Вход на сайт
езжу медленно...- я нарушаю???
NEW 15.10.07 15:15
в ответ LvivRaven 15.10.07 15:07
Плюс если дорога с холмами и поворотами - вдвойне опасно, потому что обгонять тяжело.
А новичкам по таким дорогам что, не ездить? Или вс╦ же ездить, но с учетом их возможностей? Я если дорогу с холмами и поворотами не знаю, тоже буду осторожничать - и уверен, что ничем кроме ругани постоянных ездоков это не закончится. Водитель _обязан_ ехать так, чтобы не создавать опасности.
А новичкам по таким дорогам что, не ездить? Или вс╦ же ездить, но с учетом их возможностей? Я если дорогу с холмами и поворотами не знаю, тоже буду осторожничать - и уверен, что ничем кроме ругани постоянных ездоков это не закончится. Водитель _обязан_ ехать так, чтобы не создавать опасности.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 15.10.07 15:27
гы-гы. нормальный человек не будет ехать дальше медленно, если внезапно что-то со здоровьем, мешая движению. я например вроде причисляю себя к нормальным, но когда кто-то едет медленно чересчур и я не вижу белых воло стипа дед и наклейки что в авто новичек - то думаю какой-то идиот. и только когда обгоняю вижу что человек занят - ковыряет в носу, смотрит в карту, беседует с женой или же просто новичек, но без наклейки
в ответ Палочкин 15.10.07 15:11
В ответ на:
Нормальный человек в первую очередь думает,что тот ,кто впереди едет медленно,значит у него есть на это причины,возможно связанный со внезапным состоянием здоровья.
Нормальный человек в первую очередь думает,что тот ,кто впереди едет медленно,значит у него есть на это причины,возможно связанный со внезапным состоянием здоровья.
гы-гы. нормальный человек не будет ехать дальше медленно, если внезапно что-то со здоровьем, мешая движению. я например вроде причисляю себя к нормальным, но когда кто-то едет медленно чересчур и я не вижу белых воло стипа дед и наклейки что в авто новичек - то думаю какой-то идиот. и только когда обгоняю вижу что человек занят - ковыряет в носу, смотрит в карту, беседует с женой или же просто новичек, но без наклейки

NEW 15.10.07 15:29
в ответ WishWaster 15.10.07 15:15
ну наверное там где знак был 70 - запросто можно было ехатъ 100. и если кто-то едет 50, то само собой мешает. я в альпах часто катаюсь - там тоже пара дорог - 60 стоит, хотя там под 130 можно ехать не рискуя ничем.. поэтому там едет народ обычно 60-70, да и то, потому что полицаи контролируют часто и поэтому если там кто-то будет ехатъ 50 - то это уже чересчур.
NEW 15.10.07 15:45
в ответ bastq2 15.10.07 15:29
там под 130 можно ехать не рискуя ничем
Да ну? Так-таки ничем? Независимо от индивидуальных характеристик водителя, погодных условий и состояния машины? А как быть тем кто там первый раз, кто недавно за рул╦м? Они-то не знают, есть риск или нет.
В Альпах не ездил, зато ездил на Крите и Тенерифе - вот где серпантины, прич╦м в ряде мест без бордюров, а внизу - пропасть. И знаков почти нет. И когда кто-то едет 30 - я еду за ним без ругани, потому что когда я там ездил первый раз - сам был таким. На потенциально опасной дороге осторожность не помешает. Я бы ещ╦ понял когда кто-то едет 50 где знак 100 и ровная дорога, но там где куча поворотов или в горах - это нормально.
Просто пример из моей практики, на Тенерифе... гоню вниз с горы, дорога известна, ездил там уже тысячу раз (для ночи - жуткий серпантин, освещения нет, две машины впритирку даже на ровных участках), и тут за каким-то поворотом (они там часто дают почти полную смену направления - гора ведь) таки почти совсем торможу - и не зря - на моей полосе ползет встречный. Удивился (ночью туристы не ездят, а местные так себя не ведут) - ага - чуть дальше - камни на дороге, хорошие такие... Вот и представь - несешься ты там 130, "не рискуя ничем", а на дороге фигня... размером с колесо... и массой раз в 5 больше... Или на повороте автобус... не думаю что в Альпах на поворотах автобус легко расходится с чем-то ещ╦... или?
