Deutsch

хочу перевезти в Германию свою старую 21 Волгу

580  1 2 все
fritzek прохожий19.09.07 20:01
NEW 19.09.07 20:01 
Народ помогите!!! хочу перевезти сюда свою старую лялю Волгу - 21 1960 года выпуска... подскажите как ее растаможить... и на что надо обратить внимание!!!!
#1 
ANTONIUSP старожил19.09.07 20:53
ANTONIUSP
NEW 19.09.07 20:53 
в ответ fritzek 19.09.07 20:01
денег готовить надо и много, а если на учёт ставить....ууууу!
КотЭ, какбэ.......
#2 
Kons32 коренной житель19.09.07 21:02
NEW 19.09.07 21:02 
в ответ ANTONIUSP 19.09.07 20:53
Ну примерно сколько это удововльствие может стоить?
Русскоязычные предприниматели Германии - http://rupartner.com
#3 
Jewgeni33 знакомое лицо19.09.07 21:13
Jewgeni33
NEW 19.09.07 21:13 
в ответ Kons32 19.09.07 21:02
Не поленись зайти в Цулясунгштелле, там тебе вс╦ расскажут без лишней головной боли.
#4 
ANTONIUSP старожил19.09.07 21:18
ANTONIUSP
NEW 19.09.07 21:18 
в ответ Jewgeni33 19.09.07 21:13
плюс на тыФФ зайтить, про фольабнаме поинтересоватьсо о цене вопроса!
КотЭ, какбэ.......
#5 
LvivRaven постоялец19.09.07 21:27
LvivRaven
NEW 19.09.07 21:27 
в ответ fritzek 19.09.07 20:01
и, также, узнать какой налог на неё придётся платить.
#6 
Jewgeni33 знакомое лицо19.09.07 21:29
Jewgeni33
NEW 19.09.07 21:29 
в ответ ANTONIUSP 19.09.07 21:18
Это ты прав, Новые Росавто ни одна не проходит ТЮФ немецкий, к примеру в Москве хотелиустановить оборудование, начали испытания с 15-той модели жигулей, и стенды сразу не понадобились почему-то... ТЮФ можно сделать, но растаможка дорогая будет. Но лучше у властей спросить во что обойд╦тся.
#7 
BasilPoupkin знакомое лицо19.09.07 21:41
NEW 19.09.07 21:41 
в ответ fritzek 19.09.07 20:01
Растаможка будет стоить копейки (30% от каталожной цены, которая близка к нулю). Машина старше 30 лет, приводится в оригинальное состояние и ставится на номера с буковкой H (олдтаймер, налог что-то около 200 евро в год, страховка почти бесплатная), есть место, где могут сделать сертификат для ТЮВа. Если интересны детали - в личку пиши.
#8 
BasilPoupkin знакомое лицо19.09.07 21:44
NEW 19.09.07 21:44 
в ответ Jewgeni33 19.09.07 21:29
>>>Новые Росавто ни одна не проходит ТЮФ немецкий
Ага, видимо именно по этой причине тут по полторы тысячи "Нив" в год продают
#9 
Jewgeni33 знакомое лицо19.09.07 21:45
Jewgeni33
NEW 19.09.07 21:45 
в ответ BasilPoupkin 19.09.07 21:44
А ты посмотри фарш весь на Ниве здесь, и та, что в России прода╦тся, небо и земля!
#10 
BasilPoupkin знакомое лицо19.09.07 21:50
NEW 19.09.07 21:50 
в ответ Jewgeni33 19.09.07 21:45
И какой тут на Нивах фарш, простите за интерес, которого в России нету ? Только, пожалуйста, чтобы топ не зафлудить-конкретные примеры.
#11 
Jewgeni33 знакомое лицо19.09.07 22:00
Jewgeni33
NEW 19.09.07 22:00 
в ответ BasilPoupkin 19.09.07 21:50
Начиная от качества металла, обшивка, ч╦ как маленький-то впрямь, ты не пробовал напильником подшипник проверять в России на "новой" Ниве, смешно покажется, но шарик становился квадратным. И сколько машин выпускается на один официальный тех.паспорт? Соответственно качество. А за границей спросят за каждый дефект. Горбач╦ву спасибо скажи, что смог авто из России на экспорт в Германию поставить. Сейчас только Африка лучшая база сплавлять металлолом.
#12 
LvivRaven постоялец19.09.07 22:02
LvivRaven
NEW 19.09.07 22:02 
в ответ BasilPoupkin 19.09.07 21:50
В ответ на:
И какой тут на Нивах фарш, простите за интерес, которого в России нету ? Только, пожалуйста, чтобы топ не зафлудить-конкретные примеры.

А что в России на Нивах класс выхлопа Euro4?
http://www.lada.de/fileadmin/html/niva_technische_daten.html
#13 
BasilPoupkin знакомое лицо19.09.07 22:04
NEW 19.09.07 22:04 
в ответ Jewgeni33 19.09.07 22:00, Последний раз изменено 19.09.07 22:06 (BasilPoupkin)
Дядь, я этих машин "эскпортной сборки" тут повидал-не дай Бог никому столько
Открою страшную военную тайну : их собирают с начала 90ых на общем конвейре, и кое-что (не металл кузова далеко) здесь импортер до ума доводит.
От того, что продается в России, их отличает Евро-4, которое заключается в другом катализаторе и другой управляющей программе в контроллере впрыска
#14 
Jewgeni33 знакомое лицо19.09.07 22:05
Jewgeni33
NEW 19.09.07 22:05 
в ответ LvivRaven 19.09.07 22:02
Уж Волга куда крепче Нивы и жигулей, и движок выносливый.
#15 
LvivRaven постоялец19.09.07 22:07
LvivRaven
19.09.07 22:07 
в ответ Jewgeni33 19.09.07 22:05
Причём тут крепче.
СО2 надо на ней умудриться пройти.
А чтоб её признали олди надо, насколько знаю, чтоб основные или практически все узлы были оригинальными.
#16 
Jewgeni33 знакомое лицо19.09.07 22:07
Jewgeni33
NEW 19.09.07 22:07 
в ответ BasilPoupkin 19.09.07 22:04
Ну вот видишь, сам на свой вопрос и ответ наш╦л. Ато устроил ромашка, помню-не помню!
#17 
BasilPoupkin знакомое лицо19.09.07 22:10
NEW 19.09.07 22:10 
в ответ LvivRaven 19.09.07 22:07
>>А чтоб её признали олди надо, насколько знаю, чтоб основные или практически все узлы были оригинальными.
У знакомого немца УАЗ с такими номерами есть, я думаю с Волгой не сильно сложнее будет.
#18 
BasilPoupkin знакомое лицо19.09.07 22:12
NEW 19.09.07 22:12 
в ответ Jewgeni33 19.09.07 22:07
>>>Ну вот видишь, сам на свой вопрос и ответ нашёл. Ато устроил ромашка, помню-не помню!
Ни про какие реальные отличия, кроме полубесполезного Е4-катализатора, мы так и не услышали. Какие еще есть ?
#19 
Jewgeni33 знакомое лицо19.09.07 22:18
Jewgeni33
NEW 19.09.07 22:18 
в ответ BasilPoupkin 19.09.07 22:12, Последний раз изменено 19.09.07 22:20 (Jewgeni33)
Мы, это скорее ты хотел услышать. Зайди на страничку "Что? Где? Когда?", там может приз дадут, я спорить и чесать языком не собираюсь, ищи свободные уши, а здесь человеку напиши по существу тему, если знаешь. Если я не знаю про растаможку, то и не заикаюсь. Ладно, спорь дальше, конец связи на этой ветке...
#20 
1 2 все