Deutsch

Вопрос о подушках безопасности

516  1 2 все
Olaf0 пришла в гости31.08.07 23:12
Olaf0
31.08.07 23:12 
Уважаемые форумчане! Подскажите в каких случаях должны точно сработать аэрбеки?????????
<------------------------------------------------------------------
Сегодня мою французскую красавицу торпедировали, но ни одна из передних подушек не сработала. Удар был достаточно сильным, хотя мотор и не был задет. Смялось левое крыло, капот и как обычно при почти лобовом ударе - бампер, фары, радиатор, вентиляторы и т.п. передние детали тоже поломались.
Мне просто очень интересно - есть ли у подушек безопасности срок годности, срабатывают ли они когда деформируется мотор или еще что.
#1 
  Vallejo Mать русской демократии31.08.07 23:16
NEW 31.08.07 23:16 
в ответ Olaf0 31.08.07 23:12
Оля!
Кто кого торпедировал
#2 
Olaf0 пришла в гости31.08.07 23:17
Olaf0
NEW 31.08.07 23:17 
в ответ Vallejo 31.08.07 23:16, Последний раз изменено 31.08.07 23:25 (Olaf0)
Меня - отдыхающие.
<------------------------------------
Они не вписались в поворот на мокрой дороге и выскочили мне навстречу. Я только начала спускаться с трассы, скорость была не больше 10-15 км/час, а они летели мне навстречу. У меня был закрытый поворот и я увидела их машину уже метров за 5, когда сделать было уже ничего нельзя.
#3 
Kons32 коренной житель31.08.07 23:34
NEW 31.08.07 23:34 
в ответ Olaf0 31.08.07 23:12
Скро годности конечно есть и потом надо их менять. но думаю в вашем случае они должны были все-таки сработать, машина то новая почти.....сколько ей лет? На Лексусе у меня было написано, что каждые 8 лет надо менять их...
Русскоязычные предприниматели Германии - http://rupartner.com
#4 
Olaf0 пришла в гости31.08.07 23:36
Olaf0
NEW 31.08.07 23:36 
в ответ Kons32 31.08.07 23:34
Машине всего 4 года и 78 тыс. пробега.
#5 
Kons32 коренной житель31.08.07 23:45
NEW 31.08.07 23:45 
в ответ Olaf0 31.08.07 23:36
ПО любому должны была открыться.... какчество наверное французов млин
Русскоязычные предприниматели Германии - http://rupartner.com
#6 
Olaf0 пришла в гости31.08.07 23:53
Olaf0
NEW 31.08.07 23:53 
в ответ Kons32 31.08.07 23:45, Последний раз изменено 31.08.07 23:56 (Olaf0)
Может на Сайт Пежо написать жалобу
Либо приобрести себе вот такого монстра - ему никто не страшен и подушки вообще не нужны: http://www.spec-gaz.ru/cat590/p1/st2952.html
#7 
Kons32 коренной житель01.09.07 00:04
NEW 01.09.07 00:04 
в ответ Olaf0 31.08.07 23:53, Последний раз изменено 01.09.07 00:04 (Kons32)
Я бы написал на Пежо, хотя толку....? А лучше сразу Хаммера брать, настоящий )))) Вот тому не повезет, кто врежется...
Русскоязычные предприниматели Германии - http://rupartner.com
#8 
Olaf0 пришла в гости01.09.07 00:07
Olaf0
NEW 01.09.07 00:07 
в ответ Kons32 01.09.07 00:04
Да Тигр тоже неплох
#9 
gendy Dinosaur01.09.07 07:59
gendy
NEW 01.09.07 07:59 
в ответ Olaf0 01.09.07 00:07
лучше тогда уж сразу так

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#10 
Zetec местный житель01.09.07 08:19
Zetec
NEW 01.09.07 08:19 
в ответ Olaf0 31.08.07 23:12
подушки срабатывают при определённой скорости и определённом ударе, иначе вместо защитной функции они наоборот навредят. Функция аирбаков лишь смягчить удар, при авариях на больших скоростях, это как отбить мяч кинутый из рук или пнутый ногой, в первом случае мяч ударится о руку и отлетит назад (перелом позвонков гарантирован), во втором случае остановится (что и нужно достигнуть при работе аирбака)
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#11 
ShooTer modicus01.09.07 11:27
ShooTer
NEW 01.09.07 11:27 
в ответ Olaf0 31.08.07 23:12
При каком именно ударе гарантировано сработают или не сработают подушки, вам думаю не смогут точно ответить даже разработчики систем безопасности. Есть предельный уровень замедления, который отслеживают датчики, при котором подушки срабатывают. А вот достигнет-ли этот уровень порогового значения при каком-либо ударе, сложно сказать.
Я смотрел передачу про адвоката, который зарабатывает на том, что находит недостатки в машинах. Может вам стоит обратится в экспертное бюро - они возможно смогут точно ответить, почему именно подушки не сработали.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт

#12 
Olaf0 пришла в гости02.09.07 16:44
Olaf0
NEW 02.09.07 16:44 
в ответ Zetec 01.09.07 08:19, Последний раз изменено 02.09.07 16:51 (Olaf0)
Немного стало яснее: у моей машины скорости практически не было - не успела разогнаться, но другая ударила сильно, т.к. неслась. Получается, что за счет моей машины другая погасила скорость. Может поэтому аэрбэки и не сработали.
#13 
Olaf0 пришла в гости02.09.07 16:50
Olaf0
NEW 02.09.07 16:50 
в ответ ShooTer 01.09.07 11:27
В ответ на:
Может вам стоит обратится в экспертное бюро

Не думаю, что такое у нас есть.
С другой стороны - торпеда цела и я практически не пострадала. По любому уже не буду на аварийной ездить (слегка суеверная). А продать придется подешевке. Но самое обидное то, что я уже присмотрела себе новую машинку - месяц оставалось на старой кататься.
#14 
Zetec местный житель02.09.07 16:52
Zetec
NEW 02.09.07 16:52 
в ответ Olaf0 02.09.07 16:50
зато плюс, новая машинка будет на месяц раньше Продать подешевле, а страховка виновной стороны ничего не возместит ?
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#15 
Olaf0 пришла в гости02.09.07 17:04
Olaf0
NEW 02.09.07 17:04 
в ответ ShooTer 01.09.07 11:27
Вот что еще нашла на украинском автофоруме:
Подушки безопасности (airbag) представляют собой систему, в которую входят газогенератор с подушкой в одном узле, датчики удара, а в самых современных и электронный блок управления. Сама подушка безопасности изготавливается из нейлона толщиной 0,45-0,55 мм, который для герметичности покрывали слоем резины или силикона.
В газогенераторе, называемом часто пиропатроном, используется твердое топливо, при сгорании которого выделяется газ, заполняющий, а точнее, надувающий подушку.
Сигналом для срабатывания пиропатрона airbag служит электрический импульс от датчиков удара (ускорения или давления), поступающих напрямую или через электронный блок. Устанавливаются датчики в салоне, в передней части автомобиля, или в дверях, при этом их количество может колебаться от трех до десяти. На срабатывание датчиков airbag влияет не только скорость автомобиля, но и характер столкновения (под каким углом, с каким препятствием). В то же время экстренное торможение с любой скорости не может заставить сработать датчик удара. На случай выхода из строя аккумулятора некоторые системы снабжены специальным конденсатором, который отдает накопленную энергию для открытия подушек безопасности.
Воздушная подушка водителя имеет объ╦м от 60 до 80 литров, а переднего пассажира √ до 130 литров. Нетрудно представить, что при срабатывании системы, объ╦м салона уменьшается на 200-250 литров в течение 0,04 сек, что да╦т немалую нагрузку на барабанные перепонки. Кроме того, вылетающая со скоростью более 300 км/ч подушка, таит в себе немалую опасность для людей, если они не прист╦гнуты ремн╦м безопасности и ничто не задерживает инерционное движение тела навстречу подушке.
Кроме того, наполнение подушек в салоне √ а их обычно от 2 до 6 √ сопровождается повышенным шумом, уровень которого иногда достигает 140 дБ, что опасно для барабанных перепонок. Во избежание этих ╚минусов╩ срабатывают только нужные подушки, и то в разное время: например, через 20 миллисекунд после столкновения √ водительская, еще через 17 миллисекунд √ пассажирские. Причем если защищать некого, подушки безопасности не срабатывают, так как в сиденья начали устанавливать специальные датчики, фиксирующие наличие пассажиров.
Обслуживание √ замена воздушных подушек безопасности (airbag)
Принято считать, что если в машине установлены подушки безопасности, о них можно и не вспоминать. Это серьезное заблуждение. Каждый автопроизводитель рекомендует менять эти средства защиты через определенный период. До 1992 года для всех автомобилей он составлял 10 лет. Позже на моделях Mercedes, а затем и некоторых других марках интервал замены подушек увеличился до 15 лет. Есть свои особенности и в проверке работоспособности датчиков и электроцепи данной системы безопасности. Однако самостоятельно или в гараже у ╚дяди Васи╩ сделать это невозможно. Проверять работу датчиков airbag целесообразно на фирменных СТО, где в объемы регламентных работ входит и диагностика этой системы. К тому же, в случае выявления дефектов в работе ╚аэрбегов╩ будет к кому предъявлять претензии, только не забывайте требовать отметок в сервисной книжке о проведенном ТО.
Менять подушки тоже следует только у специалистов фирменного автосервиса, так как даже малейшие отклонения при установке могут стать причиной отказа системы в момент столкновения или ее безосновательного срабатывания.
Система, обеспечивающая работу воздушных подушек безопасности, включает в себя электронное диагностическое устройство. Работает оно при включенном зажигании автомобиля. При обнаружении неисправности на щитке приборов при работающем двигателе загорается сигнальная лампа в виде символа или надписи airbag, SRS и т.д.
Р.С. из всего вышесказанного ясно, что машине показался удар детским, т.к. компьютер не показывал вообще никогда до аварии неполадок с подушками и срок годности у них не истек.
#16 
Olaf0 пришла в гости02.09.07 17:10
Olaf0
NEW 02.09.07 17:10 
в ответ Zetec 02.09.07 16:52, Последний раз изменено 02.09.07 17:13 (Olaf0)
Надеяться на наших страховщиков - слегка смешно.
Денег у виноватых нет. Они надеются на свою автогражданку. 19-го суд - посмотрим.
А новой машины раньше не будет, т.к. на Украине желаемого нет.
#17 
ANTONIUSP старожил06.09.07 00:34
ANTONIUSP
NEW 06.09.07 00:34 
в ответ Olaf0 02.09.07 17:10
Привет, Оль!
а ты с ремешком была?
КотЭ, какбэ.......
#18 
Lav местный житель06.09.07 09:05
Lav
NEW 06.09.07 09:05 
в ответ Olaf0 31.08.07 23:12, Последний раз изменено 06.09.07 09:06 (Lav)
Самое главное, что остались живы!
У меня вопрос: почему Ваша машина находилась практически на середине дороги? Такое впечатление, что Вы в последний момент повернули налево
Репетитор по английскому
#19 
Olaf0 пришла в гости06.09.07 11:42
Olaf0
NEW 06.09.07 11:42 
в ответ ANTONIUSP 06.09.07 00:34
Привет! Была без ремешка
#20 
Olaf0 пришла в гости06.09.07 11:47
Olaf0
NEW 06.09.07 11:47 
в ответ Lav 06.09.07 09:05, Последний раз изменено 06.09.07 11:56 (Olaf0)
Я находилась в своей полосе, но передок машины при ударе сдвинуло, т.к. был не совсем лобовой удар, а смешенный влево. Поэтому и пострадала больше левая половина мордочки машины, включая крыло, ланжерон и т.п. А вот горе-гонщики резали поворот, плюс их еще и занесно.
#21 
LvivRaven постоялец06.09.07 12:15
LvivRaven
NEW 06.09.07 12:15 
в ответ Olaf0 06.09.07 11:42
В ответ на:
Привет! Была без ремешка

