Вход на сайт
	
	Mercedes A200 или ВМW118
			NEW 12.09.07 15:03 
	
в ответ  A-F 12.09.07 14:45
      
			Да,    это    я    недавно    спрашивала   совета,   какой    мерс   брать.  А   класс   или   С.   Посмотрели   их   несколько   десятков,   сошлись    во     мнении   (с    мужем ),   что    самый    лучший    вариант   -     это   В   класс.   Небольшая,  дизель,   автомат (что   для   меня    немаловажно).  Да    вот    цена    кусается...   Думаем    вот...   Смотрим   дальше...
	
			NEW 12.09.07 15:20 
Если не ошибаюсь, на БМВ дают заводскую гарантию только на 2 года.
На Тойоту изначально - три. Причем с возможностью продления (именно заводской) гарантии еще на два года (после осмотра) по истечении первых трех.
И еще - есть два вида гарантии. Первое - это когда не ломается, а второе - это когда ремонтируют бесплатно.
Вопрос - что лучше?
У моего коллеги двухгодовалая БМВ копейка. Так вот, в последние полгода, примерно раз в месяц борткомпьютер просит -
хозяин, давай на сервис заедем, а то что-то давно мы за обслуживание денег не платили.
	
	
в ответ  Vallejo 12.09.07 14:45
      
			В ответ на:
Если автор собирается ездить на машине не более трех лет, то не стоит вообще речь вести о качестве - машинка гарантийная, сломалось что - не проблемы хозяина
Если автор собирается ездить на машине не более трех лет, то не стоит вообще речь вести о качестве - машинка гарантийная, сломалось что - не проблемы хозяина
Если не ошибаюсь, на БМВ дают заводскую гарантию только на 2 года.
На Тойоту изначально - три. Причем с возможностью продления (именно заводской) гарантии еще на два года (после осмотра) по истечении первых трех.
И еще - есть два вида гарантии. Первое - это когда не ломается, а второе - это когда ремонтируют бесплатно.

Вопрос - что лучше?

У моего коллеги двухгодовалая БМВ копейка. Так вот, в последние полгода, примерно раз в месяц борткомпьютер просит -
хозяин, давай на сервис заедем, а то что-то давно мы за обслуживание денег не платили.

			NEW 12.09.07 15:26 
	
в ответ  Konst-spb 12.09.07 14:12
      
			И про первую и про 3-тью я писал.
Я садился в 1-ку взади и дискомфорта не испытывал.
Насчет обзора. Что бы увидеть в зеркало заднего вида машину - нет проблем. Паковаться можно по боковым зеркалам. В Бмв также практически всегда есть паковочная система (PDC).
	Я садился в 1-ку взади и дискомфорта не испытывал.
Насчет обзора. Что бы увидеть в зеркало заднего вида машину - нет проблем. Паковаться можно по боковым зеркалам. В Бмв также практически всегда есть паковочная система (PDC).
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
			NEW 12.09.07 15:42 
	
в ответ  rus-alka 12.09.07 15:23
      
			 Да  нет,  я  завтра  еще не  покупатъ  еду...
я не могу так скоро... Толъко посмотретъ , посравниватъ.., с салоном и цветом определитъся..
Мне оченъ интересно ,что народ думает и что мне продавец на уши вешатъ будет..
Например в первое посещение , на вопрос о безопасности он искренне уверял , что Мерсы все ОДИНАКОВО безопасны:
И Смарты и мерсы там Е- класса( не знаю какие бывают) В общем , как в танке
	я не могу так скоро... Толъко посмотретъ , посравниватъ.., с салоном и цветом определитъся..
Мне оченъ интересно ,что народ думает и что мне продавец на уши вешатъ будет..
Например в первое посещение , на вопрос о безопасности он искренне уверял , что Мерсы все ОДИНАКОВО безопасны:
И Смарты и мерсы там Е- класса( не знаю какие бывают) В общем , как в танке

			NEW 12.09.07 15:53 
можно, но вот маневрировать быстро уже плохо. обзор действительно плохой - боковые железки закрывают много и само окошко крохотное с высоко задраным задом.. там простой маневр с ездой назад превращается в постоянное верчение головой и какие-то гимнастические упражнения чтобы провести маневр быстро, так как сзади уже ждут и ни на кого не наехать.
	