Да ну? Так-таки ничем? Независимо от индивидуальных характеристик водителя, погодных условий и состояния машины? А как быть тем кто там первый раз, кто недавно за рул╦м? Они-то не знают, есть риск или нет.
В Альпах не ездил, зато ездил на Крите и Тенерифе - вот где серпантины, прич╦м в ряде мест без бордюров, а внизу - пропасть. И знаков почти нет. И когда кто-то едет 30 - я еду за ним без ругани, потому что когда я там ездил первый раз - сам был таким. На потенциально опасной дороге осторожность не помешает. Я бы ещ╦ понял когда кто-то едет 50 где знак 100 и ровная дорога, но там где куча поворотов или в горах - это нормально.
Просто пример из моей практики, на Тенерифе... гоню вниз с горы, дорога известна, ездил там уже тысячу раз (для ночи - жуткий серпантин, освещения нет, две машины впритирку даже на ровных участках), и тут за каким-то поворотом (они там часто дают почти полную смену направления - гора ведь) таки почти совсем торможу - и не зря - на моей полосе ползет встречный. Удивился (ночью туристы не ездят, а местные так себя не ведут) - ага - чуть дальше - камни на дороге, хорошие такие... Вот и представь - несешься ты там 130, "не рискуя ничем", а на дороге фигня... размером с колесо... и массой раз в 5 больше... Или на повороте автобус... не думаю что в Альпах на поворотах автобус легко расходится с чем-то ещ╦... или?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 15.10.07 15:46
На мой взгляд - это нарушение.
Если из-за плохой видимости нет возможности двигаться быстрее, значит надо было либо остановиться на ближайшей парковке, или (если парковка далеко) - на резервной полосе.
Но двигаться по автобану со скоростью 30 - явное нарушение.
в ответ Steven9999 15.10.07 14:34
В ответ на:
А по пустому автобану со скоростью 30 вы никогда не ездили ? Я вот ездил, когда был проливной ливень ...
И что ? По вашему получается, что я нарушил правила ?
А по пустому автобану со скоростью 30 вы никогда не ездили ? Я вот ездил, когда был проливной ливень ...
И что ? По вашему получается, что я нарушил правила ?
На мой взгляд - это нарушение.
Если из-за плохой видимости нет возможности двигаться быстрее, значит надо было либо остановиться на ближайшей парковке, или (если парковка далеко) - на резервной полосе.
Но двигаться по автобану со скоростью 30 - явное нарушение.
NEW 15.10.07 15:51
Хочется заметить по Германии,что все знаки соответсвуют действительности,а иногда даже немного завышены.Сужу по моим наблюдениям с соседнего сидения.Многие и этого не могут выдержать,тем более в горах. Где ещё добавляется сам фактор высоты и боязнь обрывов.
Возможно надо вводить ещё одну категорию,для езды по гористой местности.
P.S.На всякий случай.
Чтобы не думали лишнего,у меня шесть российский паспортов,перештампованных с перегоном машин.
Только чайники в жизни не имели моментов,что когда самим приходилось,по разным причинам ,ехать медленно и осторожно.И такие же чайники сигналят друг-другу.Вроде,крутой стал.
в ответ bastq2 15.10.07 15:29
В ответ на:
ну наверное там где знак был 70 - запросто можно было ехатъ 100
ну наверное там где знак был 70 - запросто можно было ехатъ 100
Хочется заметить по Германии,что все знаки соответсвуют действительности,а иногда даже немного завышены.Сужу по моим наблюдениям с соседнего сидения.Многие и этого не могут выдержать,тем более в горах. Где ещё добавляется сам фактор высоты и боязнь обрывов.
Возможно надо вводить ещё одну категорию,для езды по гористой местности.

P.S.На всякий случай.
Чтобы не думали лишнего,у меня шесть российский паспортов,перештампованных с перегоном машин.
