Вход на сайт
Пару вопросов по дизелю
NEW 06.10.07 10:56
Привет всем, у меня пара вопросов по дизелю, потому как до этого был бензин, да и машинах я сильно не разбираюсь, так на уровне обычного обывателя. Сейчас Гольф 4, вариант, 74 kw, KBA-Nr.: 0603-560
Во первых по маслу: у меня в книжке стоит что возможны 2 варианта: Longlife 50601 и Leichtlauföle 50501. У меня сейчас залито Longlife, сам еще не менял, но кажется время подходит, проехал уже 13 тысяч. Как часто нужно менять эти масла, так же 10-15 тысяч или чаще/реже. Я слышал есть масла на 30000 км расчитанные. Какое масло предпочтительнее. Как вы думаете, где стоит покупать обязательно у VW (longLife: 25 €/l)или можно в любом другом месте, глваное что бы соответсвовало спецификации.
Масло на бензине сам менял, ничего хитрого во этом не было. А вот вид дизелного маслянного фильтра меня немного смутил. Как там такой фильтр меняется?
Следующий вопрос по дизелю, т.е. по топливу. В книге din 590, то что везде на заправках и раздается. Однажды я на ARAL ultimate нечаяно залил. Вроде ничего не произошло, но хочется пояснений по этому поводу, в чем различие этого топлива(только лишь в цене?), можно ли их использовать, или нет. Один товарищ меня заверил, что ultimate "прочищает сопла", и рекомендовал мне на каждые десять обычных заправок одну ultimate.
Ну и вопросы общего характера: в чем принципаильное различие обслуживания дизельной машины и бензиновой, на что нужно обращать своевременное внимание
Во первых по маслу: у меня в книжке стоит что возможны 2 варианта: Longlife 50601 и Leichtlauföle 50501. У меня сейчас залито Longlife, сам еще не менял, но кажется время подходит, проехал уже 13 тысяч. Как часто нужно менять эти масла, так же 10-15 тысяч или чаще/реже. Я слышал есть масла на 30000 км расчитанные. Какое масло предпочтительнее. Как вы думаете, где стоит покупать обязательно у VW (longLife: 25 €/l)или можно в любом другом месте, глваное что бы соответсвовало спецификации.
Масло на бензине сам менял, ничего хитрого во этом не было. А вот вид дизелного маслянного фильтра меня немного смутил. Как там такой фильтр меняется?
Следующий вопрос по дизелю, т.е. по топливу. В книге din 590, то что везде на заправках и раздается. Однажды я на ARAL ultimate нечаяно залил. Вроде ничего не произошло, но хочется пояснений по этому поводу, в чем различие этого топлива(только лишь в цене?), можно ли их использовать, или нет. Один товарищ меня заверил, что ultimate "прочищает сопла", и рекомендовал мне на каждые десять обычных заправок одну ultimate.
Ну и вопросы общего характера: в чем принципаильное различие обслуживания дизельной машины и бензиновой, на что нужно обращать своевременное внимание
NEW 06.10.07 13:17
http://cgi.ebay.de/Castrol-EDGE-5W-40-5-Liter-Turbo-Diesel_W0QQitemZ320163343529...
в ответ Mmmaloy 06.10.07 10:56
В ответ на:
Как вы думаете, где стоит покупать обязательно у VW (long Life: 25 ┬/l)или можно в любом другом месте, главное, что бы соответствовало спецификации.
Как вы думаете, где стоит покупать обязательно у VW (long Life: 25 ┬/l)или можно в любом другом месте, главное, что бы соответствовало спецификации.
http://cgi.ebay.de/Castrol-EDGE-5W-40-5-Liter-Turbo-Diesel_W0QQitemZ320163343529...
NEW 06.10.07 16:19
Подходящее по спецификации масло любого нормального производителя подойдет без проблемм ...
Longlife на 20-30 тыс в зависимомти от стиля езды Leichtlauf на 10-15 . Смотри что бы Pumpe Düse написанно .
там ключик специальный такой :)) ваще я масло меняю на ölwechselstation . Последний раз залили Fuchs Pumpe Düse + филтр с прокладкой + работа = 75 евро т е работа стоит 10 евро и все вместе занимает 15 минут :)
да ни в чем особенно , все что в книжке написанно то и выполнять ,ultimate я бы не лил так как нет смысла лучше 2 такт öl понемногу подливай - на бак 250 грамм и ффсе будет ОК .
