Login
у кого какой расход
22.09.07 13:40
Подскажите, какой бензиновый мотор меньше всего расходует. Интересуют машины типа Астра комби, Гольф комби, Ескорт тоже комби и что там ещ╦ есть из этой серии... может пыж какой или ситроен...
спасибо
спасибо
NEW 22.09.07 15:29
in Antwort Hlopez 22.09.07 13:40
Есть диск АДАС гебраухтваген. Там все эти данные есть и на все почти машины , и на новые тож.е Очень рекомендую
Русскоязычные предприниматели Германии - http://rupartner.com
NEW 22.09.07 15:48
in Antwort Hlopez 22.09.07 13:40
Хало,я 3,5 гога ездил на Опел Астра 1,6Л16вентил. Комби.Расход на автобане был 7-7.2 литра при скорости 130-150 км/ч,в городе 8-8.2 литра максимум.Но я ездил аккуратно,на светофорах при трогании газ до пола не жал,часто включаю нейтральную.Могу уверенно сказать-очень економичный автомобиль .
NEW 22.09.07 15:55
in Antwort Hlopez 22.09.07 13:40
Ескорт Форд весьма прожорлив, 1,6 16 V по городу до 10 литров
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 22.09.07 18:14
Этим самым Вы, при городском цикле, добавляете расход топлива не мене, чем на 0,5 литра на 100 км.
in Antwort alllexx 22.09.07 15:48
В ответ на:
часто включаю нейтральную
часто включаю нейтральную
Этим самым Вы, при городском цикле, добавляете расход топлива не мене, чем на 0,5 литра на 100 км.
NEW 22.09.07 19:26
in Antwort sergafan 22.09.07 19:16
Потому что при езде накатом с включенной передачей топливо практически не расходуется, чего не скажешь о езде накатом на нейтральной передаче.
Впрочем, не так давно эта тема обсуждалась в форуме.
Впрочем, не так давно эта тема обсуждалась в форуме.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 22.09.07 20:14
для тех, кому интересно:
http://www.adac.de/Shop_Verlag/CD_DVD/ADAC_Gebrauchtwagen/default.asp?ComponentI...
к сожалению в описании диска не слова о том, или диск расход выда╦т. без этой инфы грошь ему цена. при нынешних ценах на бензин - эта главная инфа
in Antwort Kons32 22.09.07 15:29
В ответ на:
Есть диск АДАС гебраухтваген.
Есть диск АДАС гебраухтваген.
для тех, кому интересно:
http://www.adac.de/Shop_Verlag/CD_DVD/ADAC_Gebrauchtwagen/default.asp?ComponentI...
к сожалению в описании диска не слова о том, или диск расход выда╦т. без этой инфы грошь ему цена. при нынешних ценах на бензин - эта главная инфа
NEW 22.09.07 20:32
in Antwort Bastler 22.09.07 19:26
На холостых оборотах топливо расходуется ещ╦ меньше чем при нажатие на педаль акселератора, так что накат всегда экономил топливо. Другое дело безопасность, например при внезапном торможение на скользкой дороге.
Женщины как интернет, кому-то com, кому-то net))
NEW 22.09.07 21:13
in Antwort Hlopez 22.09.07 20:14
У меня эти диски есть от 2001 года. Там на 99 проц. машин есть показатели расхода.
Русскоязычные предприниматели Германии - http://rupartner.com
NEW 22.09.07 21:27
in Antwort Hlopez 22.09.07 13:40, Zuletzt geändert 22.09.07 21:30 (kievskii)
е 46 318 на автомате 10,5 л\100
хотя ездил в киев не особо экономя как позволяла дорога ) полная машина ) 8л\100

хотя ездил в киев не особо экономя как позволяла дорога ) полная машина ) 8л\100

делай что должен и будь что будет
NEW 22.09.07 21:33
Не понял,это что же коленвал с распредвалом перестают крутиться? или топливная аппаратура отключается? и нет впрыска?
Я всегда думал ,что на нейтральной и накатом можно дальше проехать и двигатель работает на мин.оборотах ,соответственно и расход меньше.
Разве не так?
in Antwort Bastler 22.09.07 19:26
В ответ на:
Потому что при езде накатом с включенной передачей топливо практически не расходуется
Потому что при езде накатом с включенной передачей топливо практически не расходуется
Не понял,это что же коленвал с распредвалом перестают крутиться? или топливная аппаратура отключается? и нет впрыска?
Я всегда думал ,что на нейтральной и накатом можно дальше проехать и двигатель работает на мин.оборотах ,соответственно и расход меньше.
Разве не так?
NEW 22.09.07 21:38
Тогда топливо вообще не расходуется!
in Antwort Bastler 22.09.07 19:26
В ответ на:
Потому что при езде накатом с включенной передачей топливо
Потому что при езде накатом с включенной передачей топливо
практически
не расходуется
Тогда топливо вообще не расходуется!
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 22.09.07 21:41
in Antwort kenan0 22.09.07 21:33
NEW 22.09.07 21:45
in Antwort Hlopez 22.09.07 13:40
Я бы вот тут http://www.spritmonitor.de/ посмотрел, очень интересная страничка. Расходы сравнить можно.

