Вход на сайт
Опрос: роль наглядной агитации на дорогах
Играет-ли роль в улучшении дорожнои обстановки плакаты с пропагандой медленнои езды? | ||
Да, небольшую: | ![]() |
28 |
Да, существенную: | ![]() |
11 |
Нет, не играют: | ![]() |
8 |
Нет, только отвлекают: | ![]() |
22 |
Опрос создан 09.09.07 20:19, закончен 08.09.08 00:00, количество проголосовавших 69 |
Для участия в опросе нужно быть участником группы.
NEW 09.09.07 21:35
в ответ Hawannaclub99 09.09.07 21:28
Знака было-бы вполне достаточно.
Не факт. Знаки попадаются часто и постоянно, поэтому их и склонны недооценивать - ведь все такие умные, лучше, чем полиция и дорожные службы, знают - нужен ли тут знак.
А вообще есть великолепная фраза (на английском) - "When everything is urgent, nothing really is". Для тех кто не знает английского - смысл сводится к тому, что когда что-то становится нормой, это перестают замечать и относиться всерьез. Поэтому плакат может оказать эффект там, где знак - нет. Но если плакаты будут попадаться не реже знаков - то и они не будут иметь эффекта, это и ежу понятно.
В конце концов, ведь муляж полийецской машины заставляет замедлить скорость - и кто скажет, что это не имеет эффекта?
Прич╦м, я
лично, если не нарушаю ничего, скорость не снижаю, и только тот кто нарушает (точнее, знает что нарушает) будет снижать скорость когда заметит полицию. Так что есть эффект, есть 
Не факт. Знаки попадаются часто и постоянно, поэтому их и склонны недооценивать - ведь все такие умные, лучше, чем полиция и дорожные службы, знают - нужен ли тут знак.
А вообще есть великолепная фраза (на английском) - "When everything is urgent, nothing really is". Для тех кто не знает английского - смысл сводится к тому, что когда что-то становится нормой, это перестают замечать и относиться всерьез. Поэтому плакат может оказать эффект там, где знак - нет. Но если плакаты будут попадаться не реже знаков - то и они не будут иметь эффекта, это и ежу понятно.
В конце концов, ведь муляж полийецской машины заставляет замедлить скорость - и кто скажет, что это не имеет эффекта?


If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.09.07 21:38
в ответ Vallejo 09.09.07 21:29
плакаты - это не только картинки и якобы безопасность, но и миллионные бюджеты тех фирм, которые якобы заботятся о нашей безопасности
Не стоит забывать, что это также деньги страховых компаний, для которых наша безопасность - это деньги. Да, чем меньше у нас опасностей, тем больше они зарабатывают, посему если вложение в плакаты миллиона позволит им сэкономить 10 миллионов выплат - они это сделают не моргнув глазом.
Не стоит забывать, что это также деньги страховых компаний, для которых наша безопасность - это деньги. Да, чем меньше у нас опасностей, тем больше они зарабатывают, посему если вложение в плакаты миллиона позволит им сэкономить 10 миллионов выплат - они это сделают не моргнув глазом.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.09.07 21:38
в ответ WishWaster 09.09.07 21:28
Гыгыгы...
не смеши пожалуйста
Рассматриваю пример с дублированием сообщений с двух точек зрения.
Первая - мозг человека в состоянии запомнить и адекватно воспринять лишь Энное количество информации.
Т.е. человек, одновременно увидев знаки ограничения скорости, разметку, планки и еще ПЛАКАТ, просто что-то выпустит из вида, и дай Бог, что это будет не знак ограничения, и не планка, а долбодельский плакат
Второе - избыток информации перегружает мозг, и, вместо того, чтоюы реагировать адекватно на первый и последующие знаки, человек из просто игнорирует
Ну и какой смысл в этой хрени?
не смеши пожалуйста
Рассматриваю пример с дублированием сообщений с двух точек зрения.
Первая - мозг человека в состоянии запомнить и адекватно воспринять лишь Энное количество информации.
Т.е. человек, одновременно увидев знаки ограничения скорости, разметку, планки и еще ПЛАКАТ, просто что-то выпустит из вида, и дай Бог, что это будет не знак ограничения, и не планка, а долбодельский плакат
Второе - избыток информации перегружает мозг, и, вместо того, чтоюы реагировать адекватно на первый и последующие знаки, человек из просто игнорирует
Ну и какой смысл в этой хрени?
NEW 09.09.07 21:44
в ответ Vallejo 09.09.07 21:40
Нет, я не наивный - я знаю как работают страховые компании. Если им _выгодно_ что бы мы ездили без аварий, они не только плакаты, они даже дорогу приведут в порядок. Просто в некоторых случаях затраты оправданы, в некоторых - нет. Но поверь, при наличии уверенности, что вложение миллиона сэкономит им 10 миллионов выплат - они займутся нашей безопасностью - потому что иначе они пойдут по миру. Но пока они получают больше чем тратят на выплаты - разумеется, им это невыгодно.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.09.07 21:46
в ответ Vallejo 09.09.07 21:38
Второе - избыток информации перегружает мозг, и, вместо того, чтоюы реагировать адекватно на первый и последующие знаки, человек из просто игнорирует
Если человек способен водить машину, его мозг уже в состоянии справиться с таким количеством информации, иначе бы он уехал в кювет ещ╦ в начале пути. Я и не говорю про дублирование знаков плакатами, кстати - речь просто о том, что плакаты способствуют повышению внимания.
Если человек способен водить машину, его мозг уже в состоянии справиться с таким количеством информации, иначе бы он уехал в кювет ещ╦ в начале пути. Я и не говорю про дублирование знаков плакатами, кстати - речь просто о том, что плакаты способствуют повышению внимания.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 10.09.07 18:43
в ответ WishWaster 10.09.07 18:03
Я думаю что наглядный пример всегда лучшее впечатление производит. И рассчитаны эти плакаты вовсе не на идиотов, которым ничто не поможет, а на немного думающих людей, помагает им задуматься о последствиях превышения скорости и еще раз оценить ситуацию на дороге. Говорить о том что эти плакаты отвлекают, думаю не стоит, с таким же успехом можно сказать что меня отвлекает реклама на стенах домов и вообще вдоль дорог, да и сами дорожные знаки и светофоры тоже

NEW 10.09.07 20:41

Логично.
Можно поставить вопрос с другой стороны - если рекламу проплачивает рекламодатель, дорожные знаки и светофоры - надогоплательщик, то кто оплачивает эту глупость? Страховые компании - сомневаюсь, скорее всего мы, налогоплательщики, хотя власть все жалуется - казна пуста
в ответ sobik 10.09.07 18:43
В ответ на:
Говорить о том что эти плакаты отвлекают, думаю не стоит, с таким же успехом можно сказать что меня отвлекает реклама на стенах домов и вообще вдоль дорог, да и сами дорожные знаки и светофоры тоже
Говорить о том что эти плакаты отвлекают, думаю не стоит, с таким же успехом можно сказать что меня отвлекает реклама на стенах домов и вообще вдоль дорог, да и сами дорожные знаки и светофоры тоже

Логично.
Можно поставить вопрос с другой стороны - если рекламу проплачивает рекламодатель, дорожные знаки и светофоры - надогоплательщик, то кто оплачивает эту глупость? Страховые компании - сомневаюсь, скорее всего мы, налогоплательщики, хотя власть все жалуется - казна пуста
NEW 10.09.07 20:44
в ответ horsepower 10.09.07 19:41
Полный аут
Тогда надо не плакаты вешать, а сразу, на руль, табличку - смертельно опасно!
И голос такой металический - Стервятники ждут, Умрешь первым или еще какой бред подобный.
А что - агитация
Да еще за деньги владельца - додумались же ставить эту противную пищалку, которая действует на мозги при непристегнутом ремне

Тогда надо не плакаты вешать, а сразу, на руль, табличку - смертельно опасно!
И голос такой металический - Стервятники ждут, Умрешь первым или еще какой бред подобный.
А что - агитация

NEW 10.09.07 22:06
в ответ Vallejo 10.09.07 20:44
Я тоже считаю ,что такого рода агитация по снижению скорости нужна, ведь если едеш с нормальной скоростью как положено , то и плакат и все остальное посмотришь не торопясь , а если летишь , то какие там плакаты и кресты? Лишьбы аусфарт свой не пролететь!
А те кто безбашенно летает, может когда нибудь и до них дойдет, если живы будут....
А те кто безбашенно летает, может когда нибудь и до них дойдет, если живы будут....

