скорости двигатель сразу "глушится", т.к. турбина очень сильно разогрета и при остановленном двигателе ввиду неравномерного охлаждения образуются микротрещины. Необходимо после движения на высоких скоростях перед остановкой двигателя обеспечить работу на "холостом ходу" около 5 минут. Тогда все будет нормально. С 2000 года эксплуатирую только дизельные авто и неукоснительно соблюдаю это правило - проблем с моторами не было.
Так "откуда ноги растут" у Вашего утверждения: "пробег по 50 штук в год - смерть для турбoнадува" ?
Но вот это:
В ответ на:
пробег по 50 штук в год - смерть для турбoнадува... Кстати не только у пят╦рки
пробег по 50 штук в год - смерть для турбoнадува... Кстати не только у пят╦рки
не очень понятно ?
Почему? На чем основан такой вывод? Конструктивные особенности? Особенности эксплуатации ?
Много слышал утверждений типа "турбодизель не любит высоких скоростей" На вопросы "почему" - ответа не получал - "не любит и все" В меру своего гуманитарного образования сделал вывод, что турбодизель "не любит" когда после длительного движения на большой скорости двигатель сразу "глушится", т.к. турбина очень сильно разогрета и при остановленном двигателе ввиду неравномерного охлаждения образуются микротрещины. Необходимо после движения на высоких скоростях перед остановкой двигателя обеспечить работу на "холостом ходу" около 5 минут. Тогда все будет нормально. С 2000 года эксплуатирую только дизельные авто и неукоснительно соблюдаю это правило - проблем с моторами не было.
Так "откуда ноги растут" у Вашего утверждения: "пробег по 50 штук в год - смерть для турбoнадува" ?
NEW 17.10.07 15:02
in Antwort Trener 17.10.07 14:25
Совершенно верно,глушим ВСЕГДА только после нескольких минут работы двигателя уже после остановки авто...Кто глушит сразу после остановки,у того турбины летят уже при 170тыс. пробега....
кто ясно мыслит,тот чётко излагает...
NEW 17.10.07 15:54
гм.наверное вы из меньшинства. я вообще никого не знаю, кто бы сидел 5 минут в авто с рабочим двигателем и ждал пока что-то там остынет. особенно после езды по автобану и остановка на заправке или поесть.. приехал, вырубил мотор и ушел. и вот если вы ездите с 2000ого года только на дизельных авто, то сколько в год вы проезжаете? это важно, а не с какого года кто что экплуатирует.
подшипники там обычно летят, так как нагрузка на них велика и материал устает..
in Antwort Trener 17.10.07 14:25, Zuletzt geändert 17.10.07 16:06 (bastq2)
В ответ на:
Так "откуда ноги растут" у Вашего утверждения: "пробег по 50 штук в год - смерть для турбoнадува" ?
Так "откуда ноги растут" у Вашего утверждения: "пробег по 50 штук в год - смерть для турбoнадува" ?
гм.наверное вы из меньшинства. я вообще никого не знаю, кто бы сидел 5 минут в авто с рабочим двигателем и ждал пока что-то там остынет. особенно после езды по автобану и остановка на заправке или поесть.. приехал, вырубил мотор и ушел. и вот если вы ездите с 2000ого года только на дизельных авто, то сколько в год вы проезжаете? это важно, а не с какого года кто что экплуатирует.
подшипники там обычно летят, так как нагрузка на них велика и материал устает..
NEW 17.10.07 16:03
in Antwort bastq2 17.10.07 15:54
Да, очевидно, я из меньшинства в Вашем понимании: я не знаю, что такое "любить машину", но знаю, что такое "соблюдать условия эксплуатации" 
В год я проезжаю в среднем 100 тыс. км.
А у вас есть что сказать конкретно по поводу: "пробег по 50 штук в год - смерть для турбoнадува" ?
В год я проезжаю в среднем 100 тыс. км.
А у вас есть что сказать конкретно по поводу: "пробег по 50 штук в год - смерть для турбoнадува" ?
NEW 17.10.07 16:07
гм.. так у вас тоже ничего конкретного.. а то что у турбодизелей летят часто турбины это не новое и подтверждается статистиками ремонтов. это для вас достаточно конкретно? или нагрузка на быстровращающийся подшипник для вас тоже не конретна? при этом турбина может перегреваться и просто при длительных поездках с быстрым темпом по автобану, поэтому 5 минут работы после езды тут до лампочки
мало верится. это толъко за рулем сидетъ и нужно. круглый год каждый день по 250 километров? или через день по 500?
in Antwort Trener 17.10.07 16:03, Zuletzt geändert 17.10.07 16:17 (bastq2)
В ответ на:
А у вас есть что сказать конкретно по поводу: "пробег по 50 штук в год - смерть для турбoнадува" ?
