Вход на сайт
Белый (сизый) дым. Часть вторая.
NEW 28.09.07 16:50
ну уж нет
ты когда поменяешь напиши хоть это оно было или нет
а вообще мне уже давно совет такой давали
менять и делать только то что действительно надо
иначе денег и времени просто не напасешься
в ответ Аффтар 28.09.07 09:19
В ответ на:
Я согласился поменять.
Всем спасибо большое за участие
Я согласился поменять.
Всем спасибо большое за участие
ну уж нет
ты когда поменяешь напиши хоть это оно было или нет
а вообще мне уже давно совет такой давали
менять и делать только то что действительно надо
иначе денег и времени просто не напасешься
NEW 28.09.07 16:58
Знаешь какакие боковые нагрузки от поршня действуют на стенки цилиндра особенно при рабочем ходе? Если сил╦н в математике и физике можешь расчитать.Дальше вывод чем грубее шероховатость стенок тем больше коэфициент трения что в свою очередь ведет к потере мощности.Присадки которые находятся в моторных маслах начинают действовать только при температуре масла от 60 градусов,и никак при холодном запуске.Присадки же другого вида,самые первые были с добавлением графита ,серы ,кадмия и пр.Они забивают масляный фильтр,и сейчас их не применяют.Цель присадок заполнять микропоры на стенках трущихся поверхнлостей и оседать в них,что тем самым уменьшает коэфициент трения,и при запуске на холодную нет такого сильного износа. А по поводу как и что объясняю.Я в бывшем союзе более 20 лет работал в автохозяйстве от Минсредмаш. Начинал слесарем и дошел до главного,а потом Германия.Так что по поводу того как работает мотор коробка генератор и т.п. и как это выглядит для меня давно пройденная тема.
в ответ Kabal 27.09.07 08:50
В ответ на:
Задаю конкретный вопрос: как соотносится параметр Rz (раз уж ты про Rz-Verbesserung разговоры завел) с количеством масла, задерживающимся на рабочей поверхности цилиндра и влияющим на то, как выглядит картина трения поршня (колец) о стенки цилиндра?
Задаю конкретный вопрос: как соотносится параметр Rz (раз уж ты про Rz-Verbesserung разговоры завел) с количеством масла, задерживающимся на рабочей поверхности цилиндра и влияющим на то, как выглядит картина трения поршня (колец) о стенки цилиндра?
Знаешь какакие боковые нагрузки от поршня действуют на стенки цилиндра особенно при рабочем ходе? Если сил╦н в математике и физике можешь расчитать.Дальше вывод чем грубее шероховатость стенок тем больше коэфициент трения что в свою очередь ведет к потере мощности.Присадки которые находятся в моторных маслах начинают действовать только при температуре масла от 60 градусов,и никак при холодном запуске.Присадки же другого вида,самые первые были с добавлением графита ,серы ,кадмия и пр.Они забивают масляный фильтр,и сейчас их не применяют.Цель присадок заполнять микропоры на стенках трущихся поверхнлостей и оседать в них,что тем самым уменьшает коэфициент трения,и при запуске на холодную нет такого сильного износа. А по поводу как и что объясняю.Я в бывшем союзе более 20 лет работал в автохозяйстве от Минсредмаш. Начинал слесарем и дошел до главного,а потом Германия.Так что по поводу того как работает мотор коробка генератор и т.п. и как это выглядит для меня давно пройденная тема.
NEW 28.09.07 17:09
...Прочитав первую и последнюю ветку решил тоже ответить.......!
...Как уже пара людей написали .... Белый дым из выхлопухи значит влажность(вода) в моторе......откуда вода попадает,? 90% дихтунг ам Арш.....остальное можно только спекулировать....
...Как уже пара людей написали .... Белый дым из выхлопухи значит влажность(вода) в моторе......откуда вода попадает,? 90% дихтунг ам Арш.....остальное можно только спекулировать....
Кто не рискует, тот не пьёт шампанское ;-)
NEW 28.09.07 17:59
Так это очень просто проверить.Не займет и 3 минут. Вытянуть кабеля от свечей,открыть пробку расш.бачка,о погонять стартером.Если с бачка пойдут воздушные пузырьки то прокладке хана.Хотя у него не тот случай,иначе бы у него выбрасывало охлаждающюю жидкость постоянно.Так что не морочте парню голову прокладкой.
в ответ sanja6666 28.09.07 17:09
В ответ на:
Задаю конкретный вопрос: как соотносится параметр Rz (раз уж ты про Rz-Verbesserung разговоры завел) с количеством масла, задерживающимся на рабочей поверхности цилиндра и влияющим на то, как выглядит картина трения поршня (колец) о стенки цилиндра?
Задаю конкретный вопрос: как соотносится параметр Rz (раз уж ты про Rz-Verbesserung разговоры завел) с количеством масла, задерживающимся на рабочей поверхности цилиндра и влияющим на то, как выглядит картина трения поршня (колец) о стенки цилиндра?
