Login
Вопрос о подушках безопасности
NEW 31.08.07 23:12
Уважаемые форумчане! Подскажите в каких случаях должны точно сработать аэрбеки?????????
<------------------------------------------------------------------
Сегодня мою французскую красавицу торпедировали, но ни одна из передних подушек не сработала. Удар был достаточно сильным, хотя мотор и не был задет. Смялось левое крыло, капот и как обычно при почти лобовом ударе - бампер, фары, радиатор, вентиляторы и т.п. передние детали тоже поломались.
Мне просто очень интересно - есть ли у подушек безопасности срок годности, срабатывают ли они когда деформируется мотор или еще что.
<------------------------------------------------------------------
Сегодня мою французскую красавицу торпедировали, но ни одна из передних подушек не сработала. Удар был достаточно сильным, хотя мотор и не был задет. Смялось левое крыло, капот и как обычно при почти лобовом ударе - бампер, фары, радиатор, вентиляторы и т.п. передние детали тоже поломались.
Мне просто очень интересно - есть ли у подушек безопасности срок годности, срабатывают ли они когда деформируется мотор или еще что.
NEW 31.08.07 23:17
in Antwort Vallejo 31.08.07 23:16, Zuletzt geändert 31.08.07 23:25 (Olaf0)
Меня - отдыхающие.
<------------------------------------
Они не вписались в поворот на мокрой дороге и выскочили мне навстречу. Я только начала спускаться с трассы, скорость была не больше 10-15 км/час, а они летели мне навстречу. У меня был закрытый поворот и я увидела их машину уже метров за 5, когда сделать было уже ничего нельзя.
<------------------------------------
Они не вписались в поворот на мокрой дороге и выскочили мне навстречу. Я только начала спускаться с трассы, скорость была не больше 10-15 км/час, а они летели мне навстречу. У меня был закрытый поворот и я увидела их машину уже метров за 5, когда сделать было уже ничего нельзя.
NEW 31.08.07 23:34
in Antwort Olaf0 31.08.07 23:12
Скро годности конечно есть и потом надо их менять. но думаю в вашем случае они должны были все-таки сработать, машина то новая почти.....сколько ей лет? На Лексусе у меня было написано, что каждые 8 лет надо менять их...
Русскоязычные предприниматели Германии - http://rupartner.com
NEW 31.08.07 23:45
in Antwort Olaf0 31.08.07 23:36
ПО любому должны была открыться.... какчество наверное французов млин
Русскоязычные предприниматели Германии - http://rupartner.com
NEW 31.08.07 23:53
in Antwort Kons32 31.08.07 23:45, Zuletzt geändert 31.08.07 23:56 (Olaf0)
Может на Сайт Пежо написать жалобу
Либо приобрести себе вот такого монстра - ему никто не страшен и подушки вообще не нужны: http://www.spec-gaz.ru/cat590/p1/st2952.html

Либо приобрести себе вот такого монстра - ему никто не страшен и подушки вообще не нужны: http://www.spec-gaz.ru/cat590/p1/st2952.html
NEW 01.09.07 00:04
in Antwort Olaf0 31.08.07 23:53, Zuletzt geändert 01.09.07 00:04 (Kons32)
Я бы написал на Пежо, хотя толку....? А лучше сразу Хаммера брать, настоящий )))) Вот тому не повезет, кто врежется...

Русскоязычные предприниматели Германии - http://rupartner.com
NEW 01.09.07 07:59
in Antwort Olaf0 01.09.07 00:07
NEW 01.09.07 08:19
in Antwort Olaf0 31.08.07 23:12
подушки срабатывают при определённой скорости и определённом ударе, иначе вместо защитной функции они наоборот навредят. Функция аирбаков лишь смягчить удар, при авариях на больших скоростях, это как отбить мяч кинутый из рук или пнутый ногой, в первом случае мяч ударится о руку и отлетит назад (перелом позвонков гарантирован), во втором случае остановится (что и нужно достигнуть при работе аирбака)
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
01.09.07 11:27
in Antwort Olaf0 31.08.07 23:12
При каком именно ударе гарантировано сработают или не сработают подушки, вам думаю не смогут точно ответить даже разработчики систем безопасности. Есть предельный уровень замедления, который отслеживают датчики, при котором подушки срабатывают. А вот достигнет-ли этот уровень порогового значения при каком-либо ударе, сложно сказать.
Я смотрел передачу про адвоката, который зарабатывает на том, что находит недостатки в машинах. Может вам стоит обратится в экспертное бюро - они возможно смогут точно ответить, почему именно подушки не сработали.
Я смотрел передачу про адвоката, который зарабатывает на том, что находит недостатки в машинах. Может вам стоит обратится в экспертное бюро - они возможно смогут точно ответить, почему именно подушки не сработали.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
02.09.07 16:44
in Antwort Zetec 01.09.07 08:19, Zuletzt geändert 02.09.07 16:51 (Olaf0)
Немного стало яснее: у моей машины скорости практически не было - не успела разогнаться, но другая ударила сильно, т.к. неслась. Получается, что за счет моей машины другая погасила скорость. Может поэтому аэрбэки и не сработали.
NEW 02.09.07 16:50
Не думаю, что такое у нас есть.
С другой стороны - торпеда цела и я практически не пострадала. По любому уже не буду на аварийной ездить (слегка суеверная). А продать придется подешевке. Но самое обидное то, что я уже присмотрела себе новую машинку - месяц оставалось на старой кататься.
in Antwort ShooTer 01.09.07 11:27
В ответ на:
Может вам стоит обратится в экспертное бюро
Может вам стоит обратится в экспертное бюро
Не думаю, что такое у нас есть.
С другой стороны - торпеда цела и я практически не пострадала. По любому уже не буду на аварийной ездить (слегка суеверная). А продать придется подешевке. Но самое обидное то, что я уже присмотрела себе новую машинку - месяц оставалось на старой кататься.