NEW 22.09.07 21:47
in Antwort Hlopez 22.09.07 13:40
если не лезть особо в дебри то из перечислиных тобой марок, понравилась опель астра 1.6 куб ,16 вентилей ,мощностью 101 пс ..расход где то в районе 7 литров. это смешанный цикл.
а так то самый экономный это дизель от VW
ИМХУется мне
а так то самый экономный это дизель от VW
ИМХУется мне
NEW 22.09.07 21:48
in Antwort Lamborgini 22.09.07 21:41
Почему? Какое то спец.приспособление? Обьясните я не в курсе.
NEW 22.09.07 21:51
in Antwort kenan0 22.09.07 21:33
накатом на скорости без газа - торможение двигателем так сказать - нет расхода топлива - его подача прекращается, пока обороты не упадут до минимума, не выключат скорость или не нажмут на газ...
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 22.09.07 21:55
in Antwort kenan0 22.09.07 21:48, Zuletzt geändert 22.09.07 21:55 (Lamborgini)
NEW 22.09.07 22:00
in Antwort Faier 22.09.07 21:51
Да почему нет расхода то? Коленвал крутится,поршня "сосут",распредвал крутится -клапана открвывются,топливный насос работает,значит и впрыск должен быть.
Вот я и спрашиваю может какую ерунду придумали- при накате на скорости топливный насос топливо переста╦т подавать?
Вот я и спрашиваю может какую ерунду придумали- при накате на скорости топливный насос топливо переста╦т подавать?
NEW 22.09.07 22:03
Уже лет 15-20
in Antwort kenan0 22.09.07 22:00
В ответ на:
может какую ерунду придумали
может какую ерунду придумали
Уже лет 15-20
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 22.09.07 22:07
in Antwort Hlopez 22.09.07 13:40
Возьми А4 или Пасата 1,9 ТДИ
Раход средний 5,0 - 5,5
Раход средний 5,0 - 5,5
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 22.09.07 22:08
Ужос как от жизни отстал
А можно ещ╦ вопрос-а почему двигатель не глохнет?
in Antwort Lamborgini 22.09.07 22:03
В ответ на:
Уже лет 15-20
Уже лет 15-20
Ужос как от жизни отстал

NEW 22.09.07 22:09
in Antwort Hlopez 22.09.07 13:40
Гольф 3, 92 года с пробегом якобы 200 тыщ.
Бензин, 1,6 движок.
Расход по автобану в зависимости от стиля езды от 7,4 до 7,8 литров на 100 км.
В городском никак не посмотрю, думаю в районе 8.
Бензин, 1,6 движок.
Расход по автобану в зависимости от стиля езды от 7,4 до 7,8 литров на 100 км.
В городском никак не посмотрю, думаю в районе 8.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Buddischtisches Forum

NEW 22.09.07 22:12
Зачем тебе это?
Главное чтобы заводился
Кстати, на ВАЗ 2109 инжекторных тоже такая штука есть
in Antwort kenan0 22.09.07 22:08, Zuletzt geändert 22.09.07 22:14 (Lamborgini)
В ответ на:
почему двигатель не глохнет?
почему двигатель не глохнет?
Зачем тебе это?
Главное чтобы заводился

Кстати, на ВАЗ 2109 инжекторных тоже такая штука есть

при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 22.09.07 22:14
in Antwort kenan0 22.09.07 22:00
тут полгода назад была интенсивная дискуссия на эту тему.
сошлись на мнении что расход 0
я тоже согласен, так как замечаю сам, что на скорости 140 например если сбросить газ и тормозить двигателем до, скажем, 80 км/ч, то комп показывает резкое уменьшение среднего расхода (если недавно начал отсч╦т, чтобы актуальный вклад был побольше).
На просто холостом такого резкого нет.
сошлись на мнении что расход 0
я тоже согласен, так как замечаю сам, что на скорости 140 например если сбросить газ и тормозить двигателем до, скажем, 80 км/ч, то комп показывает резкое уменьшение среднего расхода (если недавно начал отсч╦т, чтобы актуальный вклад был побольше).
На просто холостом такого резкого нет.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Buddischtisches Forum

NEW 22.09.07 22:17
in Antwort Lamborgini 22.09.07 22:12
Ну ты же сказал,""тогда топливо вообще не расходуется". Движок ТОГДА святым духом питается?
NEW 22.09.07 22:17
А если комп поставить на мгновенный расход, то будет показывать 0
in Antwort Melnik 22.09.07 22:14
В ответ на:
комп показывает резкое уменьшение среднего расхода
комп показывает резкое уменьшение среднего расхода
А если комп поставить на мгновенный расход, то будет показывать 0
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 22.09.07 22:31
in Antwort kenan0 22.09.07 22:24
он и заглохнет, если бы машина стояла.
но она то ведь едет по инерции.
двигатель крутится. генератор работает. маслом смазывается. нахрена ему бензин?
но она то ведь едет по инерции.
двигатель крутится. генератор работает. маслом смазывается. нахрена ему бензин?
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Buddischtisches Forum

