Login
Срочно! Загореласъ какая то лампочка
NEW 21.09.07 20:07
in Antwort Olaf0 21.09.07 19:05
Завод предписывает определеные масла.
Например BMW предписывает для определеных моделей Longlife 1 стандарт, а теперь уже есть Longlife 4. То есть качества уже другие у масла.
Рекомендую пообщатся с тех. персоналом мастерской и подумать, почему масло понизилось в уровне.
Например BMW предписывает для определеных моделей Longlife 1 стандарт, а теперь уже есть Longlife 4. То есть качества уже другие у масла.
Рекомендую пообщатся с тех. персоналом мастерской и подумать, почему масло понизилось в уровне.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 21.09.07 20:10
in Antwort WishWaster 21.09.07 19:25
Как я уже говорил выше - если она загорелась - то масло уже практически выработано, его не доливать а менять надо, долить можно только если ещ╦ несколько сотен проехать нужно.
Есть ли потверждения какие либо, что если мы знаем, что уровень меньше среднего, то масло выработано? Линк на информацию?
Есть ли потверждения какие либо, что если мы знаем, что уровень меньше среднего, то масло выработано? Линк на информацию?
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 21.09.07 20:21
in Antwort Olaf0 20.09.07 18:20
...Привет Ольчик....
А сколько у тебя их.......?
В ответ на:
У меня всегда в машинах в бардачке есть инструкции
У меня всегда в машинах в бардачке есть инструкции
А сколько у тебя их.......?

[крас]Кто не рискует, тот не пьёт шампанское ;-) [/крас]
NEW 21.09.07 20:28
in Antwort sanja6666 21.09.07 20:21
Санечка, привет! Сколько было машин - столько и инструкций (у каждой машинки была своя)
П.С. А машин пока дома одна, т.к. кошарика летом продали, а мою Пежошку недавно разбили.

П.С. А машин пока дома одна, т.к. кошарика летом продали, а мою Пежошку недавно разбили.

NEW 21.09.07 20:41
Видимо хорошо собирают, коли в 3:45 до диллера дозвониться можно.
in Antwort Olaf0 21.09.07 10:31
В ответ на:
Не зря же с клиента за обслуживание на дилерском сервисе денюжки собирают.
Не зря же с клиента за обслуживание на дилерском сервисе денюжки собирают.
Видимо хорошо собирают, коли в 3:45 до диллера дозвониться можно.

Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
NEW 21.09.07 20:46
Слив засчитан! Setzen!
in Antwort ShooTer 21.09.07 20:04
В ответ на:
Я надеюсь вы не обидетесь, если я не буду участвовать в вашем флейме?
Я надеюсь вы не обидетесь, если я не буду участвовать в вашем флейме?
Слив засчитан! Setzen!
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 21.09.07 21:33
история по теме:
моя мама тоже ездила и никогда не интересовалась, что какие лампочки обозначают и как в машине вообще капот открывается. и вот у не╦ в один прекрасный день загорелась лампочка, которая обозначает, что нужно масло поменять (это она так подумала). оказалось, что это датчик температуры был, двигатель перегрелся и вода в радиаторе закипела, дошло только когда из под капота пар повалил :-(
с тех пор знает, что зачем горит и куда какие жидкости в машину заливаются.
in Antwort Vaganza 19.09.07 09:55
история по теме:
моя мама тоже ездила и никогда не интересовалась, что какие лампочки обозначают и как в машине вообще капот открывается. и вот у не╦ в один прекрасный день загорелась лампочка, которая обозначает, что нужно масло поменять (это она так подумала). оказалось, что это датчик температуры был, двигатель перегрелся и вода в радиаторе закипела, дошло только когда из под капота пар повалил :-(
с тех пор знает, что зачем горит и куда какие жидкости в машину заливаются.