В ответ на:
2 варианта: Longlife 50601 и Leichtlauföle 50501
2 варианта: Longlife 50601 и Leichtlauföle 50501
Подходящее по спецификации масло любого нормального производителя подойдет без проблемм ...
Longlife на 20-30 тыс в зависимомти от стиля езды Leichtlauf на 10-15 . Смотри что бы Pumpe Düse написанно .
В ответ на:
А вот вид дизелного маслянного фильтра меня немного смутил. Как там такой фильтр меняется?
А вот вид дизелного маслянного фильтра меня немного смутил. Как там такой фильтр меняется?
там ключик специальный такой :)) ваще я масло меняю на ölwechselstation . Последний раз залили Fuchs Pumpe Düse + филтр с прокладкой + работа = 75 евро т е работа стоит 10 евро и все вместе занимает 15 минут :)
В ответ на:
Ну и вопросы общего характера: в чем принципаильное различие обслуживания дизельной машины и бензиновой, на что нужно обращать своевременное внимание
Ну и вопросы общего характера: в чем принципаильное различие обслуживания дизельной машины и бензиновой, на что нужно обращать своевременное внимание
да ни в чем особенно , все что в книжке написанно то и выполнять ,ultimate я бы не лил так как нет смысла лучше 2 такт öl понемногу подливай - на бак 250 грамм и ффсе будет ОК .
Шёл 31ый месяц взятия Киева за три дня ...
NEW 07.10.07 17:55
в ответ Mmmaloy 06.10.07 10:56
Привет!
Долгожитие масла зависит от манеры езды. Если будешь более 170-180 кататься, то меняй через 10-12.000 км, если будешь ниже держать режим, 18.000 км можешь смело кататься. Залей 5W40, смотри только на канистре для дизеля мит турболяден, и можешь кататься тысяч 25 при нормальной езде, и старт будет л╦гкий, зима на носу. Ну а фильтр как тебе и советовали поменяют и с твоим маслом за те же 10 евро.
Долгожитие масла зависит от манеры езды. Если будешь более 170-180 кататься, то меняй через 10-12.000 км, если будешь ниже держать режим, 18.000 км можешь смело кататься. Залей 5W40, смотри только на канистре для дизеля мит турболяден, и можешь кататься тысяч 25 при нормальной езде, и старт будет л╦гкий, зима на носу. Ну а фильтр как тебе и советовали поменяют и с твоим маслом за те же 10 евро.
NEW 07.10.07 19:18
в ответ Mmmaloy 06.10.07 10:56
И так, если залито масло: 0W30 то 30000км или 3и года!
Если машина проехала более 90000т.км то (в целях экономии) можно заливать 5W40, но на канистре должна быть надпись "Auch für Pumpe Düse", но менять каждый год, т.к. это масло полусинтетика.
Это очень важно!
0W30 стоит примерно 80 Е. в год 27Е за 3и года!
Если машина проехала более 90000т.км то (в целях экономии) можно заливать 5W40, но на канистре должна быть надпись "Auch für Pumpe Düse", но менять каждый год, т.к. это масло полусинтетика.
Это очень важно!
0W30 стоит примерно 80 Е. в год 27Е за 3и года!
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 10.10.07 11:53
в ответ Dragracer 08.10.07 06:07
по всем постам:без комментариев!!!
особенно жжёт чувак с подливом масла в бак:)(ржу немогу),для современного дизеля.
учите матчасть,читайте книжку которая вместе с машиной шла.там всё описано(даже блондинки поймут).масло должно freigegeben от производителя машины,на канистре с маслом написано freigegeben für VW nr......или выполняет нормы ACEA A3 или B3.
густота масла(0w;5w;10w;15w)определяется производителем.по опыту мне нужно заливать 5w,а я залью 0w(оно же лучше,синтетика да и менять надо реже:))ни хрена подобного оно для моего мотора очень жидкое.интервалы по замене масла так-же прописаны производителем.короче идёшь в VW мастерскую и узнаёшь какое масло,сколько и через какие промежутки времени менять надо.а масел на выбор туева куча.и в ATU приемлемые цены.дороже не значит лучше.ну а насчёт 2ТÖL это вообще жесть.