NEW 22.09.07 22:42
in Antwort Melnik 22.09.07 22:31
Как это,как это?-машина то едет по инерции,а двигатель то почему должен работать без топлива?
Топливо вс╦ равно должно подаваться "для поддержки штанов",тобишь чтобы двигатель не глох.
Топливо вс╦ равно должно подаваться "для поддержки штанов",тобишь чтобы двигатель не глох.
NEW 22.09.07 22:48
in Antwort alllexx 22.09.07 15:48
Нейтралку включать во время езды вообще не рекомендуется. В автошколах об этом постоянно говорят.
Эффективные способы сэкономить бензин:
- переключение на высшие передачи начиная от 2000 оборотов
- остановка без нажатия на педаль тормоза, даже без переключения на нижшую передачу до момента, когда двигатель начинает издавать звук, как будто начинает глохнуть. На самом деле ему надо ещё несколько секунд для этого.
- ездить с закрытыми окнами, особенно при высоких скоростях.
- не включать без надобности климу и не возить ненужные вещи, которые весят прилично
- следить за резиной, чтобы были накачаны так, как рекомендует производитель
Кстати, любое изменение внешнего вида машины (тюнинг) тоже увеличивает расход топлива.
Ещё читал в журнале ADAC, что при "холодном старте" первые километр-два обходится нам до 30 л. на 100 км в зависимости от модели. Поэтому избегать езду на очень короткие расстояния.
Всем зелёных светофоров и вежливых водителей с пешеходами!
Эффективные способы сэкономить бензин:
- переключение на высшие передачи начиная от 2000 оборотов
- остановка без нажатия на педаль тормоза, даже без переключения на нижшую передачу до момента, когда двигатель начинает издавать звук, как будто начинает глохнуть. На самом деле ему надо ещё несколько секунд для этого.
- ездить с закрытыми окнами, особенно при высоких скоростях.
- не включать без надобности климу и не возить ненужные вещи, которые весят прилично
- следить за резиной, чтобы были накачаны так, как рекомендует производитель
Кстати, любое изменение внешнего вида машины (тюнинг) тоже увеличивает расход топлива.
Ещё читал в журнале ADAC, что при "холодном старте" первые километр-два обходится нам до 30 л. на 100 км в зависимости от модели. Поэтому избегать езду на очень короткие расстояния.
Всем зелёных светофоров и вежливых водителей с пешеходами!
Репетитор по английскому
NEW 22.09.07 23:12
Чтото в этом роде только всю эту работту производит Steuergerät когда сбрасываем полностью газ на передаче, подача топлива прекращается.
in Antwort Lamborgini 22.09.07 21:55
В ответ на:
Примерно звучит так: Отсекатель топлива
Примерно звучит так: Отсекатель топлива
Чтото в этом роде только всю эту работту производит Steuergerät когда сбрасываем полностью газ на передаче, подача топлива прекращается.
NEW 22.09.07 23:50
Может они этим объясняли безопасность езды?
Предположим вот такая ситуация: За метров 300 загорается красный свет, вы ставите рычаг коробки в нейтральное положение и спокойно накатом катитесь до светофора. Или вы жм╦те на педаль акселератора и, подъезжая, к светофору тормозите. А теперь логический эксперимент: 1 вариант машина стоит, а вы жм╦те на "газ". 2 вариант машина стоит и двигатель работает на холостом ходу. А теперь делайте выводы или обоснуйте, в ч╦м заключается повышенный расход топлива на холостых оборотах двигателя?
in Antwort Lav 22.09.07 22:48
В ответ на:
Нейтралку включать во время езды вообще не рекомендуется. В автошколах об этом постоянно говорят.
Нейтралку включать во время езды вообще не рекомендуется. В автошколах об этом постоянно говорят.
Может они этим объясняли безопасность езды?
Предположим вот такая ситуация: За метров 300 загорается красный свет, вы ставите рычаг коробки в нейтральное положение и спокойно накатом катитесь до светофора. Или вы жм╦те на педаль акселератора и, подъезжая, к светофору тормозите. А теперь логический эксперимент: 1 вариант машина стоит, а вы жм╦те на "газ". 2 вариант машина стоит и двигатель работает на холостом ходу. А теперь делайте выводы или обоснуйте, в ч╦м заключается повышенный расход топлива на холостых оборотах двигателя?
Женщины как интернет, кому-то com, кому-то net))
NEW 23.09.07 01:03
in Antwort kenan0 22.09.07 22:42
тут мы подошли к пункту, когда надо определить, что вы подразумеваете под словами "двигатель заглох" и "двигатель работает"?
если он крутится без топлива, он "работает" или "заглох"?
если он крутится без топлива, он "работает" или "заглох"?
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Buddischtisches Forum

NEW 23.09.07 02:43
in Antwort Melnik 22.09.07 22:14, Zuletzt geändert 23.09.07 02:46 (nrz)
я ещё удивлялся почему на ситроене 5 при езде на холостых экономайзер 0,0 показывает
у меня ситроен саксо 75пс. при самой агресивной езде 7/8 л. на бензине супрт+
а при нормальной когда он почти новый был 4,8/5 л. на простом бензине
пробовал экономно ездить при маленьких оборотах переключатся так он все 10л. на 100км. казалось бы парадокс но это так!