А у вас есть что сказать конкретно по поводу: "пробег по 50 штук в год - смерть для турбoнадува" ?
гм.. так у вас тоже ничего конкретного.. а то что у турбодизелей летят часто турбины это не новое и подтверждается статистиками ремонтов. это для вас достаточно конкретно? или нагрузка на быстровращающийся подшипник для вас тоже не конретна? при этом турбина может перегреваться и просто при длительных поездках с быстрым темпом по автобану, поэтому 5 минут работы после езды тут до лампочки
В ответ на:
В год я проезжаю в среднем 100 тыс. км.
В год я проезжаю в среднем 100 тыс. км.
мало верится. это толъко за рулем сидетъ и нужно. круглый год каждый день по 250 километров? или через день по 500?
NEW 17.10.07 16:16
Так я и спрашиваю спецов, потому что у "меня ничего конкретного"
Где статистика ремонтов ? Ссылка ? Причины: почему авто попали в ремонт ? Конструктивный недостаток ? Нарушение условий эксплуатации ? Естественный износ ?
нагрузка на быстровращающийся подшипник для вас тоже не конретна? - о чем Вы, уважаемый ?!!!! Что, нагрузка ???
Немного ушли от темы - изначально предлагалось сравнить A6-MB320-BMW320....
in Antwort bastq2 17.10.07 16:07
В ответ на:
гм.. так у вас тоже ничего конкретного.. а то что у турбодизелей летят часто турбины это не новое и подтверждается статистиками ремонтов. это для вас достаточно конкретно? или нагрузка на быстровращающийся подшипник для вас тоже не конретна?
гм.. так у вас тоже ничего конкретного.. а то что у турбодизелей летят часто турбины это не новое и подтверждается статистиками ремонтов. это для вас достаточно конкретно? или нагрузка на быстровращающийся подшипник для вас тоже не конретна?
Так я и спрашиваю спецов, потому что у "меня ничего конкретного"
Где статистика ремонтов ? Ссылка ? Причины: почему авто попали в ремонт ? Конструктивный недостаток ? Нарушение условий эксплуатации ? Естественный износ ?
нагрузка на быстровращающийся подшипник для вас тоже не конретна? - о чем Вы, уважаемый ?!!!! Что, нагрузка ???
Немного ушли от темы - изначально предлагалось сравнить A6-MB320-BMW320....
NEW 17.10.07 16:23
гмм. ну вообще-то части которые быстро вращаются и выходят из строя быстро.. турбо крутит до 140-300 тысяч оборотов в минуту.вы мне можете назватъ еще какую-то часть в моторе, которая крутится с такой скоростью? и не удивительно что подшипники выходят из строя сравнительно быстро при таких оборотах и не нужно тут всё на температуру валить. при таких оборотах подшипник любой загнется со временем.
in Antwort Trener 17.10.07 16:16
В ответ на:
нагрузка на быстровращающийся подшипник для вас тоже не конретна? - о чем Вы, уважаемый ?!!!! Что, нагрузка ???
нагрузка на быстровращающийся подшипник для вас тоже не конретна? - о чем Вы, уважаемый ?!!!! Что, нагрузка ???
гмм. ну вообще-то части которые быстро вращаются и выходят из строя быстро.. турбо крутит до 140-300 тысяч оборотов в минуту.вы мне можете назватъ еще какую-то часть в моторе, которая крутится с такой скоростью? и не удивительно что подшипники выходят из строя сравнительно быстро при таких оборотах и не нужно тут всё на температуру валить. при таких оборотах подшипник любой загнется со временем.
NEW 17.10.07 16:26
in Antwort bastq2 17.10.07 16:07, Zuletzt geändert 17.10.07 16:32 (Trener)
Вы так быстро изменяете Ваше сообщение, что я не успеваю отвечать 
Вообще я не прошу Вас мне верить или не верить - мне совершенно безразлично ваше отношение к моим словам.
Но для информации. Я живу в Вюрцбурге: за день в Гамбург и обратно - сколько будет ? Или пару раз за неделю в Австрию ? Или пару раз в месяц в Rennes - это Франция ?
Уважаемый, тема - сравнение A6-E320-BMW530 Если Вы владелец одной из этих моделей, пож-ста по существу. Если нет - спасибо за беседу.
В ответ на:
мало верится. это толъко за рулем сидетъ и нужно. круглый год каждый день по 250 километров? или через день по 500?