Так это очень просто проверить.Не займет и 3 минут. Вытянуть кабеля от свечей,открыть пробку расш.бачка,о погонять стартером.Если с бачка пойдут воздушные пузырьки то прокладке хана.Хотя у него не тот случай,иначе бы у него выбрасывало охлаждающюю жидкость постоянно.Так что не морочте парню голову прокладкой.
NEW 29.09.07 00:08
Знаю. Считать не буду - делать мне нечего.
Вывод, в общем случае, неверный. Полированная поверхность с редкими узкими глубокими порами в смысле параметра Rz является весьма шероховатой, но на коэффициенте трения поры почти не сказываются.
Далее. Следуя твоему выводу, надо бы поверхность цилиндров полировать... Однако никто так не поступает. Странно, правда?
Да ну??? Противозадирные присадки в масло больше не добавляют??? (А именно они работают при холодном старте.)
Цель присадок (а на самом деле - смазки в целом) - покрыть собой трущиеся поверхности, исключая сухое трение.
в ответ horsepower 28.09.07 16:58
В ответ на:
Знаешь какакие боковые нагрузки от поршня действуют на стенки цилиндра особенно при рабочем ходе? Если силён в математике и физике можешь расчитать
Знаешь какакие боковые нагрузки от поршня действуют на стенки цилиндра особенно при рабочем ходе? Если силён в математике и физике можешь расчитать
Знаю. Считать не буду - делать мне нечего.
В ответ на:
Дальше вывод чем грубее шероховатость стенок тем больше коэфициент трения что в свою очередь ведет к потере мощности
Дальше вывод чем грубее шероховатость стенок тем больше коэфициент трения что в свою очередь ведет к потере мощности
Вывод, в общем случае, неверный. Полированная поверхность с редкими узкими глубокими порами в смысле параметра Rz является весьма шероховатой, но на коэффициенте трения поры почти не сказываются.
Далее. Следуя твоему выводу, надо бы поверхность цилиндров полировать... Однако никто так не поступает. Странно, правда?
В ответ на:
Присадки которые находятся в моторных маслах начинают действовать только при температуре масла от 60 градусов,и никак при холодном запуске
Присадки которые находятся в моторных маслах начинают действовать только при температуре масла от 60 градусов,и никак при холодном запуске
Да ну??? Противозадирные присадки в масло больше не добавляют??? (А именно они работают при холодном старте.)
В ответ на:
Цель присадок заполнять микропоры на стенках трущихся поверхнлостей и оседать в них,что тем самым уменьшает коэфициент трения,и при запуске на холодную нет такого сильного износа
Цель присадок заполнять микропоры на стенках трущихся поверхнлостей и оседать в них,что тем самым уменьшает коэфициент трения,и при запуске на холодную нет такого сильного износа
Цель присадок (а на самом деле - смазки в целом) - покрыть собой трущиеся поверхности, исключая сухое трение.
Тренажерный зал "Тарас Бульба". Мы боремся с ляхами!
NEW 29.09.07 17:48
в ответ PUH 28.09.07 16:50
Напишу. А насч╦т меня, я как то не сказал, что при старте клинило немного педаль газа. А если нажать посильней, то вс╦ в порядке.
И в автохаузе сказали, что где дроссельная задвижка (?) они нашли масло. И сказали, что может из-за той недорогой прокладки туда попадать.
А потом заметил в пятницу, что если я просто завожу "на холодную" машину, то дыма то и нет!!!... пока не продавлю немного "заклинивший" газ. Тогда облако и потом пропадает.
Может из-за масла там, где эта задвижка? Они посоветовали поменять прокладку, чтобы газ работал правильно.
В общем на этой неделе сделают, так сразу сообщу. Хороших выходных.
И в автохаузе сказали, что где дроссельная задвижка (?) они нашли масло. И сказали, что может из-за той недорогой прокладки туда попадать.
А потом заметил в пятницу, что если я просто завожу "на холодную" машину, то дыма то и нет!!!... пока не продавлю немного "заклинивший" газ. Тогда облако и потом пропадает.
Может из-за масла там, где эта задвижка? Они посоветовали поменять прокладку, чтобы газ работал правильно.
В общем на этой неделе сделают, так сразу сообщу. Хороших выходных.
"Everybody Lies" (с)
NEW 29.09.07 17:51
в ответ horsepower 28.09.07 17:59
Мужики, не спорьте. Сегодня залил MotorUp для двигателя и для топливной системы при заправке.
Купил раньше, не выбрасывать же и не ждать же решения вашего спора.
Поэтому скажу, лучше стало или нет. Вот только поезжу немного.
Купил раньше, не выбрасывать же и не ждать же решения вашего спора.
Поэтому скажу, лучше стало или нет. Вот только поезжу немного.
"Everybody Lies" (с)