Вход на сайт
Не в обиду написано.....
08.08.03 17:56
Рейтинг худших автомобилей: Audi TT - самый ненадежный
11:38
Машины ведущих немецких компаний, в том числе Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz, с каждым годом становятся все хуже и ненадежней. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного британским журналом Which?.
Эксперты журнала провели опрос среди 80 тысяч читателей - владельцев 138 моделей автомобилей.
Согласно результатам проведенного исследования, в то же время, не столь престижные марки вроде Ford выступили лучше, чем в прошлые годы, обогнав немецких конкурентов, пишет газета The Mirror.
Лидерами по надежности были признаны японские автомобили. Согласно данным журнала Which?, за последний год не сломалось ни одного автомобиля Honda Accord, Honda Jazz, Mazda 323, Nissan Almera Tino, Nissan X-Trail или Toyota Celica.
Mercedes-Benz по итогам исследования скатился вниз на две категории, из "лучших" в "удовлетворительные".
BMW тоже показали себя не с лучшей стороны, попав в "удовлетворительную" категорию надежности уже четвертый год подряд. Но еще хуже читатели журнала оценили надежность Volkswagen.
Производитель популярнейших моделей Golf и Passat скатился, по их мнению, в рейтинг "плохой".
Авторы опроса ехидно отмечают, что Volkswagen заслуженно отказался от своего рекламного лозунга "Жизнь была бы лучше, если бы все в этом мире было бы также надежно, как Volkswagen".
Еще две марки, которыми владеет Volkswagen - Seat и Audi - тоже упали из категории "хорошей" надежности в раздел "удовлетворительно".
Крайне популярное стильное купе Audi TT получило одну из худших оценок за последние годы и было признано самым ненадежным автомобилем. Согласно данным исследования, большинство новинок ломаются из-за неполадок в электропроводке двигателя.
В итоге ни один германский производитель не попал в разряд "лучших" или "хороших" по надежности своей продукции.
"Немецкие автомобили раньше славились надежностью и высоким качеством сборки, однако ни одной германской марке не удалось избежать неуклонного падения качества, которое мы наблюдаем в последние годы", - комментирует представитель журнала.
Представитель концерна Volkswagen утверждает, что проблемы, о которых пишет журнал Which? были временными. "Исследование проводилось в период, когда мы испытывали серьезные трудности, но все они были устранены к апрелю 2003 года".
"Эти проблемы носят исключительно временный характер. Мы все их уже давно исправили", - заявил представитель Audi.
В то же время у автогиганта Ford есть повод радоваться - надежность его машин, по выводам опроса, постепенно растет.
В исследованиях с 1998 по 2000 год эта фирма не поднималась выше категории "плохой" надежности, однако в 2001 году она уже попала в "удовлетворительную", а в нынешнем - в "хорошую".
Кроме вышеперечисленных в списке "ненадежных" стоят:
Alfa Romeo
Citroen
Fiat
Land Rover
MG
Peugeot
Renault
Rover
Vauxhall
VW
Volvo
Семь самых надежных автомобилей
Nissan
Honda
Hyundai
Lexus
Mazda
Smart
Toyota.
Ссылки по теме:
Lincoln Town Car и Volvo S80 признаны самыми безопасными
11:38
Машины ведущих немецких компаний, в том числе Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz, с каждым годом становятся все хуже и ненадежней. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного британским журналом Which?.
Эксперты журнала провели опрос среди 80 тысяч читателей - владельцев 138 моделей автомобилей.
Согласно результатам проведенного исследования, в то же время, не столь престижные марки вроде Ford выступили лучше, чем в прошлые годы, обогнав немецких конкурентов, пишет газета The Mirror.
Лидерами по надежности были признаны японские автомобили. Согласно данным журнала Which?, за последний год не сломалось ни одного автомобиля Honda Accord, Honda Jazz, Mazda 323, Nissan Almera Tino, Nissan X-Trail или Toyota Celica.
Mercedes-Benz по итогам исследования скатился вниз на две категории, из "лучших" в "удовлетворительные".
BMW тоже показали себя не с лучшей стороны, попав в "удовлетворительную" категорию надежности уже четвертый год подряд. Но еще хуже читатели журнала оценили надежность Volkswagen.
Производитель популярнейших моделей Golf и Passat скатился, по их мнению, в рейтинг "плохой".
Авторы опроса ехидно отмечают, что Volkswagen заслуженно отказался от своего рекламного лозунга "Жизнь была бы лучше, если бы все в этом мире было бы также надежно, как Volkswagen".
Еще две марки, которыми владеет Volkswagen - Seat и Audi - тоже упали из категории "хорошей" надежности в раздел "удовлетворительно".
Крайне популярное стильное купе Audi TT получило одну из худших оценок за последние годы и было признано самым ненадежным автомобилем. Согласно данным исследования, большинство новинок ломаются из-за неполадок в электропроводке двигателя.
В итоге ни один германский производитель не попал в разряд "лучших" или "хороших" по надежности своей продукции.
"Немецкие автомобили раньше славились надежностью и высоким качеством сборки, однако ни одной германской марке не удалось избежать неуклонного падения качества, которое мы наблюдаем в последние годы", - комментирует представитель журнала.
Представитель концерна Volkswagen утверждает, что проблемы, о которых пишет журнал Which? были временными. "Исследование проводилось в период, когда мы испытывали серьезные трудности, но все они были устранены к апрелю 2003 года".
"Эти проблемы носят исключительно временный характер. Мы все их уже давно исправили", - заявил представитель Audi.
В то же время у автогиганта Ford есть повод радоваться - надежность его машин, по выводам опроса, постепенно растет.
В исследованиях с 1998 по 2000 год эта фирма не поднималась выше категории "плохой" надежности, однако в 2001 году она уже попала в "удовлетворительную", а в нынешнем - в "хорошую".
Кроме вышеперечисленных в списке "ненадежных" стоят:
Alfa Romeo
Citroen
Fiat
Land Rover
MG
Peugeot
Renault
Rover
Vauxhall
VW
Volvo
Семь самых надежных автомобилей
Nissan
Honda
Hyundai
Lexus
Mazda
Smart
Toyota.
Ссылки по теме:
Lincoln Town Car и Volvo S80 признаны самыми безопасными
NEW 08.08.03 18:10
в ответ Alex_rakhimov 08.08.03 17:56
Откуда у вас такой "компетентный" источник? 
Смарт обозвали не немецкой машиной, поскольку "ни один германский производитель не попал в разряд "лучших" или "хороших" по надежности своей продукции"