у меня ситроен саксо 75пс. при самой агресивной езде 7/8 л. на бензине супрт+
а при нормальной когда он почти новый был 4,8/5 л. на простом бензине
пробовал экономно ездить при маленьких оборотах переключатся так он все 10л. на 100км. казалось бы парадокс но это так!
NEW 23.09.07 09:02
in Antwort Tarzanlider 22.09.07 23:50
В ответ на:
Предположим вот такая ситуация: За метров 300 загорается красный свет, вы ставите рычаг коробки в нейтральное положение и спокойно накатом катитесь до светофора. Или вы жм╦те на педаль акселератора и, подъезжая, к светофору тормозите
Ни то, ни другое. Просто отпускаете педаль акселератора и катитесь до светофора, своевременно переключаясь на низшую передачу по мере замедления авто.Предположим вот такая ситуация: За метров 300 загорается красный свет, вы ставите рычаг коробки в нейтральное положение и спокойно накатом катитесь до светофора. Или вы жм╦те на педаль акселератора и, подъезжая, к светофору тормозите
Не учи отца. I. Bastler
NEW 23.09.07 09:39
Если дело происходит в городе и едешь согласно правилам, не больше 50, то 300 метров на передаче боюсь не докатишься, придется на газ давить. А на нейтралке запросто доедешь. Так что в каком случае будет расход меньше я бы поспорил.
По теме. У меня движок 1,8 л., бензин, каждый день езжу на работу в черте города, средний расход 8 л./100 км, когда в отпуск в Минск ездил, средний расход составил 7,7 л.
in Antwort Bastler 23.09.07 09:02
В ответ на:
Ни то, ни другое. Просто отпускаете педаль акселератора и катитесь до светофора, своевременно переключаясь на низшую передачу по мере замедления авто.
Ни то, ни другое. Просто отпускаете педаль акселератора и катитесь до светофора, своевременно переключаясь на низшую передачу по мере замедления авто.
Если дело происходит в городе и едешь согласно правилам, не больше 50, то 300 метров на передаче боюсь не докатишься, придется на газ давить. А на нейтралке запросто доедешь. Так что в каком случае будет расход меньше я бы поспорил.
По теме. У меня движок 1,8 л., бензин, каждый день езжу на работу в черте города, средний расход 8 л./100 км, когда в отпуск в Минск ездил, средний расход составил 7,7 л.
NEW 23.09.07 09:48
in Antwort kenan0 22.09.07 22:00
Вы не правы. В современных машинах при торможении двигателем, полностью исключена подача топлива. Не путайте электронный вспрыск с карбюратором. Как правильно заметил ... уж не помню кто топливо при торможении двигателем экономится.
Замените мне в машине масло, фильтры, колодки и девок в салоне...
NEW 23.09.07 09:49
Всякий работающий двигатель-крутится,но не всякий крутящийся двигатель -работает.
Для меня ,двигатель работает,если в н╦м происходит рабочий цикл- всасывание,сжатие,искра и воспламенение(грубо говоря,взрыв).
Если при езде накатом ,как вы говорите,прекращается полностью подача топлива,то двигатель естественно крутится по инерции,но он не работает.в цилиндре нечему "врываться"-двигатель "заглох".
in Antwort Melnik 23.09.07 01:03
В ответ на:
Тут мы подошли к пункту,когда надо определить,что вы подразумеваете под словами "двигатель заглох" и "двигатель работает"? если он крутится без топлива,он "работает" или "заглох"?
Тут мы подошли к пункту,когда надо определить,что вы подразумеваете под словами "двигатель заглох" и "двигатель работает"? если он крутится без топлива,он "работает" или "заглох"?
Всякий работающий двигатель-крутится,но не всякий крутящийся двигатель -работает.
Для меня ,двигатель работает,если в н╦м происходит рабочий цикл- всасывание,сжатие,искра и воспламенение(грубо говоря,взрыв).
Если при езде накатом ,как вы говорите,прекращается полностью подача топлива,то двигатель естественно крутится по инерции,но он не работает.в цилиндре нечему "врываться"-двигатель "заглох".
NEW 23.09.07 09:57
in Antwort Hlopez 22.09.07 13:40
К теме о расходе. У меня 2 машины. У жены СААВ-2.0 турбо бензин, у меня А-6 2,4 бензин. По городу на компе СААВ- показывает летом (при включенном климаавтоматик) 11,2 зимой-9,8 л. Аудеха 13,6 и 11,9. По трассе ... был дождь, я не гнал, всего чего мне удалось добиться, минимум 7,2 литра СААВ.
Замените мне в машине масло, фильтры, колодки и девок в салоне...
NEW 23.09.07 09:59
Да я особо то и не спорю ,просто хочу понять,что происходит в современных двигателях.
in Antwort Консультант 23.09.07 09:48
В ответ на:
Вы не правы.
Вы не правы.
Да я особо то и не спорю ,просто хочу понять,что происходит в современных двигателях.
NEW 23.09.07 10:00
in Antwort kenan0 23.09.07 09:49
А нафига ему взрываться когда его тянут? При подкате с включенной передачай топливо не поступает..
Замените мне в машине масло, фильтры, колодки и девок в салоне...
NEW 23.09.07 10:07
in Antwort kenan0 23.09.07 09:59
Электонная система вспрыска контролируется компом. Особенно холостой ход. В среднем 900 оборотов в минуту. Если меньше он добавлюет топливо. Если оборороты превышают и не подается сигнал(педаль акселератора) он полностью прекращает подау топлива.
Замените мне в машине масло, фильтры, колодки и девок в салоне...
NEW 23.09.07 10:11
При ТОРМОЖЕНИИ да, но если торможение в ваши планы не входит, то катится экономичней, чем сначала затормозить, а потом потратить дополнительное топливо на восстановление потеряной при торможении скорости. Закон сохранения энергии пока действует...
in Antwort Консультант 23.09.07 09:48
В ответ на:
топливо при торможении двигателем экономится.
топливо при торможении двигателем экономится.
При ТОРМОЖЕНИИ да, но если торможение в ваши планы не входит, то катится экономичней, чем сначала затормозить, а потом потратить дополнительное топливо на восстановление потеряной при торможении скорости. Закон сохранения энергии пока действует...
NEW 23.09.07 10:16
Да, но ,как правило, выключается подача топлива не при 1000, а при 1500 или 2000 - у кого как. А в городе как то нет необходимости давать большие обороты, если конечно мотор не 1л.
in Antwort Консультант 23.09.07 10:07
В ответ на:
Электонная система вспрыска контролируется компом. Особенно холостой ход. В среднем 900 оборотов в минуту. Если меньше он добавлюет топливо. Если оборороты превышают и не подается сигнал(педаль акселератора) он полностью прекращает подау топлива.
Электонная система вспрыска контролируется компом. Особенно холостой ход. В среднем 900 оборотов в минуту. Если меньше он добавлюет топливо. Если оборороты превышают и не подается сигнал(педаль акселератора) он полностью прекращает подау топлива.
Да, но ,как правило, выключается подача топлива не при 1000, а при 1500 или 2000 - у кого как. А в городе как то нет необходимости давать большие обороты, если конечно мотор не 1л.