NEW 02.09.07 16:52
in Antwort Olaf0 02.09.07 16:50
зато плюс, новая машинка будет на месяц раньше
Продать подешевле, а страховка виновной стороны ничего не возместит ?

Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 02.09.07 17:04
in Antwort ShooTer 01.09.07 11:27
Вот что еще нашла на украинском автофоруме:
Подушки безопасности (airbag) представляют собой систему, в которую входят газогенератор с подушкой в одном узле, датчики удара, а в самых современных и электронный блок управления. Сама подушка безопасности изготавливается из нейлона толщиной 0,45-0,55 мм, который для герметичности покрывали слоем резины или силикона.
В газогенераторе, называемом часто пиропатроном, используется твердое топливо, при сгорании которого выделяется газ, заполняющий, а точнее, надувающий подушку.
Сигналом для срабатывания пиропатрона airbag служит электрический импульс от датчиков удара (ускорения или давления), поступающих напрямую или через электронный блок. Устанавливаются датчики в салоне, в передней части автомобиля, или в дверях, при этом их количество может колебаться от трех до десяти. На срабатывание датчиков airbag влияет не только скорость автомобиля, но и характер столкновения (под каким углом, с каким препятствием). В то же время экстренное торможение с любой скорости не может заставить сработать датчик удара. На случай выхода из строя аккумулятора некоторые системы снабжены специальным конденсатором, который отдает накопленную энергию для открытия подушек безопасности.
Воздушная подушка водителя имеет объ╦м от 60 до 80 литров, а переднего пассажира √ до 130 литров. Нетрудно представить, что при срабатывании системы, объ╦м салона уменьшается на 200-250 литров в течение 0,04 сек, что да╦т немалую нагрузку на барабанные перепонки. Кроме того, вылетающая со скоростью более 300 км/ч подушка, таит в себе немалую опасность для людей, если они не прист╦гнуты ремн╦м безопасности и ничто не задерживает инерционное движение тела навстречу подушке.
Кроме того, наполнение подушек в салоне √ а их обычно от 2 до 6 √ сопровождается повышенным шумом, уровень которого иногда достигает 140 дБ, что опасно для барабанных перепонок. Во избежание этих ╚минусов╩ срабатывают только нужные подушки, и то в разное время: например, через 20 миллисекунд после столкновения √ водительская, еще через 17 миллисекунд √ пассажирские. Причем если защищать некого, подушки безопасности не срабатывают, так как в сиденья начали устанавливать специальные датчики, фиксирующие наличие пассажиров.
Обслуживание √ замена воздушных подушек безопасности (airbag)
Принято считать, что если в машине установлены подушки безопасности, о них можно и не вспоминать. Это серьезное заблуждение. Каждый автопроизводитель рекомендует менять эти средства защиты через определенный период. До 1992 года для всех автомобилей он составлял 10 лет. Позже на моделях Mercedes, а затем и некоторых других марках интервал замены подушек увеличился до 15 лет. Есть свои особенности и в проверке работоспособности датчиков и электроцепи данной системы безопасности. Однако самостоятельно или в гараже у ╚дяди Васи╩ сделать это невозможно. Проверять работу датчиков airbag целесообразно на фирменных СТО, где в объемы регламентных работ входит и диагностика этой системы. К тому же, в случае выявления дефектов в работе ╚аэрбегов╩ будет к кому предъявлять претензии, только не забывайте требовать отметок в сервисной книжке о проведенном ТО.
Менять подушки тоже следует только у специалистов фирменного автосервиса, так как даже малейшие отклонения при установке могут стать причиной отказа системы в момент столкновения или ее безосновательного срабатывания.
Система, обеспечивающая работу воздушных подушек безопасности, включает в себя электронное диагностическое устройство. Работает оно при включенном зажигании автомобиля. При обнаружении неисправности на щитке приборов при работающем двигателе загорается сигнальная лампа в виде символа или надписи airbag, SRS и т.д.
Р.С. из всего вышесказанного ясно, что машине показался удар детским, т.к. компьютер не показывал вообще никогда до аварии неполадок с подушками и срок годности у них не истек.
Подушки безопасности (airbag) представляют собой систему, в которую входят газогенератор с подушкой в одном узле, датчики удара, а в самых современных и электронный блок управления. Сама подушка безопасности изготавливается из нейлона толщиной 0,45-0,55 мм, который для герметичности покрывали слоем резины или силикона.
