Вход на сайт
у кого какой расход
NEW 23.09.07 09:49
Всякий работающий двигатель-крутится,но не всякий крутящийся двигатель -работает.
Для меня ,двигатель работает,если в н╦м происходит рабочий цикл- всасывание,сжатие,искра и воспламенение(грубо говоря,взрыв).
Если при езде накатом ,как вы говорите,прекращается полностью подача топлива,то двигатель естественно крутится по инерции,но он не работает.в цилиндре нечему "врываться"-двигатель "заглох".
в ответ Melnik 23.09.07 01:03
В ответ на:
Тут мы подошли к пункту,когда надо определить,что вы подразумеваете под словами "двигатель заглох" и "двигатель работает"? если он крутится без топлива,он "работает" или "заглох"?
Тут мы подошли к пункту,когда надо определить,что вы подразумеваете под словами "двигатель заглох" и "двигатель работает"? если он крутится без топлива,он "работает" или "заглох"?
Всякий работающий двигатель-крутится,но не всякий крутящийся двигатель -работает.
Для меня ,двигатель работает,если в н╦м происходит рабочий цикл- всасывание,сжатие,искра и воспламенение(грубо говоря,взрыв).
Если при езде накатом ,как вы говорите,прекращается полностью подача топлива,то двигатель естественно крутится по инерции,но он не работает.в цилиндре нечему "врываться"-двигатель "заглох".
NEW 23.09.07 09:57
в ответ Hlopez 22.09.07 13:40
К теме о расходе. У меня 2 машины. У жены СААВ-2.0 турбо бензин, у меня А-6 2,4 бензин. По городу на компе СААВ- показывает летом (при включенном климаавтоматик) 11,2 зимой-9,8 л. Аудеха 13,6 и 11,9. По трассе ... был дождь, я не гнал, всего чего мне удалось добиться, минимум 7,2 литра СААВ.
Замените мне в машине масло, фильтры, колодки и девок в салоне...
NEW 23.09.07 10:07
в ответ kenan0 23.09.07 09:59
Электонная система вспрыска контролируется компом. Особенно холостой ход. В среднем 900 оборотов в минуту. Если меньше он добавлюет топливо. Если оборороты превышают и не подается сигнал(педаль акселератора) он полностью прекращает подау топлива.
Замените мне в машине масло, фильтры, колодки и девок в салоне...
NEW 23.09.07 10:11
При ТОРМОЖЕНИИ да, но если торможение в ваши планы не входит, то катится экономичней, чем сначала затормозить, а потом потратить дополнительное топливо на восстановление потеряной при торможении скорости. Закон сохранения энергии пока действует...
в ответ Консультант 23.09.07 09:48
В ответ на:
топливо при торможении двигателем экономится.
топливо при торможении двигателем экономится.
При ТОРМОЖЕНИИ да, но если торможение в ваши планы не входит, то катится экономичней, чем сначала затормозить, а потом потратить дополнительное топливо на восстановление потеряной при торможении скорости. Закон сохранения энергии пока действует...
23.09.07 10:16
Да, но ,как правило, выключается подача топлива не при 1000, а при 1500 или 2000 - у кого как. А в городе как то нет необходимости давать большие обороты, если конечно мотор не 1л.
в ответ Консультант 23.09.07 10:07
В ответ на:
Электонная система вспрыска контролируется компом. Особенно холостой ход. В среднем 900 оборотов в минуту. Если меньше он добавлюет топливо. Если оборороты превышают и не подается сигнал(педаль акселератора) он полностью прекращает подау топлива.
Электонная система вспрыска контролируется компом. Особенно холостой ход. В среднем 900 оборотов в минуту. Если меньше он добавлюет топливо. Если оборороты превышают и не подается сигнал(педаль акселератора) он полностью прекращает подау топлива.
Да, но ,как правило, выключается подача топлива не при 1000, а при 1500 или 2000 - у кого как. А в городе как то нет необходимости давать большие обороты, если конечно мотор не 1л.