Не смешите людей, уважаемый. Определ╦нно это была старая первоапрельская шутка

Смарт обозвали не немецкой машиной, поскольку "ни один германский производитель не попал в разряд "лучших" или "хороших" по надежности своей продукции"



Не смешите людей, уважаемый. Определ╦нно это была старая первоапрельская шутка

NEW 08.08.03 18:22
в ответ Alex_rakhimov 08.08.03 17:56
Так то ж в Америке
У нас хуже Крайслера нет. Ну и потом, японские, конечно же, самые над╦жные, но чтобы совсем не ломались
В общем, туфта вся эта статья.
<Wenn alle täten, was sie mich mal könnten, käme ich nie zum Sitzen.>


<Wenn alle täten, was sie mich mal könnten, käme ich nie zum Sitzen.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 08.08.03 19:30
в ответ Alex_rakhimov 08.08.03 17:56
как бы тебя тут не пинали молодец что опубликовал, ету статью я тоже читал, кстати < J.D.> писал тоже самое.
К стати это давно не новость что пассат и гольф с каждым годом теряют качество, в принцыпе и правельно ,зачем, если и так немцы берут

... DOS never says "EXCELLENT command or filename"...
К стати это давно не новость что пассат и гольф с каждым годом теряют качество, в принцыпе и правельно ,зачем, если и так немцы берут


... DOS never says "EXCELLENT command or filename"...
ето сугубо наши, еврейские разборки!
NEW 08.08.03 19:33
в ответ Alex_rakhimov 08.08.03 17:56
Даж лень что-то писать ......Эксперты журнала провели опрос среди 80 тысяч читателей - владельцев 138 моделей автомобилей.... и эти 80 тысяч не сделали погоду???
,Не врубаюсь а почему такое количество автовладельцев маленькое???Ты брат,что-то напутал... 
Какой-то дешёвый опрос бляха-муха! Вон, Биг Брадцер каждую неделю хМуйРнёй занимаются-опрашивают,а тут раз и всё решили

Бред сивой кабылы!
Вохенэнде !!!
Да здравствует Stauder!!!

Это тебе не мелочь по карманам тырить ...




Какой-то дешёвый опрос бляха-муха! Вон, Биг Брадцер каждую неделю хМуйРнёй занимаются-опрашивают,а тут раз и всё решили





Бред сивой кабылы!













