Deutsch

Automat

2290  1 2 3 4 5 6 7 8 все
T@N знакомое лицо01.09.07 12:23
T@N
NEW 01.09.07 12:23 
в ответ ovenx 01.09.07 09:10
В ответ на:
Для меня главный критерий-экономичность и дешевизна авторемонта....

Как и у большенства старонников ручного переключения а сказки про "чувствую машины" лутьше и т.д. и т.п. - БРЕД!!!
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
schedewr старожил01.09.07 13:07
schedewr
01.09.07 13:07 
в ответ T@N 01.09.07 12:23
Если человек хоть что то понимает в машине то он чувствует е╦ жопой,спиной и слухом и нет ни какой разницы будь это палка или автомат.Есть только тупая пропаганда что палка лутше у тех кто не знаком с автоматом.Я начал рулить примерно с 82 года и ездил на всех коробках начиная с 3х скоростей и закончил 6 ю.теперь уже больше года имею автомат и буду смеяться над любым кто утверждает что палка лутше ну и всякие приводимые аргументы в пользу палки.У палки только есть плюс в дешевизне и если таскать прицепы по горам, зимой это тоже актуально,но не здесь в Германии и не на современных машинах,ну и как я писал выше на спортивных тачках,в остальном одни минусы,которые с лихвой перекрывают все плюсы. К стати на экзаменах в гаи помню было если трогаться на горе машина не должна скатиться больше чем на 20см иначе экзамен завален.Так вот лично мне по барабану какая гора и мне не надо помощ ручника,я не скачусь ни на сантиметр и считаю что любой водитель просто обязан уметь делать так же и допустимые 20 см это только для новичков которые ездят первый месяц.Так что кто пишет о плюсе механики приводя это как плюс то огромный минус этому ездюку(и надо снова идти в автошколу)
X-Freeday коренной житель01.09.07 15:29
NEW 01.09.07 15:29 
в ответ ovenx 01.09.07 09:10, Последний раз изменено 01.09.07 15:30 (X-Freeday)
В ответ на:
Катализатор портится, когда нет воспламенения топлива в цилиндрах, т.е. когда несгоревший бензин в нем скапливается...При длительных попытках завести двигатель можно действительно испортить катализатор, с необходимостью его замены.

Как он там будет воспламенятся, если ты пытаешся завести машину?
Остальное мне всё знакомо, но это должно пробивать где то в зажигании и не мелко, а так - ничего не будет. Учитываем рабочую температуру катализатора и максимальный керамический нагрев.
К моему вопросу: как воспламенится топливо в холодном катализаторе, а пока он нагреется его уже там не будет.
╘ Краткость - сестра Таланта.
Squidward посетитель01.09.07 19:19
NEW 01.09.07 19:19 
в ответ T@N 01.09.07 12:23
бред для детских садиков вроде автоматчиков. хватит уж херню нести, юноша.
Squidward посетитель01.09.07 19:22
NEW 01.09.07 19:22 
в ответ schedewr 01.09.07 13:07
Так вот лично мне по барабану какая гора и мне не надо помощ ручника,я не скачусь ни на сантиметр и считаю что любой водитель просто обязан уметь делать так же и допустимые 20 см это только для новичков которые ездят первый месяц.Так что кто пишет о плюсе механики приводя это как плюс то огромный минус этому ездюку(и надо снова идти в автошколу)
Во-первых, в русском могучем, есть такие удобные штуки как знаки препинания. А теперь глубоко выдохни, и снова перечитай что написал, и расскажи нам, ты хоть сам себя понял? Особенно последнее предложение, смысл - ниже нуля
weber0 постоялец01.09.07 20:32
NEW 01.09.07 20:32 
в ответ Squidward 01.09.07 19:19, Последний раз изменено 01.09.07 20:34 (weber0)
Я так понял, что у многих, кто пересел на автомат, развился комплекс неполноценности в связи с тем, что некоторые могут подумать о их неспособности так же хорошо управлять автомобилем с РККП как с АККП.
И вот эти многие, обливая монитор слюной , пытаются доказать что они просто умные.
Думаю, остальные, те которым просто нравится АККП, здесь никому ничего не доказывают, а просто с улыбкой читают посты.

schedewr старожил02.09.07 01:33
schedewr
NEW 02.09.07 01:33 
в ответ Squidward 01.09.07 19:22
ну и умник ты же однако хочу для тебя заметить 1.я школу закончил 22 года назад и 2.русский не мой родной язык,так что знаки препинания можно и пропускать.Ну а на второй твой под..н мне как то до фонаря понял ты или нет,кому надо тот понял.
schedewr старожил02.09.07 01:41
schedewr
NEW 02.09.07 01:41 
в ответ weber0 01.09.07 20:32
Я так понял, что у многих, кто пересел на автомат, развился комплекс неполноценности в связи с тем, что некоторые могут подумать о их неспособности так же хорошо управлять автомобилем с РККП как с АККП.
Кто пересел на автоматы теперь не просто улыбаются,а смеются до боли в животе читая посты тех умников которые д╦ргают палку и пытаются доказать что это круче и лутше.Да и не стоит менять ники,доказывая что очень много людей придерживается твоего глупого мнения.
Hlukhi местный житель02.09.07 06:09
Hlukhi
NEW 02.09.07 06:09 
в ответ ovenx 01.09.07 09:10
В ответ на:
Но автоматика вещь весьма полезная для тех кто учится езде, скажем для учеников фаршуле-это может уменьшить количество часов учебной езды до минимума, что позволит уменьшить стоимость приобретения прав. Хотя и здесь не неоднозначно, ибо учеба на автомате стоит немного дороже.

Кроме того после здачи на автомате ты не имеешь права ездить на механике. Если, конечно, это важно.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
weber0 постоялец02.09.07 08:28
NEW 02.09.07 08:28 
в ответ schedewr 02.09.07 01:41
В ответ на:
Кто пересел на автоматы теперь не просто улыбаются,а смеются до боли в животе читая посты тех умников которые д╦ргают палку и пытаются доказать что это круче и лутше.Да и не стоит менять ники,доказывая что очень много людей придерживается твоего глупого мнения.

Ник до сих пор один.
На вс╦ (ник и глупое мнение) могу ответит так : Не суди по себе о других, умный ты наш, а голословные обвинения говорят, кстати, не в пользу твоего большого ума.
В ответ на:
Я так понял, что у многих, кто пересел на автомат, развился комплекс неполноценности в связи с тем, что некоторые могут подумать о их неспособности так же хорошо управлять автомобилем с РККП как с АККП.

Я так понимаю, ты один из них. Переубеждать здесь кого-либо я не собираюсь, нет у меня такой цели.
На этот пост тебе можно не отвечать, не люблю ругаться, но если я правильно понял то такой как ты не сдержится.
П. с.
Дискуссию с тобой продолжать не желаю.
rau59 знакомое лицо02.09.07 08:36
rau59
NEW 02.09.07 08:36 
в ответ Hlukhi 02.09.07 06:09
На последнего:
я смотрю здесь большинство тех, кто в основном раньше , в родных пенатах, есдил с ручной КПП и их восторг по поводу автомата вполне объясним. Так получилось, что я в России поездил на мешалке, а потом лет 15 на автоматах. причём в условиях Крайнего Севера. Так что, автомат знаю хорошо. Вот вам, уважаемые форумчане, мои выводы:
1. Мысль, что на РКПП машина чувствуется лучше, не верна в корне (ИМХО).
2, АККП тоже надо уметь пользоваться, чувствовать его, а не тупо давить. Помогите автомату переключится с передачи на передачу.
3. Если правильно пользоваться и своевременно проводить сервис, то автомат на весь срок службы автомобиля.
4. Как ни езди, а в среднем1,5- 2 литра больше бензина за автомат отдай.
5. Ресурс движка с АКПП однозначно больше, т.к. обороты плавно увеличиваются и уменьшаются.
6. А вот что автомат можно завести с буксира???? Это для меня новость...
Мой вывод для себя: автомат хорош, за ним будущее и если б я жил где-нибудь в Мюнхене взял бы автомат.
Щас езжу на мешалке и от этого нисколько не страдаю.
www.artsat.de
ovenx завсегдатай02.09.07 11:54
NEW 02.09.07 11:54 
в ответ rau59 02.09.07 08:36
Если потребление топлива на автомате больше-это однозначно минус. Хотя бы с экологической стороны. Со стороны экономической тож нехорошо, ибо цена на топливо будет и дальше расти.
А у кого денег много, зачем вообще нужен частный автотранспорт...На работу ездить можно и на такси, на природу-тем более, ибо тогда можно и принять на грудь.
schedewr старожил02.09.07 12:56
schedewr
NEW 02.09.07 12:56 
в ответ ovenx 02.09.07 11:54
Если потребление топлива на автомате больше-это однозначно минус. Хотя бы с экологической стороны.
Я думаю этот вопрос волнует максимум одного из миллионов автолюбителей,ещ╦ сотня только на словах за,а остальным по х..
LvivRaven постоялец02.09.07 14:24
LvivRaven
NEW 02.09.07 14:24 
в ответ schedewr 02.09.07 12:56
Относительно потребления на автомате.
Сarisma, 4х ступенчатый автомат. движок 1,8 л, 125 коней.
Расход - 7,5-8 литров на сотню.
Город, landstrasse, неровная местность.
SHVG местный житель02.09.07 15:04
NEW 02.09.07 15:04 
в ответ LvivRaven 02.09.07 14:24
(на последнего)
А кто-нибудь скажет, как ехать на автомате с горки?
Или, по-другому - на каких автоматах можно ездить с горки? В том смысле, чтобы вовремя на пониженую переключаться.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
LvivRaven постоялец02.09.07 15:08
LvivRaven
NEW 02.09.07 15:08 
в ответ SHVG 02.09.07 15:04
У меня автомат типа D-3-2-1.
Тоесть можно ставит ограничение по максимальной передаче.
При спусках так и делаю.
Есть неслабая горка в одном городке, то сначала переключаю на 3, на середине горки на 2.
T@N знакомое лицо02.09.07 21:54
T@N
NEW 02.09.07 21:54 
в ответ Squidward 01.09.07 19:19
В ответ на:
хватит уж херню нести, юноша.

Херню-то как раз несут те кто с мешалкой машину "лутьше чувствуют" и сразу же приводят а пример спортивные автомобили Шумахиры мля
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
1 2 3 4 5 6 7 8 все