Вход на сайт
Ищу машину
10.10.07 23:03
NEW 11.10.07 11:23
в ответ N@R 10.10.07 23:03
NEW 11.10.07 12:11
в ответ N@R 10.10.07 23:03
NEW 11.10.07 12:20
в ответ N@R 10.10.07 23:03
NEW 14.10.07 12:30
в ответ N@R 10.10.07 23:03
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=3bkivl2tic2
? она больше 8.000,00 конечно, но в ней почти вс╦ есть + пробег маленький
? она больше 8.000,00 конечно, но в ней почти вс╦ есть + пробег маленький

NEW 14.10.07 12:32
в ответ N@R 14.10.07 12:23
Я лично не ездил, но думаю для девушки самое то. Думаю, при таких размерах, кушат она много не будет. На счет ремонта особо волноваться думаю не стоит, машина то новая, с гарантией которую думаю еще и продлить можно. А вообще я это так к примеру привел, что до 8000 и новую найти можно. А вообще, я бы лучше японскую взял
NEW 14.10.07 12:36
Почти все "Какашки" больны одной странной болезнью, ржавчина вокруг лючка бензобака.
А вообще весь Форд в топку.
А вообще весь Форд в топку.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 14.10.07 13:33
в ответ anglichanin 14.10.07 12:35
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=lbay3irtxzym
?
из японских, которые я смотрела, мне вид не очень понра. все какие-то круглые , как буд-то с марса прилетели.
но может я просто в жизни ничего не понимаю

?
из японских, которые я смотрела, мне вид не очень понра. все какие-то круглые , как буд-то с марса прилетели.
но может я просто в жизни ничего не понимаю


NEW 14.10.07 13:41
в ответ N@R 14.10.07 13:33
Опелек кстати получше Какашки выглядит, по качеству тоже лучше.

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 14.10.07 15:25
в ответ N@R 14.10.07 13:33
NEW 14.10.07 16:07
И как им удаётся выжимать такую огромную мощность из такого маленького мотора!
1,3 литра 60 лс
У нас на заре автоваза такие моторы делали.
И по расходу топлива он вазовским моделям не уступает.
Расход бензина [l/100km]
Город 8,3
Комбинированный 6,3
Трасса 5,2
У Toyota Corolla Wagon 2004 года данные по расходу топлива почти такие же
Но это же КАРАВАН!!!
Да и мотор 97 PS
http://www.index.hr/auto/baza/prikaz.aspx?model=693&tip=2516
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=lk23gprumf2e
конечно больше 8000, и километраж, и старше на год.
Зато это не "какашка".
Toyota Yaris - это об этом авто говорят, что она по размеру внутри, больше, чем снаружи.
Но самое главное - это мотор. Здесь стоит самый экономичный суперсовременный турбодизель объёмом 1365см/куб и мощностью 55квт/75 л.с.
Конечно сейчас Тойота выпустила ещё более мощный мотор на этой базе, 90л.с. мощностью, но расход топлива к сожалению увеличился и теперь у него минимальный расход начинается с 4,1л/100км. У дизелей Тойтота отказались от ремней газораспределения и вернулись старой испытанной цепи, которая не нуждается в обслуживании во время всего срока службы мотора.
Единственно, что нужно будет делать на двигателе, так смена масла и фильтров. Вполне возможно после 300000 и придётся сделать диагностику, но только для успокоения души, я знаю тойотовские миллионники. (впрочем вряд ли кто собирается ездить на подобных машинах миллион километров)
Масло было залито на 30000км, за всё это время ни разу не доливал, а уровень проверял только один раз перед поездкой в Россию. Перед сменой осталось больше половины щупа.
Недостаток, глючный датчик топлива, никогда не узнаешь, сколько проедешь на резерве 150 или 70, поэтому если лампочка моргает то лучше заправиться (моргает при остатке 7-8 литров)
У этой модели расход топлива 3,8-5,3 л/100км, что как ни странно соответсвует действительности.
Я могу честно сказать, что бака мне хватило однажды на 1150км, пока мотор наконец заглох.
Ездил в феврале каждый день 20км в один конец, половина дороги лесная бундесштрассе, другая половина через весь Дрезден.
В объёме бака не уверен (по паспорту 45литров), но мотор глохнет после того как сожжёшь 42-43. Всё ещё зависит от заправки, можно ждать пока пистолет отобьёт автоматически, а потом долить. Возможно есть какой то мёртвый остаток, не знаю.
