Вход на сайт
Rückgabefrist
NEW 06.09.07 11:18
а еще от условий как покупалась машина. наверное раз на вывоз, то это так и оформлялось - со скидками какими-то, без налогов и на вывоз, т.е. без гарантий. всё - я умываю руки и моя хата скраю. машину вывозят, сколько она тут простоит мне пофиг .или там в договоре стоит что пока машина в Германии - гарантии действуют, а как вывезли нет?
В ответ на:
Гарантия действует на территории ЕС
Гарантия действует на территории ЕС
а еще от условий как покупалась машина. наверное раз на вывоз, то это так и оформлялось - со скидками какими-то, без налогов и на вывоз, т.е. без гарантий. всё - я умываю руки и моя хата скраю. машину вывозят, сколько она тут простоит мне пофиг .или там в договоре стоит что пока машина в Германии - гарантии действуют, а как вывезли нет?
NEW 06.09.07 11:26
в ответ ShooTer 06.09.07 11:17
Аааааааааа......Мой моСК
Все, мальчишки, давайте этот базар заканчивать.
Макс, верь мне, некоторые Нидерлассунги научились такие чудеса вытворять, что турецкие стоянки тихо курят в сторонке.
Сертификатом в случае чего можно лишь козырять в том случае, если изначально в машине не было серьезных недостатков, но если у тебя через пару тысяч км накроется медным изделием что-либо серьезное - забудь, и вспоминай лишь тогда, когда к сертификату есть еще и оплаченая гарантия
Всех нежно целуваю
Все, мальчишки, давайте этот базар заканчивать.
Макс, верь мне, некоторые Нидерлассунги научились такие чудеса вытворять, что турецкие стоянки тихо курят в сторонке.
Сертификатом в случае чего можно лишь козырять в том случае, если изначально в машине не было серьезных недостатков, но если у тебя через пару тысяч км накроется медным изделием что-либо серьезное - забудь, и вспоминай лишь тогда, когда к сертификату есть еще и оплаченая гарантия
Всех нежно целуваю
NEW 06.09.07 11:31
в ответ ShooTer 06.09.07 11:15
То что гарантия действует на територи ЕС - пожалуйста вы предоставте линк на документ
Нет уж - это Вы утверждаете, что гарантия не распостраняется на ТС, которое покупается для вывоза на территорию РФ. Вот я и хочу знать, на основании чего наличие гарантии зависит от того, что собирается делать с товаром покупатель. Я вообще не обязан сообщать продавцу, для какой цели покупаю товар, и куда я его повезу - и наличие гарантии от этого не зависит, если иное не оговорено в контракте.
Нет уж - это Вы утверждаете, что гарантия не распостраняется на ТС, которое покупается для вывоза на территорию РФ. Вот я и хочу знать, на основании чего наличие гарантии зависит от того, что собирается делать с товаром покупатель. Я вообще не обязан сообщать продавцу, для какой цели покупаю товар, и куда я его повезу - и наличие гарантии от этого не зависит, если иное не оговорено в контракте.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 06.09.07 11:32
в ответ bastq2 06.09.07 11:18
наверное раз на вывоз, то это так и оформлялось - со скидками какими-то, без налогов и на вывоз, т.е. без гарантий
Ну речь же не про случай, когда вс╦ так и оформляется. Речь про случай, когда гарантия есть "по умолчанию".
Ну речь же не про случай, когда вс╦ так и оформляется. Речь про случай, когда гарантия есть "по умолчанию".
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 06.09.07 11:32
Die EUROPlus Garantieleistungen.
Ein Fahrzeug mit EUROPlus Garantie, das bedeutet für Sie viel Freude am Fahren. Dafür steht ein umfassendes Leistungspaket - gemäß Garantiebedingungen - das einzigartig ist:
∙ 1 Jahr Garantie auf alle mechanischen und elektrischen Teile
∙ Für BMW und MINI bis zu einem Alter von 8 Jahren, für andere Fabrikate bis zu einem Alter von 6 Jahren
∙ Europaweite Gültigkeit im Schadensfall
∙ keine Kilometerbegrenzung innerhalb der Laufzeit
∙ 100% Lohnkostenübernahme und bis 100.000 km Gesamtlaufleistung
∙ 100% Materialkostenübernahme. Danach übernehmen wir:
bis120.000 km: 90%
bis140.000 km: 80%
bis160.000 km: 70%
bis180.000 km: 60%
über 180.000 km: 50%
∙ Übertragbarkeit auf den nächsten Besitzer im Falle eines Weiterverkaufs
в ответ Vallejo 06.09.07 11:26
В ответ на:
но если у тебя через пару тысяч км накроется медным изделием что-либо серьезное - забудь
но если у тебя через пару тысяч км накроется медным изделием что-либо серьезное - забудь
Die EUROPlus Garantieleistungen.