NEW 21.09.07 21:36
Уважаемый !Никто Вам Олбанским больше не отвечал-перечитайте моё второй сообщение ещё раза так три ! Попросили-я не не стал боле.
Так что и на этот раз отвечаю Вам по русски-НЕ СТАВЬТЕ СЕБЯ УМНЕЕ ДРУГИХ. Умные знают КАК заработать денег и не возить в машине литры масла, банки салидола, запасные ремни и тормозные колодки. Они ТОЛЬКО СЕБЯ ТАМ ВОЗЯТ.
Так что Ваши советы может и применимы, но уж точно не ко всем, и вовсе не нужно так надрывать свою глотку, доказывая ЧТО НУЖНО А ЧТО НЕНУЖНО.
Я Вам свою версию выскажу-если Вы действительно умный, то всё что Ван нужно, это пару прилично наполненных банковских карт (и то, на тот случай ежели просто одна почему то вдруг откажет). Всё остальное (и масло и долив и колодки и ремни будут бегать за Вами сами).
То же, что на данный момент этим занимаетесь Вы сами лично, говорит мне что Вы либо 1. мало зарабатываете (бездумно тратите). 2-Это Ваше хобби
Будьте любезны
Про смысловой толк Вашей информационной нагрузки я, улыбаясь, лучше промолчу
Хорошего дня и Вам
in Antwort ShooTer 21.09.07 16:21
В ответ на:
Ваш албанский читать сложно - если не можете на русском писать - просто не отвечайте на мои сообщения, что бы я не мучился - читая ваш албанский. Заранее прошу вас.
Ваш албанский читать сложно - если не можете на русском писать - просто не отвечайте на мои сообщения, что бы я не мучился - читая ваш албанский. Заранее прошу вас.
Уважаемый !Никто Вам Олбанским больше не отвечал-перечитайте моё второй сообщение ещё раза так три ! Попросили-я не не стал боле.

Так что и на этот раз отвечаю Вам по русски-НЕ СТАВЬТЕ СЕБЯ УМНЕЕ ДРУГИХ. Умные знают КАК заработать денег и не возить в машине литры масла, банки салидола, запасные ремни и тормозные колодки. Они ТОЛЬКО СЕБЯ ТАМ ВОЗЯТ.
Так что Ваши советы может и применимы, но уж точно не ко всем, и вовсе не нужно так надрывать свою глотку, доказывая ЧТО НУЖНО А ЧТО НЕНУЖНО.
Я Вам свою версию выскажу-если Вы действительно умный, то всё что Ван нужно, это пару прилично наполненных банковских карт (и то, на тот случай ежели просто одна почему то вдруг откажет). Всё остальное (и масло и долив и колодки и ремни будут бегать за Вами сами).
То же, что на данный момент этим занимаетесь Вы сами лично, говорит мне что Вы либо 1. мало зарабатываете (бездумно тратите). 2-Это Ваше хобби

Будьте любезны

В ответ на:
Перечитал 3 раза ваше сообщение - информационой нагрузки 0.
Перечитал 3 раза ваше сообщение - информационой нагрузки 0.
Про смысловой толк Вашей информационной нагрузки я, улыбаясь, лучше промолчу
Хорошего дня и Вам

NEW 21.09.07 22:38
in Antwort Vaganza 19.09.07 09:15
Вот это дисскусии из-за одной лампочки!По поводу фантанчика,это не страшно.А вот масло это серь╦зно.Я скажу короче,если на старых моделях горит красная лампочка это серь╦зно.Глуши, ищи масло,а если на новых моделях показывает дисплэй ораньживым цветом,то можно примерно до 2000км. ездить.
Ну а если загорелся дисплэй красным,то глуши, ищи масло.
Ну а если загорелся дисплэй красным,то глуши, ищи масло.
NEW 21.09.07 23:01
Еще как хорошо собирают.
Специализированный сервис на всю Украину только один в Киеве. Монополисты, блиннн...
in Antwort WIND 21.09.07 20:41, Zuletzt geändert 21.09.07 23:19 (Olaf0)
В ответ на:
Видимо хорошо собирают
Видимо хорошо собирают
Еще как хорошо собирают.