Только чайники в жизни не имели моментов,что когда самим приходилось,по разным причинам ,ехать медленно и осторожно.И такие же чайники сигналят друг-другу.Вроде,крутой стал.
NEW 15.10.07 15:59
в ответ Konst-spb 15.10.07 15:46
Но двигаться по автобану со скоростью 30 - явное нарушение.
Только если это создает проблемы остальным. А если _все_ так двигаются (а я такое наблюдал - в снег, сильный ливень) - то это нормально. Не говоря уже о том что до ближайшего съезда или паркплаца может быть км 20... Водитель обязан выбирать скорость в соответствии с факторами, которые влияют на безопасность - и если 30 в сильный дождь - оптимальная скорость - значит, должно быть 30, а те кто едут в этот момент 100 - как раз нарушают.
Кстати, стоит ли говорить о пробках, когда ползут со скоростью пешехода? Массовое нарушение?
Только если это создает проблемы остальным. А если _все_ так двигаются (а я такое наблюдал - в снег, сильный ливень) - то это нормально. Не говоря уже о том что до ближайшего съезда или паркплаца может быть км 20... Водитель обязан выбирать скорость в соответствии с факторами, которые влияют на безопасность - и если 30 в сильный дождь - оптимальная скорость - значит, должно быть 30, а те кто едут в этот момент 100 - как раз нарушают.
Кстати, стоит ли говорить о пробках, когда ползут со скоростью пешехода? Массовое нарушение?

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 15.10.07 16:01
в ответ Палочкин 15.10.07 15:51
И такие же чайники сигналят друг-другу.Вроде,крутой стал.
Во-во. Это точно. Профессионал (или просто тот кто много и нормально ездит) сигналит только в крайнем случае, а не через 1 миллисекунду после переключения на зеленый
Во-во. Это точно. Профессионал (или просто тот кто много и нормально ездит) сигналит только в крайнем случае, а не через 1 миллисекунду после переключения на зеленый

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 15.10.07 16:14
Ездить. Только не с криками, а идите вы все на я всё правильно делаю ((к автору не относится), а с осозанием, что надо б побыстрее как только подучусь.
в ответ WishWaster 15.10.07 15:15
В ответ на:
А новичкам по таким дорогам что, не ездить? Или всё же ездить, но с учетом их возможностей? Я если дорогу с холмами и поворотами не знаю, тоже буду осторожничать - и уверен, что ничем кроме ругани постоянных ездоков это не закончится. Водитель _обязан_ ехать так, чтобы не создавать опасности.
А новичкам по таким дорогам что, не ездить? Или всё же ездить, но с учетом их возможностей? Я если дорогу с холмами и поворотами не знаю, тоже буду осторожничать - и уверен, что ничем кроме ругани постоянных ездоков это не закончится. Водитель _обязан_ ехать так, чтобы не создавать опасности.
Ездить. Только не с криками, а идите вы все на я всё правильно делаю ((к автору не относится), а с осозанием, что надо б побыстрее как только подучусь.
NEW 15.10.07 16:16
в ответ WishWaster 15.10.07 15:59
Про пробки говорить не стоит, и я про них ничего не говорил.
... то на автобане это называется пробка.
Не важно, чем она вызвана - плохими условиями видимости, или чем-то другим.
Я не представляю себе такого дождя, чтобы НУЖНО было ехать со скоростью 30.
И я-же написал выше - если до парковки далеко - можно встать на резервной полосе.
Я регулярно наблюдаю, как при сильном ливне не уверенные в себе водители съезжают на аварийную полосу и стоят, пока дождь не станет слабее.
В ответ на:
А если _все_ так двигаются (а я такое наблюдал - в снег, сильный ливень)
А если _все_ так двигаются (а я такое наблюдал - в снег, сильный ливень)
... то на автобане это называется пробка.

Не важно, чем она вызвана - плохими условиями видимости, или чем-то другим.
В ответ на:
и если 30 в сильный дождь - оптимальная скорость
и если 30 в сильный дождь - оптимальная скорость
Я не представляю себе такого дождя, чтобы НУЖНО было ехать со скоростью 30.