Ein Fahrzeug mit EUROPlus Garantie, das bedeutet für Sie viel Freude am Fahren. Dafür steht ein umfassendes Leistungspaket - gemäß Garantiebedingungen - das einzigartig ist:
∙ 1 Jahr Garantie auf alle mechanischen und elektrischen Teile
∙ Für BMW und MINI bis zu einem Alter von 8 Jahren, für andere Fabrikate bis zu einem Alter von 6 Jahren
∙ Europaweite Gültigkeit im Schadensfall
∙ keine Kilometerbegrenzung innerhalb der Laufzeit
∙ 100% Lohnkostenübernahme und bis 100.000 km Gesamtlaufleistung
∙ 100% Materialkostenübernahme. Danach übernehmen wir:
bis120.000 km: 90%
bis140.000 km: 80%
bis160.000 km: 70%
bis180.000 km: 60%
über 180.000 km: 50%
∙ Übertragbarkeit auf den nächsten Besitzer im Falle eines Weiterverkaufs
"Много умеет тот, кто
много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 06.09.07 11:37
в ответ ShooTer 06.09.07 11:17
Я еще раз замечу, что это BMW Niederlassung, а не турец. стоянка.
Ну и что? Там что, турки не работают?
Или если там стоит лейба BMW, это что-то гарантирует? Врать не буду, с BMW дела не имел, но с "фирменными" салонами и мастерскими VW уже нахлебался, отличие от турков только в цене (турки дешевле).
Поэтому данный сертификат, можно использовать при какой либо проблеме как доказательство.
Доказательство чего? Что она _была_ в порядке? Ну так этого никто и не отрицает. А через неделю перестала быть - и что дальше? К примеру, я купил пылесос, в магазине включил, проверил - вс╦ ок. Прин╦с домой, через пару дней воспользовался, а он, проработав 15 минут, сдох. Проверяли ведь, вс╦ работало - правда, не 15 минут. Хорошо если гарантия есть, а если нет? Вс╦, претензий быть не может. Может, я в этот пылесос воду лил...
Ну и что? Там что, турки не работают?
Поэтому данный сертификат, можно использовать при какой либо проблеме как доказательство.
Доказательство чего? Что она _была_ в порядке? Ну так этого никто и не отрицает. А через неделю перестала быть - и что дальше? К примеру, я купил пылесос, в магазине включил, проверил - вс╦ ок. Прин╦с домой, через пару дней воспользовался, а он, проработав 15 минут, сдох. Проверяли ведь, вс╦ работало - правда, не 15 минут. Хорошо если гарантия есть, а если нет? Вс╦, претензий быть не может. Может, я в этот пылесос воду лил...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 06.09.07 11:47
Опишите конкретный случай.
Ма говорим о гарантии и дополнительном доказательстве работоспособности машины. Для чего демагогия, что вы пытаетесь развить?
в ответ WishWaster 06.09.07 11:37
В ответ на:
Врать не буду, с BMW дела не имел, но с "фирменными" салонами и мастерскими VW уже нахлебался, отличие от турков только в цене (турки дешевле).
Врать не буду, с BMW дела не имел, но с "фирменными" салонами и мастерскими VW уже нахлебался, отличие от турков только в цене (турки дешевле).
Опишите конкретный случай.
В ответ на:
Поэтому данный сертификат, можно использовать при какой либо проблеме как доказательство.
Доказательство чего? Что она _была_ в порядке? Ну так этого никто и не отрицает. А через неделю перестала быть - и что дальше? К примеру, я купил пылесос, в магазине включил, проверил - вс╦ ок. Прин╦с домой, через пару дней воспользовался, а он, проработав 15 минут, сдох. Проверяли ведь, вс╦ работало - правда, не 15 минут. Хорошо если гарантия есть, а если нет? Вс╦, претензий быть не может. Может, я в этот пылесос воду лил...