Это тебе не мелочь по карманам тырить ...
NEW 08.08.03 19:45
в ответ Alex_rakhimov 08.08.03 19:37
Ну и что? Какой-то дешёвенький журналистишко на скорую руку сбацал эту статью перед русским " Вохенэнде" получил от своего редактора полтинник зеленью.Знаешь у них это типа наших "уберштундэ".
Моё мнение всё это муть!Давй лучше пивка
Твоё здоровье,брат-автомобилист Алекс! 
Это тебе не мелочь по карманам тырить ...
Моё мнение всё это муть!Давй лучше пивка





Это тебе не мелочь по карманам тырить ...
NEW 08.08.03 20:47
в ответ Vito_Zoso 08.08.03 20:31
А я и не спорю на сёт япошек! Статья направлена в первую очередь на потребителя,чтобы повернуть его взгляд к ЛОГОВАЗУ! Что тут
не понятно? Цель у автора такая,обосрать всё что можно и сказать в оконцовке,то что всем давно по автомобилям известно...
Эта же заказная статья !Только наглухо дешёвая!
не понятно? Цель у автора такая,обосрать всё что можно и сказать в оконцовке,то что всем давно по автомобилям известно...
Эта же заказная статья !Только наглухо дешёвая!

NEW 08.08.03 21:46
в ответ Alex_rakhimov 08.08.03 17:56
Какие японцы, какие немцы!? В чё ребята, в этом мире всё перепуталось-японское, немецкое, американское.
Сходите, например, на http://www.honda.de/ah/10363.html
и на примере "Honda" посмотрите где что делается.
Может ещё пару TOYOT и MAZD везут из Японии (да и то может Тайваньской или кореанской сборки). Мы вот "Nissan-Primerа" брали так в папирах стоит, что сделана в Англии.
А VW игде сделаны? Счас "патриоты" вставят:" В героическом городе Wolfsburg!" А что там сделано пара "Пассатов", что по своим-же работникам и расходятся. А откуда идут комплектующие-то? Из стран с дешёвой рабсилой: Чехай, Испания, может Китай и др. И к ним присоединяется скоро и Украина, а электрику Венгрия поставляет. Ну и где здесь что немецкое. Может только чертежи, сделанные недоучами -чертёжниками (только мышкой кликать научились). А где комплектующие делают? Вот хотя бы, например, в Испании. Поехали коллеги туда роботизированный-сварочный комплекс устанавливать. Приехали, 3 часа искали ФИРМУ, а оказался амбар из профнастила, бывшая свиноферма, с тремя работниками (из той-же области наверняка). Ни слова по-немецки, ни слова по-ангийски и даже русский не понимают! На пальцах показали, пояснили и поняслась работа, только блехи отлетают. Какая там проверка качества швов, если свет через каждые 3-4 часа отрубается. Штуки давай! Вот оно какчество, и что думаете со Шкоды лучше детали идут? Да они хотят престиж "Октавии" поднимать, а не VW!
Вот в Китае, VW самая лучшая машина! Китайская "Bora" всего 6 штук $. А сколько русских лоханулось, лет 10 назад, покупая "немецкие" "VW-Santana", 85-86 г.г выпуска!?
Немного сумбурно, но смысл надеюсь понятен.
Сходите, например, на http://www.honda.de/ah/10363.html
и на примере "Honda" посмотрите где что делается.
Может ещё пару TOYOT и MAZD везут из Японии (да и то может Тайваньской или кореанской сборки). Мы вот "Nissan-Primerа" брали так в папирах стоит, что сделана в Англии.
А VW игде сделаны? Счас "патриоты" вставят:" В героическом городе Wolfsburg!" А что там сделано пара "Пассатов", что по своим-же работникам и расходятся. А откуда идут комплектующие-то? Из стран с дешёвой рабсилой: Чехай, Испания, может Китай и др. И к ним присоединяется скоро и Украина, а электрику Венгрия поставляет. Ну и где здесь что немецкое. Может только чертежи, сделанные недоучами -чертёжниками (только мышкой кликать научились). А где комплектующие делают? Вот хотя бы, например, в Испании. Поехали коллеги туда роботизированный-сварочный комплекс устанавливать. Приехали, 3 часа искали ФИРМУ, а оказался амбар из профнастила, бывшая свиноферма, с тремя работниками (из той-же области наверняка). Ни слова по-немецки, ни слова по-ангийски и даже русский не понимают! На пальцах показали, пояснили и поняслась работа, только блехи отлетают. Какая там проверка качества швов, если свет через каждые 3-4 часа отрубается. Штуки давай! Вот оно какчество, и что думаете со Шкоды лучше детали идут? Да они хотят престиж "Октавии" поднимать, а не VW!
Вот в Китае, VW самая лучшая машина! Китайская "Bora" всего 6 штук $. А сколько русских лоханулось, лет 10 назад, покупая "немецкие" "VW-Santana", 85-86 г.г выпуска!?
Немного сумбурно, но смысл надеюсь понятен.
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 08.08.03 22:12
в ответ Alex_rakhimov 08.08.03 17:56
дык англичане никогда и не скажут ,что у немцев машины лучше.....не могут простить друг-другу взаимных бомбардировок....израильтяне(сейчас так еврэев обзывают))) кстати тоже...не любят немецкий автопром....А самая крутая тачка в туманном альбионе...это Форд Скорпио и экскорт...
NEW 08.08.03 23:01
в ответ Egorii 08.08.03 22:12
1.
Англичане делали.
2. Статья напечатана в России. ИМХО -российский автопром
тоже мог быть одним из заказчиков этого опроса. Методы ещ╦ те-"сталинские". Если наши ребята попались на эту утку, то
русских обывателей, а с уч╦том комм. менталитета, должно ещ╦ больше попасьться. Если не мыть╦м(повышение таможенных
ставок)-так катаньем(обделать дерьмом немецкие машины).
Чтобы их меньше покупали. А Германия жив╦т за сч╦т экспорта.
Бедная земля-столько народу понаехало, а что будем кушать, если товар который здесь производится никто не будет покупать?
Не подумайте что я полностью разделяю это мысль, но какая-то доля истины тут есть.
Mit freundlichen Grüßen

