Deutsch

Белый (сизый) дым. Часть вторая.

1029  1 2 3 4 все
PUH (народный мститель)28.09.07 16:50
PUH
NEW 28.09.07 16:50 
в ответ Аффтар 28.09.07 09:19
В ответ на:
Я согласился поменять.
Всем спасибо большое за участие

ну уж нет
ты когда поменяешь напиши хоть это оно было или нет
а вообще мне уже давно совет такой давали
менять и делать только то что действительно надо
иначе денег и времени просто не напасешься
#61 
horsepower посетитель28.09.07 16:58
horsepower
NEW 28.09.07 16:58 
в ответ Kabal 27.09.07 08:50
В ответ на:
Задаю конкретный вопрос: как соотносится параметр Rz (раз уж ты про Rz-Verbesserung разговоры завел) с количеством масла, задерживающимся на рабочей поверхности цилиндра и влияющим на то, как выглядит картина трения поршня (колец) о стенки цилиндра?

Знаешь какакие боковые нагрузки от поршня действуют на стенки цилиндра особенно при рабочем ходе? Если сил╦н в математике и физике можешь расчитать.Дальше вывод чем грубее шероховатость стенок тем больше коэфициент трения что в свою очередь ведет к потере мощности.Присадки которые находятся в моторных маслах начинают действовать только при температуре масла от 60 градусов,и никак при холодном запуске.Присадки же другого вида,самые первые были с добавлением графита ,серы ,кадмия и пр.Они забивают масляный фильтр,и сейчас их не применяют.Цель присадок заполнять микропоры на стенках трущихся поверхнлостей и оседать в них,что тем самым уменьшает коэфициент трения,и при запуске на холодную нет такого сильного износа. А по поводу как и что объясняю.Я в бывшем союзе более 20 лет работал в автохозяйстве от Минсредмаш. Начинал слесарем и дошел до главного,а потом Германия.Так что по поводу того как работает мотор коробка генератор и т.п. и как это выглядит для меня давно пройденная тема.
#62 
sanja6666 свой человек28.09.07 17:09
sanja6666
NEW 28.09.07 17:09 
в ответ Аффтар 24.09.07 10:27, Последний раз изменено 28.09.07 22:43 (sanja6666)
...Прочитав первую и последнюю ветку решил тоже ответить.......!
...Как уже пара людей написали .... Белый дым из выхлопухи значит влажность(вода) в моторе......откуда вода попадает,? 90% дихтунг ам Арш.....остальное можно только спекулировать....
Кто не рискует, тот не пьёт шампанское ;-)
#63 
horsepower посетитель28.09.07 17:59
horsepower
NEW 28.09.07 17:59 
в ответ sanja6666 28.09.07 17:09
В ответ на:
Задаю конкретный вопрос: как соотносится параметр Rz (раз уж ты про Rz-Verbesserung разговоры завел) с количеством масла, задерживающимся на рабочей поверхности цилиндра и влияющим на то, как выглядит картина трения поршня (колец) о стенки цилиндра?

Так это очень просто проверить.Не займет и 3 минут. Вытянуть кабеля от свечей,открыть пробку расш.бачка,о погонять стартером.Если с бачка пойдут воздушные пузырьки то прокладке хана.Хотя у него не тот случай,иначе бы у него выбрасывало охлаждающюю жидкость постоянно.Так что не морочте парню голову прокладкой.
#64 
Kabal старожил29.09.07 00:08
Kabal
NEW 29.09.07 00:08 
в ответ horsepower 28.09.07 16:58
В ответ на:
Знаешь какакие боковые нагрузки от поршня действуют на стенки цилиндра особенно при рабочем ходе? Если силён в математике и физике можешь расчитать

Знаю. Считать не буду - делать мне нечего.
В ответ на:
Дальше вывод чем грубее шероховатость стенок тем больше коэфициент трения что в свою очередь ведет к потере мощности

Вывод, в общем случае, неверный. Полированная поверхность с редкими узкими глубокими порами в смысле параметра Rz является весьма шероховатой, но на коэффициенте трения поры почти не сказываются.
Далее. Следуя твоему выводу, надо бы поверхность цилиндров полировать... Однако никто так не поступает. Странно, правда?
В ответ на:
Присадки которые находятся в моторных маслах начинают действовать только при температуре масла от 60 градусов,и никак при холодном запуске

Да ну??? Противозадирные присадки в масло больше не добавляют??? (А именно они работают при холодном старте.)
В ответ на:
Цель присадок заполнять микропоры на стенках трущихся поверхнлостей и оседать в них,что тем самым уменьшает коэфициент трения,и при запуске на холодную нет такого сильного износа

Цель присадок (а на самом деле - смазки в целом) - покрыть собой трущиеся поверхности, исключая сухое трение.
Тренажерный зал "Тарас Бульба". Мы боремся с ляхами!
#65 
  Аффтар Халявщик29.09.07 17:48
NEW 29.09.07 17:48 
в ответ PUH 28.09.07 16:50
Напишу. А насч╦т меня, я как то не сказал, что при старте клинило немного педаль газа. А если нажать посильней, то вс╦ в порядке.
И в автохаузе сказали, что где дроссельная задвижка (?) они нашли масло. И сказали, что может из-за той недорогой прокладки туда попадать.
А потом заметил в пятницу, что если я просто завожу "на холодную" машину, то дыма то и нет!!!... пока не продавлю немного "заклинивший" газ. Тогда облако и потом пропадает.
Может из-за масла там, где эта задвижка? Они посоветовали поменять прокладку, чтобы газ работал правильно.
В общем на этой неделе сделают, так сразу сообщу. Хороших выходных.
"Everybody Lies" (с)
#66 
  Аффтар Халявщик29.09.07 17:51
NEW 29.09.07 17:51 
в ответ horsepower 28.09.07 17:59
Мужики, не спорьте. Сегодня залил MotorUp для двигателя и для топливной системы при заправке.
Купил раньше, не выбрасывать же и не ждать же решения вашего спора.
Поэтому скажу, лучше стало или нет. Вот только поезжу немного.
"Everybody Lies" (с)
#67 
PUH (народный мститель)02.10.07 11:26
PUH
02.10.07 11:26 
в ответ Аффтар 29.09.07 17:51
хе хе
а я залил пару дней назад мотор ап
в бензин не добавлял ничего
а вот бенз фильтр поменяю
#68 
Jewgeni33 знакомое лицо02.10.07 22:15
Jewgeni33
NEW 02.10.07 22:15 
в ответ Аффтар 29.09.07 17:51
Только провод выс.напряжения никогда не снимай со свечей, ато потом микруху дороже менять обойд╦тся.
#69 
PUH (народный мститель)16.10.07 14:25
PUH
NEW 16.10.07 14:25 
в ответ Аффтар 29.09.07 17:51
давай фит бек
обещал же!
#70 
1 2 3 4 все