В газогенераторе, называемом часто пиропатроном, используется твердое топливо, при сгорании которого выделяется газ, заполняющий, а точнее, надувающий подушку.
Сигналом для срабатывания пиропатрона airbag служит электрический импульс от датчиков удара (ускорения или давления), поступающих напрямую или через электронный блок. Устанавливаются датчики в салоне, в передней части автомобиля, или в дверях, при этом их количество может колебаться от трех до десяти. На срабатывание датчиков airbag влияет не только скорость автомобиля, но и характер столкновения (под каким углом, с каким препятствием). В то же время экстренное торможение с любой скорости не может заставить сработать датчик удара. На случай выхода из строя аккумулятора некоторые системы снабжены специальным конденсатором, который отдает накопленную энергию для открытия подушек безопасности.
Воздушная подушка водителя имеет объ╦м от 60 до 80 литров, а переднего пассажира √ до 130 литров. Нетрудно представить, что при срабатывании системы, объ╦м салона уменьшается на 200-250 литров в течение 0,04 сек, что да╦т немалую нагрузку на барабанные перепонки. Кроме того, вылетающая со скоростью более 300 км/ч подушка, таит в себе немалую опасность для людей, если они не прист╦гнуты ремн╦м безопасности и ничто не задерживает инерционное движение тела навстречу подушке.
Кроме того, наполнение подушек в салоне √ а их обычно от 2 до 6 √ сопровождается повышенным шумом, уровень которого иногда достигает 140 дБ, что опасно для барабанных перепонок. Во избежание этих ╚минусов╩ срабатывают только нужные подушки, и то в разное время: например, через 20 миллисекунд после столкновения √ водительская, еще через 17 миллисекунд √ пассажирские. Причем если защищать некого, подушки безопасности не срабатывают, так как в сиденья начали устанавливать специальные датчики, фиксирующие наличие пассажиров.
Обслуживание √ замена воздушных подушек безопасности (airbag)
Принято считать, что если в машине установлены подушки безопасности, о них можно и не вспоминать. Это серьезное заблуждение. Каждый автопроизводитель рекомендует менять эти средства защиты через определенный период. До 1992 года для всех автомобилей он составлял 10 лет. Позже на моделях Mercedes, а затем и некоторых других марках интервал замены подушек увеличился до 15 лет. Есть свои особенности и в проверке работоспособности датчиков и электроцепи данной системы безопасности. Однако самостоятельно или в гараже у ╚дяди Васи╩ сделать это невозможно. Проверять работу датчиков airbag целесообразно на фирменных СТО, где в объемы регламентных работ входит и диагностика этой системы. К тому же, в случае выявления дефектов в работе ╚аэрбегов╩ будет к кому предъявлять претензии, только не забывайте требовать отметок в сервисной книжке о проведенном ТО.
Менять подушки тоже следует только у специалистов фирменного автосервиса, так как даже малейшие отклонения при установке могут стать причиной отказа системы в момент столкновения или ее безосновательного срабатывания.
Система, обеспечивающая работу воздушных подушек безопасности, включает в себя электронное диагностическое устройство. Работает оно при включенном зажигании автомобиля. При обнаружении неисправности на щитке приборов при работающем двигателе загорается сигнальная лампа в виде символа или надписи airbag, SRS и т.д.
Р.С. из всего вышесказанного ясно, что машине показался удар детским, т.к. компьютер не показывал вообще никогда до аварии неполадок с подушками и срок годности у них не истек.
NEW 02.09.07 17:10
in Antwort Zetec 02.09.07 16:52, Zuletzt geändert 02.09.07 17:13 (Olaf0)
Надеяться на наших страховщиков - слегка смешно.
Денег у виноватых нет. Они надеются на свою автогражданку. 19-го суд - посмотрим.
А новой машины раньше не будет, т.к. на Украине желаемого нет.
Денег у виноватых нет. Они надеются на свою автогражданку. 19-го суд - посмотрим.
А новой машины раньше не будет, т.к. на Украине желаемого нет.

NEW 06.09.07 00:34
in Antwort Olaf0 02.09.07 17:10
NEW 06.09.07 09:05
in Antwort Olaf0 31.08.07 23:12, Zuletzt geändert 06.09.07 09:06 (Lav)
Самое главное, что остались живы!
У меня вопрос: почему Ваша машина находилась практически на середине дороги? Такое впечатление, что Вы в последний момент повернули налево
У меня вопрос: почему Ваша машина находилась практически на середине дороги? Такое впечатление, что Вы в последний момент повернули налево
Репетитор по английскому