2. Статья напечатана в России. ИМХО -российский автопром
тоже мог быть одним из заказчиков этого опроса. Методы ещ╦ те-"сталинские". Если наши ребята попались на эту утку, то
русских обывателей, а с уч╦том комм. менталитета, должно ещ╦ больше попасьться. Если не мыть╦м(повышение таможенных
ставок)-так катаньем(обделать дерьмом немецкие машины).
Чтобы их меньше покупали. А Германия жив╦т за сч╦т экспорта.
Бедная земля-столько народу понаехало, а что будем кушать, если товар который здесь производится никто не будет покупать?
Не подумайте что я полностью разделяю это мысль, но какая-то доля истины тут есть.

Mit freundlichen Grüßen
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
NEW 09.08.03 09:32
в ответ landsmann 08.08.03 23:01
Вс╦ правильно Санчо! Кушать нам скоро будет нечего...
очень рад,что будем стараться решать эту проблему теперь с африканцами,те хватают тачки!!! Аж шуба заварачивается
Сбацаем форум Африка.РУ

А что же этот член-корреспондент предлогает ? Я наш╦л здесь
маааханькую подъ╦бку для читателя ....В то же время у автогиганта Ford есть повод радоваться - надежность его машин, по выводам опроса, постепенно растет...
Одним словом : Храните деньги в сберегательных кассах!
Вывод:Автогигант ФОРД (построенный в Раше) выпускает перфектную продукцию....Ну ка, все быстро заняли нах...очередь за Фордом бляха-муха!!!
Вохенэнде!
















А что же этот член-корреспондент предлогает ? Я наш╦л здесь
маааханькую подъ╦бку для читателя ....В то же время у автогиганта Ford есть повод радоваться - надежность его машин, по выводам опроса, постепенно растет...
Одним словом : Храните деньги в сберегательных кассах!
Вывод:Автогигант ФОРД (построенный в Раше) выпускает перфектную продукцию....Ну ка, все быстро заняли нах...очередь за Фордом бляха-муха!!!
Вохенэнде!







NEW 09.08.03 11:01
в ответ Vito_Zoso 08.08.03 20:31
Уважаемые автолюбители!!!Не подумайте привратно.Если вы решили,что я вознамерился этой статьей обосрать немецкие автомобили,то это чушь.Я думаю,что согласятся со мной многие-все дело вкуса.Чем больше в стране выбор авто,тем мы богаче в своем выборе и наверное свободнее.Может кто не согласен со мной?Давайте вспомним тогда совок,для сравнения-Волга ,Москвич,Запорожец.Когда то в 1982 году я сдал на права и учился ездить на Москвиче 412.,лучше машины тогда для меня не было.,потому как на другой и не ездил.Действительно,сейчас все перемешалось в этом мирке.Японцев собирают и в Англии и по всей Европе.А запчасти для немцев делают в Чехай.Вот и Украина начала штамповать Фольксвагены. Я люблю японцев,кто то любит немцев-ну и на здоровье.А кто то никак не может расстаться со своим Москвичем 412,потому что по ночам в гараже вкладывал
в него душу.
NEW 09.08.03 11:26
в ответ Alex_rakhimov 09.08.03 11:01
Всё ты тут правильно накатал! Они пытаются перекрыть кислород торговле,за все принятые новые правила растаможки Касьянов получил мешок с баблами,каждому это ясно!Теперь этой статьёй ориентируют руссаков на Форды,следущая статья этого члена-корреспондента будет про Автогигант Форд построенный в Раше,как в своё время Тольяти в совке. 
Рома! Спасибо
просветил!

Это тебе не мелочь по карманам тырить ...

