Вход на сайт
Опрос: роль наглядной агитации на дорогах
Играет-ли роль в улучшении дорожнои обстановки плакаты с пропагандой медленнои езды? | ||
Да, небольшую: | ![]() |
28 |
Да, существенную: | ![]() |
11 |
Нет, не играют: | ![]() |
8 |
Нет, только отвлекают: | ![]() |
22 |
Опрос создан 09.09.07 20:19, закончен 08.09.08 00:00, количество проголосовавших 69 |
Для участия в опросе нужно быть участником группы.
NEW 09.09.07 20:35
в ответ Kons32 09.09.07 20:32
Подтверждение "факта" в студию, битте. Исследования, опросы etc. Как я уже говорил, надписи под, над и на знаках тоже отвлекают, указатели направлений, лес, строительные работы etc - вс╦ отвлекает. Вопрос только в том, на пользу или во вред ид╦т это отвлечение.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.09.07 20:56
в ответ Hawannaclub99 09.09.07 20:38
Мы уже говорили про это. Все знают, что превышение скорости опасно, но все (многие, по крайней мере) это делают. Но стоит тому, кто это делает, увидеть _наглядно_ (а то и на собственном опыте) к чему это _приводит_, то отношение меняется. Знак "60" не объясняет почему именно "60", а вот плакат может объяснить.
Сошлюсь на свой собственный опыт... Однажды мне пришлось экстренно тормозить (с 200 км) поскольку я уперся в пробку за изгибом автобана. Мой тормозной путь составил около 100 метров (!), но теперь я _никогда_ не позволю себе повторения этого, хотя, как я уже говорил, я вполне законопослушный человек, следую знакам, соблюдаю дистанцию etc. Я _должен_ был быть осторожен, меня подвело то, что в том месте я никогда не натыкался на пробки (за много лет). А вот плакат в том месте (перед изгибом) напомнил бы мне про такую возможность, даже просто знак "!" напомнил бы, но не было там ничего.
Сошлюсь на свой собственный опыт... Однажды мне пришлось экстренно тормозить (с 200 км) поскольку я уперся в пробку за изгибом автобана. Мой тормозной путь составил около 100 метров (!), но теперь я _никогда_ не позволю себе повторения этого, хотя, как я уже говорил, я вполне законопослушный человек, следую знакам, соблюдаю дистанцию etc. Я _должен_ был быть осторожен, меня подвело то, что в том месте я никогда не натыкался на пробки (за много лет). А вот плакат в том месте (перед изгибом) напомнил бы мне про такую возможность, даже просто знак "!" напомнил бы, но не было там ничего.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.09.07 21:03
в ответ Hawannaclub99 09.09.07 20:58
Угу. Я же только что сказал - я прекрасно _знал_ про такие варианты, но именно отсутствие напоминания вынудило меня экстренно тормозить, вместо того что бы заранее снизить скорость. Вы бы видели глаза тех, кто видел мо╦ торможение...а ощущения того, кто был впереди меня (стоячий), и наблюдал как некто к нему летит со скоростью больше 100 км/ч - я даже боюсь представить 

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.09.07 21:03
в ответ WishWaster 09.09.07 20:56
По поводу крестов..
Полагаю, что они всё же запугивают и соответственно выполняют возложенную на них функцию.
Но... Вы видели размер этих крестов..? Если кто-либо слетит с дороги и встретится с этим крестом..? Вот уж действительно - ирония судьбы..
Высоцкий: ..на этих скоростях, песчинка обретает силу пули...
Полагаю, что они всё же запугивают и соответственно выполняют возложенную на них функцию.
Но... Вы видели размер этих крестов..? Если кто-либо слетит с дороги и встретится с этим крестом..? Вот уж действительно - ирония судьбы..
Высоцкий: ..на этих скоростях, песчинка обретает силу пули...
NEW 09.09.07 21:09
в ответ WishWaster 09.09.07 21:06
Вы ведь давно за рулём! Согласитесь, что дорога ВСЕГДА непредсказуема..? А стоят эти изваяния именно на и без них опасных участках!!
NEW 09.09.07 21:22
в ответ Kons32 09.09.07 21:20
Исследования были в АДАС. Показывали по ТВ.
Результаты в студию. Я не верю что плакаты не имеют эффекта - это противоречит психологии человека. Могу только согласится, что не на всех имеют эффект, а про кресты на серпантинах я уже рассказывал - имеет это эффект.
Результаты в студию. Я не верю что плакаты не имеют эффекта - это противоречит психологии человека. Могу только согласится, что не на всех имеют эффект, а про кресты на серпантинах я уже рассказывал - имеет это эффект.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.09.07 21:26
в ответ Hawannaclub99 09.09.07 21:05
Вы взрослыи и как я думаю не глупыи человек.Неужели вам нужны такие напоминания?
Только тот кто _постоянно_ сталкивается с проблемами, всегда будет к ним готов. Если Вы тысячи рай пройдете по стройке без единой проблемы - то однажды (один раз) упавший рядом кирпич заставит Вас задуматься, почему Вы не подумали об этом раньше. Вот если бы кирпичи падали каждый день - тогда Вы не будете переставать про это думать. Так и я - я ездил там много лет, каждый день, иногда по паре раз в день, и это был единственный случай с пробкой. Увы, невозможно быть абсолютно и всегда готовым ко всему, даже если ожидаешь всего.
Только тот кто _постоянно_ сталкивается с проблемами, всегда будет к ним готов. Если Вы тысячи рай пройдете по стройке без единой проблемы - то однажды (один раз) упавший рядом кирпич заставит Вас задуматься, почему Вы не подумали об этом раньше. Вот если бы кирпичи падали каждый день - тогда Вы не будете переставать про это думать. Так и я - я ездил там много лет, каждый день, иногда по паре раз в день, и это был единственный случай с пробкой. Увы, невозможно быть абсолютно и всегда готовым ко всему, даже если ожидаешь всего.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.09.07 21:35
в ответ Hawannaclub99 09.09.07 21:28
Знака было-бы вполне достаточно.
Не факт. Знаки попадаются часто и постоянно, поэтому их и склонны недооценивать - ведь все такие умные, лучше, чем полиция и дорожные службы, знают - нужен ли тут знак.
А вообще есть великолепная фраза (на английском) - "When everything is urgent, nothing really is". Для тех кто не знает английского - смысл сводится к тому, что когда что-то становится нормой, это перестают замечать и относиться всерьез. Поэтому плакат может оказать эффект там, где знак - нет. Но если плакаты будут попадаться не реже знаков - то и они не будут иметь эффекта, это и ежу понятно.
В конце концов, ведь муляж полийецской машины заставляет замедлить скорость - и кто скажет, что это не имеет эффекта?
Прич╦м, я
лично, если не нарушаю ничего, скорость не снижаю, и только тот кто нарушает (точнее, знает что нарушает) будет снижать скорость когда заметит полицию. Так что есть эффект, есть 
Не факт. Знаки попадаются часто и постоянно, поэтому их и склонны недооценивать - ведь все такие умные, лучше, чем полиция и дорожные службы, знают - нужен ли тут знак.
А вообще есть великолепная фраза (на английском) - "When everything is urgent, nothing really is". Для тех кто не знает английского - смысл сводится к тому, что когда что-то становится нормой, это перестают замечать и относиться всерьез. Поэтому плакат может оказать эффект там, где знак - нет. Но если плакаты будут попадаться не реже знаков - то и они не будут иметь эффекта, это и ежу понятно.
В конце концов, ведь муляж полийецской машины заставляет замедлить скорость - и кто скажет, что это не имеет эффекта?