Недостаток, на больших скоростях на автобане жрёт как гоночный автомобиль. Однажды гнал на полный газ (Мönchengladbach-Dresden), на 650км мотор заглох, пришлось вызывать помощь. Хорошо хоть скатился на паркплатц своим ходом. Сожрал почти десять литров и не подавился.
Сейчас ориентируюсь на 43 литра и больше мотор не глохнет.
На полный газ с полной нагрузкой идёт до 190км/час (по паспорту 170, что соответсвет истине, учитывая погрешности приборов и рельеф)
Дизель работает на удивление тихо и со стороны, если бы не харктерный тембр дизиля, от бензинового не отличить.
Выброс СО2 всего 119г/100 км.
Налог против бензинового в три раза выше, но оправдывается уже в первые два месяца.
Тип-класс страховки на следущий год 17, в этом был 16, это значит, что скорее всего пару лет подниматься не будет.
Приёмистость высокая. В гору тянет на пятой даже при 30 км/час. На автобане подъмов не замечает, иногда на слишком крутых, скорость может упасть километров на 10 от макс, берёт любой подъём на 160.
Если в городе движение не плотное, то еду всегда пятой, что даёт дополнительную экономию топлива.
Подвеска очень надёжная, проверенная на украинских и российских дорогах в экстремальных условиях. (два рено и один пассат остались без аморизаторов)
О надёжности японских моторов можно, не говорить.
Недостаток, дешёвая отделка салона, маленький багажник (который правда можно увеличить продвинув вперёд заднее пассажирское сиденье, конечно пассажирам будет не так комфортно, но всё равно коленки в переднее сиденье упираться не будут, можно вообще сложить сиденье и тогда багажник увеличится до 600 литров)
До этого я дизели презирал, считал их тракторами, почему то думал, что они медленные на разгон.
Но пока крутые тачки буксуют, я трогаюсь со светофора первым, без всяких усилий.
Автомобиль на удивление очень юркий и резвый, паркуется в любом месте. Длина кузова всего 3,6 метра!
До этого у меня был Мицубисси Галант и постоянная мысль, где взять деньги на его содержание..., никогда не мог позволить себе заправить полный бак...
Из Тойот такого типа есть Aygo, но моторы ставят теже, машина по размерам меньше, цена выше. Сейчас есть Ярис новее, напичканный электроникой, он длинее и шире, с более мощным мотором и соответсвущими большим машинам недостатками. А главный недостаток по моему мнению, неоправданно большая цена.
Так что советую именно эту модель. На цену не смотри, оправдается в первые пол-года год.
1,3 литра 60 лс
У нас на заре автоваза такие моторы делали.
И по расходу топлива он вазовским моделям не уступает.
Расход бензина [l/100km]
Город 8,3
Комбинированный 6,3
Трасса 5,2
У Toyota Corolla Wagon 2004 года данные по расходу топлива почти такие же
Но это же КАРАВАН!!!
Да и мотор 97 PS
http://www.index.hr/auto/baza/prikaz.aspx?model=693&tip=2516
В ответ на:
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=3bkivl2tic2
? она больше 8.000,00 конечно, но в ней почти всё есть + пробег маленький
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=3bkivl2tic2
? она больше 8.000,00 конечно, но в ней почти всё есть + пробег маленький
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=lk23gprumf2e
конечно больше 8000, и километраж, и старше на год.
Зато это не "какашка".
Toyota Yaris - это об этом авто говорят, что она по размеру внутри, больше, чем снаружи.
Но самое главное - это мотор. Здесь стоит самый экономичный суперсовременный турбодизель объёмом 1365см/куб и мощностью 55квт/75 л.с.
Конечно сейчас Тойота выпустила ещё более мощный мотор на этой базе, 90л.с. мощностью, но расход топлива к сожалению увеличился и теперь у него минимальный расход начинается с 4,1л/100км. У дизелей Тойтота отказались от ремней газораспределения и вернулись старой испытанной цепи, которая не нуждается в обслуживании во время всего срока службы мотора.
Единственно, что нужно будет делать на двигателе, так смена масла и фильтров. Вполне возможно после 300000 и придётся сделать диагностику, но только для успокоения души, я знаю тойотовские миллионники. (впрочем вряд ли кто собирается ездить на подобных машинах миллион километров)
Масло было залито на 30000км, за всё это время ни разу не доливал, а уровень проверял только один раз перед поездкой в Россию. Перед сменой осталось больше половины щупа.