NEW 10.09.07 22:27
Положено - как? Если Вы в курсе, на сегодняшний день в Германии - слава Богу! - нет всеобщего ограничения скорости на БАБ. Согласитесь, что при скорости 160 км/ч Мерседес или БМВ будут вести себя несколько иначе, чем какая-нибудь Альмера или Астра.
Не знаю, как Вы, но я выезжаю на дорогу не для того, чтобы разглядывать плакаты , а для того, чтобы доехать в безопасности до места назначения
На последнее - наши мнения это одно, а есть ли статистика какого-нибудь относительно независимого института-фонда на эту тему?
Пока, кроме общих фраз, никто ссылки не дал
в ответ Dimon55 10.09.07 22:06
В ответ на:
ведь если едеш с нормальной скоростью как положено
ведь если едеш с нормальной скоростью как положено
Положено - как? Если Вы в курсе, на сегодняшний день в Германии - слава Богу! - нет всеобщего ограничения скорости на БАБ. Согласитесь, что при скорости 160 км/ч Мерседес или БМВ будут вести себя несколько иначе, чем какая-нибудь Альмера или Астра.
Не знаю, как Вы, но я выезжаю на дорогу не для того, чтобы разглядывать плакаты , а для того, чтобы доехать в безопасности до места назначения
На последнее - наши мнения это одно, а есть ли статистика какого-нибудь относительно независимого института-фонда на эту тему?
Пока, кроме общих фраз, никто ссылки не дал
NEW 10.09.07 23:16
Вс╦ не так просто как ты думаеш.
Все эти страшилки, как и реклама действуют на водителя на подсознательном уровне. В результате у большинства водителей появляется чувство страха и что самое интересное, человек не знает причину своего страха. Чувство страха имеет способность сковывать движения человека( попробуй пройти по железнодорожному рельсу на земле и по тому же рельсу на высоте 2-3 метра).
На дороге должны быть только знаки и указатели облегчающие вождение автотраспорта и никаких страшилок типа крестов и каркаюших стервятников.
в ответ Dimon55 10.09.07 22:06
В ответ на:
а если летишь , то какие там плакаты и кресты? Лишьбы аусфарт свой не пролететь!
а если летишь , то какие там плакаты и кресты? Лишьбы аусфарт свой не пролететь!
Вс╦ не так просто как ты думаеш.
Все эти страшилки, как и реклама действуют на водителя на подсознательном уровне. В результате у большинства водителей появляется чувство страха и что самое интересное, человек не знает причину своего страха. Чувство страха имеет способность сковывать движения человека( попробуй пройти по железнодорожному рельсу на земле и по тому же рельсу на высоте 2-3 метра).
На дороге должны быть только знаки и указатели облегчающие вождение автотраспорта и никаких страшилок типа крестов и каркаюших стервятников.
NEW 12.09.07 23:05
в ответ Vallejo 09.09.07 21:23
согласен полностью, плакаты,реклама и прочая ненужная мешающая гадость-
есть ничто иное ,как насилие над личностью,особенно непонятно какого, простите, хрена они делают на дорогах;(
странно что никто не подает иски в суд на этих гениев..
зы:куплю ауто,телевизор со встроенным адблок плюс;))
есть ничто иное ,как насилие над личностью,особенно непонятно какого, простите, хрена они делают на дорогах;(
странно что никто не подает иски в суд на этих гениев..
зы:куплю ауто,телевизор со встроенным адблок плюс;))
cuique suum