NEW 23.09.07 10:29
У меня не 1.0:)) Но по городу на 5-передаче практически не гоняю, а 50 на 4-ой это уже 1500. Включайте 3-ю. затем 2-ю. Коробка на миллион переключений расчитана. Она выдержит:)
in Antwort Henadi 23.09.07 10:16
В ответ на:
А в городе как то нет необходимости давать большие обороты, если конечно мотор не 1л.
А в городе как то нет необходимости давать большие обороты, если конечно мотор не 1л.
У меня не 1.0:)) Но по городу на 5-передаче практически не гоняю, а 50 на 4-ой это уже 1500. Включайте 3-ю. затем 2-ю. Коробка на миллион переключений расчитана. Она выдержит:)
Замените мне в машине масло, фильтры, колодки и девок в салоне...
NEW 23.09.07 10:38
При чем тут выдержит? Вы при таком раскладе не докатитесь 300 метров до светофора! Придется нажать на газ. И где обещаная экономия?
in Antwort Консультант 23.09.07 10:29
В ответ на:
Включайте 3-ю. затем 2-ю. Коробка на миллион переключений расчитана. Она выдержит:)
Включайте 3-ю. затем 2-ю. Коробка на миллион переключений расчитана. Она выдержит:)
При чем тут выдержит? Вы при таком раскладе не докатитесь 300 метров до светофора! Придется нажать на газ. И где обещаная экономия?