Поэтому данный сертификат, можно использовать при какой либо проблеме как доказательство.
Доказательство чего? Что она _была_ в порядке? Ну так этого никто и не отрицает. А через неделю перестала быть - и что дальше? К примеру, я купил пылесос, в магазине включил, проверил - вс╦ ок. Прин╦с домой, через пару дней воспользовался, а он, проработав 15 минут, сдох. Проверяли ведь, вс╦ работало - правда, не 15 минут. Хорошо если гарантия есть, а если нет? Вс╦, претензий быть не может. Может, я в этот пылесос воду лил...
Ма говорим о гарантии и дополнительном доказательстве работоспособности машины. Для чего демагогия, что вы пытаетесь развить?
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 06.09.07 11:54
в ответ ShooTer 06.09.07 11:47
Случай чего? Было вс╦ - от якобы "перегоревших" лампочек - и это сразу после инспекции, т.е. в тот же день, когда в листе было отмечено что все лампочки в порядке - было сказано "ну что же Вы сразу не проверили, когда забирали" (был день, да и кто будет проверять если написано что вс╦ OK, в _фирменном_ сервисе?). И до неправильной диагностики неисправности (за что тоже взяли денег). Были даже повреждения, явно внесенные у них же (сорванная резьба).
Ма говорим о гарантии и дополнительном доказательстве работоспособности машины.
Ещ╦ раз - сертификат говорит _только_ о том, что машина работоспособна _на момент отдачи_. Он не гарантирует е╦ работоспособность через день, два, неделю. Если гарантия есть - она действует назависимо от наличия сертификата. Короче, сертификах - всего лишь повышает шансы покупателя не купить машину, у которой явные проблемы. Но даже у новых машин могут быть проблемы, которые вылезут только после первой тысячи...
Ма говорим о гарантии и дополнительном доказательстве работоспособности машины.
Ещ╦ раз - сертификат говорит _только_ о том, что машина работоспособна _на момент отдачи_. Он не гарантирует е╦ работоспособность через день, два, неделю. Если гарантия есть - она действует назависимо от наличия сертификата. Короче, сертификах - всего лишь повышает шансы покупателя не купить машину, у которой явные проблемы. Но даже у новых машин могут быть проблемы, которые вылезут только после первой тысячи...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 06.09.07 12:15
в ответ WishWaster 06.09.07 11:54
Случай чего? Было вс╦ - от якобы "перегоревших" лампочек - и это сразу после инспекции, т.е. в тот же день, когда в листе было отмечено что все лампочки в порядке - было сказано "ну что же Вы сразу не проверили, когда забирали" (был день, да и кто будет проверять если написано что вс╦ OK, в _фирменном_ сервисе?). И до неправильной диагностики неисправности (за что тоже взяли денег). Были даже повреждения, явно внесенные у них же (сорванная резьба).
То что вы не проверили лампочки - ваше доверие. Я после ремонта всегда проверяю все.
Что значит неправильная диагностика? На VW диагностирует компьютер. Что же вам не правильно сделали?
Кстати на VW диагностика - бесплатна - как минимум в Мюнхене.
По поводу резьбы, надо было сразу им сообщить об этом, что бы они восстановили все.
Ещ╦ раз - сертификат говорит _только_ о том, что машина работоспособна _на момент отдачи_. Он не гарантирует е╦ работоспособность через день, два, неделю. Если гарантия есть - она действует назависимо от наличия сертификата. Короче, сертификах - всего лишь повышает шансы покупателя не купить машину, у которой явные проблемы. Но даже у новых машин могут быть проблемы, которые вылезут только после первой тысячи...
Ничто не может гарантировать работоспособность через какое то время - такова суть техники. Они лишь гарантируют, что на момент отдачи машины, она была исправна. Все что будет позже - гарантия.
То что вы не проверили лампочки - ваше доверие. Я после ремонта всегда проверяю все.
Что значит неправильная диагностика? На VW диагностирует компьютер. Что же вам не правильно сделали?
Кстати на VW диагностика - бесплатна - как минимум в Мюнхене.
По поводу резьбы, надо было сразу им сообщить об этом, что бы они восстановили все.