Недостаток, глючный датчик топлива, никогда не узнаешь, сколько проедешь на резерве 150 или 70, поэтому если лампочка моргает то лучше заправиться (моргает при остатке 7-8 литров)
У этой модели расход топлива 3,8-5,3 л/100км, что как ни странно соответсвует действительности.
Я могу честно сказать, что бака мне хватило однажды на 1150км, пока мотор наконец заглох.
Ездил в феврале каждый день 20км в один конец, половина дороги лесная бундесштрассе, другая половина через весь Дрезден.
В объёме бака не уверен (по паспорту 45литров), но мотор глохнет после того как сожжёшь 42-43. Всё ещё зависит от заправки, можно ждать пока пистолет отобьёт автоматически, а потом долить. Возможно есть какой то мёртвый остаток, не знаю.
Недостаток, на больших скоростях на автобане жрёт как гоночный автомобиль. Однажды гнал на полный газ (Мönchengladbach-Dresden), на 650км мотор заглох, пришлось вызывать помощь. Хорошо хоть скатился на паркплатц своим ходом. Сожрал почти десять литров и не подавился.
Сейчас ориентируюсь на 43 литра и больше мотор не глохнет.
На полный газ с полной нагрузкой идёт до 190км/час (по паспорту 170, что соответсвет истине, учитывая погрешности приборов и рельеф)
Дизель работает на удивление тихо и со стороны, если бы не харктерный тембр дизиля, от бензинового не отличить.
Выброс СО2 всего 119г/100 км.
Налог против бензинового в три раза выше, но оправдывается уже в первые два месяца.
Тип-класс страховки на следущий год 17, в этом был 16, это значит, что скорее всего пару лет подниматься не будет.
Приёмистость высокая. В гору тянет на пятой даже при 30 км/час. На автобане подъмов не замечает, иногда на слишком крутых, скорость может упасть километров на 10 от макс, берёт любой подъём на 160.
Если в городе движение не плотное, то еду всегда пятой, что даёт дополнительную экономию топлива.
Подвеска очень надёжная, проверенная на украинских и российских дорогах в экстремальных условиях. (два рено и один пассат остались без аморизаторов)
О надёжности японских моторов можно, не говорить.
Недостаток, дешёвая отделка салона, маленький багажник (который правда можно увеличить продвинув вперёд заднее пассажирское сиденье, конечно пассажирам будет не так комфортно, но всё равно коленки в переднее сиденье упираться не будут, можно вообще сложить сиденье и тогда багажник увеличится до 600 литров)
До этого я дизели презирал, считал их тракторами, почему то думал, что они медленные на разгон.
Но пока крутые тачки буксуют, я трогаюсь со светофора первым, без всяких усилий.
Автомобиль на удивление очень юркий и резвый, паркуется в любом месте. Длина кузова всего 3,6 метра!
До этого у меня был Мицубисси Галант и постоянная мысль, где взять деньги на его содержание..., никогда не мог позволить себе заправить полный бак...
Из Тойот такого типа есть Aygo, но моторы ставят теже, машина по размерам меньше, цена выше. Сейчас есть Ярис новее, напичканный электроникой, он длинее и шире, с более мощным мотором и соответсвущими большим машинам недостатками. А главный недостаток по моему мнению, неоправданно большая цена.
Так что советую именно эту модель. На цену не смотри, оправдается в первые пол-года год.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 15.10.07 21:38
в ответ N@R 15.10.07 21:31
Если бы нервировали, то смайла бы не было.
Вам линолиум да и другие дали дельные советы, а вы про БМВ 316 спрашиваете. Логика где? Вы сначала обдумайте что вы хотите. Время и готовность других нужно ценить, а не издеваться над людьми. Вы думаете такими выкрутсами вы мотивируете людей вам отвечать?
Будут серь╦зные люди после вас спрашивать, а им уже и ответов не будет, кончились.
Вам линолиум да и другие дали дельные советы, а вы про БМВ 316 спрашиваете. Логика где? Вы сначала обдумайте что вы хотите. Время и готовность других нужно ценить, а не издеваться над людьми. Вы думаете такими выкрутсами вы мотивируете людей вам отвечать?
Будут серь╦зные люди после вас спрашивать, а им уже и ответов не будет, кончились.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.