NEW 23.09.07 10:43
in Antwort Henadi 23.09.07 10:38
У вас наверное город 5/6 земной поверхности занимает. А у нас городок маханький... между светофорами когда 300 когда 500.:)) По шнельке максимум 2 км.
Замените мне в машине масло, фильтры, колодки и девок в салоне...
NEW 23.09.07 12:57
Опять ты не прав. При 1000-1200.
in Antwort Henadi 23.09.07 10:16
В ответ на:
выключается подача топлива не при 1000, а при 1500 или 2000
выключается подача топлива не при 1000, а при 1500 или 2000
Опять ты не прав. При 1000-1200.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 23.09.07 23:40
in Antwort Hlopez 22.09.07 13:40
Ребята, а знает ли кто ни будь сколько потребляет Porsche 911 в городском режиме и по автобану?
Женщины как интернет, кому-то com, кому-то net))
NEW 24.09.07 02:05
in Antwort Hlopez 22.09.07 13:40
У меня Astra G, 16V, 1,8, 115 PS, Automatik.
Если ездить по городу и только, допустим по магазинам, с частым запуском двигателя и глушением, частыми остановками на перекр╦стке, то получается на 10 литров можно проехать 90 км.
Если два раза выехать на Bundesstrasse и доехать до города в 30 км в одну сторону и обратно 30 км, то в общей сложности + с городской ездой, на 10 литрах можно проехать 150 км или чуть больше.
Должен подметить, что как-то обратил внимание на трату бензина с включ╦ными фарами (в серую погоду) и громким радио, в результате трата бензина получилась чуть больше, чем без всего этого. Хoтя может быть мне это показалось.
Если ездить по городу и только, допустим по магазинам, с частым запуском двигателя и глушением, частыми остановками на перекр╦стке, то получается на 10 литров можно проехать 90 км.
Если два раза выехать на Bundesstrasse и доехать до города в 30 км в одну сторону и обратно 30 км, то в общей сложности + с городской ездой, на 10 литрах можно проехать 150 км или чуть больше.
Должен подметить, что как-то обратил внимание на трату бензина с включ╦ными фарами (в серую погоду) и громким радио, в результате трата бензина получилась чуть больше, чем без всего этого. Хoтя может быть мне это показалось.
NEW 24.09.07 06:38
in Antwort arthur1977 24.09.07 02:05, Zuletzt geändert 24.09.07 06:39 (rau59)
На последнего. В современных двигателях стоит специальный клапан, который до определённых оборотов (около 1200) прекращает подачу топлива.
"Блок управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) предназначен для включения/отключения электромагнитного клапана ЭПХХ с целью повышения экономии топлива и снижения токсичности выхлопных газов автомобиля." ╘
"Блок управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) предназначен для включения/отключения электромагнитного клапана ЭПХХ с целью повышения экономии топлива и снижения токсичности выхлопных газов автомобиля." ╘
www.artsat.de
NEW 24.09.07 08:08
in Antwort arthur1977 24.09.07 02:05
NEW 24.09.07 18:14
in Antwort Lamborgini 24.09.07 08:08
генератор если всегда в работе, то без разницы-работает радио или другие потребители тока (фары, прикуриватель...).Он всегда вырабатывает ток, потребляя немного мощности от мотора...Другое дело, что он (ток этот) не всегда полностью используется . Если аккумулятор уже заряжен, ток к нему отключается автоматикой..э
А при езде на передаче без газа двигатель довольно быстро тормозит машину и придется снова нажать на газ. так что экономия мизерная. Другое дело-нейтралка. на ней автомобиль (особено большой и тяжелый) может катиться и катиться.... Особенно если дорога имеет уклон. Экономия топлива вполне заметная.
А при езде на передаче без газа двигатель довольно быстро тормозит машину и придется снова нажать на газ. так что экономия мизерная. Другое дело-нейтралка. на ней автомобиль (особено большой и тяжелый) может катиться и катиться.... Особенно если дорога имеет уклон. Экономия топлива вполне заметная.
NEW 24.09.07 18:31
мат часть учи(устройство генератора), а потом вставляй пять копеек свои!
in Antwort ovenx 24.09.07 18:14
В ответ на:
генератор если всегда в работе, то без разницы-работает радио или другие потребители тока (фары, прикуриватель...).Он всегда вырабатывает ток, потребляя немного мощности от мотора..
генератор если всегда в работе, то без разницы-работает радио или другие потребители тока (фары, прикуриватель...).Он всегда вырабатывает ток, потребляя немного мощности от мотора..
мат часть учи(устройство генератора), а потом вставляй пять копеек свои!

КотЭ, какбэ.......
NEW 24.09.07 18:32
ты чего на вазовской шестёрке ездишь!?
in Antwort ovenx 24.09.07 18:14
В ответ на:
А при езде на передаче без газа двигатель довольно быстро тормозит машину и придется снова нажать на газ
А при езде на передаче без газа двигатель довольно быстро тормозит машину и придется снова нажать на газ
ты чего на вазовской шестёрке ездишь!?
КотЭ, какбэ.......
NEW 24.09.07 18:38
Как будто здесь есть места где можно так ехать
, не мешая !!! другим участникам движения
.
Просто в этой экономии большого смысла нет ( по большому ), потому что в это время двигатель и все узлы, по инерции работающие, быстрее изнашиваются ( чем простым накатом ). Оно ( в общем подсчёте ) скорее всего так и выйдет : что без передачи катиться - что на передаче .
in Antwort ovenx 24.09.07 18:14, Zuletzt geändert 24.09.07 18:41 (Saison)
В ответ на:
Другое дело-нейтралка. на ней автомобиль (особено большой и тяжелый) может катиться и катиться.... Особенно если дорога имеет уклон. Экономия топлива вполне заметная.
Другое дело-нейтралка. на ней автомобиль (особено большой и тяжелый) может катиться и катиться.... Особенно если дорога имеет уклон. Экономия топлива вполне заметная.
Как будто здесь есть места где можно так ехать


В ответ на:
А при езде на передаче без газа .................... так что экономия мизерная.
А при езде на передаче без газа .................... так что экономия мизерная.
Просто в этой экономии большого смысла нет ( по большому ), потому что в это время двигатель и все узлы, по инерции работающие, быстрее изнашиваются ( чем простым накатом ). Оно ( в общем подсчёте ) скорее всего так и выйдет : что без передачи катиться - что на передаче .
NEW 24.09.07 19:24
in Antwort Saison 24.09.07 18:38
Можно ещ╦ добавить, что на холостом ходу быстрее портится катализатор.Мне приходилось и такое читать.

NEW 24.09.07 22:40
Не прав как раз ты. На 1200 подача топлива уже ВКЛЮЧАЕТСЯ.
in Antwort Lamborgini 23.09.07 12:57
В ответ на:
Опять ты не прав. При 1000-1200.
Опять ты не прав. При 1000-1200.
Не прав как раз ты. На 1200 подача топлива уже ВКЛЮЧАЕТСЯ.

NEW 24.09.07 22:47
Мой город указан в профиле. И светофоров в нем хватает. Но если двигаться согласно ПДД ровно 50 км/ч, то попадаешь в " зеленую волну".
in Antwort Консультант 23.09.07 10:43
В ответ на:
У вас наверное город 5/6 земной поверхности занимает. А у нас городок маханький... между светофорами когда 300 когда 500.:))
У вас наверное город 5/6 земной поверхности занимает. А у нас городок маханький... между светофорами когда 300 когда 500.:))
Мой город указан в профиле. И светофоров в нем хватает. Но если двигаться согласно ПДД ровно 50 км/ч, то попадаешь в " зеленую волну".
NEW 24.09.07 22:53
in Antwort Henadi 24.09.07 22:47
NEW 25.09.07 07:48
in Antwort =Serikpaj= 22.09.07 21:45
Интересная программа, на вопросы по расходам топлива на любую машину можно узнать достоверно без фальши.
Немного смутил расход топлива ТУАРЕГ 174 л. дизель всего 9-10 литров, никогда бы не подумал что так мало жр╦т.
Немного смутил расход топлива ТУАРЕГ 174 л. дизель всего 9-10 литров, никогда бы не подумал что так мало жр╦т.

NEW 25.09.07 10:02
Тоже об этом слышал, но не поверил. Можно об этом поподробней, ведь такое ни какой логике не подда╦тся.
in Antwort ovenx 24.09.07 19:24
В ответ на:
Можно ещ╦ добавить, что на холостом ходу быстрее портится катализатор.Мне приходилось и такое читать.
Можно ещ╦ добавить, что на холостом ходу быстрее портится катализатор.Мне приходилось и такое читать.
Тоже об этом слышал, но не поверил. Можно об этом поподробней, ведь такое ни какой логике не подда╦тся.
Женщины как интернет, кому-то com, кому-то net))
NEW 26.09.07 15:49 
in Antwort Tarzanlider 23.09.07 23:40
В ответ на:
Ребята, а знает ли кто ни будь сколько потребляет Porsche 911 в городском режиме и по автобану?
Правильный ответ: Люди покупающие такие машины такие вопросы не задают. Ребята, а знает ли кто ни будь сколько потребляет Porsche 911 в городском режиме и по автобану?

Женщины как интернет, кому-то com, кому-то net))
NEW 26.09.07 16:46
in Antwort ovenx 24.09.07 18:14, Zuletzt geändert 26.09.07 16:49 (BasilPoupkin)
Нихренассе, понаписали 
- Подача топлива при езде накатом отключается на многих карбюраторных авто
- Система впрыска при движении накатом перестает открывать форсунки, двигатель просто качает через себя воздух, используя для этого накопленную кинетическую энергию
- Ездить на нейтрали не стоит - если по каким бы то ни было причинам двигатель заглохнет, любой "современный" автомобиль станет неуправляемым (отключатся вакуумный усилитель тормозов и гидроусилитель руля)
-Катализатор портится, когда в него попадает бензин. В общем случае это возможно при старте, и на мощностных режимах, когда сигнал датчика кислорода игнорируется и смесь считается по таблицам.
Учим матчасть

