Login
Срочно! Загореласъ какая то лампочка
NEW 21.09.07 15:38
in Antwort ShooTer 21.09.07 14:40
Вот это кто писал?..
ПушкЕн?.. А.С.?
Если машина ест масло ВЫШЕ ДОПУСТИМОГО - ей в ремонт дорога. (Вариант совершенно неподходящего масла - редкость.)
Т.е. машина жрет масло по литру на 100 км (выше допустимого, верно?..) - а ты раз в 100 км баклажку в двигло - хоп?.. Типа, и масло свежЕе?..
Ты логику мою улавливаешь? Расшифровываю: если умеренно потребляет (что нормально) - разумеется, возить баклажку "своего" масла. А ты в случае "выше допустимого" подливать советуешь.
В ответ на:
Если машина есть масло выше допустимого, то лучше возить с собой литр на всякий случай
Если машина есть масло выше допустимого, то лучше возить с собой литр на всякий случай
ПушкЕн?.. А.С.?
Если машина ест масло ВЫШЕ ДОПУСТИМОГО - ей в ремонт дорога. (Вариант совершенно неподходящего масла - редкость.)
В ответ на:
Я вожу, возят мои друзья. Не вижу в этом проблемы. И если вдруг загориться лампочка - выйду и долью, а не поеду на ремонт, как вы предложили - следуете моей логике?
Я вожу, возят мои друзья. Не вижу в этом проблемы. И если вдруг загориться лампочка - выйду и долью, а не поеду на ремонт, как вы предложили - следуете моей логике?
Т.е. машина жрет масло по литру на 100 км (выше допустимого, верно?..) - а ты раз в 100 км баклажку в двигло - хоп?.. Типа, и масло свежЕе?..
Ты логику мою улавливаешь? Расшифровываю: если умеренно потребляет (что нормально) - разумеется, возить баклажку "своего" масла. А ты в случае "выше допустимого" подливать советуешь.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 21.09.07 15:43
in Antwort Kabal 21.09.07 15:38
NEW 21.09.07 15:46
in Antwort 0174-8034670 21.09.07 15:15
1. http://foren.germany.ru/auto/f/8120175.html - прочитайте, пожалуйста, для начала.
2. спустит колесо-залеплю жЫвачкой - заменили запаской либо если покрышка (а не колесо) с Notlaufeigenschaft, то едим еще около 100км и потом в ремонт.
3. разобью стЯкло-скотч выручит. На лобовое тозе.
тормоза откажут-буду приоткрывать дверь и притормажЫвать красовком и так далее.
без комментариев
2. спустит колесо-залеплю жЫвачкой - заменили запаской либо если покрышка (а не колесо) с Notlaufeigenschaft, то едим еще около 100км и потом в ремонт.
3. разобью стЯкло-скотч выручит. На лобовое тозе.
тормоза откажут-буду приоткрывать дверь и притормажЫвать красовком и так далее.
без комментариев

"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
21.09.07 16:01
in Antwort ShooTer 21.09.07 15:46
Уважаемый, не нужно меня никуда "тыкать"-для этого существуют модераторы и их праила а не Ваш "самиздат". По существу же скаже Вам одно-если Вы не работаете по тем или иным причинам или Ваш заработок в час существенно ниже заработка слесаря в автосервисе, то Вы не только это масло доливать будете а и менять его периодически с фильтром и другой требухой. Ежели Ваше время расчитано по минутам и Вы должны быть там или в каком другом месте живым-здоровым (а не пердеть на встрече, простите потому что видите ли как Вы выражаетесь пузо болит) и не доливая масло в машину по пути, то и делать Вы это станете совсем по иному. Вижу, что именно Ваш уровень такой нагрузки не предподполагает, так что мне
с одной стороны хочется пожелать Вам "филь шпас байм бастельн-нахфюлен", а сдругой стороны-не мереть свои возможности (я про свободное время) и невозможности (я о финансах) с иными
Будьте любезны
Будьте любезны

