Вход на сайт
Mercedes A200 или ВМW118
NEW 11.09.07 21:29
Это смотря какой период времени из жизни машины рассматривать...
По моим наблюдениям - в первые 3-4 года немцы теряют как раз очень сильно по сравнению с японцами.
А дальше японские действительно дешевеют чуть быстрее, т.к. ресурс даже японских машин не безграничен,
а у немцев он постоянно пополняется новыми детальками. Так что машина всегда "как новая".
в ответ horsepower 11.09.07 20:02
В ответ на:
тогда почему они цены не теряют так быстро как японские
тогда почему они цены не теряют так быстро как японские
Это смотря какой период времени из жизни машины рассматривать...
По моим наблюдениям - в первые 3-4 года немцы теряют как раз очень сильно по сравнению с японцами.
А дальше японские действительно дешевеют чуть быстрее, т.к. ресурс даже японских машин не безграничен,
а у немцев он постоянно пополняется новыми детальками. Так что машина всегда "как новая".

NEW 11.09.07 23:32
в ответ Kabal 11.09.07 20:19
Я не пойму тут одни миллионеры наверно. Даже они деньги считают. Десятку выбрасывать и потом всем рассказывать, как я крут, у меня БМВ. Копейка
Бери тогда сразу Поршак или Феррари. Тоже не большие.
Эконом-класс должен быть эконом-класс. Иначе теряется вообще смысл покупки такого автомобиля.

Бери тогда сразу Поршак или Феррари. Тоже не большие.
Эконом-класс должен быть эконом-класс. Иначе теряется вообще смысл покупки такого автомобиля.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 12.09.07 10:16
в ответ Lamborgini 11.09.07 23:32
Если были бы миллионеры, то думаю класс машин был бы другой.
Я за последние 2 недели сделал пробные поездки на следующих машинах:
Honda Civic - красивая снаружи и внутри. Но качество пластика желает лучшего - такую машину не будут покупать те, кто желает комфорт.
Toyota Yaris - красотой ее обиделили. Пугается ветра. Места мало, внутри 4 человекам сидеть можно, но дискомфортно. Машина для женщин либо для одиноких маленьких мужчин.
Toyota Auris - орогональный дизайн. пластик дешевый. такие же проблемы с комфортом.
BMW 1&3 - в первой моделе места поменьше чем во второй, но места для 4-х хватает. качество пластика супер. комфорт езды 1А.
MB C-klasse - комфортно. супер исполнение внутри. 1А.
Для себя я решил, что в японские машины сяду не скоро. В лучшем случае в Lexus.
Я за последние 2 недели сделал пробные поездки на следующих машинах:
Honda Civic - красивая снаружи и внутри. Но качество пластика желает лучшего - такую машину не будут покупать те, кто желает комфорт.
Toyota Yaris - красотой ее обиделили. Пугается ветра. Места мало, внутри 4 человекам сидеть можно, но дискомфортно. Машина для женщин либо для одиноких маленьких мужчин.
Toyota Auris - орогональный дизайн. пластик дешевый. такие же проблемы с комфортом.
BMW 1&3 - в первой моделе места поменьше чем во второй, но места для 4-х хватает. качество пластика супер. комфорт езды 1А.
MB C-klasse - комфортно. супер исполнение внутри. 1А.
Для себя я решил, что в японские машины сяду не скоро. В лучшем случае в Lexus.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 12.09.07 13:15
ага - посмотри продажи японцев - очень мало машин с пробегом за 200 тысяч, а если естъ, то полный шрот уже. немцы с такими пробегами еще продаются и пробегают еще столько же при хорошем уходе. новых деталей там столько же со временем, как и у японцев. самое главное это мотор и у немца он еще обычно в отличном состоянии, а у японца доживает последние дни. только салон немца после 10 лет еще выглядит как салон, то дешевый пластик японца к этому времени приобретает совсем мерзкий вид. когда выбирал себе в прошлом году авто, ездил на пробу в Субару Импреца - автомобилю было 5 лет, а внутри пластик - ужас. мой старый опель в 17 лет выглядел намного лучше.
В ответ на:
дальше японские действительно дешевеют чуть быстрее, т.к. ресурс даже японских машин не безграничен,
а у немцев он постоянно пополняется новыми детальками. Так что машина всегда "как новая".
дальше японские действительно дешевеют чуть быстрее, т.к. ресурс даже японских машин не безграничен,
а у немцев он постоянно пополняется новыми детальками. Так что машина всегда "как новая".
ага - посмотри продажи японцев - очень мало машин с пробегом за 200 тысяч, а если естъ, то полный шрот уже. немцы с такими пробегами еще продаются и пробегают еще столько же при хорошем уходе. новых деталей там столько же со временем, как и у японцев. самое главное это мотор и у немца он еще обычно в отличном состоянии, а у японца доживает последние дни. только салон немца после 10 лет еще выглядит как салон, то дешевый пластик японца к этому времени приобретает совсем мерзкий вид. когда выбирал себе в прошлом году авто, ездил на пробу в Субару Импреца - автомобилю было 5 лет, а внутри пластик - ужас. мой старый опель в 17 лет выглядел намного лучше.
NEW 12.09.07 14:00
Это в Германии. Объяснение элементарное - такие японцы в приличном состоянии по разумной цене с огромным успехом продаются за границу и ездят там еще очень долго.
Это здесь - небольшие особенности немецкого менталитета.
И для японцев хорошего ухода не требуется - вполне достаточно регулярного обслуживания.
Да, только процесс перманентной замены деталей у немцев начинается раньше.
Это еще с какой радости?
А, это наверное, все потому, что пластик дешевый. 
Вот уж состояние салона - зависит только от хояина.
И к чему весь этот разговор про двухсоттысячные машины?
Автор собирается, как я понял, НОВУЮ машину брать. И ездить на ней до пенсии не будет.
в ответ bastq2 12.09.07 13:15
В ответ на:
ага - посмотри продажи японцев - очень мало машин с пробегом за 200 тысяч, а если естъ, то полный шрот уже.
ага - посмотри продажи японцев - очень мало машин с пробегом за 200 тысяч, а если естъ, то полный шрот уже.
Это в Германии. Объяснение элементарное - такие японцы в приличном состоянии по разумной цене с огромным успехом продаются за границу и ездят там еще очень долго.
В ответ на:
немцы с такими пробегами еще продаются и пробегают еще столько же при хорошем уходе.
немцы с такими пробегами еще продаются и пробегают еще столько же при хорошем уходе.
Это здесь - небольшие особенности немецкого менталитета.

