Login
Tiefgelegt для Т4?
331
03.09.07 19:08
Хочу посадить свой Т4. Для задней оси мне всё понятно. А вот как это выглядит на передние колёса тут я затрудняюсь... У кого есть опыт или познания в этом? Что необходимо что бы "посадить" перед на VW T4?
NEW 03.09.07 23:15
in Antwort alex_kalligula 03.09.07 19:08
Необходимо с большим ключем залезть под Т-4 и опустить его.
NEW 04.09.07 00:41
in Antwort Altwad 04.09.07 00:13
Млин, ну не серь╦зно же так, человек спрашивает надеясь на дельные советы, а вы....
Жека_Новокузнецкий
04.09.07 11:41
in Antwort Dragracer 04.09.07 00:41
я хочу пояснить для самых умненьких и ослоумненьких - возможно достаточно заменить заводские пружини в переди на спортивные или же нужно что то особое? как я слышал на передке у Т4 стоит что то особенное в место нормальных пружин. Так ли это?
NEW 04.09.07 15:33
in Antwort alex_kalligula 03.09.07 19:08
Sprosi v ATU ,est' li v prodazhe pruzhini dlja T4....
NEW 04.09.07 17:08
in Antwort alex_kalligula 04.09.07 11:41
торсионы там стоят, нужно более жесткие, как пружины.
NEW 04.09.07 20:28
in Antwort caravelle 04.09.07 17:08
а что такое торсионы и чем их можно заменить что бы посадить машину?
NEW 05.09.07 13:35
in Antwort Vallejo 03.09.07 23:17
Возьми фонарик, залезь под Т4 и увидишь торсионы, которые регулируются гайкой.
NEW 05.09.07 18:16
in Antwort alex_kalligula 04.09.07 20:28
Менять только торсионами, более жесткими. Но не советую делать. Это надо уметь регулировать. Да и снимать -устанавливать посложнее будет чем пружины.
NEW 05.09.07 18:38
in Antwort alex_kalligula 03.09.07 19:08
NEW 05.09.07 20:32
in Antwort caravelle 05.09.07 18:16
а можно понизить машину с помощью этих торсионов? или с помощью них можно только жёсткость установить?
NEW 05.09.07 21:49
in Antwort alex_kalligula 05.09.07 20:32
Т4 можно на передней оси по высоте настраивать, как захочется. Торсионы регулируются при помощи гайки, которая находится за топливным баком. Сильно опускать не рекомендуется, потому-что при ударах в отбойник начинает скакать как лошадь. Вот интересные ссылки:
http://213.239.212.66/wiki/Bild:Fahrwerk_Drehstab_Abstuetzhebel.jpg
и
http://213.239.212.66/wiki/Drehstabfeder
А если в районе Штуттгарта, обращайся ко мне, все сделаем. Тел: 0177/4956640
http://213.239.212.66/wiki/Bild:Fahrwerk_Drehstab_Abstuetzhebel.jpg
и
http://213.239.212.66/wiki/Drehstabfeder
А если в районе Штуттгарта, обращайся ко мне, все сделаем. Тел: 0177/4956640
NEW 05.09.07 21:51
in Antwort Vallejo 03.09.07 23:17
NEW 08.09.07 20:07
Еще можно колеса приспустить
После такой регулировки о ТЮФе можно забыть, да и устойчивость машины значительно понизиться.
in Antwort Jet. 05.09.07 21:49
В ответ на:
Т4 можно на передней оси по высоте настраивать, как захочется. Торсионы регулируются при помощи гайки, которая находится за топливным баком. Сильно опускать не рекомендуется, потому-что при ударах в отбойник начинает скакать как лошадь
Т4 можно на передней оси по высоте настраивать, как захочется. Торсионы регулируются при помощи гайки, которая находится за топливным баком. Сильно опускать не рекомендуется, потому-что при ударах в отбойник начинает скакать как лошадь
Еще можно колеса приспустить

NEW 10.09.07 10:37
in Antwort caravelle 08.09.07 20:07
Это не есть правильно. Клиренс на передней оси Т4 регулируется при помощи настройки угла на рычаге торсиона. На Мультиване, на каравэлле и на транспортере с одинаковыми моторами стоят одинаковые торсионы. А клиренс на них разный. Что на мультиване другие амортизаторы стоят, это другой разговор. А торсионы одинаковые. И тюф никаких претензий не имеет, если пружины на задней оси занесены.