NEW 21.09.07 23:16
Не уверена насчет 2000 км, но проехать немного можно. А потом сразу подлить масла.
П.С. Дисплей ругался оранжевым цветом, до красного (слава Богу) не дошло.
in Antwort Gennadi 68 21.09.07 22:38
В ответ на:
на новых моделях показывает дисплэй ораньживым цветом,то можно примерно до 2000км
на новых моделях показывает дисплэй ораньживым цветом,то можно примерно до 2000км
Не уверена насчет 2000 км, но проехать немного можно. А потом сразу подлить масла.
П.С. Дисплей ругался оранжевым цветом, до красного (слава Богу) не дошло.
NEW 22.09.07 02:08
in Antwort ShooTer 21.09.07 20:10
Есть ли потверждения какие либо, что если мы знаем, что уровень меньше среднего, то масло выработано? Линк на информацию?
Когда горит лампочка - он не меньше среднего, он _критический_. Линк на информацию - инструкция, прилагающаяся к авто, а также Ваш любимый техник в галстуке. Можете также померять уровень щупом в момент загорания лампочки - не удивляйтесь только, если на н╦м масла не окажется (в то время как инструкция ч╦тко говорит, в каких пределах должен быть уровень). Не забудьте только его (щуп) протереть перед измерением
Если же Вы абсолютно уверены, что горящая лампочка - это сигнал "долить литр масла", попробуйте так сделать раз 5-6, сгоняйте на стенд, померяйте движок - расскажете результат.
Когда горит лампочка - он не меньше среднего, он _критический_. Линк на информацию - инструкция, прилагающаяся к авто, а также Ваш любимый техник в галстуке. Можете также померять уровень щупом в момент загорания лампочки - не удивляйтесь только, если на н╦м масла не окажется (в то время как инструкция ч╦тко говорит, в каких пределах должен быть уровень). Не забудьте только его (щуп) протереть перед измерением

Если же Вы абсолютно уверены, что горящая лампочка - это сигнал "долить литр масла", попробуйте так сделать раз 5-6, сгоняйте на стенд, померяйте движок - расскажете результат.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 22.09.07 08:39 


Не воспринимай вс╦ так серь╦зно.
Он всегда такой.
in Antwort 0174-8034670 21.09.07 21:36



Не воспринимай вс╦ так серь╦зно.
Он всегда такой.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 22.09.07 08:45
in Antwort Gennadi 68 21.09.07 22:38, Zuletzt geändert 22.09.07 08:48 (Lamborgini)
По поводу красных - жёлтых лампочек.
На А4 загоралась красная, сообщившая о недостаточном уровне тосола. Температура была в норме. Остановился, посмотрел уровень - чуть ниже Мин.
Что, мотор не будет охлаждаться?
На А4 загоралась красная, сообщившая о недостаточном уровне тосола. Температура была в норме. Остановился, посмотрел уровень - чуть ниже Мин.
Что, мотор не будет охлаждаться?
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 22.09.07 21:05
in Antwort Lamborgini 22.09.07 08:45
Будет охлаждаться.Ты-же посмотел?видно?а если масло,как посмотреть,если без щупа?
NEW 23.09.07 16:11
in Antwort 0174-8034670 21.09.07 21:36
Так что и на этот раз отвечаю Вам по русски-НЕ СТАВЬТЕ СЕБЯ УМНЕЕ ДРУГИХ. Умные знают КАК заработать денег и не возить в машине литры масла, банки салидола, запасные ремни и тормозные колодки. Они ТОЛЬКО СЕБЯ ТАМ ВОЗЯТ.
Вы едите где нибудь в горах Австрии в три часа ночи и вам нужно срочно попасть во Франкфурт. У вас загорается лампочка - Проверить масло. Вы втыкаете первую банковскую карту...ммм ...куда если не секрет? Представим, вы нашли куда ее воткнуть - не помогло! Воткнули вторую - не помогло. Постучали по покрышкам - опять не помогло. Мда...вот же не задача. А была маленькая литрушечка масла - залили и поехали со спокойной душой дальше.
Надеюсь, я доходчиво описал свою мысль, поводу банковских карт и литра масла?
Желаю вам хорошего дня и солнечных выходных
Вы едите где нибудь в горах Австрии в три часа ночи и вам нужно срочно попасть во Франкфурт. У вас загорается лампочка - Проверить масло. Вы втыкаете первую банковскую карту...ммм ...куда если не секрет? Представим, вы нашли куда ее воткнуть - не помогло! Воткнули вторую - не помогло. Постучали по покрышкам - опять не помогло. Мда...вот же не задача. А была маленькая литрушечка масла - залили и поехали со спокойной душой дальше.
Надеюсь, я доходчиво описал свою мысль, поводу банковских карт и литра масла?
Желаю вам хорошего дня и солнечных выходных