	
в ответ  ShooTer 12.09.07 15:26
      
			В ответ на:
Что бы увидеть в зеркало заднего вида машину - нет проблем. Паковаться можно по боковым зеркалам.
Что бы увидеть в зеркало заднего вида машину - нет проблем. Паковаться можно по боковым зеркалам.
можно, но вот маневрировать быстро уже плохо. обзор действительно плохой - боковые железки закрывают много и само окошко крохотное с высоко задраным задом.. там простой маневр с ездой назад превращается в постоянное верчение головой и какие-то гимнастические упражнения чтобы провести маневр быстро, так как сзади уже ждут и ни на кого не наехать.
			NEW 12.09.07 15:56 
	
в ответ  bastq2 12.09.07 15:53
      
			Не буду преувеличивать свои способности, но что бы припарковаться сдавай назад трачу меньше 30 секунд. На бмв если надо боковые зеркала опускаются автоматически вниз, если проезжаешь рядом с бордюром.
	"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
			NEW 12.09.07 15:58 
За водителем? А какой, если не секрет, рост у вас с водителем?
Вопрос только в том, на каком расстоянии становится видна едущая сзади машина
и что происходит с ее видимостью, если она немного смещается в сторону.
Это вариант, но среди непрофессионалов очень мало я знаю людей, которые это умеют.
Это, если машина НОВАЯ, хозяин-барин. Поставил галочку - есть. Не поставил - нету. 
 
Только при чем здесь именно БМВ?
	
	
в ответ  ShooTer 12.09.07 15:26
      
			В ответ на:
Я садился в 1-ку взади и дискомфорта не испытывал.
Я садился в 1-ку взади и дискомфорта не испытывал.
За водителем? А какой, если не секрет, рост у вас с водителем?
В ответ на:
Насчет обзора. Что бы увидеть в зеркало заднего вида машину - нет проблем.
Насчет обзора. Что бы увидеть в зеркало заднего вида машину - нет проблем.
Вопрос только в том, на каком расстоянии становится видна едущая сзади машина
и что происходит с ее видимостью, если она немного смещается в сторону.
В ответ на:
Паковаться можно по боковым зеркалам.
Паковаться можно по боковым зеркалам.
Это вариант, но среди непрофессионалов очень мало я знаю людей, которые это умеют.
В ответ на:
В Бмв также практически всегда есть паковочная система (PDC).
В Бмв также практически всегда есть паковочная система (PDC).
Это, если машина НОВАЯ, хозяин-барин. Поставил галочку - есть. Не поставил - нету.
 
 Только при чем здесь именно БМВ?

			 12.09.07 16:02 
Ну зачем же так бредить, лучше предложите Audi A2 с Toyota Avensis сравнить.
Ярис - чётко выраженый B класс.
Если сравнивать BMW 1er - то с Auris или Corolla.
	
	
в ответ  ShooTer 12.09.07 13:10
      
			В ответ на:
Для девушки однозначно. Вы сделайте пробную поездку и поймёте разницу между японцем класса ярис и бмв 1-кой
Для девушки однозначно. Вы сделайте пробную поездку и поймёте разницу между японцем класса ярис и бмв 1-кой
Ну зачем же так бредить, лучше предложите Audi A2 с Toyota Avensis сравнить.
Ярис - чётко выраженый B класс.
Если сравнивать BMW 1er - то с Auris или Corolla.
			NEW 12.09.07 16:06 
	
в ответ  LvivRaven 12.09.07 16:02
      
			Ярис думаю никогда не будет подобен B-классу. Тут я все таки останусь с неизменным мнением.
BMW 1er - то с Auris
Тоже не никак не идет, так как в одной сидишь высоко как на стуле, в другой практически с вытянутыми ногами.
	
BMW 1er - то с Auris
Тоже не никак не идет, так как в одной сидишь высоко как на стуле, в другой практически с вытянутыми ногами.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
			NEW 12.09.07 16:08 
На новой, как минимум, трешке.
Кому надо? А как это определить, надо, или нет?
 А как это определить, надо, или нет? 
Сенсор бордюра?
Без обид - зеркала опускаются при включении задней передачи.
	
	
в ответ  ShooTer 12.09.07 15:56
      
			В ответ на:
На бмв
На бмв
На новой, как минимум, трешке.

В ответ на:
если надо
если надо
Кому надо?
 А как это определить, надо, или нет?
 А как это определить, надо, или нет? 
В ответ на:
боковые зеркала опускаются автоматически вниз, если проезжаешь рядом с бордюром
боковые зеркала опускаются автоматически вниз, если проезжаешь рядом с бордюром
Сенсор бордюра?