И я-же написал выше - если до парковки далеко - можно встать на резервной полосе.
Я регулярно наблюдаю, как при сильном ливне не уверенные в себе водители съезжают на аварийную полосу и стоят, пока дождь не станет слабее.
NEW 15.10.07 16:28
в ответ Konst-spb 15.10.07 16:16
Я не представляю себе такого дождя, чтобы НУЖНО было ехать со скоростью 30.
Я представляю - попадал пару раз. Ль╦т так что вообще нихрена не видно, даже если ехать 30 (стекло в воде, дворники не помогают даже на максимуме) - приходилось ползком. Что примечательно - никто не гнал, все ползли. А если снег-л╦д (рано утром, пока ещ╦ не почистили и не разъездили) - то ещ╦ хуже - разогнаться можно, а вот остановиться... я как-то примерно километр тормозил (хорошо что додумался попробовать тормоза заранее до съезда) - хотя ехал всего 80... и это на зимней резине... слегонца жму тормоз - ведет нафиг... скорость не падает... ESP включается - только она и спасает...
если до парковки далеко - можно встать на резервной полосе.
Нельзя, однако. Она не для этого.
Я регулярно наблюдаю, как при сильном ливне не уверенные в себе водители съезжают на аварийную полосу и стоят
Это пока не нарвутся на тех, кому эта полоса понадобится (полиция, скорая, аварийка etc). Аварийная полоса должна быть _свободна_ - кроме случаев, когда движение продолжать невозможно.
Я представляю - попадал пару раз. Ль╦т так что вообще нихрена не видно, даже если ехать 30 (стекло в воде, дворники не помогают даже на максимуме) - приходилось ползком. Что примечательно - никто не гнал, все ползли. А если снег-л╦д (рано утром, пока ещ╦ не почистили и не разъездили) - то ещ╦ хуже - разогнаться можно, а вот остановиться... я как-то примерно километр тормозил (хорошо что додумался попробовать тормоза заранее до съезда) - хотя ехал всего 80... и это на зимней резине... слегонца жму тормоз - ведет нафиг... скорость не падает... ESP включается - только она и спасает...
если до парковки далеко - можно встать на резервной полосе.
Нельзя, однако. Она не для этого.
Я регулярно наблюдаю, как при сильном ливне не уверенные в себе водители съезжают на аварийную полосу и стоят
Это пока не нарвутся на тех, кому эта полоса понадобится (полиция, скорая, аварийка etc). Аварийная полоса должна быть _свободна_ - кроме случаев, когда движение продолжать невозможно.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 15.10.07 16:31
Sichtweite in Meter = Geschwindigkeit in km/h:http://www.fahrtipps.de/verkehrsregeln/nebel-tempo.php
в ответ Konst-spb 15.10.07 15:46
В ответ на:
Если из-за плохой видимости нет возможности двигаться быстрее
Если из-за плохой видимости нет возможности двигаться быстрее
Sichtweite in Meter = Geschwindigkeit in km/h:http://www.fahrtipps.de/verkehrsregeln/nebel-tempo.php
NEW 15.10.07 16:37
Так я в общем и целом об этом и говорю - если условия видимости не позволяют двигаться по автобану со скоростью больше 30 км/ч,
то с моей точки зрения движение продолжать невозможно.
в ответ WishWaster 15.10.07 16:28
В ответ на:
Аварийная полоса должна быть _свободна_ - кроме случаев, когда движение продолжать невозможно
Аварийная полоса должна быть _свободна_ - кроме случаев, когда движение продолжать невозможно
Так я в общем и целом об этом и говорю - если условия видимости не позволяют двигаться по автобану со скоростью больше 30 км/ч,
то с моей точки зрения движение продолжать невозможно.
NEW 15.10.07 17:09
в ответ Altwolf 15.10.07 16:31
1. Все, что в немецких правилах касается скорости движения, для автобанов (насколько я вижу) оговаривается отдельно.
2. По указанной ссылке я не могу сделать однозначного вывода о том, что это правило полностью распространяется на автобаны.