мало верится. это толъко за рулем сидетъ и нужно. круглый год каждый день по 250 километров? или через день по 500?
Вообще я не прошу Вас мне верить или не верить - мне совершенно безразлично ваше отношение к моим словам.
Но для информации. Я живу в Вюрцбурге: за день в Гамбург и обратно - сколько будет ? Или пару раз за неделю в Австрию ? Или пару раз в месяц в Rennes - это Франция ?
Уважаемый, тема - сравнение A6-E320-BMW530 Если Вы владелец одной из этих моделей, пож-ста по существу. Если нет - спасибо за беседу.
NEW 17.10.07 16:42
А это я тебя постоянно вижу
in Antwort Trener 17.10.07 16:26
В ответ на:
Вообще я не прошу Вас мне верить или не верить - мне совершенно безразлично ваше отношение к моим словам.
Но для информации. Я живу в Вюрцбурге: за день в Гамбург и обратно - сколько будет ? Или пару раз за неделю в Австрию ? Или пару раз в месяц в Реннес - это Франция ?
Вообще я не прошу Вас мне верить или не верить - мне совершенно безразлично ваше отношение к моим словам.
Но для информации. Я живу в Вюрцбурге: за день в Гамбург и обратно - сколько будет ? Или пару раз за неделю в Австрию ? Или пару раз в месяц в Реннес - это Франция ?
А это я тебя постоянно вижу
Идеальные женщины — это шахматистки: они могут часами молчать, хорошо следят за фигурами и знают много интересных позиций.
NEW 17.10.07 17:01
in Antwort Trener 17.10.07 09:09
Пят╦рку не пользовал, а А6 ездой и салоном понравилась больше Е.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 17.10.07 19:09
in Antwort Trener 17.10.07 09:09
езжу на Е320 CDI проблем за два года невидел,собираюсь опять Е320 брать только 2006 года,актуельную модель.
www.ostwald-automobile.de
NEW 17.10.07 20:01
in Antwort jekapar02 17.10.07 17:01
Спасибо за Ваш ответ.
Если не сложно, чем конкретно, на Ваш взгляд, (основные позиции) A6 лучше E320 ? Или это просто на уровне личных ощущений каких-то ?
Если не сложно, чем конкретно, на Ваш взгляд, (основные позиции) A6 лучше E320 ? Или это просто на уровне личных ощущений каких-то ?
NEW 17.10.07 20:03
in Antwort merinE500 17.10.07 19:09
NEW 17.10.07 20:05
in Antwort bastq2 17.10.07 16:23
Ты совершенно не прав,как раз турбины и летят у таких людей как ты,я например тоже если гоняю то мотор сразу не глушу,а сижу 3-4 мин и жду,хотя порой очень тяжко когда где нибудь при дальней поездки прижм╦т.Турбины не остужают только те кто не знает,кому пофиг потому что ему машину в скором спуливать или у кого бобла не меренно.На бумерах были проблемы с турбиной на машинах 2001года но эту болячку уже вылечили.А ещ╦ скажу что на своей А6 наматал 330000 и так и не пришлось менять турбину и считаю тому моя заслуга и не какие высокоскоростные обороты е╦ не убили.
Хозяину ветки отъездил на ауди 6 2.5 ммотор 6 лет остался доволен,теперь уже больше года на 530 на спидометре 138000,40 из них мои,проблем нет в прочем как и нареканий нет,вс╦ замечательно(переплюнул 3 раза через левое плечо)новые ауди мне больше нравятся чем новые бумеры но вот если бы мне предстояло выбирать,я бы наверное задумался на долго и не знаю к какому бы ответу я бы приш╦л,но не мерин это точно
Хозяину ветки отъездил на ауди 6 2.5 ммотор 6 лет остался доволен,теперь уже больше года на 530 на спидометре 138000,40 из них мои,проблем нет в прочем как и нареканий нет,вс╦ замечательно(переплюнул 3 раза через левое плечо)новые ауди мне больше нравятся чем новые бумеры но вот если бы мне предстояло выбирать,я бы наверное задумался на долго и не знаю к какому бы ответу я бы приш╦л,но не мерин это точно
NEW 17.10.07 20:14
in Antwort schedewr 17.10.07 20:05
Спасибо за Ваш ответ, особенно ценно, поскольку Вы юзали и A6 и BMW.
А по каким причинам однозначно исключаете E320 ? Что-то конкретное или просто "не нравится" ?
А по каким причинам однозначно исключаете E320 ? Что-то конкретное или просто "не нравится" ?






