Вход на сайт
хочу перевезти в Германию свою старую 21 Волгу
NEW 19.09.07 20:01
Народ помогите!!! хочу перевезти сюда свою старую лялю Волгу - 21 1960 года выпуска... подскажите как ее растаможить... и на что надо обратить внимание!!!!
NEW 19.09.07 21:29
в ответ ANTONIUSP 19.09.07 21:18
Это ты прав, Новые Росавто ни одна не проходит ТЮФ немецкий, к примеру в Москве хотелиустановить оборудование, начали испытания с 15-той модели жигулей, и стенды сразу не понадобились почему-то... ТЮФ можно сделать, но растаможка дорогая будет. Но лучше у властей спросить во что обойд╦тся.
NEW 19.09.07 21:41
в ответ fritzek 19.09.07 20:01
Растаможка будет стоить копейки (30% от каталожной цены, которая близка к нулю). Машина старше 30 лет, приводится в оригинальное состояние и ставится на номера с буковкой H (олдтаймер, налог что-то около 200 евро в год, страховка почти бесплатная), есть место, где могут сделать сертификат для ТЮВа. Если интересны детали - в личку пиши.
NEW 19.09.07 22:00
в ответ BasilPoupkin 19.09.07 21:50
Начиная от качества металла, обшивка, ч╦ как маленький-то впрямь, ты не пробовал напильником подшипник проверять в России на "новой" Ниве, смешно покажется, но шарик становился квадратным. И сколько машин выпускается на один официальный тех.паспорт? Соответственно качество. А за границей спросят за каждый дефект. Горбач╦ву спасибо скажи, что смог авто из России на экспорт в Германию поставить. Сейчас только Африка лучшая база сплавлять металлолом.
NEW 19.09.07 22:02
А что в России на Нивах класс выхлопа Euro4?
http://www.lada.de/fileadmin/html/niva_technische_daten.html
в ответ BasilPoupkin 19.09.07 21:50
В ответ на:
И какой тут на Нивах фарш, простите за интерес, которого в России нету ? Только, пожалуйста, чтобы топ не зафлудить-конкретные примеры.
И какой тут на Нивах фарш, простите за интерес, которого в России нету ? Только, пожалуйста, чтобы топ не зафлудить-конкретные примеры.
А что в России на Нивах класс выхлопа Euro4?
http://www.lada.de/fileadmin/html/niva_technische_daten.html
NEW 19.09.07 22:04
Дядь, я этих машин "эскпортной сборки" тут повидал-не дай Бог никому столько
Открою страшную военную тайну : их собирают с начала 90ых на общем конвейре, и кое-что (не металл кузова далеко) здесь импортер до ума доводит.
От того, что продается в России, их отличает Евро-4, которое заключается в другом катализаторе и другой управляющей программе в контроллере впрыска

Открою страшную военную тайну : их собирают с начала 90ых на общем конвейре, и кое-что (не металл кузова далеко) здесь импортер до ума доводит.
От того, что продается в России, их отличает Евро-4, которое заключается в другом катализаторе и другой управляющей программе в контроллере впрыска

NEW 19.09.07 22:18
Мы, это скорее ты хотел услышать. Зайди на страничку "Что? Где? Когда?", там может приз дадут, я спорить и чесать языком не собираюсь, ищи свободные уши, а здесь человеку напиши по существу тему, если знаешь. Если я не знаю про растаможку, то и не заикаюсь. Ладно, спорь дальше, конец связи на этой ветке...