"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 23.09.07 16:14
in Antwort WishWaster 22.09.07 02:08
Уровень не критический. Он лишь ниже допустимого. Не поленился прочитать инструкцию своей машины. К сожалению там не написано, что надо менять масло обязательно - если загорелась лампочка. Будьте добры сосканируйте, пожалуйста, инструкцию по вашей машине, что бы почитать как у вас там описано, что необходимо заменить масло.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 23.09.07 23:11
in Antwort ShooTer 23.09.07 16:14
"ниже допустимого" - этого и есть "критический". По крайней мере, таково значение этого слова - посмотрите в словаре 
Я и не говорил, что масло необходимо менять когда она загорается - это следует из того, что оно уже выработано. Обычно, на современных машинах, масла без доливки хватает как раз до следующей смены (15 тыс или 30 тыс при лонглайф - бензин, 50 тыс дизель), в крайнем случае между сменами его нужно долить (по щупу, а не лампочке). Разумеется, речь не про спортивные и прочие нестандартные модели, там расход может быть иным (но вс╦ равно до лампочки доводить не следует).
Почитайте в инструкции, когда его _необходимо_ менять, и Вы поймете цепь моих рассуждений. Или, Вы думаете, его можно вообще не менять, а только доливать? Или только по индикатору на панели? Для информации - в большом числе машин этот индикатор просто включается по проишествии заданного числа км, только для ряда машин с longlife (тоже не все - только QG1) необходимость смены масла определяется борткомпутером на основе оценки текущих параметров. Кстати, первая смена масла обычно происходит ещ╦ в пределах первых 10 ткм.
Можете зайти на свой любимый нидерласунг BMW и расспросить техника, если сомневаетесь в моих словах
Только найдите не просто того, который в галстуке, а который понимает в машинах 

Я и не говорил, что масло необходимо менять когда она загорается - это следует из того, что оно уже выработано. Обычно, на современных машинах, масла без доливки хватает как раз до следующей смены (15 тыс или 30 тыс при лонглайф - бензин, 50 тыс дизель), в крайнем случае между сменами его нужно долить (по щупу, а не лампочке). Разумеется, речь не про спортивные и прочие нестандартные модели, там расход может быть иным (но вс╦ равно до лампочки доводить не следует).
Почитайте в инструкции, когда его _необходимо_ менять, и Вы поймете цепь моих рассуждений. Или, Вы думаете, его можно вообще не менять, а только доливать? Или только по индикатору на панели? Для информации - в большом числе машин этот индикатор просто включается по проишествии заданного числа км, только для ряда машин с longlife (тоже не все - только QG1) необходимость смены масла определяется борткомпутером на основе оценки текущих параметров. Кстати, первая смена масла обычно происходит ещ╦ в пределах первых 10 ткм.
Можете зайти на свой любимый нидерласунг BMW и расспросить техника, если сомневаетесь в моих словах


If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 24.09.07 00:15
in Antwort WishWaster 23.09.07 23:11
"ниже допустимого" - этого и есть "критический". По крайней мере, таково значение этого слова - посмотрите в словаре
пожалуйста, выписку дайте.
Я и не говорил, что масло необходимо менять когда она загорается - это следует из того, что оно уже выработано. Обычно, на современных машинах, масла без доливки хватает как раз до следующей смены (15 тыс или 30 тыс при лонглайф - бензин, 50 тыс дизель), в крайнем случае между сменами его нужно долить (по щупу, а не лампочке). Разумеется, речь не про спортивные и прочие нестандартные модели, там расход может быть иным (но вс╦ равно до лампочки доводить не следует).
Вы именно утверждаете что, если лампа зажглась, то надо менять масло, так как оно выработано. Обычно или не обычно, это не гадалка - это техника. Если вы уверены, то прошу линки на техническую информацию - подтверждение.
Почитайте в инструкции, когда его _необходимо_ менять, и Вы поймете цепь моих рассуждений.
Читал и понял, что ваша цепочка рассуждений не верна.
Или, Вы думаете, его можно вообще не менять, а только доливать?
Я так не думаю и не утверждаю.
Или только по индикатору на панели?
О каком индикаторе речь? Конкретизируйте.
Можете зайти на свой любимый нидерласунг BMW и расспросить техника, если сомневаетесь в моих словах Только найдите не просто того, который в галстуке, а который понимает в машинах
Вы утверждаете, что мастера тех или иных Niederlassung понимают в махинах хуже, чем обслуживающий персонал?
Если я не ошибаюсь, вы работаете в области IT - так откуда у вас такие широкие познания в машинах, если у вас уже более 7 лет VW?
пожалуйста, выписку дайте.
Я и не говорил, что масло необходимо менять когда она загорается - это следует из того, что оно уже выработано. Обычно, на современных машинах, масла без доливки хватает как раз до следующей смены (15 тыс или 30 тыс при лонглайф - бензин, 50 тыс дизель), в крайнем случае между сменами его нужно долить (по щупу, а не лампочке). Разумеется, речь не про спортивные и прочие нестандартные модели, там расход может быть иным (но вс╦ равно до лампочки доводить не следует).
Вы именно утверждаете что, если лампа зажглась, то надо менять масло, так как оно выработано. Обычно или не обычно, это не гадалка - это техника. Если вы уверены, то прошу линки на техническую информацию - подтверждение.
Почитайте в инструкции, когда его _необходимо_ менять, и Вы поймете цепь моих рассуждений.
Читал и понял, что ваша цепочка рассуждений не верна.
Или, Вы думаете, его можно вообще не менять, а только доливать?
Я так не думаю и не утверждаю.
Или только по индикатору на панели?
О каком индикаторе речь? Конкретизируйте.
Можете зайти на свой любимый нидерласунг BMW и расспросить техника, если сомневаетесь в моих словах Только найдите не просто того, который в галстуке, а который понимает в машинах
Вы утверждаете, что мастера тех или иных Niederlassung понимают в махинах хуже, чем обслуживающий персонал?
Если я не ошибаюсь, вы работаете в области IT - так откуда у вас такие широкие познания в машинах, если у вас уже более 7 лет VW?