И для японцев хорошего ухода не требуется - вполне достаточно регулярного обслуживания.
В ответ на:
новых деталей там столько же со временем, как и у японцев.
новых деталей там столько же со временем, как и у японцев.
Да, только процесс перманентной замены деталей у немцев начинается раньше.
В ответ на:
самое главное это мотор и у немца он еще обычно в отличном состоянии, а у японца доживает последние дни.
самое главное это мотор и у немца он еще обычно в отличном состоянии, а у японца доживает последние дни.
Это еще с какой радости?


В ответ на:
только салон немца после 10 лет еще выглядит как салон, то дешевый пластик японца к этому времени приобретает совсем мерзкий вид.
когда выбирал себе в прошлом году авто, ездил на пробу в Субару Импреца - автомобилю было 5 лет, а внутри пластик - ужас. мой старый опель в 17 лет выглядел намного лучше.
только салон немца после 10 лет еще выглядит как салон, то дешевый пластик японца к этому времени приобретает совсем мерзкий вид.
когда выбирал себе в прошлом году авто, ездил на пробу в Субару Импреца - автомобилю было 5 лет, а внутри пластик - ужас. мой старый опель в 17 лет выглядел намного лучше.
Вот уж состояние салона - зависит только от хояина.
И к чему весь этот разговор про двухсоттысячные машины?
Автор собирается, как я понял, НОВУЮ машину брать. И ездить на ней до пенсии не будет.
NEW 12.09.07 14:12
Вы имеете ввиду загрязненность салона?
если же состояние салона - фик, салон десятилетнего Мерса смотриЦЦо намного приличнее десятилетнего салона Тоеты или же Ниссана.
Меня угнетают салоны японцев на нет - научиЦЦо делать машины и не научиЦЦо делать салоны. То же самое скажу про Форд