Без ремней об Airbag можно убиться не хуже, чем о торпедо.
Потому насколько знаю у большинства производителей подушки работают только при ремнях.
#22 
Olaf0 пришла в гости06.09.07 12:21
Olaf0
NEW 06.09.07 12:21 
в ответ LvivRaven 06.09.07 12:15
Да мне уже тоже страстей тут про аэрбэки понарассказывали, что носы ломались, челюсти вылетали и т.п. - значит хорошо, что они не сработали. Сегодня из Киева факс от дилера пришел по предварительной стоимости запчастей (без покраски и работы) - 3,4 тыс. евро - можно целую машину прикупить. А если бы еще и подушки разорвали торпеду - вообще бы весело было.
#23 
LvivRaven постоялец06.09.07 12:30
LvivRaven
NEW 06.09.07 12:30 
в ответ Olaf0 06.09.07 12:21
В ответ на:
Да мне уже тоже страстей тут про аэрбэки понарассказывали, что носы ломались, челюсти вылетали и т.п. - значит хорошо, что они не сработали. Сегодня из Киева факс от дилера пришел по предварительной стоимости запчастей (без покраски и работы) - 3,4 тыс. евро - можно целую машину прикупить. А если бы еще и подушки разорвали торпеду - вообще бы весело было.

Если при ремнях от удара об airbag сломался нос, то можете себе представить, чтоб было б с лицом при контакте с рулём.
#24 
Lav местный житель06.09.07 12:38
Lav
NEW 06.09.07 12:38 
в ответ Olaf0 06.09.07 12:21
Авария случайно не в Крыму произошла?
Репетитор по английскому
#25 
Olaf0 пришла в гости06.09.07 15:56
Olaf0
NEW 06.09.07 15:56 
в ответ Lav 06.09.07 12:38
Ну если учесть, что я живу в Ялте - то значит точно в Крыму
#26 
ANTONIUSP старожил06.09.07 16:03
ANTONIUSP
NEW 06.09.07 16:03 
в ответ Olaf0 06.09.07 11:42
ну вот поэтому , видать, не вышли подушки!
даже не знаю хорошо это или плохо, но если цела, то хорошо!
КотЭ, какбэ.......
#27 
Hlukhi местный житель06.09.07 19:47
Hlukhi
NEW 06.09.07 19:47 
в ответ ANTONIUSP 06.09.07 00:34
В ответ на:
а ты с ремешком была

Хоть кто то об этом знает. Эйрбэг не срабатывает если ремни не пристегнуты. Если чел. не пристегнут то ему лучше "встречаться с судьбой" без эйрбэгов.
Пристегивайтесь, товарищи, пристегивайтесь.
Караченцов тоже был не пристегнут. Слава Богу что у вас все ок!
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#28 
1 2 все