"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 24.09.07 00:55
in Antwort ShooTer 24.09.07 00:15, Zuletzt geändert 24.09.07 00:57 (WishWaster)
пожалуйста, выписку дайте.
КРИТИЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Находящийся в состоянии кризиса. К. возраст (переломный). Критическая температура (температура перехода тела из одного состояния в другое; спец.). 2. Опасный, связанный с возможностью нарушения нормального состояния чего-н. Критическое положение. К. уровень воды (при наводнении).
http://www.vedu.ru/ExpDic/enc_searchresult.asp?S=13448
Впрочем, Вы это оспорите, правда? Ну тогда обратитесь к филологам. Или, может быть, мне стоит нацепить галстук? Вы ведь безусловно верите людям в галстуках - независимо от его актуальных знаний и опыта, не так-ли?
Вы именно утверждаете что, если лампа зажглась, то надо менять масло, так как оно выработано.
Простите, Вы разучились читать? Где я это написал? Я написал, что если лампа зажглась - то оно выработано. Вы сами прочитали в инструкции, что "уровень ниже минимально допустимого" - значит, оно именно выработано. А если оно выработано - то его следует менять. Разумеется, _можно_ этого не делать, а доливать - но это не пойдёт на пользу машине (скорее всего).
Обычно или не обычно, это не гадалка - это техника.
"обычно" в данном контексте имеет значение "как правило", т.е. "чаще всего", о гадании тут речи нет.
Если вы уверены, то прошу линки на техническую информацию - подтверждение.
Сходита на автосервис и спросите знающего человека. Лучшего "линка" я Вам не дам - потому как Вы отвергните любую ссылку на любую информацию в сети (личный опыт).
О каком индикаторе речь? Конкретизируйте.
На приборной доске, или на борткомпе - надпись "Oil", "Oil change" или вариации.
Вы утверждаете, что мастера тех или иных Niederlassung понимают в махинах хуже, чем обслуживающий персонал?
У Вас странные выводы. Я всего лишь посоветовал найти знающего человека. Вы его уже нашли? Нет? Ищите и доложите о результатах - потом поговорим.
Если я не ошибаюсь, вы работаете в области IT - так откуда у вас такие широкие познания в машинах, если у вас уже более 7 лет VW?
Знаете-ли, я от природы очень любопытен. Да, у меня более 7 лет VW, но я _очень_ забочусь о своей (и моих пассажиров) безопасности, которая часто бывает в прямой зависимости от технического состояния моего авто. Соответственно, я интересуюсь всем, что (прямо или косвенно) имеет к этому отношение. К тому же, я не люблю случайностей и проблем с техникой - посему предпочитаю содержать её в порядке. Поэтому я нахожу разбирающихся людей, и задаю им кучу вопросов, а также роюсь по разным источникам (на Ваш незаданный вопрос отвечу - гугль - это хороший старт) с целью узнать что-то получше - чего и Вам рекомендую. Видимо, Вы о технике знаете только поверхностно - а я - нет, и не ленюсь узнать поглубже - неважно, имеет ли это отношение к IT или нет (главное, чтобы в этом был смысл для меня самого). Когда-то давно (я ещё учился в школе) я собирал и разбирал карты с закрытыми глазами - правда, в те времена это был примитив, но, надеюсь, Вы понимаете о чём я.
Ещё раз настоятельно рекомендую поговорить со знающим техником (мастером, механиком etc - не суть как он называется, хотя я уже и заметил, что "обслуга" для Вас низший сорт, несмотря на то что они делают 99% всей работы), а потом вступать в дискуссии.
PS: Всё-таки удивительно... Вы просто не в состоянии признать, что бываете неправы... А зря... Это совсем нестыдно...
КРИТИЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Находящийся в состоянии кризиса. К. возраст (переломный). Критическая температура (температура перехода тела из одного состояния в другое; спец.). 2. Опасный, связанный с возможностью нарушения нормального состояния чего-н. Критическое положение. К. уровень воды (при наводнении).
http://www.vedu.ru/ExpDic/enc_searchresult.asp?S=13448
Впрочем, Вы это оспорите, правда? Ну тогда обратитесь к филологам. Или, может быть, мне стоит нацепить галстук? Вы ведь безусловно верите людям в галстуках - независимо от его актуальных знаний и опыта, не так-ли?