Без обид - зеркала опускаются при включении задней передачи.
			NEW 12.09.07 16:12 
	
в ответ  Konst-spb 12.09.07 16:08
      
			http://Без обид - зеркала опускаются при включении задней передачи.
А мы говорили о парковке. Разве вы паркуетесь передом?
	А мы говорили о парковке. Разве вы паркуетесь передом?

"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
			NEW 12.09.07 16:14 
Вот тут я абсолютно согласен.
Это (как на стуле) как раз особенность А класса, которая мне не очень нравится.
Но практически на полу (как в копейке) - это тоже немного перебор для А класса.
	
	
в ответ  ShooTer 12.09.07 16:06
      
			В ответ на:
Ярис думаю никогда не будет подобен B-классу. Тут я все таки останусь с неизменным мнением.
BMW 1er - то с Auris
Тоже не никак не идет, так как в одной сидишь высоко как на стуле, в другой практически с вытянутыми ногами.
Ярис думаю никогда не будет подобен B-классу. Тут я все таки останусь с неизменным мнением.
BMW 1er - то с Auris
Тоже не никак не идет, так как в одной сидишь высоко как на стуле, в другой практически с вытянутыми ногами.
Вот тут я абсолютно согласен.

Это (как на стуле) как раз особенность А класса, которая мне не очень нравится.
Но практически на полу (как в копейке) - это тоже немного перебор для А класса.

			NEW 12.09.07 16:16 
      
			
я искренне надеюсь, что вы не имели ввиду мерсовский B класс?
А причём тут это?
BMW 1er, Toyota Auris, VW Golf, Mazda3, Volvo C30 находятся в одном классе.
И этот класс называ?тся С класс.
	
	
В ответ на:
Ярис думаю никогда не будет подобен B-классу. Тут я все таки останусь с неизменным мнением.
Ярис думаю никогда не будет подобен B-классу. Тут я все таки останусь с неизменным мнением.
я искренне надеюсь, что вы не имели ввиду мерсовский B класс?
В ответ на:
Тоже не никак не идет, так как в одной сидишь высоко как на стуле, в другой практически с вытянутыми ногами.
Тоже не никак не идет, так как в одной сидишь высоко как на стуле, в другой практически с вытянутыми ногами.
А причём тут это?
BMW 1er, Toyota Auris, VW Golf, Mazda3, Volvo C30 находятся в одном классе.
И этот класс называ?тся С класс.
			NEW 12.09.07 16:16 
      
			
	
За водителем? А какой, если не секрет, рост у вас с водителем?
У меня 190. Впереди скажем 170.
Вопрос только в том, на каком расстоянии становится видна едущая сзади машина и что происходит с ее видимостью, если она немного смещается в сторону.
Заходит в мёртвый угол. Этим страдают многие машины.
Это вариант, но среди непрофессионалов очень мало я знаю людей, которые э
Я знаю много девушек-водителей, которые пользуються боковыми зеркалами. И они не профи.
Это, если машина НОВАЯ, хозяин-барин. Поставил галочку - есть. Не поставил - нету.
Только при чем здесь именно БМВ?
Если не ошибаюсь, то идет в комплектации комфорт, которую практически все ставят.
	У меня 190. Впереди скажем 170.
Вопрос только в том, на каком расстоянии становится видна едущая сзади машина и что происходит с ее видимостью, если она немного смещается в сторону.
Заходит в мёртвый угол. Этим страдают многие машины.
Это вариант, но среди непрофессионалов очень мало я знаю людей, которые э
Я знаю много девушек-водителей, которые пользуються боковыми зеркалами. И они не профи.
Это, если машина НОВАЯ, хозяин-барин. Поставил галочку - есть. Не поставил - нету.
Только при чем здесь именно БМВ?
Если не ошибаюсь, то идет в комплектации комфорт, которую практически все ставят.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
			NEW 12.09.07 16:20 
	
в ответ  ShooTer 12.09.07 16:12
      
			Хоть это и не имеет отношения к делу - я действительно паркуюсь чаще передом. 
И хоть понятно было, что говорили о парковке - просто сама предыдущая фраза у Вас очень смешнная получилась,
так что я позволил себе разложить ее по полочкам, поэтому и написал - "без обид".
	
И хоть понятно было, что говорили о парковке - просто сама предыдущая фраза у Вас очень смешнная получилась,
так что я позволил себе разложить ее по полочкам, поэтому и написал - "без обид".

 
   
 
  
 
 
  
 

 
 