Deutsch

Почему дымит синим дымком сринтер дизельный???

490  
Freddi постоялец31.08.07 15:50
Freddi
NEW 31.08.07 15:50 
Последний раз изменено 31.08.07 15:56 (Freddi)
Может уже кто знает, близко к истине, почему пддымливает синим дымком Спринтер 313 CDI 2003 года? Дымит одинаково, что на холодную, что на горячую. Мотор запускается ровно, холодный и горячий, провалов нет. На холостых дымок неспешный, а при нажатии на газ вырывается клуб синего дыма, конечно, немного чёрного. Обороты держит чётко на любых числах, дыма мало. Воздушный фильтр сухой, в патрубке масла нет, при снятой крышке маслозаливной, картерных газов не видно, в тосоле пузырьков нет, жидкость чистая, масленых пятен нет. Выхлопная труба чистая, масляных пятен нет, копоть на ощупь сухая. Масло на щупе очень густое, старое. Запах дыма, как у старого икаруса, очень едкий, не понятно, то ли плохо сгоревшая соляра, то ли масло вместе с соляркой, но запашок солярки наблюдается. Но дым определенно синего оттенка. Может, турбина медленно умирает? Набирает обороты с умеренным свистом, в диапазоне 2000 оборотов появляется шелест, дальше стихает, по мере набора скорости. На трассе соляры ест очень умеренно, на скорости 130-140 км/час, расход был менее 7 литров. Что это скорее всего может быть...?
Специалисты..АУУУУ
*** Schau nach vorne nie zurück,in der Zukunft liegt das Glück. ***
#1 
в чём вопрос прохожий31.08.07 15:54
в чём вопрос
NEW 31.08.07 15:54 
в ответ Freddi 31.08.07 15:50, Последний раз изменено 31.08.07 15:56 (в чём вопрос)
В ответ на:
сринтер дизельный


масла расход есть ? через колечки может попадать в камеру сгорания
Говорить "дурак" сейчас не политкорректно. Надо говорить:"представитель интеллектуального большинства населения США".
#2 
Freddi постоялец31.08.07 15:58
Freddi
NEW 31.08.07 15:58 
в ответ в чём вопрос 31.08.07 15:54, Последний раз изменено 31.08.07 16:01 (Freddi)
Масло ест, но в меру, пол-литра на тысячу км. Но прорыва картерных газов не видно.
*** Schau nach vorne nie zurück,in der Zukunft liegt das Glück. ***
#3 
Zetec местный житель31.08.07 16:07
Zetec
NEW 31.08.07 16:07 
в ответ Freddi 31.08.07 15:58
прорыва может и не быть, так как за компрессию отвечают компрессионныые кольца, а за качественное снятие масла со стенок цилиндра уже маслосьёмные
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#4 
cascha свой человек31.08.07 19:28
NEW 31.08.07 19:28 
в ответ Freddi 31.08.07 15:50
Ну блин ник к чему не придерёшся А как он себя ведёт в натяжку ? Если зацокает то скирее всего сам знаеш .
#5 
horsepower гость31.08.07 19:39
horsepower
NEW 31.08.07 19:39 
в ответ Freddi 31.08.07 15:50
синий дымок у дизеля обозначает обедненная смесь а запах как у старого икаруса означает саляра г...но.Голандская тоже так воняет
#6 
Freddi постоялец31.08.07 20:03
Freddi
NEW 31.08.07 20:03 
в ответ cascha 31.08.07 19:28
В натяг ид╦т очень шустро, даже очень При резком сбрасывании газа на холостых обороты падают быстро, без дымного выхлопа... Хотя слабый свист турбины слышен уже при 1400 оборотах, когда машина запаркована.
Вот маслосъ╦мные кольца, да, может быть... Но вс╦ же почему облако вырывается только при разгоне??? В движении в свете задних фар ничего не видно, никакого тумана, скорость то 130 - 140 км/час. Видно, прид╦тся ехать на стенд к сервисмэнам.... Ничччего не понимаю...
*** Schau nach vorne nie zurück,in der Zukunft liegt das Glück. ***
#7 
  caravelle старожил31.08.07 22:51
caravelle
NEW 31.08.07 22:51 
в ответ Freddi 31.08.07 15:58
В ответ на:
Масло ест, но в меру, пол-литра на тысячу км. Но прорыва картерных газов не видно.
в интервале между заменами заливаю максимум 0,5 литра. Интервал 15 тысяч. такой расход и синий дымок был до замены турбины.
#8 
Ace Ventura местный житель31.08.07 22:56
Ace Ventura
NEW 31.08.07 22:56 
в ответ horsepower 31.08.07 19:39
В ответ на:
синий дымок у дизеля обозначает обедненная смесь

Синий дым от сгоревшего масла.При "обедненной смеси", дыма вообще НЕТ, вс╦ топливо сгорает полностью.
В ответ на:
а запах как у старого икаруса означает саляра г...но

Угу.Опять мимо.Несгоревшее топливо воняет " старым икарусом"...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#9 
Freddi постоялец31.08.07 23:21
Freddi
NEW 31.08.07 23:21 
в ответ Ace Ventura 31.08.07 22:56
Значит, скорее всего начинает умирать турбина и подсасывает масло через сальник, но почему не на скорости??? На автобане дыма вылетает может столько, сколько при трогании с места, т.е. не так много, как должно бы быть при огромной скорости вращения турбины. По крайней мере шлейфа сзади никакого нет, даже при скорости 60 км в час на третьей передаче. Как теперь проверить турбину на подсос масла?????
*** Schau nach vorne nie zurück,in der Zukunft liegt das Glück. ***
#10 
Ace Ventura местный житель01.09.07 16:19
Ace Ventura
NEW 01.09.07 16:19 
в ответ Freddi 31.08.07 23:21
В ответ на:
Как теперь проверить турбину на подсос масла?????

Очень просто, сними шланги с интеркулера и посмотри, нет ли в н╦м масла, т.е. легкая пл╦нка на стенках допустима, но много его там быть не должно.
Жр╦т ли мотор масло вообще?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#11 
horsepower посетитель02.09.07 20:26
horsepower
NEW 02.09.07 20:26 
в ответ Ace Ventura 31.08.07 22:56
При "обедненной смеси", дыма вообще НЕТ, вс╦ топливо сгорает полностью.
огня без дыма не бывает - и чему тебя только в школе учили?
#12 
Hawannaclub99 завсегдатай02.09.07 21:02
Hawannaclub99
NEW 02.09.07 21:02 
в ответ Freddi 31.08.07 15:58
[цитата]Масло ест, но в меру, пол-литра на тысячу км. Но прорыва картерных газов не видно. Возможно я ошибаюсь.Но мне кажеться это не нормальныи рас ход масла.Я-бы сказал,что масло он жрет.
#13 
  tavdinerr завсегдатай02.09.07 21:46
02.09.07 21:46 
в ответ Freddi 31.08.07 23:21
тоже склоняюсь к турбине ..была у меня такая шайза на VITO (вернее V klasse 230 ТД) где то в районе 1700 евро замена обшлась...ещ╦ и прокладку под головкой выбило комплект ремонта 2400 ..
#14