NEW 21.09.07 16:16
in Antwort Kabal 21.09.07 15:38
Если машина ест масло ВЫШЕ ДОПУСТИМОГО - ей в ремонт дорога. (Вариант совершенно неподходящего масла - редкость.)
Если не секрет, откуда такие сведения? Я вам обьяснил в предыдущем ответе, как можно обойти потребление масла, когда оно превышает допустимые нормы.
Т.е. машина жрет масло по литру на 100 км (выше допустимого, верно?..) - а ты раз в 100 км баклажку в двигло - хоп?.. Типа, и масло свежЕе?..
Зачем в такие крайности бросаться. Если добавляют, литр после 100км, то по ремонту машина уже давно плачет.
Моя логика не совпадает с вашей. Се ля ви.
Если не секрет, откуда такие сведения? Я вам обьяснил в предыдущем ответе, как можно обойти потребление масла, когда оно превышает допустимые нормы.
Т.е. машина жрет масло по литру на 100 км (выше допустимого, верно?..) - а ты раз в 100 км баклажку в двигло - хоп?.. Типа, и масло свежЕе?..
Зачем в такие крайности бросаться. Если добавляют, литр после 100км, то по ремонту машина уже давно плачет.
Моя логика не совпадает с вашей. Се ля ви.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 21.09.07 16:21
in Antwort 0174-8034670 21.09.07 16:01
Ну если уже сходили по линку, то должны были понять, что там просьбы а не правила.
Ваш албанский читать сложно - если не можете на русском писать - просто не отвечайте на мои сообщения, что бы я не мучился - читая ваш албанский. Заранее прошу вас.
Перечитал 3 раза ваше сообщение - информационой нагрузки 0.
Хорошего дня вам
Ваш албанский читать сложно - если не можете на русском писать - просто не отвечайте на мои сообщения, что бы я не мучился - читая ваш албанский. Заранее прошу вас.
Перечитал 3 раза ваше сообщение - информационой нагрузки 0.
Хорошего дня вам

"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 21.09.07 16:23
Ты привел т.н. "феноменальное" объяснение.
Один случай статистику не делает. (И в целом - надо смотреть, почему и куда масло летело. Если оно было для этого мотора предназначено и условия эксплуатации не нарушались - большой разницы в потреблении масла на исправном моторе не будет. Аксиома такая.)
Можно еще пытаться лить всякое гуано в масло... ("... только наше средство снизит расход масла в 10 раз ...") Можно вызывать шамана с бубном... В общем, идей еще много. Но правило гласит: если машина жрет масло выше допустимого ("допустимое" прописано в руководстве по эксплуатации ведроида) - берем кошелек и едем в сервис.
Как программист-математик, исповедую логику математическую. С приверженцами других логик предпочитаю логических диспутов не иметь - не втыкают-с...
in Antwort ShooTer 21.09.07 16:16
В ответ на:
Я вам обьяснил в предыдущем ответе, как можно обойти потребление масла, когда оно превышает допустимые нормы
Я вам обьяснил в предыдущем ответе, как можно обойти потребление масла, когда оно превышает допустимые нормы
Ты привел т.н. "феноменальное" объяснение.
Один случай статистику не делает. (И в целом - надо смотреть, почему и куда масло летело. Если оно было для этого мотора предназначено и условия эксплуатации не нарушались - большой разницы в потреблении масла на исправном моторе не будет. Аксиома такая.)
Можно еще пытаться лить всякое гуано в масло... ("... только наше средство снизит расход масла в 10 раз ...") Можно вызывать шамана с бубном... В общем, идей еще много. Но правило гласит: если машина жрет масло выше допустимого ("допустимое" прописано в руководстве по эксплуатации ведроида) - берем кошелек и едем в сервис.
В ответ на:
Моя логика не совпадает с вашей. Се ля ви.
Моя логика не совпадает с вашей. Се ля ви.
Как программист-математик, исповедую логику математическую. С приверженцами других логик предпочитаю логических диспутов не иметь - не втыкают-с...
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 21.09.07 16:30
in Antwort Kabal 21.09.07 16:23
Один случай статистику не делает.
Я лишь привел один из случаев. Люди обслуживающие машины в мастерских, делают такие поступки не раду забавы - из опыта.
берем кошелек и едем в сервис.
Удачи. И в математической прогрессии рашодуйте деньги
Как программист-математик, исповедую логику математическую. С приверженцами других логик предпочитаю логических диспутов не иметь - не втыкают-с...
Мысль мне ваша понятна. Как в анекдоте:
Отец-программист отлажывает софтину какой день. К нему подходит сын и спрашивает: Папа, почему солнце восходит на востоке и уходит на западе?
Отец в ответ: Проверял?
Сын: Да!
Отец: Не трогай. Пусть работает.
Извиняюсь, но вот с программистами пытаюсь тоже не дисскутировать, не признают они истины отличные от цифр.
Я лишь привел один из случаев. Люди обслуживающие машины в мастерских, делают такие поступки не раду забавы - из опыта.
берем кошелек и едем в сервис.
Удачи. И в математической прогрессии рашодуйте деньги

Как программист-математик, исповедую логику математическую. С приверженцами других логик предпочитаю логических диспутов не иметь - не втыкают-с...
Мысль мне ваша понятна. Как в анекдоте:
Отец-программист отлажывает софтину какой день. К нему подходит сын и спрашивает: Папа, почему солнце восходит на востоке и уходит на западе?
Отец в ответ: Проверял?
Сын: Да!
Отец: Не трогай. Пусть работает.
Извиняюсь, но вот с программистами пытаюсь тоже не дисскутировать, не признают они истины отличные от цифр.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 21.09.07 16:35
Не обладая опытом и пониманием, ты пытаешься делать выводы. Каков был расход до и после смены масла? Был ли он выше допустимого в первом и втором случае?
Расходуя в арифметической прогресии, предпочитаю зарабатывать в геометрической (с "хорошим" знаменателем). Чего и тебе желаю.
Конечно пытаешься. Логически ты не силен, а бла-бла-бла нас не берет
in Antwort ShooTer 21.09.07 16:30
В ответ на:
Я лишь привел один из случаев. Люди обслуживающие машины в мастерских, делают такие поступки не раду забавы - из опыта.
Я лишь привел один из случаев. Люди обслуживающие машины в мастерских, делают такие поступки не раду забавы - из опыта.
Не обладая опытом и пониманием, ты пытаешься делать выводы. Каков был расход до и после смены масла? Был ли он выше допустимого в первом и втором случае?
В ответ на:
Удачи. И в математической прогрессии рашодуйте деньги
Удачи. И в математической прогрессии рашодуйте деньги
Расходуя в арифметической прогресии, предпочитаю зарабатывать в геометрической (с "хорошим" знаменателем). Чего и тебе желаю.
В ответ на:
Извиняюсь, но вот с программистами пытаюсь тоже не дисскутировать, не признают они истины отличные от цифр.
Извиняюсь, но вот с программистами пытаюсь тоже не дисскутировать, не признают они истины отличные от цифр.
Конечно пытаешься. Логически ты не силен, а бла-бла-бла нас не берет

- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 21.09.07 18:57
Этот зверский агрегат должен - проконсультировалась у дилера, причем на каждые 5 тыс. км доливается 1 литр, т.к. мотор 450 лошадей и с турбинами.
А машина новая, всего 35 тыс. пробега. Младенчику еще и года нет.
in Antwort Gudman 21.09.07 11:01, Zuletzt geändert 21.09.07 23:06 (Olaf0)
В ответ на:
масло кушать (в идеале) не должен
масло кушать (в идеале) не должен
Этот зверский агрегат должен - проконсультировалась у дилера, причем на каждые 5 тыс. км доливается 1 литр, т.к. мотор 450 лошадей и с турбинами.
А машина новая, всего 35 тыс. пробега. Младенчику еще и года нет.

NEW 21.09.07 19:01
in Antwort ShooTer 21.09.07 12:14
Ты прав, но т.к. на этой машине я ездила периодически, то и не заморачивалась про масло.
А теперь, когда я временно без собственной машины, приходится на мужниной кататься. Моя то старая красотка масло не расходовала, я и не думала про маслоедов, щупы и т.п.
А теперь, когда я временно без собственной машины, приходится на мужниной кататься. Моя то старая красотка масло не расходовала, я и не думала про маслоедов, щупы и т.п.

NEW 21.09.07 19:05
Как раз такое и залито, но так предусмотрено заводом-изготовителем. Хотя нужно проконсультироваться будет. Может можно и 5w30 залить. Хотя может и нельзя. Высокооборотистые моторы же имеют свою специфику.
in Antwort ShooTer 21.09.07 13:20
В ответ на:
залито 0w40
залито 0w40
Как раз такое и залито, но так предусмотрено заводом-изготовителем. Хотя нужно проконсультироваться будет. Может можно и 5w30 залить. Хотя может и нельзя. Высокооборотистые моторы же имеют свою специфику.
NEW 21.09.07 19:09
in Antwort 0174-8034670 21.09.07 15:15
NEW 21.09.07 19:17
in Antwort Kabal 21.09.07 16:35
Kabal и ShooTer !!!!!!!
Мальчики!
Совсем незачем так ругаться. Бабье лето на дворе. Стоит погреться напоследок перед зимой в тишине и покое.
Мальчики!

