Deutsch

бус,куда смотрет?

541  1 2 3 все
molodes хароший molodes14.09.07 16:40
molodes
NEW 14.09.07 16:40 
в ответ Vallejo 14.09.07 16:24
так и запишем
cuique suum
#21 
  Gudman старожил14.09.07 16:44
NEW 14.09.07 16:44 
в ответ Vallejo 14.09.07 16:24, Последний раз изменено 14.09.07 16:46 (Gudman)
Ну не знаю, я брал с 80 000 докатал до 105 000 , ни разу ни одной поломки или проблеммы небыло ни счем. Движек с полпинка и в жару и в холод стартовал. Правда я бусик в хвост и гриву не катал и не нагружал.
#22 
  bastq2 патриот14.09.07 16:46
bastq2
NEW 14.09.07 16:46 
в ответ molodes 14.09.07 15:24
Т4 от фольксвагена конечно хороший бус, но не особо вместительный и грузоподьемный - тут конечно Спринтер намного лучше. Т5 например транспортирует в зависимоти от варианта до 1,4 тонны при внутреннем обьеме до 9,3 (обычно около 6ти) кубометров... Т4 значит тоже примерно так-же.
Спринтер же имеет обьем внутри до 17 кубометров (обычно около 9ти) - это длинная версия и поднимает до 2,7 тонн даже в коротком варианте. но это нужно уточнятъ при покупке, так как есть разные версии - 2,7 тонн это максимум
#23 
  Vallejo Mать русской демократии14.09.07 16:51
NEW 14.09.07 16:51 
в ответ bastq2 14.09.07 16:46
В ответ на:
это длинная версия и поднимает до 2,7 тонн даже в коротком варианте

Мовы немаГрузоподьемность в т.ч. зависит от мощности мотора, а не от версии
#24 
Lamborgini старожил14.09.07 16:59
Lamborgini
NEW 14.09.07 16:59 
в ответ molodes 14.09.07 16:12
Оста╦тся догадываться какого класса бус нужен?
Т4 - это МБ Вито, ЛТ - это Спринтер.
Но скорее всего это элтэшка или Спринтер.
У ЛТ ремень - это минус. В остальном мотор менее капризен, чем у МБ.
По размеру одинаковые. В салоне в Спринтере (после 2001 года) по-приятнее.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#25 
  bastq2 патриот14.09.07 17:03
bastq2
NEW 14.09.07 17:03 
в ответ Vallejo 14.09.07 16:51, Последний раз изменено 14.09.07 17:05 (bastq2)
В ответ на:
Грузоподьемность в т.ч. зависит от мощности мотора, а не от версии

нет, от мощности мотора она не зависит ну никак, а только от того как сделана подвеска. мотор в первой передаче утащит эти 3 тонны даже в литровом варианте с 40 лошадями. 5 тонн за собой может на веревке тащить даже лошадь. другое дело до какой максимальной скорости.. грузоподьемность обусловливается только конструкцией буса и особенно дна и подвески. какой мотор ты туда закажешь - это лично твое дело.
#26 
Lamborgini старожил14.09.07 17:06
Lamborgini
NEW 14.09.07 17:06 
в ответ molodes 14.09.07 16:40
Модели разные есть.
ЛТ28, ЛТ35.
Спринер 208 не бери. Он только себя вез╦т. 211, 213, 311,313 - выбирай из этих.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#27 
  Vallejo Mать русской демократии14.09.07 17:07
NEW 14.09.07 17:07 
в ответ bastq2 14.09.07 17:03
Сааааань, не смеши, а?
#28 
  1cypok прохожий14.09.07 22:21
NEW 14.09.07 22:21 
в ответ molodes 14.09.07 16:40
Если вы смотрите объем то спринтер 311 или лт35 с . Но 2,7 тонны с легковыми правами нельзя управлять даже если он пустой , плюс там будет стоять тахошайба и автобан вам не быстрее 80 км/ч. Так же там где двойные колеса , цвилингберайфунг , он имеет немного другое передаточное число на заднем редукторе , соответсвенно едет медленне при том же потреблении салярки . А 1,5 тонны разрешается только в короткие модели , для длинных они хоть и пишут 1,3 тонны на весах это всегда перевес , что очень нравится полицаю .
#29 
Lamborgini старожил14.09.07 22:29
Lamborgini
NEW 14.09.07 22:29 
в ответ 1cypok 14.09.07 22:21
В ответ на:
Если вы смотрите объем то спринтер 311 или лт35