NEW 23.09.07 10:29
У меня не 1.0:)) Но по городу на 5-передаче практически не гоняю, а 50 на 4-ой это уже 1500. Включайте 3-ю. затем 2-ю. Коробка на миллион переключений расчитана. Она выдержит:)
в ответ Henadi 23.09.07 10:16
В ответ на:
А в городе как то нет необходимости давать большие обороты, если конечно мотор не 1л.
А в городе как то нет необходимости давать большие обороты, если конечно мотор не 1л.
У меня не 1.0:)) Но по городу на 5-передаче практически не гоняю, а 50 на 4-ой это уже 1500. Включайте 3-ю. затем 2-ю. Коробка на миллион переключений расчитана. Она выдержит:)
Замените мне в машине масло, фильтры, колодки и девок в салоне...
NEW 24.09.07 02:05
в ответ Hlopez 22.09.07 13:40
У меня Astra G, 16V, 1,8, 115 PS, Automatik.
Если ездить по городу и только, допустим по магазинам, с частым запуском двигателя и глушением, частыми остановками на перекр╦стке, то получается на 10 литров можно проехать 90 км.
Если два раза выехать на Bundesstrasse и доехать до города в 30 км в одну сторону и обратно 30 км, то в общей сложности + с городской ездой, на 10 литрах можно проехать 150 км или чуть больше.
Должен подметить, что как-то обратил внимание на трату бензина с включ╦ными фарами (в серую погоду) и громким радио, в результате трата бензина получилась чуть больше, чем без всего этого. Хoтя может быть мне это показалось.
Если ездить по городу и только, допустим по магазинам, с частым запуском двигателя и глушением, частыми остановками на перекр╦стке, то получается на 10 литров можно проехать 90 км.
Если два раза выехать на Bundesstrasse и доехать до города в 30 км в одну сторону и обратно 30 км, то в общей сложности + с городской ездой, на 10 литрах можно проехать 150 км или чуть больше.
Должен подметить, что как-то обратил внимание на трату бензина с включ╦ными фарами (в серую погоду) и громким радио, в результате трата бензина получилась чуть больше, чем без всего этого. Хoтя может быть мне это показалось.
NEW 24.09.07 06:38
На последнего. В современных двигателях стоит специальный клапан, который до определённых оборотов (около 1200) прекращает подачу топлива.
"Блок управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) предназначен для включения/отключения электромагнитного клапана ЭПХХ с целью повышения экономии топлива и снижения токсичности выхлопных газов автомобиля." ╘
"Блок управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) предназначен для включения/отключения электромагнитного клапана ЭПХХ с целью повышения экономии топлива и снижения токсичности выхлопных газов автомобиля." ╘
www.artsat.de
NEW 24.09.07 18:14
в ответ Lamborgini 24.09.07 08:08
генератор если всегда в работе, то без разницы-работает радио или другие потребители тока (фары, прикуриватель...).Он всегда вырабатывает ток, потребляя немного мощности от мотора...Другое дело, что он (ток этот) не всегда полностью используется . Если аккумулятор уже заряжен, ток к нему отключается автоматикой..э
А при езде на передаче без газа двигатель довольно быстро тормозит машину и придется снова нажать на газ. так что экономия мизерная. Другое дело-нейтралка. на ней автомобиль (особено большой и тяжелый) может катиться и катиться.... Особенно если дорога имеет уклон. Экономия топлива вполне заметная.
А при езде на передаче без газа двигатель довольно быстро тормозит машину и придется снова нажать на газ. так что экономия мизерная. Другое дело-нейтралка. на ней автомобиль (особено большой и тяжелый) может катиться и катиться.... Особенно если дорога имеет уклон. Экономия топлива вполне заметная.
NEW 24.09.07 18:31
мат часть учи(устройство генератора), а потом вставляй пять копеек свои!
в ответ ovenx 24.09.07 18:14
В ответ на:
генератор если всегда в работе, то без разницы-работает радио или другие потребители тока (фары, прикуриватель...).Он всегда вырабатывает ток, потребляя немного мощности от мотора..
генератор если всегда в работе, то без разницы-работает радио или другие потребители тока (фары, прикуриватель...).Он всегда вырабатывает ток, потребляя немного мощности от мотора..
мат часть учи(устройство генератора), а потом вставляй пять копеек свои!

КотЭ, какбэ.......
NEW 24.09.07 18:38
Как будто здесь есть места где можно так ехать
, не мешая !!! другим участникам движения
.
Просто в этой экономии большого смысла нет ( по большому ), потому что в это время двигатель и все узлы, по инерции работающие, быстрее изнашиваются ( чем простым накатом ). Оно ( в общем подсчёте ) скорее всего так и выйдет : что без передачи катиться - что на передаче .
В ответ на:
Другое дело-нейтралка. на ней автомобиль (особено большой и тяжелый) может катиться и катиться.... Особенно если дорога имеет уклон. Экономия топлива вполне заметная.
Другое дело-нейтралка. на ней автомобиль (особено большой и тяжелый) может катиться и катиться.... Особенно если дорога имеет уклон. Экономия топлива вполне заметная.
Как будто здесь есть места где можно так ехать


В ответ на:
А при езде на передаче без газа .................... так что экономия мизерная.
А при езде на передаче без газа .................... так что экономия мизерная.
Просто в этой экономии большого смысла нет ( по большому ), потому что в это время двигатель и все узлы, по инерции работающие, быстрее изнашиваются ( чем простым накатом ). Оно ( в общем подсчёте ) скорее всего так и выйдет : что без передачи катиться - что на передаче .