3. На фото - не автобан.
4. 50 - все-таки не 30.
Ну и до кучи
2. По указанной ссылке я не могу сделать однозначного вывода о том, что это правило полностью распространяется на автобаны.
3. На фото - не автобан.
4. 50 - все-таки не 30.
Ну и до кучи

В ответ на:
Es wird keine Gewähr für die Richtigkeit oder Vollständigkeit der FAHRTIPPS-Inhalte übernommen
Es wird keine Gewähr für die Richtigkeit oder Vollständigkeit der FAHRTIPPS-Inhalte übernommen
NEW 15.10.07 17:57
угу....особенно когда полиция останавливает такого водителя и делает тест на алкоголъ или наркоту......у них что наклонности гомосексуалъные??если едешъ неуверенно то нужно подучитъся и как тут уже написали экзамен с такой ездой не сдатъ...был свидетел как такой вот водителъ ехал в зоне 50 почти 30 да ещ╦ и на красные сигналы светофора
в ответ Палочкин 15.10.07 15:11
В ответ на:
Никого не слушайте,особенно,тех кто сигналит сзади,обычно это, в большистве своем, люди с гомосексуальными наклонностями
Никого не слушайте,особенно,тех кто сигналит сзади,обычно это, в большистве своем, люди с гомосексуальными наклонностями
угу....особенно когда полиция останавливает такого водителя и делает тест на алкоголъ или наркоту......у них что наклонности гомосексуалъные??если едешъ неуверенно то нужно подучитъся и как тут уже написали экзамен с такой ездой не сдатъ...был свидетел как такой вот водителъ ехал в зоне 50 почти 30 да ещ╦ и на красные сигналы светофора
NEW 15.10.07 18:10
в ответ barrakud 15.10.07 17:57
если едешъ неуверенно то нужно подучитъся
Тут возникает небольшое противоречие... Чтобы научиться ездить уверенно по определенному маршруту (виду дороги) - нужно ездить именно там, в школе этого не пройти. Соответственно, чтобы научиться, нужно просто ездить - и те, кто _уже_ научился, должны быть снисходительней к тем, кто ещ╦ не успел. Просто они слишком быстро забывают, что совсем недавно сами были такими, а как слегка поездили - то типа крутые стали... Но даже опытный водитель будет осторожен на сложной неизвестной дороге - если не будет, то он вовсе не опытный. Я уверен, что если такого "крутого" отправить на хороший серпантин, на котором он будет первый раз (особенно если до этого по серпантинам вообще не ездил) - то он сам будет ползти 30 (или улетит вниз на первом же повороте).
экзамен с такой ездой не сдатъ
Если ситуация ясна и путь свободен, к тому же известен (не раз откатан с инструктором) - не сдать - это неуверенность. Но если бы экзамены принимали на (к примеру) горных дорогах, то не сдать было бы как раз по причине слишком большой уверенности на незнакомой дороге (у сдающего никакой опыт, вс╦ же).
Тут возникает небольшое противоречие... Чтобы научиться ездить уверенно по определенному маршруту (виду дороги) - нужно ездить именно там, в школе этого не пройти. Соответственно, чтобы научиться, нужно просто ездить - и те, кто _уже_ научился, должны быть снисходительней к тем, кто ещ╦ не успел. Просто они слишком быстро забывают, что совсем недавно сами были такими, а как слегка поездили - то типа крутые стали... Но даже опытный водитель будет осторожен на сложной неизвестной дороге - если не будет, то он вовсе не опытный. Я уверен, что если такого "крутого" отправить на хороший серпантин, на котором он будет первый раз (особенно если до этого по серпантинам вообще не ездил) - то он сам будет ползти 30 (или улетит вниз на первом же повороте).
экзамен с такой ездой не сдатъ
Если ситуация ясна и путь свободен, к тому же известен (не раз откатан с инструктором) - не сдать - это неуверенность. Но если бы экзамены принимали на (к примеру) горных дорогах, то не сдать было бы как раз по причине слишком большой уверенности на незнакомой дороге (у сдающего никакой опыт, вс╦ же).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)