Вход на сайт
бус,куда смотрет?
NEW 14.09.07 16:44
Ну не знаю, я брал с 80 000 докатал до 105 000 , ни разу ни одной поломки или проблеммы небыло ни счем. Движек с полпинка и в жару и в холод стартовал. Правда я бусик в хвост и гриву не катал и не нагружал.
NEW 14.09.07 16:46
в ответ molodes 14.09.07 15:24
Т4 от фольксвагена конечно хороший бус, но не особо вместительный и грузоподьемный - тут конечно Спринтер намного лучше. Т5 например транспортирует в зависимоти от варианта до 1,4 тонны при внутреннем обьеме до 9,3 (обычно около 6ти) кубометров... Т4 значит тоже примерно так-же.
Спринтер же имеет обьем внутри до 17 кубометров (обычно около 9ти) - это длинная версия и поднимает до 2,7 тонн даже в коротком варианте. но это нужно уточнятъ при покупке, так как есть разные версии - 2,7 тонн это максимум
Спринтер же имеет обьем внутри до 17 кубометров (обычно около 9ти) - это длинная версия и поднимает до 2,7 тонн даже в коротком варианте. но это нужно уточнятъ при покупке, так как есть разные версии - 2,7 тонн это максимум
NEW 14.09.07 16:59
в ответ molodes 14.09.07 16:12
Оста╦тся догадываться какого класса бус нужен?
Т4 - это МБ Вито, ЛТ - это Спринтер.
Но скорее всего это элтэшка или Спринтер.
У ЛТ ремень - это минус. В остальном мотор менее капризен, чем у МБ.
По размеру одинаковые. В салоне в Спринтере (после 2001 года) по-приятнее.
Т4 - это МБ Вито, ЛТ - это Спринтер.
Но скорее всего это элтэшка или Спринтер.
У ЛТ ремень - это минус. В остальном мотор менее капризен, чем у МБ.
По размеру одинаковые. В салоне в Спринтере (после 2001 года) по-приятнее.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 14.09.07 17:03
нет, от мощности мотора она не зависит ну никак, а только от того как сделана подвеска. мотор в первой передаче утащит эти 3 тонны даже в литровом варианте с 40 лошадями. 5 тонн за собой может на веревке тащить даже лошадь. другое дело до какой максимальной скорости.. грузоподьемность обусловливается только конструкцией буса и особенно дна и подвески. какой мотор ты туда закажешь - это лично твое дело.
В ответ на:
Грузоподьемность в т.ч. зависит от мощности мотора, а не от версии
Грузоподьемность в т.ч. зависит от мощности мотора, а не от версии
нет, от мощности мотора она не зависит ну никак, а только от того как сделана подвеска. мотор в первой передаче утащит эти 3 тонны даже в литровом варианте с 40 лошадями. 5 тонн за собой может на веревке тащить даже лошадь. другое дело до какой максимальной скорости.. грузоподьемность обусловливается только конструкцией буса и особенно дна и подвески. какой мотор ты туда закажешь - это лично твое дело.
NEW 14.09.07 22:21
в ответ molodes 14.09.07 16:40
Если вы смотрите объем то спринтер 311 или лт35 с . Но 2,7 тонны с легковыми правами нельзя управлять даже если он пустой , плюс там будет стоять тахошайба и автобан вам не быстрее 80 км/ч. Так же там где двойные колеса , цвилингберайфунг , он имеет немного другое передаточное число на заднем редукторе , соответсвенно едет медленне при том же потреблении салярки . А 1,5 тонны разрешается только в короткие модели , для длинных они хоть и пишут 1,3 тонны на весах это всегда перевес , что очень нравится полицаю .
NEW 14.09.07 22:31
до 3,5, не так ли? Вы ошиблись, и спаренные колеса тут ни при чем.

ПысЫ - 313 Спринтер лучше 311
в ответ 1cypok 14.09.07 22:21
В ответ на:
Но 2,7 тонны с легковыми правами нельзя управлять даже если он пустой
Но 2,7 тонны с легковыми правами нельзя управлять даже если он пустой
до 3,5, не так ли? Вы ошиблись, и спаренные колеса тут ни при чем.
В ответ на:
А 1,5 тонны разрешается только в короткие модели , для длинных они хоть и пишут 1,3 тонны на весах это всегда перевес , что очень нравится полицаю
Я правильно поняла, короткие модели, по-Вашему, имеют большую грузопоьемность?А 1,5 тонны разрешается только в короткие модели , для длинных они хоть и пишут 1,3 тонны на весах это всегда перевес , что очень нравится полицаю
ПысЫ - 313 Спринтер лучше 311
NEW 15.09.07 10:52
в ответ Vallejo 14.09.07 16:15
На спринтерах ставят моторы 2,2 литра CDI, что на 311, что на 313, и ещ╦ на каких-то, не помню точно. Все они идентичны между собой, отличаются настройками мозгов. Мотор можно разогнать до 160 сил и вместо 311 версии получится 316. Только мо╦ мнение, лучше ездить на 311, так как мотор недогружен, работает в щадящем режиме и прослужит дольше, так как ударные нагрузки на те же детали меньше + небольшая экономия топлива. 311 тянет великолепно, может чуть-чуть нет такого подхвата на скорости после 100 км/час, как у 313.
*** Schau nach vorne nie zurück,in der Zukunft liegt das Glück. ***
NEW 15.09.07 11:51
У VW все просто LT46=общая масса 4600 кг, LT 35=общая масса 3500 кг, LT 28=общая масса 2800 кг и.т.д.
Грузоподъемность для LT 35 около 1500 кг.(В)
Грузоподъемность для LT 46 около 2700 кг (С)
Маркировку Спринтера не знаю,но оба буса на одной базе.
В ответ на:
2,7 - грузоподъёмность + сам аппарат за тонну = общая за 4000. С Б кат. ну никак.
2,7 - грузоподъёмность + сам аппарат за тонну = общая за 4000. С Б кат. ну никак.
У VW все просто LT46=общая масса 4600 кг, LT 35=общая масса 3500 кг, LT 28=общая масса 2800 кг и.т.д.
Грузоподъемность для LT 35 около 1500 кг.(В)
Грузоподъемность для LT 46 около 2700 кг (С)
Маркировку Спринтера не знаю,но оба буса на одной базе.
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)