особенно жжёт чувак с подливом масла в бак:)(ржу немогу),для современного дизеля.
учите матчасть,читайте книжку которая вместе с машиной шла.там всё описано(даже блондинки поймут).масло должно freigegeben от производителя машины,на канистре с маслом написано freigegeben für VW nr......или выполняет нормы ACEA A3 или B3.
густота масла(0w;5w;10w;15w)определяется производителем.по опыту мне нужно заливать 5w,а я залью 0w(оно же лучше,синтетика да и менять надо реже:))ни хрена подобного оно для моего мотора очень жидкое.интервалы по замене масла так-же прописаны производителем.короче идёшь в VW мастерскую и узнаёшь какое масло,сколько и через какие промежутки времени менять надо.а масел на выбор туева куча.и в ATU приемлемые цены.дороже не значит лучше.ну а насчёт 2ТÖL это вообще жесть.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 10.10.07 12:40
в ответ ShooTer 10.10.07 12:29
аргументировать ни чего не буду,это просто моя реакция на ваше предложение подливать масло в бак.вот опять ржунимагу.значит heizöl доливать не рекомендуется,бензин ни в коем случае,а 2Т масло рекомендуется.
у вас какой авто,какого года выпуска?
что за мотор и какого объёма?
сколько вы уже на нём наездили(км)?
у вас какой авто,какого года выпуска?
что за мотор и какого объёма?
сколько вы уже на нём наездили(км)?
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 10.10.07 12:45
в ответ !zZz! 10.10.07 12:40
аргументировать ни чего не буду,это просто моя реакция на ваше предложение подливать масло в бак.вот опять ржунимагу.
Чистый флуд. Без аргументации - вода.
у вас какой авто,какого года выпуска?
BMW E46. Bj 2004
что за мотор и какого объ╦ма?
M47TU D20
сколько вы уже на н╦м наездили(км)?
На сегодня ~6000км
Чистый флуд. Без аргументации - вода.
у вас какой авто,какого года выпуска?
BMW E46. Bj 2004
что за мотор и какого объ╦ма?
M47TU D20
сколько вы уже на н╦м наездили(км)?
На сегодня ~6000км
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 10.10.07 13:00
[red]а не пойти-ли вам куда-нибудь подальше!я же ваше мнение по поводу долива 2Т масло флудом не называю.хотя это предложение вами не аргументированно.ну дак и кто есть ху?и как маслицо лёте?ну и лейте дальше.ФЛУДЕР(ни какой отсебятина всё с ваших слов)дальнейшую перепалку пожалуйста в PM[red]
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 10.10.07 13:32
в ответ !zZz! 10.10.07 13:00
Мнение мое аргументировано здесь http://foren.germany.ru/auto/f/8979667.html.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 10.10.07 13:43
в ответ !zZz! 10.10.07 13:00
Не нарушайте, пожалуйста, правила форумов: цветная разметка, переход на личности.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 10.10.07 14:28
в ответ samus 10.10.07 13:43
это что аргумент?смазывает насос и инжектора.ха-ха-ха,держите меня семеро,вы ещё напишите про топливный насос,что он тоже смазывается.а что без freigabe производителя ни какие присадки использовать низя об этом вы не знаете?и вообще это ни какими исследованиями не подтверждённые данные.вы ещё магнитики посоветуйте на топливопровод приматать.я масло не доливал и пока не собираюсь со своей машиной таких опытов проводить.если кто желает то пожалуйста.а выражение моего мнения называть флудом это жлобство.за цвет предыдущего поста приношу свои извинения.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 11.10.07 22:47
в ответ ShooTer 10.10.07 13:32
а вообще - то верно, а на фига козе баян?
у самого дизель М51, от 98 года, пробег на сегодня - 370 тысяч, полет нормальный, без всякого масла.
На фиате дукато 2004 года пробег на сегодня не знаю, продал с год назад с 780 тысячами пробега, достоверно известно, что по польше до сих пор катается...
у самого дизель М51, от 98 года, пробег на сегодня - 370 тысяч, полет нормальный, без всякого масла.
На фиате дукато 2004 года пробег на сегодня не знаю, продал с год назад с 780 тысячами пробега, достоверно известно, что по польше до сих пор катается...
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif