Deutsch

Срочно! Загореласъ какая то лампочка

1473  1 2 3 4 5 6 7 все
  bastq2 патриот21.09.07 09:19
bastq2
NEW 21.09.07 09:19 
в ответ Kot3 21.09.07 09:13
В ответ на:
так 100км до Берлина я проехал спокойно, а на следующий день сменил масло.

ага. в прошлом году ехал с женой из австрии. у нее при торможении на мотоцикле загорелась и погасла эта лампочка. она не обратила внимание, а через 20-25 километров заклинили поршни - тотальный моторшаден и пришлось покупать новый мотор.. так что едьте на свой страх и риск, запросто. только не плакать, если не повезет.. как по мне, то легче долить литр-два сразу, чем рисковать поломанный мотор.
#21 
  bastq2 патриот21.09.07 09:20
bastq2
NEW 21.09.07 09:20 
в ответ Kabal 21.09.07 09:17
В ответ на:
Я пишу ИМЕННО про лампочку "долейте масло - низкий уровень".

я не знаю что тут именно называют "долейте масло". многие люди думаю что лампочка "долейте масло" это именно та, где маслянная канночка нарисована:-)
#22 
Kabal старожил21.09.07 09:25
Kabal
NEW 21.09.07 09:25 
в ответ bastq2 21.09.07 09:20
В ответ на:
многие люди думаю что лампочка "долейте масло" это именно та, где маслянная канночка нарисована

Я не знаю, что многие думают, но предлагаю различать лампочки "долейте масло - низкий уровень" и "критическое давление в системе смазки двигателя".
Свою технику надо знать и любить. И я всегда исхожу из того, что пишущий понимает, что он пишет.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#23 
Kot3 знакомое лицо21.09.07 09:32
NEW 21.09.07 09:32 
в ответ bastq2 21.09.07 09:19
Ты прав, лампочка та говорит не о том, что масло долить надо, а о том, что давление масла упало.
Тому есть две причины, а может и более, но о других я не в курсе.
1. матору скоро прийд╦т пипец, если уже не приш╦л
2. низкий уровень масла (это даже в иструкции написанно)
Спецы может и ещ╦ пару причин напишут
#24 
  bastq2 патриот21.09.07 09:34
bastq2
NEW 21.09.07 09:34 
в ответ Kabal 21.09.07 09:25
В ответ на:
И я всегда исхожу из того, что пишущий понимает, что он пишет.

а я нет:-)
#25 
alex_7777 старожил21.09.07 10:26
alex_7777
NEW 21.09.07 10:26 
в ответ WishWaster 21.09.07 00:51
там щуп то есть!!!
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#26 
Olaf0 пришла в гости21.09.07 10:31
Olaf0
NEW 21.09.07 10:31 
в ответ Gudman 20.09.07 23:22
В ответ на:
Любую синтетику можно было долить

Я, конечно, не спец по маслам, но вдруг что-то бы случилось из-за не того масла. Машина на гарантии и к тому же не из самых дешевых (Порше), поэтому лучше у дилера спросить. Не зря же с клиента за обслуживание на дилерском сервисе денюжки собирают.
#27 
alex_7777 старожил21.09.07 10:34
alex_7777
NEW 21.09.07 10:34 
в ответ Olaf0 21.09.07 10:31
права на все 100%
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#28 
Olaf0 пришла в гости21.09.07 10:46
Olaf0
NEW 21.09.07 10:46 
в ответ Kabal 21.09.07 09:25
У меня появился значек именно про "долейте масло, т.к. понизился уровень". Я заглушила мотор, открыла капот, проверила щупом уровень - он упал чуть ниже минимума. Потом "звонок другу" - дилеру. Было дано добро на движение потихоньку. Дальше - нашла масло, долила и все.
Я как-то не подумала, что турбированный двигатель - это маслоед втихаря, хотя с другой стороны видела, что масло иногда подливается.
П.С. На моей личной машине масло никогда не подливалось, я расслабилась. Зато теперь спец по маслу.
#29 
Olaf0 пришла в гости21.09.07 10:59
Olaf0
NEW 21.09.07 10:59 
в ответ WishWaster 21.09.07 00:51
В ответ на:
Лучше регулярно проверять уровень по щупу - он для того и существует