- Подача топлива при езде накатом отключается на многих карбюраторных авто

- Система впрыска при движении накатом перестает открывать форсунки, двигатель просто качает через себя воздух, используя для этого накопленную кинетическую энергию
- Ездить на нейтрали не стоит - если по каким бы то ни было причинам двигатель заглохнет, любой "современный" автомобиль станет неуправляемым (отключатся вакуумный усилитель тормозов и гидроусилитель руля)
-Катализатор портится, когда в него попадает бензин. В общем случае это возможно при старте, и на мощностных режимах, когда сигнал датчика кислорода игнорируется и смесь считается по таблицам.
Учим матчасть

NEW 26.09.07 16:51
in Antwort Lamborgini 24.09.07 08:08
Думаю не показалось. У меня в бортовой книге (Пассат Вариант ТДИ 1999) написано про обогреватель заднего стекла, что он, в включ╦нном состоянии, бер╦т 1 литр на 12 часов (приблизительно).
Вот так вот!
Вот так вот!
NEW 26.09.07 18:39
in Antwort OlkinIgor 26.09.07 16:51, Zuletzt geändert 26.09.07 19:49 (ovenx)
Чистая теория. Зарядить аккумулятор можно затратив бензин (если включил движок (на нейтралке) специально для этой цели. Обычно мотор включают для переезда из пункта а в пункт б. и он подзаряжается в пути "бесплатно"...
NEW 26.09.07 20:30
in Antwort ovenx 26.09.07 18:39
Ирония ваша мне понятна.
Но если "отключить" зарядку батареи, то расход уменьшится при одинаковых (идеальных) условиях. Но это действительно только теория. Ведь никто не собирается ездить без радио, включ╦нных фар, жопогревов и т.д. и т.п. И в общем: чем больше включ╦нной електрики, тем больше расход. По-моему это уже проверенно. За комфорт надо платить.
P.S. Ещ╦ такое заметил: на фирменном Туране (103 кВт, 2л TDI) ездя по городу, расход на 4-й передаче ниже чем на 5-й и 6-й. (Согласно показаниям компьютера). А учат побыстрее переключаться на передачу выше.

Но если "отключить" зарядку батареи, то расход уменьшится при одинаковых (идеальных) условиях. Но это действительно только теория. Ведь никто не собирается ездить без радио, включ╦нных фар, жопогревов и т.д. и т.п. И в общем: чем больше включ╦нной електрики, тем больше расход. По-моему это уже проверенно. За комфорт надо платить.
P.S. Ещ╦ такое заметил: на фирменном Туране (103 кВт, 2л TDI) ездя по городу, расход на 4-й передаче ниже чем на 5-й и 6-й. (Согласно показаниям компьютера). А учат побыстрее переключаться на передачу выше.
NEW 29.09.07 00:01
читайте ваши посты выше про генератор, который посточнно, с одинакоой нагрузкой работает!
in Antwort ovenx 24.09.07 19:22
В ответ на:
А вы на чем?
А вы на чем?
читайте ваши посты выше про генератор, который посточнно, с одинакоой нагрузкой работает!

КотЭ, какбэ.......
NEW 29.09.07 15:09
in Antwort ANTONIUSP 29.09.07 00:01
БМВ 316/99 средний расход за полтора года 6,9л. в смешанном цикле. Причем, когда начинал ездить расход был примерно 8л. Но потихоньку, глядя при езде на мгновеный расход, удалось приучиться экономично ехать.
NEW 30.09.07 13:10
in Antwort Hlopez 22.09.07 13:40
В ответ на:
Подскажите, какой бензиновый мотор меньше всего расходует. Интересуют машины типа Астра комби, Гольф комби, Ескорт тоже комби и что там ещ╦ есть из этой серии... может пыж какой или ситроен...
Блин, да все эти машины приблизительно одинаково расходуют! Неужели из-за 1-го литра больше или меньше стоит ездить на машине, которая не нравиться? Совет - бери то, что больше всего нравиться, и не парься по мелочам!Подскажите, какой бензиновый мотор меньше всего расходует. Интересуют машины типа Астра комби, Гольф комби, Ескорт тоже комби и что там ещ╦ есть из этой серии... может пыж какой или ситроен...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 30.09.07 17:26
in Antwort Mischlan 30.09.07 13:10
Для смеха сделал замер на 500км-6 литров,на автобане езжу как и положено со светом,подьезжаю на нейтралке.Вывод-лучше Тойоты машины нет.
NEW 30.09.07 17:59
in Antwort kenan0 30.09.07 17:26
В ответ на:
на автобане езжу как и положено со светом
Это где и кому так положено ездить?на автобане езжу как и положено со светом
В ответ на:
подьезжаю на нейтралке
Куда подъезжаешь? В наше время вообще-то нейтралкой для экономии топлива пользоваться не принято. Скорей наоборот, нужно оставаться в передаче. Но как показывает опыт, многие автомобили куда современней, чем те кто на них ездят.подьезжаю на нейтралке
В ответ на:
Вывод-лучше Тойоты машины нет.
вывод - никакой связи! Пользуясь твоей "логикой" - лучше 3-╦хлитрового Лупо машины нет.Вывод-лучше Тойоты машины нет.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!