Login
BMW 1er?
NEW 08.10.07 20:33
я снова с глупыми вопросами 
выяснилось, что у нас есть возможность взять в лизинг на три года эту машину. знакомые регулярно меняют в их центре автомобили, насобирали таким образом приличное количество пунктов и готовы ими поделиться. Vollkasko, начинаю со 135%-145%. Предварительный взнос 3 тысячи, потом в течении трех лет ежемесячно по 160, после трех лет машина возвращается. за все царапинки, если появятся, выставляется отдельный счет. сколько лошадинных сил точно не запомнила, то ли 110, то ли 115. Что посоветуют рассудительные люди, стоит ли?
Цена хорошая, но я совсем новичек, может все-таки смотреть б/у и в полную собственность? там конечно с % страховки будет потяжелее.
как уже писла раньше, у нас лимит 5.000, большее на сегодня не потянем.

выяснилось, что у нас есть возможность взять в лизинг на три года эту машину. знакомые регулярно меняют в их центре автомобили, насобирали таким образом приличное количество пунктов и готовы ими поделиться. Vollkasko, начинаю со 135%-145%. Предварительный взнос 3 тысячи, потом в течении трех лет ежемесячно по 160, после трех лет машина возвращается. за все царапинки, если появятся, выставляется отдельный счет. сколько лошадинных сил точно не запомнила, то ли 110, то ли 115. Что посоветуют рассудительные люди, стоит ли?
Цена хорошая, но я совсем новичек, может все-таки смотреть б/у и в полную собственность? там конечно с % страховки будет потяжелее.
как уже писла раньше, у нас лимит 5.000, большее на сегодня не потянем.
Птица, родившаяся в клетке, думает, что полет - это болезнь...
NEW 08.10.07 21:37
in Antwort КраснаШапочка 08.10.07 20:33
И того 9.000 ┬ за 3 года пользования пустым и слабомощным автомобилем. Плюс оплата принудительных ТО.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 08.10.07 21:41
in Antwort Mischlan 08.10.07 21:37, Zuletzt geändert 08.10.07 21:42 (КраснаШапочка)
это значит лучше не забивать себе голову и отказаться? 
модель 116i, для города