Ещ╦ раз - сертификат говорит _только_ о том, что машина работоспособна _на момент отдачи_. Он не гарантирует е╦ работоспособность через день, два, неделю. Если гарантия есть - она действует назависимо от наличия сертификата. Короче, сертификах - всего лишь повышает шансы покупателя не купить машину, у которой явные проблемы. Но даже у новых машин могут быть проблемы, которые вылезут только после первой тысячи...
Ничто не может гарантировать работоспособность через какое то время - такова суть техники. Они лишь гарантируют, что на момент отдачи машины, она была исправна. Все что будет позже - гарантия.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 06.09.07 12:38
в ответ ShooTer 06.09.07 12:15
То что вы не проверили лампочки - ваше доверие. Я после ремонта всегда проверяю все.
Да какого ремонта? Это была инспекция, в которую входила и проверка лампочек, и было написано "OK". Кстати, таких случаев было два - первый они сказали что это не их проблема (раз я сразу не проверил), во второй я проверил на месте, поменяли без писка, глупо улыбаясь в ответ на вопрос "Как так могло получится, если в результатах проверки стоит OK?".
Что значит неправильная диагностика? На VW диагностирует компьютер. Что же вам не правильно сделали?
Вышел мужик, послушал звук, сделал заключение, насчитали ремонта на штуку евро. Я отказался, обратился к человеку которому доверяю - оказалось, что проблема была совсем в другом. До диагностики компьютером не дошло (проблема была механической, и электроникой недиагностируема).
Кстати на VW диагностика - бесплатна - как минимум в Мюнхене.
Угу. Мне тоже так сказали. Но потом - "ну вы же не у нас будете ремонтировать, платите". Нет, я понимаю, хочется денег, но почему не предупредили сразу? К тому же вс╦ равно неправильно выводы сделали.
По поводу резьбы, надо было сразу им сообщить об этом, что бы они восстановили все.
Это выяснилось больше чем через год, когда пришлость что-то менять (в промежутке в машину никто не лазил). Я же не полезу под машину смотреть, что они там сделали и как, сразу после ремонта...
Ещ╦, кстати, был случай, когда меняли какую-то фигню, сказав что без е╦ смены ездить низя (стоило около штуки). Оказалось, это совершенно не так - фигня незначительна, и ездить можно без ущерба для безопасности.
Кстати, вс╦ описанное было в тр╦х разных авторизованных сервисах VW, два из которых совсем немаленькие.
Они лишь гарантируют, что на момент отдачи машины, она была исправна.
Ну а я о ч╦м? И какова ценность такого сертификата?
Да какого ремонта? Это была инспекция, в которую входила и проверка лампочек, и было написано "OK". Кстати, таких случаев было два - первый они сказали что это не их проблема (раз я сразу не проверил), во второй я проверил на месте, поменяли без писка, глупо улыбаясь в ответ на вопрос "Как так могло получится, если в результатах проверки стоит OK?".
Что значит неправильная диагностика? На VW диагностирует компьютер. Что же вам не правильно сделали?
Вышел мужик, послушал звук, сделал заключение, насчитали ремонта на штуку евро. Я отказался, обратился к человеку которому доверяю - оказалось, что проблема была совсем в другом. До диагностики компьютером не дошло (проблема была механической, и электроникой недиагностируема).
Кстати на VW диагностика - бесплатна - как минимум в Мюнхене.
Угу. Мне тоже так сказали. Но потом - "ну вы же не у нас будете ремонтировать, платите". Нет, я понимаю, хочется денег, но почему не предупредили сразу? К тому же вс╦ равно неправильно выводы сделали.
По поводу резьбы, надо было сразу им сообщить об этом, что бы они восстановили все.
Это выяснилось больше чем через год, когда пришлость что-то менять (в промежутке в машину никто не лазил). Я же не полезу под машину смотреть, что они там сделали и как, сразу после ремонта...
Ещ╦, кстати, был случай, когда меняли какую-то фигню, сказав что без е╦ смены ездить низя (стоило около штуки). Оказалось, это совершенно не так - фигня незначительна, и ездить можно без ущерба для безопасности.
Кстати, вс╦ описанное было в тр╦х разных авторизованных сервисах VW, два из которых совсем немаленькие.
Они лишь гарантируют, что на момент отдачи машины, она была исправна.