Кстати, по поводу пробега - немцы все-таки повыносливее будут, т.к японские моторы не ломаюЦЦо после тысяч 250 - они умирают.Про джипы речь не ведем - они повыносливее.
в ответ Konst-spb 12.09.07 14:00
В ответ на:
Вот уж состояние салона - зависит только от хояина
Вот уж состояние салона - зависит только от хояина
Вы имеете ввиду загрязненность салона?
если же состояние салона - фик, салон десятилетнего Мерса смотриЦЦо намного приличнее десятилетнего салона Тоеты или же Ниссана.
Меня угнетают салоны японцев на нет - научиЦЦо делать машины и не научиЦЦо делать салоны. То же самое скажу про Форд
В ответ на:
Объяснение элементарное - такие японцы в приличном состоянии по разумной цене с огромным успехом продаются за границу и ездят там еще очень долго.
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, свалиласьпоцстол. К Вашему сведению, немца продать за границО по разумной цене нааааааамного прощеОбъяснение элементарное - такие японцы в приличном состоянии по разумной цене с огромным успехом продаются за границу и ездят там еще очень долго.

Кстати, по поводу пробега - немцы все-таки повыносливее будут, т.к японские моторы не ломаюЦЦо после тысяч 250 - они умирают.Про джипы речь не ведем - они повыносливее.
NEW 12.09.07 14:12
Вот эта фраза - про какой автомобиль? 1 или 3?
В общем - абсолютно некорректно сравнивать 3-шку или мерс С-класса с Ярисом. Это все-таки разного класса машины.
На случай, если фраза выше про 1 была, то от себя могу заранее сказать, что в копейке позади водителя ростом 180 см. и нормальной (не "таксистской") посадкой даже ребенку не совсем комфортно.
Автору, кстати, в качестве альтернативы предлагали Аурис, который, как и Королла, все-таки побольше Яриса.
Плюс, как уже правильно говорили - в копейке обзор сзади паршивый, а если не снять задние подголовники, то вообще - отвратительный.
И передние окна расположены слишком высоко - что тоже плохо и с точки зрения обзора и локоть на подоконник не упереть. Но это уже м.б. мелочи.
в ответ ShooTer 12.09.07 10:16
В ответ на:
BMW 1&3 - в первой моделе места поменьше чем во второй, но места для 4-х хватает. качество пластика супер. комфорт езды 1А.
BMW 1&3 - в первой моделе места поменьше чем во второй, но места для 4-х хватает. качество пластика супер. комфорт езды 1А.
Вот эта фраза - про какой автомобиль? 1 или 3?
В общем - абсолютно некорректно сравнивать 3-шку или мерс С-класса с Ярисом. Это все-таки разного класса машины.
На случай, если фраза выше про 1 была, то от себя могу заранее сказать, что в копейке позади водителя ростом 180 см. и нормальной (не "таксистской") посадкой даже ребенку не совсем комфортно.
Автору, кстати, в качестве альтернативы предлагали Аурис, который, как и Королла, все-таки побольше Яриса.
Плюс, как уже правильно говорили - в копейке обзор сзади паршивый, а если не снять задние подголовники, то вообще - отвратительный.
И передние окна расположены слишком высоко - что тоже плохо и с точки зрения обзора и локоть на подоконник не упереть. Но это уже м.б. мелочи.
NEW 12.09.07 14:27
в ответ Vallejo 12.09.07 14:12
Хоть и лень мне нагибаться, чтобы под стол заглянуть, все-же разок еще попробую. 
В салоне можно и кирпичи и арматуру и цемент возить.
Вот именно - ключевое слово "по разумной". А на немецкие машины цены, на мой взгляд, не сильно разумные, а скорее завышенные.
Если поднять планку с 250 до 300-350 то я, пожалуй, даже соглашусь, что немцы далее повыносливее будут.
НО еще раз для всех - мы НЕ говорим о машинах пенсионного возраста. Автору интересно про НОВЫЕ авто.

В ответ на:
Вы имеете ввиду загрязненность салона?
если же состояние салона - фик,
Вы имеете ввиду загрязненность салона?
если же состояние салона - фик,
В салоне можно и кирпичи и арматуру и цемент возить.