Совсем незачем так ругаться. Бабье лето на дворе. Стоит погреться напоследок перед зимой в тишине и покое.

NEW 21.09.07 19:23
in Antwort Olaf0 21.09.07 10:59
на современных машинах для того и существует предупреждение про низкий уровень масла, чтобы каждый день с щупом не развлекаться
Нет, предупреждение существует для _очень_ низкого уровня, когда он уже критический. А щуп - как раз на каждый день. Вы инструкцию прочитайте - там рекомендуется держать уровень в норме, и именно по щупу (иначе уровень не определить). Когда же загорается лампочка - его там уже почти нет. У меня был такой опыт (я тоже думал про лампочку), но приехавший техник VW (машина была на гарантии) устроил мне такой разгон (с красочным описанием того,что могло случится, проедь я ещ╦ пару сотен км), что я такой ошибки больше не допущу.
Не стоит слишком верить в лампочки и борткомпутер - они не всесильны.
Нет, предупреждение существует для _очень_ низкого уровня, когда он уже критический. А щуп - как раз на каждый день. Вы инструкцию прочитайте - там рекомендуется держать уровень в норме, и именно по щупу (иначе уровень не определить). Когда же загорается лампочка - его там уже почти нет. У меня был такой опыт (я тоже думал про лампочку), но приехавший техник VW (машина была на гарантии) устроил мне такой разгон (с красочным описанием того,что могло случится, проедь я ещ╦ пару сотен км), что я такой ошибки больше не допущу.
Не стоит слишком верить в лампочки и борткомпутер - они не всесильны.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 21.09.07 19:25
in Antwort ShooTer 21.09.07 14:40
И если вдруг загориться лампочка - выйду и долью, а не поеду на ремонт, как вы предложили - следуете моей логике?
Как я уже говорил выше - если она загорелась - то масло уже практически выработано, его не доливать а менять надо, долить можно только если ещ╦ несколько сотен проехать нужно.
Впрочем, кому чихать на машину... может делать что хочет
Как я уже говорил выше - если она загорелась - то масло уже практически выработано, его не доливать а менять надо, долить можно только если ещ╦ несколько сотен проехать нужно.
Впрочем, кому чихать на машину... может делать что хочет

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 21.09.07 19:30
Я уже мужу все высказала про масло и про то, чтобы каждую неделю со щупом развлекался.
Машина то его, пусть за ней и следит, а я ей пока временно пользуюсь.
П.С. Мне не по душе большие машины, я люблю маленькие и жду очередного мышонка. А мышонки масло не потребляют особо, т.к. мощность у них не выше 150 лошадей.
in Antwort WishWaster 21.09.07 19:23
В ответ на:
Не стоит слишком верить в лампочки и борткомпутер - они не всесильны
Не стоит слишком верить в лампочки и борткомпутер - они не всесильны
Я уже мужу все высказала про масло и про то, чтобы каждую неделю со щупом развлекался.


П.С. Мне не по душе большие машины, я люблю маленькие и жду очередного мышонка. А мышонки масло не потребляют особо, т.к. мощность у них не выше 150 лошадей.
NEW 21.09.07 19:35
Думаю, что ты не совсем прав. Не менять же масло каждые 5 тысяч.
В каждом правиле есть исключения. Просто у некоторых моторов может быть своя специфика. Я не думаю, что в спортивных машинах тоже каждую неделю меняют масло, хотя кто его знает.
in Antwort WishWaster 21.09.07 19:25
В ответ на:
масло уже практически выработано, его не доливать а менять надо
масло уже практически выработано, его не доливать а менять надо
Думаю, что ты не совсем прав. Не менять же масло каждые 5 тысяч.

В каждом правиле есть исключения. Просто у некоторых моторов может быть своя специфика. Я не думаю, что в спортивных машинах тоже каждую неделю меняют масло, хотя кто его знает.
NEW 21.09.07 20:04
in Antwort Kabal 21.09.07 16:35
Я надеюсь вы не обидетесь, если я не буду участвовать в вашем флейме?

"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт