Вход на сайт
Automat
NEW 01.09.07 12:23
Как и у большенства старонников ручного переключения
а сказки про "чувствую машины" лутьше и т.д. и т.п. - БРЕД!!!
в ответ ovenx 01.09.07 09:10
В ответ на:
Для меня главный критерий-экономичность и дешевизна авторемонта....
Для меня главный критерий-экономичность и дешевизна авторемонта....
Как и у большенства старонников ручного переключения

"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
01.09.07 13:07
в ответ T@N 01.09.07 12:23
Если человек хоть что то понимает в машине то он чувствует е╦ жопой,спиной и слухом и нет ни какой разницы будь это палка или автомат.Есть только тупая пропаганда что палка лутше у тех кто не знаком с автоматом.Я начал рулить примерно с 82 года и ездил на всех коробках начиная с 3х скоростей и закончил 6 ю.теперь уже больше года имею автомат и буду смеяться над любым кто утверждает что палка лутше ну и всякие приводимые аргументы в пользу палки.У палки только есть плюс в дешевизне и если таскать прицепы по горам, зимой это тоже актуально,но не здесь в Германии и не на современных машинах,ну и как я писал выше на спортивных тачках,в остальном одни минусы,которые с лихвой перекрывают все
плюсы. К стати на экзаменах в гаи помню было если трогаться на горе машина не должна скатиться больше чем на 20см иначе экзамен завален.Так вот лично мне по барабану какая гора и мне не надо помощ ручника,я не скачусь ни на сантиметр и считаю что любой водитель просто обязан уметь делать так же и допустимые 20 см это только для новичков которые ездят первый месяц.Так что кто пишет о плюсе механики приводя это как плюс то огромный минус этому ездюку(и надо снова идти в автошколу)
NEW 01.09.07 15:29
Как он там будет воспламенятся, если ты пытаешся завести машину?
Остальное мне всё знакомо, но это должно пробивать где то в зажигании и не мелко, а так - ничего не будет. Учитываем рабочую температуру катализатора и максимальный керамический нагрев.
К моему вопросу: как воспламенится топливо в холодном катализаторе, а пока он нагреется его уже там не будет.
В ответ на:
Катализатор портится, когда нет воспламенения топлива в цилиндрах, т.е. когда несгоревший бензин в нем скапливается...При длительных попытках завести двигатель можно действительно испортить катализатор, с необходимостью его замены.
Катализатор портится, когда нет воспламенения топлива в цилиндрах, т.е. когда несгоревший бензин в нем скапливается...При длительных попытках завести двигатель можно действительно испортить катализатор, с необходимостью его замены.
Как он там будет воспламенятся, если ты пытаешся завести машину?
Остальное мне всё знакомо, но это должно пробивать где то в зажигании и не мелко, а так - ничего не будет. Учитываем рабочую температуру катализатора и максимальный керамический нагрев.
К моему вопросу: как воспламенится топливо в холодном катализаторе, а пока он нагреется его уже там не будет.
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 01.09.07 19:22
в ответ schedewr 01.09.07 13:07
Так вот лично мне по барабану какая гора и мне не надо помощ ручника,я не скачусь ни на сантиметр и считаю что любой водитель просто обязан уметь делать так же и допустимые 20 см это только для новичков которые ездят первый месяц.Так что кто пишет о плюсе механики приводя это как плюс то огромный минус этому ездюку(и надо снова идти в автошколу)
Во-первых, в русском могучем, есть такие удобные штуки как знаки препинания. А теперь глубоко выдохни, и снова перечитай что написал, и расскажи нам, ты хоть сам себя понял? Особенно последнее предложение, смысл - ниже нуля

Во-первых, в русском могучем, есть такие удобные штуки как знаки препинания. А теперь глубоко выдохни, и снова перечитай что написал, и расскажи нам, ты хоть сам себя понял? Особенно последнее предложение, смысл - ниже нуля


NEW 01.09.07 20:32
Я так понял, что у многих, кто пересел на автомат, развился комплекс неполноценности в связи с тем, что некоторые могут подумать о их неспособности так же хорошо управлять автомобилем с РККП как с АККП.
И вот эти многие, обливая монитор слюной , пытаются доказать что они просто умные.
Думаю, остальные, те которым просто нравится АККП, здесь никому ничего не доказывают, а просто с улыбкой читают посты.
И вот эти многие, обливая монитор слюной , пытаются доказать что они просто умные.
Думаю, остальные, те которым просто нравится АККП, здесь никому ничего не доказывают, а просто с улыбкой читают посты.
NEW 02.09.07 01:41
в ответ weber0 01.09.07 20:32
Я так понял, что у многих, кто пересел на автомат, развился комплекс неполноценности в связи с тем, что некоторые могут подумать о их неспособности так же хорошо управлять автомобилем с РККП как с АККП.
Кто пересел на автоматы теперь не просто улыбаются,а смеются до боли в животе читая посты тех умников которые д╦ргают палку и пытаются доказать что это круче и лутше.Да и не стоит менять ники,доказывая что очень много людей придерживается твоего глупого мнения.
Кто пересел на автоматы теперь не просто улыбаются,а смеются до боли в животе читая посты тех умников которые д╦ргают палку и пытаются доказать что это круче и лутше.Да и не стоит менять ники,доказывая что очень много людей придерживается твоего глупого мнения.
NEW 02.09.07 06:09
Кроме того после здачи на автомате ты не имеешь права ездить на механике. Если, конечно, это важно.
в ответ ovenx 01.09.07 09:10
В ответ на:
Но автоматика вещь весьма полезная для тех кто учится езде, скажем для учеников фаршуле-это может уменьшить количество часов учебной езды до минимума, что позволит уменьшить стоимость приобретения прав. Хотя и здесь не неоднозначно, ибо учеба на автомате стоит немного дороже.
Но автоматика вещь весьма полезная для тех кто учится езде, скажем для учеников фаршуле-это может уменьшить количество часов учебной езды до минимума, что позволит уменьшить стоимость приобретения прав. Хотя и здесь не неоднозначно, ибо учеба на автомате стоит немного дороже.
Кроме того после здачи на автомате ты не имеешь права ездить на механике. Если, конечно, это важно.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 02.09.07 08:28
Ник до сих пор один.
На вс╦ (ник и глупое мнение) могу ответит так : Не суди по себе о других, умный ты наш, а голословные обвинения говорят, кстати, не в пользу твоего большого ума.
Я так понимаю, ты один из них. Переубеждать здесь кого-либо я не собираюсь, нет у меня такой цели.
На этот пост тебе можно не отвечать, не люблю ругаться, но если я правильно понял то такой как ты не сдержится.
П. с.
Дискуссию с тобой продолжать не желаю.
в ответ schedewr 02.09.07 01:41
В ответ на:
Кто пересел на автоматы теперь не просто улыбаются,а смеются до боли в животе читая посты тех умников которые д╦ргают палку и пытаются доказать что это круче и лутше.Да и не стоит менять ники,доказывая что очень много людей придерживается твоего глупого мнения.
Кто пересел на автоматы теперь не просто улыбаются,а смеются до боли в животе читая посты тех умников которые д╦ргают палку и пытаются доказать что это круче и лутше.Да и не стоит менять ники,доказывая что очень много людей придерживается твоего глупого мнения.
Ник до сих пор один.
На вс╦ (ник и глупое мнение) могу ответит так : Не суди по себе о других, умный ты наш, а голословные обвинения говорят, кстати, не в пользу твоего большого ума.
В ответ на:
Я так понял, что у многих, кто пересел на автомат, развился комплекс неполноценности в связи с тем, что некоторые могут подумать о их неспособности так же хорошо управлять автомобилем с РККП как с АККП.
Я так понял, что у многих, кто пересел на автомат, развился комплекс неполноценности в связи с тем, что некоторые могут подумать о их неспособности так же хорошо управлять автомобилем с РККП как с АККП.
Я так понимаю, ты один из них. Переубеждать здесь кого-либо я не собираюсь, нет у меня такой цели.
На этот пост тебе можно не отвечать, не люблю ругаться, но если я правильно понял то такой как ты не сдержится.
П. с.
Дискуссию с тобой продолжать не желаю.
NEW 02.09.07 08:36
в ответ Hlukhi 02.09.07 06:09
На последнего:
я смотрю здесь большинство тех, кто в основном раньше , в родных пенатах, есдил с ручной КПП и их восторг по поводу автомата вполне объясним. Так получилось, что я в России поездил на мешалке, а потом лет 15 на автоматах. причём в условиях Крайнего Севера. Так что, автомат знаю хорошо. Вот вам, уважаемые форумчане, мои выводы:
1. Мысль, что на РКПП машина чувствуется лучше, не верна в корне (ИМХО).
2, АККП тоже надо уметь пользоваться, чувствовать его, а не тупо давить. Помогите автомату переключится с передачи на передачу.
3. Если правильно пользоваться и своевременно проводить сервис, то автомат на весь срок службы автомобиля.
4. Как ни езди, а в среднем1,5- 2 литра больше бензина за автомат отдай.
5. Ресурс движка с АКПП однозначно больше, т.к. обороты плавно увеличиваются и уменьшаются.
6. А вот что автомат можно завести с буксира???? Это для меня новость...
Мой вывод для себя: автомат хорош, за ним будущее и если б я жил где-нибудь в Мюнхене взял бы автомат.
Щас езжу на мешалке и от этого нисколько не страдаю.
я смотрю здесь большинство тех, кто в основном раньше , в родных пенатах, есдил с ручной КПП и их восторг по поводу автомата вполне объясним. Так получилось, что я в России поездил на мешалке, а потом лет 15 на автоматах. причём в условиях Крайнего Севера. Так что, автомат знаю хорошо. Вот вам, уважаемые форумчане, мои выводы:
1. Мысль, что на РКПП машина чувствуется лучше, не верна в корне (ИМХО).
2, АККП тоже надо уметь пользоваться, чувствовать его, а не тупо давить. Помогите автомату переключится с передачи на передачу.
3. Если правильно пользоваться и своевременно проводить сервис, то автомат на весь срок службы автомобиля.
4. Как ни езди, а в среднем1,5- 2 литра больше бензина за автомат отдай.
5. Ресурс движка с АКПП однозначно больше, т.к. обороты плавно увеличиваются и уменьшаются.
6. А вот что автомат можно завести с буксира???? Это для меня новость...
Мой вывод для себя: автомат хорош, за ним будущее и если б я жил где-нибудь в Мюнхене взял бы автомат.
Щас езжу на мешалке и от этого нисколько не страдаю.
www.artsat.de
NEW 02.09.07 11:54
в ответ rau59 02.09.07 08:36
Если потребление топлива на автомате больше-это однозначно минус. Хотя бы с экологической стороны. Со стороны экономической тож нехорошо, ибо цена на топливо будет и дальше расти.
А у кого денег много, зачем вообще нужен частный автотранспорт...На работу ездить можно и на такси, на природу-тем более, ибо тогда можно и принять на грудь.
А у кого денег много, зачем вообще нужен частный автотранспорт...На работу ездить можно и на такси, на природу-тем более, ибо тогда можно и принять на грудь.

NEW 02.09.07 15:04
в ответ LvivRaven 02.09.07 14:24
(на последнего)
А кто-нибудь скажет, как ехать на автомате с горки?
Или, по-другому - на каких автоматах можно ездить с горки? В том смысле, чтобы вовремя на пониженую переключаться.
А кто-нибудь скажет, как ехать на автомате с горки?
Или, по-другому - на каких автоматах можно ездить с горки? В том смысле, чтобы вовремя на пониженую переключаться.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 02.09.07 21:54
Херню-то как раз несут те кто с мешалкой машину "лутьше чувствуют"
и сразу же приводят а пример спортивные автомобили
Шумахиры мля
в ответ Squidward 01.09.07 19:19
В ответ на:
хватит уж херню нести, юноша.
хватит уж херню нести, юноша.
Херню-то как раз несут те кто с мешалкой машину "лутьше чувствуют"



"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!