Я так предполагаю, что на современных машинах для того и существует предупреждение про низкий уровень масла, чтобы каждый день с щупом не развлекаться. Ведь за эту функцию производителями берется дополнительная плата.
#30 
  Gudman коренной житель21.09.07 11:01
NEW 21.09.07 11:01 
в ответ Olaf0 21.09.07 10:46
Kaкой бы турбированый он не был, масло кушать (в идеале) не должен. Я так понял машина хоть и на гарантии, но не новая?
#31 
  bastq2 патриот21.09.07 12:09
bastq2
NEW 21.09.07 12:09 
в ответ Olaf0 21.09.07 10:59
В ответ на:
Я так предполагаю, что на современных машинах для того и существует предупреждение про низкий уровень масла, чтобы каждый день с щупом не развлекаться

а как выглядит на твоей машине то, что ты считаешь за предупреждение про низкий уровень масла??
#32 
ShooTer aeternum cogites21.09.07 12:14
ShooTer
NEW 21.09.07 12:14 
в ответ Olaf0 20.09.07 18:20
Лучше проверять уровень перед поездкой - это как правило.
Если машина есть масло выше допустимого, то лучше возить с собой литр на всякий случай.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт

#33 
Kabal старожил21.09.07 12:43
Kabal
NEW 21.09.07 12:43 
в ответ bastq2 21.09.07 12:09
В ответ на:
а как выглядит на твоей машине то, что ты считаешь за предупреждение про низкий уровень масла??

Да! Только великий гуру обладает истинным знанием того, что какая лампочка или сообщение бортового компьютера означает!
Не тупи. Сказано ж тебе - бывают разные лампочки и разные сообщения. Ты вдумайся в тот факт, что дилер разрешил продолжить движение. Как считаешь, если бы зажглась лампочка критического давления - разрешили бы?..
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#34 
Kabal старожил21.09.07 12:45
Kabal
NEW 21.09.07 12:45 
в ответ Gudman 21.09.07 11:01
В ответ на:
Kaкой бы турбированый он не был, масло кушать (в идеале) не должен

Кушать не должен, но в целом расходовать будет чутка побольше.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#35 
Kabal старожил21.09.07 12:46
Kabal
NEW 21.09.07 12:46 
в ответ ShooTer 21.09.07 12:14
В ответ на:
Если машина есть масло выше допустимого, то лучше

в ремонт ехать. А вот если просто заметно потребляет - то литрик с собой возить, ага.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#36 
ShooTer aeternum cogites21.09.07 13:20
ShooTer
NEW 21.09.07 13:20 
в ответ Kabal 21.09.07 12:46
Зачем в ремонт?
Опять же скажу за BMW. Был случай, когда было залито 0w40 и масло постоянно потреблялось. Залили 5w30 и перестало масло улетучиваться.
Если болит живот, это не повод к тому, что надо делать операцию
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт

#37 
Kabal старожил21.09.07 14:11
Kabal
NEW 21.09.07 14:11 
в ответ ShooTer 21.09.07 13:20
В ответ на:
Опять же скажу за BMW. Был случай, когда было залито 0w40 и масло постоянно потреблялось. Залили 5w30 и перестало масло улетучиваться.

Так ты ж предлагал просто с собой литровку масла возить?
В общем, начинай логически мыслить. Сам себе противоречишь.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#38 
ShooTer aeternum cogites21.09.07 14:40
ShooTer
21.09.07 14:40 
в ответ Kabal 21.09.07 14:11
Я вожу, возят мои друзья. Не вижу в этом проблемы. И если вдруг загориться лампочка - выйду и долью, а не поеду на ремонт, как вы предложили - следуете моей логике?
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт

#39 
  0174-8034670 постоялец21.09.07 15:15
NEW 21.09.07 15:15 
в ответ ShooTer 21.09.07 14:40
В ответ на:
И если вдруг загориться лампочка - выйду и долью, а не поеду на ремонт

пральна!
спустит колесо-залеплю жЫвачкой
разобью стЯкло-скотч выручит. На лобовое тозе.
тормоза откажут-буду приоткрывать дверь и притормажЫвать красовком
и так во всём
жЫвот заболит-ударюсь галавой ап стенку, что б про жЫвот забыть
дом загориться-пописаю
работу потеряю-обойму в шефа выпущу..
FAZIT :
бальницы и мастерские ф топку !
самооапслуживание и самотерпение с тасканием литра масла рулит 4орева!
#40 
1 2 3 4 5 6 7 все