Ну а я о ч╦м? И какова ценность такого сертификата?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 06.09.07 12:46
в ответ WishWaster 06.09.07 12:38
Да какого ремонта? Это была инспекция, в которую входила и проверка лампочек, и было написано "OK". Кстати, таких случаев было два - первый они сказали что это не их проблема (раз я сразу не проверил), во второй я проверил на месте, поменяли без писка, глупо улыбаясь в ответ на вопрос "Как так могло получится, если в результатах проверки стоит OK?".
Ремонт, инспекция и т.д. Если случай повторяется, пишите Beschwerde.
Вышел мужик, послушал звук, сделал заключение, насчитали ремонта на штуку евро. Я отказался, обратился к человеку которому доверяю - оказалось, что проблема была совсем в другом. До диагностики компьютером не дошло (проблема была механической, и электроникой недиагностируема).
Что значит мужик? Выходит Мастер и делает примерную диагностику. И если он в последствии не правильно определил, то расходы возмещаются через Schiedsstelle.
Угу. Мне тоже так сказали. Но потом - "ну вы же не у нас будете ремонтировать, платите". Нет, я понимаю, хочется денег, но почему не предупредили сразу? К тому же вс╦ равно неправильно выводы сделали.
Не верю (с)
Много раз был на VW и не ремонтировал у них потом, после диагностики - ни цента не взяли.
Это выяснилось больше чем через год, когда пришлость что-то менять (в промежутке в машину никто не лазил). Я же не полезу под машину смотреть, что они там сделали и как, сразу после ремонта...
Надо было об этом сообщить руководству Мастерской и предъявить счета и чеки.
И какова ценность такого сертификата?
Что вам не "кота в мешке" продают.
Ремонт, инспекция и т.д. Если случай повторяется, пишите Beschwerde.
Вышел мужик, послушал звук, сделал заключение, насчитали ремонта на штуку евро. Я отказался, обратился к человеку которому доверяю - оказалось, что проблема была совсем в другом. До диагностики компьютером не дошло (проблема была механической, и электроникой недиагностируема).
Что значит мужик? Выходит Мастер и делает примерную диагностику. И если он в последствии не правильно определил, то расходы возмещаются через Schiedsstelle.
Угу. Мне тоже так сказали. Но потом - "ну вы же не у нас будете ремонтировать, платите". Нет, я понимаю, хочется денег, но почему не предупредили сразу? К тому же вс╦ равно неправильно выводы сделали.
Не верю (с)
Много раз был на VW и не ремонтировал у них потом, после диагностики - ни цента не взяли.
Это выяснилось больше чем через год, когда пришлость что-то менять (в промежутке в машину никто не лазил). Я же не полезу под машину смотреть, что они там сделали и как, сразу после ремонта...
Надо было об этом сообщить руководству Мастерской и предъявить счета и чеки.
И какова ценность такого сертификата?
Что вам не "кота в мешке" продают.
"Много умеет тот, кто много от себя
ожидает." - А.Гумбольдт
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 06.09.07 13:01
в ответ ShooTer 06.09.07 12:46
Ремонт, инспекция и т.д. Если случай повторяется, пишите Beschwerde.
LOL... Да не об этом речь... а о том что "фирменный" сервис и "авторизованный дилер" - вовсе не гарантия качества. От того что я напишу, они лучше работать не станут, да и мне легче не станет, а если останусь у них, то счета будут только увеличиваться - проверено.
Что значит мужик? Выходит Мастер и делает примерную диагностику.
То и значит - вышел мужик, который являлся мастером (видимо). "мужик" в данном контексте значит, что он был мужского пола
Не надо придуриваться, ладно?
И если он в последствии не правильно определил, то расходы возмещаются через Schiedsstelle.
Много раз был на VW и не ремонтировал у них потом, после диагностики - ни цента не взяли.
А мне ключ от машине отдавать не хотели, пока не заплачу. К сожалению, у меня было очень мало времени что бы устраивать разборки - мне нужно было вс╦ делать срочно. Свидетели сего безобразия тоже есть, кстати. Но обращаться потом к адвокату из-за 40 евро мне было влом. Мне звонили из колл-центра (обычный опрос про качество etc), cпрашивали есть ли претензии. Я сказал да, но говорить в тот момент не мог, обещали перезвонить - фиг там. Разумеется, можно было устроить бучу, но мне мо╦ время дороже.
Надо было об этом сообщить руководству Мастерской и предъявить счета и чеки.
И что это даст? Они спокойно скажут "ничего не знаем" - уже больше года прошло. Как я _докажу_ что это именно они резьбу сорвали? Это теперь я умный, а тогда я свято верил в "фирменный" сервис (как и Вы сейчас).
Что вам не "кота в мешке" продают.
Машина - это всегда кот в мешке. Даже если он добрый и пушистый - это не гарантия что он не будет царапаться потом каждый месяц.
LOL... Да не об этом речь... а о том что "фирменный" сервис и "авторизованный дилер" - вовсе не гарантия качества. От того что я напишу, они лучше работать не станут, да и мне легче не станет, а если останусь у них, то счета будут только увеличиваться - проверено.
Что значит мужик? Выходит Мастер и делает примерную диагностику.
То и значит - вышел мужик, который являлся мастером (видимо). "мужик" в данном контексте значит, что он был мужского пола
И если он в последствии не правильно определил, то расходы возмещаются через Schiedsstelle.
Много раз был на VW и не ремонтировал у них потом, после диагностики - ни цента не взяли.
А мне ключ от машине отдавать не хотели, пока не заплачу. К сожалению, у меня было очень мало времени что бы устраивать разборки - мне нужно было вс╦ делать срочно. Свидетели сего безобразия тоже есть, кстати. Но обращаться потом к адвокату из-за 40 евро мне было влом. Мне звонили из колл-центра (обычный опрос про качество etc), cпрашивали есть ли претензии. Я сказал да, но говорить в тот момент не мог, обещали перезвонить - фиг там. Разумеется, можно было устроить бучу, но мне мо╦ время дороже.
Надо было об этом сообщить руководству Мастерской и предъявить счета и чеки.
И что это даст? Они спокойно скажут "ничего не знаем" - уже больше года прошло. Как я _докажу_ что это именно они резьбу сорвали? Это теперь я умный, а тогда я свято верил в "фирменный" сервис (как и Вы сейчас).
Что вам не "кота в мешке" продают.
Машина - это всегда кот в мешке. Даже если он добрый и пушистый - это не гарантия что он не будет царапаться потом каждый месяц.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
06.09.07 13:10
в ответ WishWaster 06.09.07 13:01
LOL... Да не об этом речь... а о том что "фирменный" сервис и "авторизованный дилер" - вовсе не гарантия качества. От того что я напишу, они лучше работать не станут, да и мне легче не станет, а если останусь у них, то счета будут только увеличиваться - проверено.
Для вас нет, для меня да. Лично против например BMW Сервиса на Frankfurter Ring in München сказать ничего плохого не могу - сервис высокого качества. Про VW той же улице, тоже самое.
Счета всегда были такими, какими были оговорены перед ремонтом.
То и значит - вышел мужик, который являлся мастером (видимо). "мужик" в данном контексте значит, что он был мужского пола Не надо придуриваться, ладно?
Не поверите наверное как всегда, но в тех сервисах, что я озвучил выше, всегда выходил мужчина в галустуке, который был Мастером на тот день - и просто мужиком назвать его не могу. В моем понятии мужик, это техник, который вышел из мастерской - посмотрел машину и понял, что ничего не понял.
А мне ключ от машине отдавать не хотели, пока не заплачу. К сожалению, у меня было очень мало времени что бы устраивать разборки - мне нужно было вс╦ делать срочно. Свидетели сего безобразия тоже есть, кстати. Но обращаться потом к адвокату из-за 40 евро мне было влом. Мне звонили из колл-центра (обычный опрос про качество etc), cпрашивали есть ли претензии. Я сказал да, но говорить в тот момент не мог, обещали перезвонить - фиг там. Разумеется, можно было устроить бучу, но мне мо╦ время дороже.
Я не знаю где вы делали диагностику, поэтому не буду судить о тех или иных поступках. По поводу опроса, то я всегда сообщая о том что мне не понравилось - реакция моментальная, в течении нескольких минут перезванивают из Мастерской и пытаются выяснить, что меня не устроило. То что вы не говорите, так как у вас времени нет - ваша личная проблема (если так это можно назвать).
Для вас нет, для меня да. Лично против например BMW Сервиса на Frankfurter Ring in München сказать ничего плохого не могу - сервис высокого качества. Про VW той же улице, тоже самое.
Счета всегда были такими, какими были оговорены перед ремонтом.
То и значит - вышел мужик, который являлся мастером (видимо). "мужик" в данном контексте значит, что он был мужского пола Не надо придуриваться, ладно?
Не поверите наверное как всегда, но в тех сервисах, что я озвучил выше, всегда выходил мужчина в галустуке, который был Мастером на тот день - и просто мужиком назвать его не могу. В моем понятии мужик, это техник, который вышел из мастерской - посмотрел машину и понял, что ничего не понял.
А мне ключ от машине отдавать не хотели, пока не заплачу. К сожалению, у меня было очень мало времени что бы устраивать разборки - мне нужно было вс╦ делать срочно. Свидетели сего безобразия тоже есть, кстати. Но обращаться потом к адвокату из-за 40 евро мне было влом. Мне звонили из колл-центра (обычный опрос про качество etc), cпрашивали есть ли претензии. Я сказал да, но говорить в тот момент не мог, обещали перезвонить - фиг там. Разумеется, можно было устроить бучу, но мне мо╦ время дороже.
Я не знаю где вы делали диагностику, поэтому не буду судить о тех или иных поступках. По поводу опроса, то я всегда сообщая о том что мне не понравилось - реакция моментальная, в течении нескольких минут перезванивают из Мастерской и пытаются выяснить, что меня не устроило. То что вы не говорите, так как у вас времени нет - ваша личная проблема (если так это можно назвать).
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 06.09.07 13:10
Хотелось бы посмотреть на вас когда вы проверяете всё!!!!
Что бы проверить ВСЁ надо полдня затратить проверять машину
и с подъёмником и остальными требующимися приборами 
в ответ ShooTer 06.09.07 12:15
В ответ на:
То что вы не проверили лампочки - ваше доверие. Я после ремонта всегда проверяю все.
То что вы не проверили лампочки - ваше доверие. Я после ремонта всегда проверяю все.
Хотелось бы посмотреть на вас когда вы проверяете всё!!!!
Что бы проверить ВСЁ надо полдня затратить проверять машину
NEW 06.09.07 13:19
в ответ ShooTer 06.09.07 13:10
всегда выходил мужчина в галустуке, который был Мастером на тот день
Иначе как понтами это назвать нельзя - в галстуке делать диагностику, ковыряясь в машине... н-да... но, видимо, производит впечатление - раз в ГАЛСТУКЕ, значит - МАСТЕР, да?
Те же, кто в спецформе и которых Вы называете "техниками" - и есть мастера. В галстуках только продавцы шныряют, но "посмотреть могут"
в течении нескольких минут перезванивают из Мастерской и пытаются выяснить, что меня не устроило
А толку? Меня не устроила платная диагностика, стоимость ремонта - что это меняет? К тому же они мне не перезвонили.
То что вы не говорите, так как у вас времени нет - ваша личная проблема
Ну конечно - нахимичили они, а проблема моя. Вы будете тратить сво╦ время, что бы вернуть 40 евро, если за время, которое на это уйд╦т, Вы можете заработать 400? Я - не буду.
А то что у Вас проблем с сервисом не было... ещ╦ не вечер. У меня тоже несколько лет не было... Пока машина была на гарантии... а вот как гарантия кончилась... так и начались...
Иначе как понтами это назвать нельзя - в галстуке делать диагностику, ковыряясь в машине... н-да... но, видимо, производит впечатление - раз в ГАЛСТУКЕ, значит - МАСТЕР, да?
Те же, кто в спецформе и которых Вы называете "техниками" - и есть мастера. В галстуках только продавцы шныряют, но "посмотреть могут"
в течении нескольких минут перезванивают из Мастерской и пытаются выяснить, что меня не устроило
А толку? Меня не устроила платная диагностика, стоимость ремонта - что это меняет? К тому же они мне не перезвонили.
То что вы не говорите, так как у вас времени нет - ваша личная проблема
Ну конечно - нахимичили они, а проблема моя. Вы будете тратить сво╦ время, что бы вернуть 40 евро, если за время, которое на это уйд╦т, Вы можете заработать 400? Я - не буду.
А то что у Вас проблем с сервисом не было... ещ╦ не вечер. У меня тоже несколько лет не было... Пока машина была на гарантии... а вот как гарантия кончилась... так и начались...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)