Рома! Спасибо






Это тебе не мелочь по карманам тырить ...
NEW 09.08.03 22:30
в ответ maslopuzik 09.08.03 22:07
знаешь, а у меня тут возникли сомнения по поводу того, что у него Пассат. Объясняю-посмотри как он пишет про Мазду, кроме первого раза везде стоит "моя", " у меня" и "мне въехали". И Пассат у него с 5-ступенчатым автоматом, а сиденья без подогрева. Я что-то ещ╦ ни одного даже в простых комплектациях без подогрева не видел. Сда╦тся мне что он просто пи..ит.
NEW 09.08.03 22:40
Рома, Фэмили вообще-то Шаран, так, на всякий случай.
Я найду, где ты писал, что не стал заказывать кожу, потому что зимой холодно. А сейчас у тебя вдруг подогрев серийным стал. Так что не надо тут пиз...ть
Я найду, где ты писал, что не стал заказывать кожу, потому что зимой холодно. А сейчас у тебя вдруг подогрев серийным стал. Так что не надо тут пиз...ть
NEW 10.08.03 12:50
часто езжу в русский магазин,
на парковке стоят авто, наших.......
в основном ниссан, хонда, мазда, таёта...
немецких авто очень мало,
не знаю с чем связана эта тенденция,
что русаки с фолксвагенов и аудюшек на япошек пересели...
на парковке стоят авто, наших.......
в основном ниссан, хонда, мазда, таёта...
немецких авто очень мало,
не знаю с чем связана эта тенденция,
что русаки с фолксвагенов и аудюшек на япошек пересели...
NEW 10.08.03 18:15
в ответ Meister-X 10.08.03 17:37
В ответ на:Стоят д╦шево, вот и покупают их.
Помойму это Аргумент.....! Кто готов выкладывать "родимые EUR" за технически упрощенные-"качественные обт╦ски" "нем. автопрома", когда мир полон соблазнов.... ... и японцы тому пример...!
Я знаю Эдика...
Я знаю Эдика...
NEW 11.08.03 17:52
в ответ arka3 11.08.03 06:56
И я ничего плохого не могу сказать...
Только крыша текла, стёкла и двери звенели, багажник тёк, ночью света от фар никакого, дешёвый японский пластик в стиле Фиата 80-х годов куда глаз не киньи Кайльримень свистел при нажатии на педаль газа... А так хорошая машинка, пожаловаться неначто. Слава Богу нашёл дурака, который у меня её после того как мне на ней в зад вьехали купил.
Только крыша текла, стёкла и двери звенели, багажник тёк, ночью света от фар никакого, дешёвый японский пластик в стиле Фиата 80-х годов куда глаз не киньи Кайльримень свистел при нажатии на педаль газа... А так хорошая машинка, пожаловаться неначто. Слава Богу нашёл дурака, который у меня её после того как мне на ней в зад вьехали купил.
NEW 11.08.03 19:24
в ответ arka3 11.08.03 18:40
94-ого, куплена в 2000 или 2001, точно не помню. АДАЦ проверело и сказало: мин нет . Унфальфрай, ухожена хорошо, итд итп
NEW 11.08.03 19:49
в ответ zvezdochet 10.08.03 12:50
А я дкмаю,это дело вкуса.Ну нравятся людям япошки вот и все.И мне нраятся япошки.Моему зятю нравятся немецкие.А вот моей приятельнице -франзузкие.А вот один знакомый ,который часто приезжал раньше из Питера-визжит и плачет от Субару.Ну что ж тут поделаешь.Заметьте,здесь я не поднимал темы-какие машины лучше-японские или немецкие.Эту тему подспудно подняли остальные участники форума.Я еще раз за свободу выбора!Что бы глаза разбегались от различных марок,объемов двигателей, итак далее,и так далее.
NEW 11.08.03 19:53
в ответ Meister-X 10.08.03 17:38
Re: Не в обиду написано.....
В ответ Alex_rakhimov 8/8/03 17:56
--------------------------------------------------------------------------------
Если бы тебе предложили на выбор Тоёту и Ауди... Ты бы что взял?
То-то...
Племянничек,а что это за намек-тото?Ты имел в виду Тоету?
В ответ Alex_rakhimov 8/8/03 17:56
--------------------------------------------------------------------------------
Если бы тебе предложили на выбор Тоёту и Ауди... Ты бы что взял?
То-то...
Племянничек,а что это за намек-тото?Ты имел в виду Тоету?
NEW 11.08.03 19:59
в ответ Meister-X 11.08.03 19:51
Когда то лет 10 назад я тоже взял машину с рук.Хонду Сивик.Хорошая была машина.Ничего не скажу.Через пару лет а может больше,один приятель,который лакирует машины,подозвал меня и говорит/-смотри,как отличается лак на капоте и крыльях.Я долго вглядывался и действительно разглядел отличие.Хотя хозяин утвержал,что аварий не было.Ну да бог с ней.С тех пор я покупаю только новые иили годовалые машиныи только в Автохаузе.Хотя и там никто не застрахован.
NEW 11.08.03 20:35
в ответ Meister-X 11.08.03 20:29
А вот на Автокино я брал несколько раз машины,вернее советовал приезжим ко мне друзьям-ни разу не ошибся.Не знаю почему.Хотя им наверное главное было доехать и продать,Только один раз у одной машины полетел подшипник,но уже по приезду в Украину.
NEW 14.08.03 08:10
в ответ zvezdochet 13.08.03 21:18
...... Я б даже сказал мудаки эти япошки... Последние дни отпуска решил поездить по Приморью. Когда переезжали речку на Прадике своём.... Глубина примерно по грудь...Я , конечно боялся хлебануть в воздухан... А у детей был другой вопрос:" А почему вода не заливается через двери?"... Что я мог ответить?... Да, японская ж машина, говорю.... Ещё случай... Вчера только вернулся ещё с одного места. За Находку мотался, за Врангель в глухую одну бухту. Таёжная дорога по сопкам. Заехали на один перевал, уклон вниз градусов под 60... Я спрашиваю друга: " А возвращаться по этому же подъёму?" (у самого полные штаны , ей-богу, народ)... -"Ну да... Да поехали, тут все на легковушках же заезжают"... Вернулись . Нормально. Если не верите, кидайте мылы, пришлю
фоток...
.... Я не отрицаю положительных качеств машин других стран, но это просто пример из собственной жизни. Приглашаю в любое время во Владик. Можете на своих машинах. Покажу места испытательные...
.... С уважением. Олег
.... Я не отрицаю положительных качеств машин других стран, но это просто пример из собственной жизни. Приглашаю в любое время во Владик. Можете на своих машинах. Покажу места испытательные...
.... С уважением. Олег
NEW 14.08.03 18:18
в ответ TAPER 14.08.03 08:10
бывал там когда то,
служил во владике,
обьездил там вс╦, от сов гавани до Ольги,
красивые места,
особенно понравилось в Краскино, в Пасете,
Славянка, Камень рыболов, Раздольное, Усурийская тайга,
вот бы ещ╦ хоть на недельку туда...
привет приморью,
и золотому рогу..........