В ответ на:
немца продать за границО по разумной цене нааааааамного проще
немца продать за границО по разумной цене нааааааамного проще
Вот именно - ключевое слово "по разумной". А на немецкие машины цены, на мой взгляд, не сильно разумные, а скорее завышенные.
В ответ на:
немцы все-таки повыносливее будут, т.к японские моторы не ломаюЦЦо после тысяч 250 - они умирают.
немцы все-таки повыносливее будут, т.к японские моторы не ломаюЦЦо после тысяч 250 - они умирают.
Если поднять планку с 250 до 300-350 то я, пожалуй, даже соглашусь, что немцы далее повыносливее будут.
НО еще раз для всех - мы НЕ говорим о машинах пенсионного возраста. Автору интересно про НОВЫЕ авто.
NEW 12.09.07 14:34
Это все-таки про кузов, или про салон Ауриса фраза была?
Я прекрасно знаю, что Аурис - это продолжение линейки Короллы...
Вот только немного не понимаю, почему линию Короллы с выходом Ауриса не прикрыли, а продолжают,
причем не только в варианте "седан", что является новинкой, но и в старом хэтчбэке, что с успехом заменил Аурис?
в ответ Vallejo 12.09.07 14:21
В ответ на:
Аурис - это та же Королла, ради справедливости замечу - в намного более симпатичном кузове, чем ее последние два модели.
Аурис - это та же Королла, ради справедливости замечу - в намного более симпатичном кузове, чем ее последние два модели.
Это все-таки про кузов, или про салон Ауриса фраза была?

Я прекрасно знаю, что Аурис - это продолжение линейки Короллы...
Вот только немного не понимаю, почему линию Короллы с выходом Ауриса не прикрыли, а продолжают,
причем не только в варианте "седан", что является новинкой, но и в старом хэтчбэке, что с успехом заменил Аурис?
NEW 12.09.07 14:45
в ответ Konst-spb 12.09.07 14:27
Отвечу про НОВЫЕ машины.
Если автор собирается ездить на машине не более трех лет, то не стоит вообще речь вести о качестве - машинка гарантийная, сломалось что - не проблемы хозяина. Если больше - разговор становится более предметным.
ИМХО - как по мне, села бы и проехала на всех тех машинах, которыевроде нравяЦЦо, а потом бы уже выбирала и спрашивала.
в частности - после БМВ, особенно новой тройки, точно бы не спрашивала...Ни про Ярис, ни про Мазду, ни про любого другого японца
Если автор собирается ездить на машине не более трех лет, то не стоит вообще речь вести о качестве - машинка гарантийная, сломалось что - не проблемы хозяина. Если больше - разговор становится более предметным.
ИМХО - как по мне, села бы и проехала на всех тех машинах, которыевроде нравяЦЦо, а потом бы уже выбирала и спрашивала.
в частности - после БМВ, особенно новой тройки, точно бы не спрашивала...Ни про Ярис, ни про Мазду, ни про любого другого японца
NEW 12.09.07 14:45
Я поискала , так как мне тоже интересно и вот что нашла:


А Мерседес В 170 или 200 , что он из себя представляет?
Мне завтра в автохаус ехатъ
Вчера постояла на своей Корсе рядом с А-шкой - по длинне одинаковые...Оченъ маленъкий багажник,
в ответ Vallejo 12.09.07 13:41
В ответ на:
Не поленитесь, задайти в поиске А класс и он Вам столько всего выдаст.
Если честно - мне просто лень по пятому кругу порожняк гонять
Не поленитесь, задайти в поиске А класс и он Вам столько всего выдаст.
Если честно - мне просто лень по пятому кругу порожняк гонять
Я поискала , так как мне тоже интересно и вот что нашла:
В ответ на:
Бей меня, кидай в мну помидорами, но Ашка выкидыш от Мерина, по-любому, псе
Бей меня, кидай в мну помидорами, но Ашка выкидыш от Мерина, по-любому, псе


А Мерседес В 170 или 200 , что он из себя представляет?
Мне завтра в автохаус ехатъ
Вчера постояла на своей Корсе рядом с А-шкой - по длинне одинаковые...Оченъ маленъкий багажник,