Инересно, чем по объ╦му они отличаются от, например, ЛТ 28 или Спринтер 213
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#30 
  Vallejo Mать русской демократии14.09.07 22:31
NEW 14.09.07 22:31 
в ответ 1cypok 14.09.07 22:21
В ответ на:
Но 2,7 тонны с легковыми правами нельзя управлять даже если он пустой

до 3,5, не так ли? Вы ошиблись, и спаренные колеса тут ни при чем.
В ответ на:
А 1,5 тонны разрешается только в короткие модели , для длинных они хоть и пишут 1,3 тонны на весах это всегда перевес , что очень нравится полицаю
Я правильно поняла, короткие модели, по-Вашему, имеют большую грузопоьемность?
ПысЫ - 313 Спринтер лучше 311
#31 
Lamborgini старожил14.09.07 22:34
Lamborgini
NEW 14.09.07 22:34 
в ответ Vallejo 14.09.07 22:31
Там общая масса за 4000 будет.Так что товарищ прав
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#32 
  Vallejo Mать русской демократии14.09.07 22:39
NEW 14.09.07 22:39 
в ответ Lamborgini 14.09.07 22:34
разговор шел про 2,7
Остальное - учим матчасть, т.е. читаем шайн.
Мне тяжело давать комменты,т.к. у меня кроме А, все категории, но, как знаю, с категорией В некотые смелые до границы машины гоняют
#33 
Lamborgini старожил14.09.07 22:43
Lamborgini
NEW 14.09.07 22:43 
в ответ Vallejo 14.09.07 22:39
2,7 - грузоподъ╦мность + сам аппарат за тонну = общая за 4000. С Б кат. ну никак.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#34 
Freddi постоялец15.09.07 10:52
Freddi
NEW 15.09.07 10:52 
в ответ Vallejo 14.09.07 16:15
На спринтерах ставят моторы 2,2 литра CDI, что на 311, что на 313, и ещ╦ на каких-то, не помню точно. Все они идентичны между собой, отличаются настройками мозгов. Мотор можно разогнать до 160 сил и вместо 311 версии получится 316. Только мо╦ мнение, лучше ездить на 311, так как мотор недогружен, работает в щадящем режиме и прослужит дольше, так как ударные нагрузки на те же детали меньше + небольшая экономия топлива. 311 тянет великолепно, может чуть-чуть нет такого подхвата на скорости после 100 км/час, как у 313.
*** Schau nach vorne nie zurück,in der Zukunft liegt das Glück. ***
#35 
Ким-ли знакомое лицо15.09.07 11:51
Ким-ли
NEW 15.09.07 11:51 
в ответ Lamborgini 14.09.07 22:43, Последний раз изменено 15.09.07 12:11 (Ким-ли)
В ответ на:
2,7 - грузоподъёмность + сам аппарат за тонну = общая за 4000. С Б кат. ну никак.

У VW все просто LT46=общая масса 4600 кг, LT 35=общая масса 3500 кг, LT 28=общая масса 2800 кг и.т.д.
Грузоподъемность для LT 35 около 1500 кг.(В)
Грузоподъемность для LT 46 около 2700 кг (С)
Маркировку Спринтера не знаю,но оба буса на одной базе.
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#36 
molodes хароший molodes15.09.07 13:07
molodes
NEW 15.09.07 13:07 
в ответ Lamborgini 14.09.07 22:29
всем большое спасибо за советы и мнения.
остановились на спринтере и лт .
отдельное данке bastq2 за подробный ответ
cuique suum
#37 
molodes хароший molodes15.09.07 13:12
molodes
NEW 15.09.07 13:12 
в ответ 1cypok 14.09.07 22:21
данке,с правами все ок, ест все категории,осталное думаю не актуално для украины.
вот про редуктори инфо интересное!
cuique suum
#38 
bengerz прохожий15.09.07 18:20
bengerz
NEW 15.09.07 18:20 
в ответ Freddi 15.09.07 10:52
На спринтерах ставят моторы 2,2 литра CDI, что на 311, что на 313, и ещё на каких-то, не помню точно
А Спринтер216-316 пятицилиндровый? Где критика?
#39 
Вадим постоялец15.09.07 18:35
15.09.07 18:35 
в ответ Lamborgini 14.09.07 16:59
У ЛТ ремень - это минус
У ЛТ с мотором 2,8 ТДИ 116 кВт нет зубчатого ремня. Стоит цепь.
#40 
1 2 3 все