служил во владике,
обьездил там вс╦, от сов гавани до Ольги,
красивые места,
особенно понравилось в Краскино, в Пасете,
Славянка, Камень рыболов, Раздольное, Усурийская тайга,
вот бы ещ╦ хоть на недельку туда...
привет приморью,
и золотому рогу..........


NEW 18.08.03 03:32
в ответ zvezdochet 14.08.03 18:18
))))))))... Бальзам...
... Кстати про продукцию "Уссурийского бальзама"... Арму, Панты на меду, Аралиевая, Шиповник на коньяке, Звезда Бохая, Русский остров, Золотой рог..... И т.д. ... И ПИВО ... С кальмарчиком. Кстати, уже красная рыба на севере пошла.. Мож заедешь , на Кему смотаемся, порыбачим?
... Кстати про продукцию "Уссурийского бальзама"... Арму, Панты на меду, Аралиевая, Шиповник на коньяке, Звезда Бохая, Русский остров, Золотой рог..... И т.д. ... И ПИВО ... С кальмарчиком. Кстати, уже красная рыба на севере пошла.. Мож заедешь , на Кему смотаемся, порыбачим?
NEW 31.08.03 18:09
в ответ Alex_rakhimov 08.08.03 17:56
Да, поднятая тема, конечно задевает многих моих земляков, живущих в Германии. На самом деле это обычная и неумелая рекламная утка, с целью сбить потенциальных покупателей в сторону японской продукции. Возьми в киоске десять разных автожурналов. В пяти из них ты узнаешь, что, например, мазда - это предел совершенству. В остальных журналах будет стоять, что та же модель - полнейший отстой. Вс╦ в мире относительно. Как я понял, этот британский журнал уп╦рся в критерий "над╦жность". Но есть ещ╦ другие, более важные стороны у автомомобиля: КОМФОРТ, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, УСТОЙЧИВОСТЬ НА ДОРОГЕ и т.д. Пусть мой мерс сломается раз в год. Но КАЖДЫЙ ДЕНЬ, когда я еду 200 и более, меня не тряс╦т, как в зернодробилке, я могу вполголоса разговаривать и слушать негромкую музыку.
Короче, самый важный аргумент в пользу товара был и будет покупательский спрос. Вот когда крутые "братки" в России из "порше" "меринов", бмвух и ауди рассядутся по маздам, тогда можно будет затеять спор:"Чьи же машины лучше?" Пока же на "японцах" ездят те, кому не хватает средств на аналогичного класса "немца". Исключение составляют поклонники, принципиально выбирающие конкретного производителя.
Надеюсь, никого из владельцев японских машин не обидел
Короче, самый важный аргумент в пользу товара был и будет покупательский спрос. Вот когда крутые "братки" в России из "порше" "меринов", бмвух и ауди рассядутся по маздам, тогда можно будет затеять спор:"Чьи же машины лучше?" Пока же на "японцах" ездят те, кому не хватает средств на аналогичного класса "немца". Исключение составляют поклонники, принципиально выбирающие конкретного производителя.
Надеюсь, никого из владельцев японских машин не обидел