If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.09.07 21:38
в ответ Vallejo 09.09.07 21:29
плакаты - это не только картинки и якобы безопасность, но и миллионные бюджеты тех фирм, которые якобы заботятся о нашей безопасности
Не стоит забывать, что это также деньги страховых компаний, для которых наша безопасность - это деньги. Да, чем меньше у нас опасностей, тем больше они зарабатывают, посему если вложение в плакаты миллиона позволит им сэкономить 10 миллионов выплат - они это сделают не моргнув глазом.
Не стоит забывать, что это также деньги страховых компаний, для которых наша безопасность - это деньги. Да, чем меньше у нас опасностей, тем больше они зарабатывают, посему если вложение в плакаты миллиона позволит им сэкономить 10 миллионов выплат - они это сделают не моргнув глазом.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.09.07 21:38
в ответ WishWaster 09.09.07 21:28
Гыгыгы...
не смеши пожалуйста
Рассматриваю пример с дублированием сообщений с двух точек зрения.
Первая - мозг человека в состоянии запомнить и адекватно воспринять лишь Энное количество информации.
Т.е. человек, одновременно увидев знаки ограничения скорости, разметку, планки и еще ПЛАКАТ, просто что-то выпустит из вида, и дай Бог, что это будет не знак ограничения, и не планка, а долбодельский плакат
Второе - избыток информации перегружает мозг, и, вместо того, чтоюы реагировать адекватно на первый и последующие знаки, человек из просто игнорирует
Ну и какой смысл в этой хрени?
не смеши пожалуйста
Рассматриваю пример с дублированием сообщений с двух точек зрения.
Первая - мозг человека в состоянии запомнить и адекватно воспринять лишь Энное количество информации.
Т.е. человек, одновременно увидев знаки ограничения скорости, разметку, планки и еще ПЛАКАТ, просто что-то выпустит из вида, и дай Бог, что это будет не знак ограничения, и не планка, а долбодельский плакат
Второе - избыток информации перегружает мозг, и, вместо того, чтоюы реагировать адекватно на первый и последующие знаки, человек из просто игнорирует
Ну и какой смысл в этой хрени?
NEW 09.09.07 21:44
в ответ Vallejo 09.09.07 21:40
Нет, я не наивный - я знаю как работают страховые компании. Если им _выгодно_ что бы мы ездили без аварий, они не только плакаты, они даже дорогу приведут в порядок. Просто в некоторых случаях затраты оправданы, в некоторых - нет. Но поверь, при наличии уверенности, что вложение миллиона сэкономит им 10 миллионов выплат - они займутся нашей безопасностью - потому что иначе они пойдут по миру. Но пока они получают больше чем тратят на выплаты - разумеется, им это невыгодно.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.09.07 21:46
в ответ Vallejo 09.09.07 21:38
Второе - избыток информации перегружает мозг, и, вместо того, чтоюы реагировать адекватно на первый и последующие знаки, человек из просто игнорирует
Если человек способен водить машину, его мозг уже в состоянии справиться с таким количеством информации, иначе бы он уехал в кювет ещ╦ в начале пути. Я и не говорю про дублирование знаков плакатами, кстати - речь просто о том, что плакаты способствуют повышению внимания.
Если человек способен водить машину, его мозг уже в состоянии справиться с таким количеством информации, иначе бы он уехал в кювет ещ╦ в начале пути. Я и не говорю про дублирование знаков плакатами, кстати - речь просто о том, что плакаты способствуют повышению внимания.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 10.09.07 18:43
в ответ WishWaster 10.09.07 18:03
Я думаю что наглядный пример всегда лучшее впечатление производит. И рассчитаны эти плакаты вовсе не на идиотов, которым ничто не поможет, а на немного думающих людей, помагает им задуматься о последствиях превышения скорости и еще раз оценить ситуацию на дороге. Говорить о том что эти плакаты отвлекают, думаю не стоит, с таким же успехом можно сказать что меня отвлекает реклама на стенах домов и вообще вдоль дорог, да и сами дорожные знаки и светофоры тоже

