русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

у кого какой расход

1193  1 2 3 4 alle
kenan0 знакомое лицо22.09.07 22:01
NEW 22.09.07 22:01 
in Antwort Lamborgini 22.09.07 21:55
Теперь ясно.
#21 
Lamborgini старожил22.09.07 22:03
Lamborgini
NEW 22.09.07 22:03 
in Antwort kenan0 22.09.07 22:00
В ответ на:
может какую ерунду придумали

Уже лет 15-20
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#22 
Lamborgini старожил22.09.07 22:07
Lamborgini
NEW 22.09.07 22:07 
in Antwort Hlopez 22.09.07 13:40
Возьми А4 или Пасата 1,9 ТДИ
Раход средний 5,0 - 5,5
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#23 
kenan0 знакомое лицо22.09.07 22:08
22.09.07 22:08 
in Antwort Lamborgini 22.09.07 22:03
В ответ на:
Уже лет 15-20

Ужос как от жизни отстал А можно ещ╦ вопрос-а почему двигатель не глохнет?
#24 
Melnik коренной житель22.09.07 22:09
Melnik
NEW 22.09.07 22:09 
in Antwort Hlopez 22.09.07 13:40
Гольф 3, 92 года с пробегом якобы 200 тыщ.
Бензин, 1,6 движок.
Расход по автобану в зависимости от стиля езды от 7,4 до 7,8 литров на 100 км.
В городском никак не посмотрю, думаю в районе 8.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие. Buddischtisches Forum
#25 
Lamborgini старожил22.09.07 22:12
Lamborgini
NEW 22.09.07 22:12 
in Antwort kenan0 22.09.07 22:08, Zuletzt geändert 22.09.07 22:14 (Lamborgini)
В ответ на:
почему двигатель не глохнет?

Зачем тебе это?
Главное чтобы заводился
Кстати, на ВАЗ 2109 инжекторных тоже такая штука есть
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#26 
Melnik коренной житель22.09.07 22:14
Melnik
NEW 22.09.07 22:14 
in Antwort kenan0 22.09.07 22:00
тут полгода назад была интенсивная дискуссия на эту тему.
сошлись на мнении что расход 0
я тоже согласен, так как замечаю сам, что на скорости 140 например если сбросить газ и тормозить двигателем до, скажем, 80 км/ч, то комп показывает резкое уменьшение среднего расхода (если недавно начал отсч╦т, чтобы актуальный вклад был побольше).
На просто холостом такого резкого нет.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие. Buddischtisches Forum
#27 
kenan0 знакомое лицо22.09.07 22:17
NEW 22.09.07 22:17 
in Antwort Lamborgini 22.09.07 22:12
Ну ты же сказал,""тогда топливо вообще не расходуется". Движок ТОГДА святым духом питается?
#28 
Lamborgini старожил22.09.07 22:17
Lamborgini
NEW 22.09.07 22:17 
in Antwort Melnik 22.09.07 22:14
В ответ на:
комп показывает резкое уменьшение среднего расхода

А если комп поставить на мгновенный расход, то будет показывать 0
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#29 
kenan0 знакомое лицо22.09.07 22:24
NEW 22.09.07 22:24 
in Antwort Melnik 22.09.07 22:14
При расходе 0,двигатель должен заглохнуть
#30 
Melnik коренной житель22.09.07 22:31
Melnik
NEW 22.09.07 22:31 
in Antwort kenan0 22.09.07 22:24
он и заглохнет, если бы машина стояла.
но она то ведь едет по инерции.
двигатель крутится. генератор работает. маслом смазывается. нахрена ему бензин?
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие. Buddischtisches Forum
#31 
kenan0 знакомое лицо22.09.07 22:42
NEW 22.09.07 22:42 
in Antwort Melnik 22.09.07 22:31
Как это,как это?-машина то едет по инерции,а двигатель то почему должен работать без топлива?
Топливо вс╦ равно должно подаваться "для поддержки штанов",тобишь чтобы двигатель не глох.
#32 
Lav местный житель22.09.07 22:48
Lav
NEW 22.09.07 22:48 
in Antwort alllexx 22.09.07 15:48
Нейтралку включать во время езды вообще не рекомендуется. В автошколах об этом постоянно говорят.
Эффективные способы сэкономить бензин:
- переключение на высшие передачи начиная от 2000 оборотов
- остановка без нажатия на педаль тормоза, даже без переключения на нижшую передачу до момента, когда двигатель начинает издавать звук, как будто начинает глохнуть. На самом деле ему надо ещё несколько секунд для этого.
- ездить с закрытыми окнами, особенно при высоких скоростях.
- не включать без надобности климу и не возить ненужные вещи, которые весят прилично
- следить за резиной, чтобы были накачаны так, как рекомендует производитель
Кстати, любое изменение внешнего вида машины (тюнинг) тоже увеличивает расход топлива.
Ещё читал в журнале ADAC, что при "холодном старте" первые километр-два обходится нам до 30 л. на 100 км в зависимости от модели. Поэтому избегать езду на очень короткие расстояния.
Всем зелёных светофоров и вежливых водителей с пешеходами!
Репетитор по английскому
#33 
horsepower посетитель22.09.07 23:12
horsepower
NEW 22.09.07 23:12 
in Antwort Lamborgini 22.09.07 21:55
В ответ на:
Примерно звучит так: Отсекатель топлива