NEW 01.09.03 01:01
в ответ Full_Power 31.08.03 18:09
..... Про Порше отдельный разговор, согласись?... Не каждый рядовой житель и в Германии не может позволить себе Порше. Речь идёт не только о "крутых братках"... А любители быстрой езды удовлетворяют свои потребности на FTO, Celica, Soarer.... Список продолжить?
NEW 01.09.03 15:38
в ответ TAPER 01.09.03 01:01
Во-первых, я высказываю свое личное мнение по заданной теме, прич╦м очень корректно. Поэтому про подливание масла - это слишком...
Во-вторых, я уже написал, что немецкие модели, аналогичные японским по цене выше, поэтому не смогу сравнивать твою "Тойоту" с немецким аналогом по той же цене. А если убрать цены в сторону, то выигрыш будет за немецкими моделями. Я специально привел пример с "новыми русскими" как покупательским классом, для которого цена не играет роли.
Не каждый рядовой житель и в Германии может позволить себе Порше Я тебе скажу больше: Не каждый рядовой житель в Германии может позволить себе вообще более-менее приличную машину. А высокие цены зап. частей на японские машины (доставка судном!), делает их в конечном итоге тоже не самым оптимальным вариантом. Не смотри, пожалуйста на эти вещи с колокольни Владивостока. У вас в этом плане, конечно, обратная ситуация.
Во-вторых, я уже написал, что немецкие модели, аналогичные японским по цене выше, поэтому не смогу сравнивать твою "Тойоту" с немецким аналогом по той же цене. А если убрать цены в сторону, то выигрыш будет за немецкими моделями. Я специально привел пример с "новыми русскими" как покупательским классом, для которого цена не играет роли.
Не каждый рядовой житель и в Германии может позволить себе Порше Я тебе скажу больше: Не каждый рядовой житель в Германии может позволить себе вообще более-менее приличную машину. А высокие цены зап. частей на японские машины (доставка судном!), делает их в конечном итоге тоже не самым оптимальным вариантом. Не смотри, пожалуйста на эти вещи с колокольни Владивостока. У вас в этом плане, конечно, обратная ситуация.
NEW 03.09.03 22:20
в ответ TAPER 14.08.03 08:10
Я конечно очень извиняюсь, но по "горным" рекам Голландского высокогорья я ездить не собираюсь и тем более вброд... Мне кайф от езды и видуха важнее. Посему и рассекаю на лизинговой Альфе 156 от работы. Знаешь, после Альфы как то не хочется ни прадиков ни королл с крессидами. А так, за два года "насилования" Альфы 156 1.8Т-спарк, а на ней еззжу я и мой коллега, и 95 тыщь пробега, ничего ни делалось и не ремонтировалось...только масло меняли и ТО проходили. Учти - машина лизинговая, поэтому насилуем ее и в хвост и в гриву...плюс - Альфа - это действительно удовольствие за рулем! мне 27 и ездить на япах, то-бишь записываться в пенсионеры я не собираюсь.
А для себя возьму или Ауди А3 или Фолькс Гольф 5, чисто из-за низкой аммортизации. А баек про надежность немок, и про то как они вброд ездят тебе расскажут белорусы...у вас только японки ездят, у них только Гольфы - 2.
А для себя возьму или Ауди А3 или Фолькс Гольф 5, чисто из-за низкой аммортизации. А баек про надежность немок, и про то как они вброд ездят тебе расскажут белорусы...у вас только японки ездят, у них только Гольфы - 2.

NEW 03.09.03 22:30
в ответ TAPER 01.09.03 00:47
На фиг мне твой Крузак нужен? У меня нет прав на автобус.
РАВ4 - выглядит классно, не спорю..это у япов получилось!
И причем не срисовали с европейки!
Если вброд по танковым полигонам не ездить, а по европе, то тут Х5 вне конкуренции! А если контрабандой вброд икру в Китай возить , то тут лучше нащшего УАЗа 3151 или 469 в мире нет! 
РАВ4 - выглядит классно, не спорю..это у япов получилось!
И причем не срисовали с европейки!