NEW 10.09.07 20:41

Логично.
Можно поставить вопрос с другой стороны - если рекламу проплачивает рекламодатель, дорожные знаки и светофоры - надогоплательщик, то кто оплачивает эту глупость? Страховые компании - сомневаюсь, скорее всего мы, налогоплательщики, хотя власть все жалуется - казна пуста
в ответ sobik 10.09.07 18:43
В ответ на:
Говорить о том что эти плакаты отвлекают, думаю не стоит, с таким же успехом можно сказать что меня отвлекает реклама на стенах домов и вообще вдоль дорог, да и сами дорожные знаки и светофоры тоже
Говорить о том что эти плакаты отвлекают, думаю не стоит, с таким же успехом можно сказать что меня отвлекает реклама на стенах домов и вообще вдоль дорог, да и сами дорожные знаки и светофоры тоже

Логично.
Можно поставить вопрос с другой стороны - если рекламу проплачивает рекламодатель, дорожные знаки и светофоры - надогоплательщик, то кто оплачивает эту глупость? Страховые компании - сомневаюсь, скорее всего мы, налогоплательщики, хотя власть все жалуется - казна пуста
NEW 10.09.07 20:44
в ответ horsepower 10.09.07 19:41
Полный аут
Тогда надо не плакаты вешать, а сразу, на руль, табличку - смертельно опасно!
И голос такой металический - Стервятники ждут, Умрешь первым или еще какой бред подобный.
А что - агитация
Да еще за деньги владельца - додумались же ставить эту противную пищалку, которая действует на мозги при непристегнутом ремне

Тогда надо не плакаты вешать, а сразу, на руль, табличку - смертельно опасно!
И голос такой металический - Стервятники ждут, Умрешь первым или еще какой бред подобный.
А что - агитация

NEW 10.09.07 22:06
в ответ Vallejo 10.09.07 20:44
Я тоже считаю ,что такого рода агитация по снижению скорости нужна, ведь если едеш с нормальной скоростью как положено , то и плакат и все остальное посмотришь не торопясь , а если летишь , то какие там плакаты и кресты? Лишьбы аусфарт свой не пролететь!
А те кто безбашенно летает, может когда нибудь и до них дойдет, если живы будут....
А те кто безбашенно летает, может когда нибудь и до них дойдет, если живы будут....