Чтото в этом роде только всю эту работту производит Steuergerät когда сбрасываем полностью газ на передаче, подача топлива прекращается.
#34 
Tarzanlider посетитель22.09.07 23:50
NEW 22.09.07 23:50 
in Antwort Lav 22.09.07 22:48
В ответ на:
Нейтралку включать во время езды вообще не рекомендуется. В автошколах об этом постоянно говорят.

Может они этим объясняли безопасность езды?
Предположим вот такая ситуация: За метров 300 загорается красный свет, вы ставите рычаг коробки в нейтральное положение и спокойно накатом катитесь до светофора. Или вы жм╦те на педаль акселератора и, подъезжая, к светофору тормозите. А теперь логический эксперимент: 1 вариант машина стоит, а вы жм╦те на "газ". 2 вариант машина стоит и двигатель работает на холостом ходу. А теперь делайте выводы или обоснуйте, в ч╦м заключается повышенный расход топлива на холостых оборотах двигателя?
Женщины как интернет, кому-то com, кому-то net))
#35 
Melnik коренной житель23.09.07 01:03
Melnik
NEW 23.09.07 01:03 
in Antwort kenan0 22.09.07 22:42
тут мы подошли к пункту, когда надо определить, что вы подразумеваете под словами "двигатель заглох" и "двигатель работает"?
если он крутится без топлива, он "работает" или "заглох"?
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие. Buddischtisches Forum
#36 
nrz прохожий23.09.07 02:43
nrz
NEW 23.09.07 02:43 
in Antwort Melnik 22.09.07 22:14, Zuletzt geändert 23.09.07 02:46 (nrz)
я ещё удивлялся почему на ситроене 5 при езде на холостых экономайзер 0,0 показывает
у меня ситроен саксо 75пс. при самой агресивной езде 7/8 л. на бензине супрт+
а при нормальной когда он почти новый был 4,8/5 л. на простом бензине
пробовал экономно ездить при маленьких оборотах переключатся так он все 10л. на 100км. казалось бы парадокс но это так!
#37 
Bastler Добрый Эх23.09.07 09:02
Bastler
NEW 23.09.07 09:02 
in Antwort Tarzanlider 22.09.07 23:50
В ответ на:
Предположим вот такая ситуация: За метров 300 загорается красный свет, вы ставите рычаг коробки в нейтральное положение и спокойно накатом катитесь до светофора. Или вы жм╦те на педаль акселератора и, подъезжая, к светофору тормозите
Ни то, ни другое. Просто отпускаете педаль акселератора и катитесь до светофора, своевременно переключаясь на низшую передачу по мере замедления авто.
Не учи отца. I. Bastler
#38 
Henadi местный житель23.09.07 09:39
Henadi
NEW 23.09.07 09:39 
in Antwort Bastler 23.09.07 09:02
В ответ на:
Ни то, ни другое. Просто отпускаете педаль акселератора и катитесь до светофора, своевременно переключаясь на низшую передачу по мере замедления авто.

Если дело происходит в городе и едешь согласно правилам, не больше 50, то 300 метров на передаче боюсь не докатишься, придется на газ давить. А на нейтралке запросто доедешь. Так что в каком случае будет расход меньше я бы поспорил.
По теме. У меня движок 1,8 л., бензин, каждый день езжу на работу в черте города, средний расход 8 л./100 км, когда в отпуск в Минск ездил, средний расход составил 7,7 л.
#39 
Консультант постоялец23.09.07 09:48
Консультант
NEW 23.09.07 09:48 
in Antwort kenan0 22.09.07 22:00
Вы не правы. В современных машинах при торможении двигателем, полностью исключена подача топлива. Не путайте электронный вспрыск с карбюратором. Как правильно заметил ... уж не помню кто топливо при торможении двигателем экономится.
Замените мне в машине масло, фильтры, колодки и девок в салоне...
#40 
1 2 3 4 alle