Вы именно утверждаете что, если лампа зажглась, то надо менять масло, так как оно выработано.
Простите, Вы разучились читать? Где я это написал? Я написал, что если лампа зажглась - то оно выработано. Вы сами прочитали в инструкции, что "уровень ниже минимально допустимого" - значит, оно именно выработано. А если оно выработано - то его следует менять. Разумеется, _можно_ этого не делать, а доливать - но это не пойдёт на пользу машине (скорее всего).
Обычно или не обычно, это не гадалка - это техника.
"обычно" в данном контексте имеет значение "как правило", т.е. "чаще всего", о гадании тут речи нет.
Если вы уверены, то прошу линки на техническую информацию - подтверждение.
Сходита на автосервис и спросите знающего человека. Лучшего "линка" я Вам не дам - потому как Вы отвергните любую ссылку на любую информацию в сети (личный опыт).
О каком индикаторе речь? Конкретизируйте.
На приборной доске, или на борткомпе - надпись "Oil", "Oil change" или вариации.
Вы утверждаете, что мастера тех или иных Niederlassung понимают в махинах хуже, чем обслуживающий персонал?
У Вас странные выводы. Я всего лишь посоветовал найти знающего человека. Вы его уже нашли? Нет? Ищите и доложите о результатах - потом поговорим.
Если я не ошибаюсь, вы работаете в области IT - так откуда у вас такие широкие познания в машинах, если у вас уже более 7 лет VW?
Знаете-ли, я от природы очень любопытен. Да, у меня более 7 лет VW, но я _очень_ забочусь о своей (и моих пассажиров) безопасности, которая часто бывает в прямой зависимости от технического состояния моего авто. Соответственно, я интересуюсь всем, что (прямо или косвенно) имеет к этому отношение. К тому же, я не люблю случайностей и проблем с техникой - посему предпочитаю содержать её в порядке. Поэтому я нахожу разбирающихся людей, и задаю им кучу вопросов, а также роюсь по разным источникам (на Ваш незаданный вопрос отвечу - гугль - это хороший старт) с целью узнать что-то получше - чего и Вам рекомендую. Видимо, Вы о технике знаете только поверхностно - а я - нет, и не ленюсь узнать поглубже - неважно, имеет ли это отношение к IT или нет (главное, чтобы в этом был смысл для меня самого). Когда-то давно (я ещё учился в школе) я собирал и разбирал карты с закрытыми глазами - правда, в те времена это был примитив, но, надеюсь, Вы понимаете о чём я.
Ещё раз настоятельно рекомендую поговорить со знающим техником (мастером, механиком etc - не суть как он называется, хотя я уже и заметил, что "обслуга" для Вас низший сорт, несмотря на то что они делают 99% всей работы), а потом вступать в дискуссии.
PS: Всё-таки удивительно... Вы просто не в состоянии признать, что бываете неправы... А зря... Это совсем нестыдно...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)