NEW 10.09.07 22:27
Положено - как? Если Вы в курсе, на сегодняшний день в Германии - слава Богу! - нет всеобщего ограничения скорости на БАБ. Согласитесь, что при скорости 160 км/ч Мерседес или БМВ будут вести себя несколько иначе, чем какая-нибудь Альмера или Астра.
Не знаю, как Вы, но я выезжаю на дорогу не для того, чтобы разглядывать плакаты , а для того, чтобы доехать в безопасности до места назначения
На последнее - наши мнения это одно, а есть ли статистика какого-нибудь относительно независимого института-фонда на эту тему?
Пока, кроме общих фраз, никто ссылки не дал
в ответ Dimon55 10.09.07 22:06
В ответ на:
ведь если едеш с нормальной скоростью как положено
ведь если едеш с нормальной скоростью как положено
Положено - как? Если Вы в курсе, на сегодняшний день в Германии - слава Богу! - нет всеобщего ограничения скорости на БАБ. Согласитесь, что при скорости 160 км/ч Мерседес или БМВ будут вести себя несколько иначе, чем какая-нибудь Альмера или Астра.
Не знаю, как Вы, но я выезжаю на дорогу не для того, чтобы разглядывать плакаты , а для того, чтобы доехать в безопасности до места назначения
На последнее - наши мнения это одно, а есть ли статистика какого-нибудь относительно независимого института-фонда на эту тему?
Пока, кроме общих фраз, никто ссылки не дал
NEW 10.09.07 23:16
Вс╦ не так просто как ты думаеш.
Все эти страшилки, как и реклама действуют на водителя на подсознательном уровне. В результате у большинства водителей появляется чувство страха и что самое интересное, человек не знает причину своего страха. Чувство страха имеет способность сковывать движения человека( попробуй пройти по железнодорожному рельсу на земле и по тому же рельсу на высоте 2-3 метра).
На дороге должны быть только знаки и указатели облегчающие вождение автотраспорта и никаких страшилок типа крестов и каркаюших стервятников.
в ответ Dimon55 10.09.07 22:06
В ответ на:
а если летишь , то какие там плакаты и кресты? Лишьбы аусфарт свой не пролететь!
а если летишь , то какие там плакаты и кресты? Лишьбы аусфарт свой не пролететь!
Вс╦ не так просто как ты думаеш.
Все эти страшилки, как и реклама действуют на водителя на подсознательном уровне. В результате у большинства водителей появляется чувство страха и что самое интересное, человек не знает причину своего страха. Чувство страха имеет способность сковывать движения человека( попробуй пройти по железнодорожному рельсу на земле и по тому же рельсу на высоте 2-3 метра).
На дороге должны быть только знаки и указатели облегчающие вождение автотраспорта и никаких страшилок типа крестов и каркаюших стервятников.
NEW 12.09.07 23:05
в ответ Vallejo 09.09.07 21:23
согласен полностью, плакаты,реклама и прочая ненужная мешающая гадость-
есть ничто иное ,как насилие над личностью,особенно непонятно какого, простите, хрена они делают на дорогах;(
странно что никто не подает иски в суд на этих гениев..
зы:куплю ауто,телевизор со встроенным адблок плюс;))
есть ничто иное ,как насилие над личностью,особенно непонятно какого, простите, хрена они делают на дорогах;(
странно что никто не подает иски в суд на этих гениев..
зы:куплю ауто,телевизор со встроенным адблок плюс;))
cuique suum
NEW 12.09.07 23:14
Так вс╦ таки видел и обратил внимание...
Вот на это и расчитывают те кто их устанавливает.
Иногда этого мгновения как раз и не хватает, чтобы не вьехать во внезапно появившееся препятствие.
в ответ Faier 12.09.07 23:05
В ответ на:
видел сегодня кресты на двойке... и что, кто-нибудь обращает на них внимание?
видел сегодня кресты на двойке... и что, кто-нибудь обращает на них внимание?
Так вс╦ таки видел и обратил внимание...
Вот на это и расчитывают те кто их устанавливает.