NEW 03.09.03 23:35
в ответ пэвский 12.08.03 20:33
Стандартный ответ: много..причем на японках больше чем на Аудях... А так вот неделю назад, прочитав Ваши похвалы в адрес модифицированного Д4-Д 116л.с. с первой-же попавшейся оказией попробовал: коллега получил лизинговую Короллу, я с ним махнулся на вохененде..и поехал из Амстера до К╦льна и обратно...Дизель добротный, шпаса побольше чем на старом 110 л.с. Шума столько-же, расход - не сомтрел.
В общем его мона сравнивать с Фордовским TDCi 115 л.с., только Фокус порезвее будет. Но, честно скажу, до Фольксовского пумпе дюзе Д4-Д еще очень далеко. Разве, что по резвости с PD 74kW/100л.с. еще они на равне, но PD меньше расходует. PD бруммт снаруже громче, но внутри - разницы нет. Скоро наконец попробую А3 с 2.0 TDI. А на французов ты зря не гони...говорят многое, но те у кого dCi или HDI лауфт унд лауфт унд лауфт унд лауфт. То╦ту уважаю за качество. Дизайн отстойный, кроме РАВ4.
А вообще, положа руку на сердце, японский автопром давно бы покрылся пеплом, если бы разорившийся Ниссан не шлюкнул Рено, ММС - Даймлер Хренслер, а остальное - Форд с ДжиЭмом. По моему, только То╦та с Хондой остались без share parts от Фордов, Опелей и Рено... Кстасти, новый Аккорд проектировало дизайн-бюро из Франкфурта, поэтому и вроде ничего тачка получилась. У Ниссана - тоже дела лучше с дизайном пойдут, сказывается French Affaire от Рено. А вот с ММС - жаль...новый Lancer Station - ну чистый Leichenwagen. Даже те, которые готовы себе сделать харакири, защищая япский автопром, не смогут это отрицать. А если честно, до я бы дал Рено орден за мужество, не каждый рискнет в наше время рискнуть и сделать что-то новое, что-то не похожее на всех остальных. Жаль с Авантимом, его уже не делают на Матре.
ФАГ, например, рисковать боится, поэтому вся его продукция стала просто-напросто скучной. Мало кто отличит предыдущие А3 с А4 от новых. Фаэтон - хорошая идея! Его берут в основном гос. шишки: вроде как и в люксе купаешься, с другой стороны - народный автомобиль, правда стоит как 3-4 гольфа вместе взятые. То что и нужно "слугам народа". Так например они смогут теперь смело сказать, что in dieser schwere Stunde они, чтобы сэкономить Steuergeld пересели с Мерсов и Биммеров на Фольксваген. Народ
- бурные апплодисменты переходящие в овации и голоса на выборах. А на деле-то экономии почти никакой, зато министры ездят наряду с простыми бюргерами на Фольксах, т.е. типа ближе к народу стали. На это, я думаю, и расчитывали маркетологи ФауВ.
В общем его мона сравнивать с Фордовским TDCi 115 л.с., только Фокус порезвее будет. Но, честно скажу, до Фольксовского пумпе дюзе Д4-Д еще очень далеко. Разве, что по резвости с PD 74kW/100л.с. еще они на равне, но PD меньше расходует. PD бруммт снаруже громче, но внутри - разницы нет. Скоро наконец попробую А3 с 2.0 TDI. А на французов ты зря не гони...говорят многое, но те у кого dCi или HDI лауфт унд лауфт унд лауфт унд лауфт. То╦ту уважаю за качество. Дизайн отстойный, кроме РАВ4.
А вообще, положа руку на сердце, японский автопром давно бы покрылся пеплом, если бы разорившийся Ниссан не шлюкнул Рено, ММС - Даймлер Хренслер, а остальное - Форд с ДжиЭмом. По моему, только То╦та с Хондой остались без share parts от Фордов, Опелей и Рено... Кстасти, новый Аккорд проектировало дизайн-бюро из Франкфурта, поэтому и вроде ничего тачка получилась. У Ниссана - тоже дела лучше с дизайном пойдут, сказывается French Affaire от Рено. А вот с ММС - жаль...новый Lancer Station - ну чистый Leichenwagen. Даже те, которые готовы себе сделать харакири, защищая япский автопром, не смогут это отрицать. А если честно, до я бы дал Рено орден за мужество, не каждый рискнет в наше время рискнуть и сделать что-то новое, что-то не похожее на всех остальных. Жаль с Авантимом, его уже не делают на Матре.