В ответ на:
и еще, подумайте, сколько дерева на них перевели ( а они деревянные!)
Я подумаал о тех, кто также увидел эти кресты и на мгновение задумался о том месте, где эти кресту имеют сво╦ основное значение.и еще, подумайте, сколько дерева на них перевели ( а они деревянные!)
Иногда этого мгновения как раз и не хватает, чтобы не вьехать во внезапно появившееся препятствие.
NEW 12.09.07 23:38
в ответ -Archimed- 12.09.07 23:14
Иногда этого мгновения как раз и не хватает, чтобы не вьехать во внезапно появившееся препятствие.
Ну-ну... А пролетающая мимо птица не отвлекает? Красивое облачко на горизонте? Радуга? Закат, восход, молния, блондинка в кабрио, etc, etc - вс╦ то, ради чего голову в сторону отворачивают? А крест и плакат - вот он, впереди так и так - видно без поворота головы, никакого отвлечения. А тот кто на автобане о вечном задумывается (неважно, по какой причине) - тому надо решить, стоит ли вообще ездить.
Так что надо запрещать выезд более чем одной машины в поле зрения, автобаны накрыть, что бы никаких отвлекающих моментов, и так, по одной машине вперед. Пешеходов (особенно пешеходок, и особенно летом) тоже запретим (для мужчин), яркие витрины магазинов убрать нафиг (женщин отвлекают). Ну как?
Ну-ну... А пролетающая мимо птица не отвлекает? Красивое облачко на горизонте? Радуга? Закат, восход, молния, блондинка в кабрио, etc, etc - вс╦ то, ради чего голову в сторону отворачивают? А крест и плакат - вот он, впереди так и так - видно без поворота головы, никакого отвлечения. А тот кто на автобане о вечном задумывается (неважно, по какой причине) - тому надо решить, стоит ли вообще ездить.
Так что надо запрещать выезд более чем одной машины в поле зрения, автобаны накрыть, что бы никаких отвлекающих моментов, и так, по одной машине вперед. Пешеходов (особенно пешеходок, и особенно летом) тоже запретим (для мужчин), яркие витрины магазинов убрать нафиг (женщин отвлекают). Ну как?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 13.09.07 00:02
в ответ WishWaster 12.09.07 23:38
А тот кто на автобане о вечном задумывается (неважно, по какой причине) - тому надо решить, стоит ли вообще ездить.
и тут же
А крест и плакат - вот он, впереди так и так - видно без поворота головы, никакого отвлечения
Ну и тогда за каким Х он стоит, если о вечном не задумываЦЦо
Заметь, напоминание о бренности нашей - самая что ни есть вечная тема
и тут же
А крест и плакат - вот он, впереди так и так - видно без поворота головы, никакого отвлечения
Ну и тогда за каким Х он стоит, если о вечном не задумываЦЦо
Заметь, напоминание о бренности нашей - самая что ни есть вечная тема
NEW 13.09.07 00:41
в ответ Vallejo 13.09.07 00:02
Мне кажеццо, что "обратить внимание" и "задуматься о вечном" суть разные вещи. Крест я замечу и (вероятно) задумаюсь, но не о вечном и не за сч╦т отвлечения внимания. А вот когда у меня из-за креста появится риск в кого-то въехать - тогда я сам, добровольно сдам права и перейду на пеший ход.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 13.09.07 22:55
в ответ WishWaster 13.09.07 22:41
Может и не отвлекает, но на нервы действует
Не далее как сегодня, еду из Карлсруэ в Битигсхайм. Так вот плакат "Стервятники ждут" повторился три!!!! раза - примерно через каждые км так два.
Что это - тупость? или же просто разбазаривание денег налогоплательщика?
Мля, чем всякую х..ню ставить на обочинах, лучше бы опасные повороты толком осветили да планок побольше поставили.
Зла не хватает, ей Богу, как послушаешь некоторых теоретиков

Не далее как сегодня, еду из Карлсруэ в Битигсхайм. Так вот плакат "Стервятники ждут" повторился три!!!! раза - примерно через каждые км так два.
Что это - тупость? или же просто разбазаривание денег налогоплательщика?
Мля, чем всякую х..ню ставить на обочинах, лучше бы опасные повороты толком осветили да планок побольше поставили.
Зла не хватает, ей Богу, как послушаешь некоторых теоретиков
NEW 13.09.07 23:11
в ответ Vallejo 13.09.07 23:06
Мне кажется, что установка даже одного столба будет дороже чем десятка плакатов. Сам столб фигня, а вот к нему надо кабель вести etc - вот это уже серьезно. Там же, где плакаты с освещением, и так столбы стоят.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 14.09.07 00:31
Отвлекают и это естественно.
Только зачем ещ╦ создавать искуственные дополнительные отвлечения.

в ответ WishWaster 12.09.07 23:38
В ответ на:
А пролетающая мимо птица не отвлекает? Красивое облачко на горизонте? Радуга? Закат, восход, молния, блондинка в кабрио, etc, etc - вс╦ то, ради чего голову в сторону отворачивают?
А пролетающая мимо птица не отвлекает? Красивое облачко на горизонте? Радуга? Закат, восход, молния, блондинка в кабрио, etc, etc - вс╦ то, ради чего голову в сторону отворачивают?
Отвлекают и это естественно.
Только зачем ещ╦ создавать искуственные дополнительные отвлечения.


NEW 14.09.07 00:33
в ответ -Archimed- 14.09.07 00:31
Я уже вносил предложение выше - давайте уберем деревья, столбы, вообще вс╦ что отвлекает, особенно то что движется (люди, птицы, животные, облака, etc).
Если уж статичный плакат способен отвлечь - значит (я уже говорил) человеку пора начать ходить пешком.
Если уж статичный плакат способен отвлечь - значит (я уже говорил) человеку пора начать ходить пешком.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)