Вход на сайт
Где вы, любители БМВ?
1093
NEW 22.07.00 14:05
Где вы, любители БМВ?
И в частности, любители мощных биммеров?
У меня 535-ая 85-го года.
Если нужна помощь в информации относительно БМВ, обращайтесь!
Поможем!
И в частности, любители мощных биммеров?
У меня 535-ая 85-го года.
Если нужна помощь в информации относительно БМВ, обращайтесь!
Поможем!
NEW 26.09.00 10:01
в ответ racho 22.07.00 14:05
Вопрос для всезнайки - как на Ваш взгляд 325iX, года так 1990, стоит ли брать, тяжела ли в эксплуатации, много ли проблем при обслуживании, и, в заключении, какова ее нормальная рыночная стоимость в России (без пробега по СНГ и с ним), и в Германии...
NEW 28.09.00 09:17
в ответ Anonymous 26.09.00 10:01
БМВ 3-серии (Е30) никогда не отличалась безупречной над╦жностью, при покупке особое внимание необходимо обратить на фары ( рефлекторы подвержены коррозии), в передней подвеске слабым местом являются шаровые опоры поперечных рычагов, нередко можно встретить утечку масла на дифференциале, насос гидроусилителя так же склонен к потере жидкости, если из рулевого механизма раздаются шумы, то это как правило указывает на износ зубчатой рейки, ну и конечно электроника в панели приборов раздражает неточностью показаний (неточные показания датчика топлива и т.д.). Что касается запчастей, то они встречаются в изобилии, как новые так и подержанные, да и цены доступны практически каждому.
На мой взгляд 325iX обладает всеми вышеперечисленными преимуществами и недостатками. Единственное, что можно добавить к преимуществам - это полный привод, а к недостаткам √ повышенный расход бензина.
Информацию о ценах на 325 iX 1990 года выпуска, как в Германии, так и в России Вы найд╦те без проблем, покопавшись в интернете.
Удачи!
На мой взгляд 325iX обладает всеми вышеперечисленными преимуществами и недостатками. Единственное, что можно добавить к преимуществам - это полный привод, а к недостаткам √ повышенный расход бензина.
Информацию о ценах на 325 iX 1990 года выпуска, как в Германии, так и в России Вы найд╦те без проблем, покопавшись в интернете.
Удачи!
NEW 03.10.00 04:26
в ответ Купец 29.09.00 14:51
На данный момент простой турбо-дизель уступает свои позиции более модерновым системам впрыска топлива, таким как TDI, CDI, HDI и если посмотреть на БМВ 525TDS именно с этой позиции, то вывод один - ╚вчерашний день╩. Так же это заметно и по расходу топлива ( в среднем 8-10 л./100 км). Из практики могу сказать, что мне этот двигатель понравился низким уровнем вибрации (чувствуются 6 цилиндров), тяговыми качествами и достаточной динамикой разгона. Предпочтение я отдал бы ручной коробке, так как автоматик показался мне туповатым. При покупке особое внимание необходимо уделить осмотру двигателя. 6-ти цилиндровый двигатель очень болезненно реагирует на высокие обороты при холодном запуске. Следствием этого является, как правило, прогоревшая прокладка головки блока цилиндров
10.10.00 16:48
в ответ ZYABA 10.10.00 12:42
В любом случае, чем выше класс машины, тем больше может стоить обслуживание. Вопрос в том, что именно вам нужно.
То есть, изначально надо решить какую машину вам хочется и можется купить. Детали БМВ 5-ой серии дороже деталей "тройки". Но, пятерка комфортнее тройки и сложнее. Плюс ко всему еще стоит вопрос: "с каким двигателем будет ваша будущая машина"?
То есть можно подобрать оптимальный вариант и среди пятерок и среди троек. Если вы поставите вопрос конкретнее, то можно будет что-то посоветовать.
То есть, изначально надо решить какую машину вам хочется и можется купить. Детали БМВ 5-ой серии дороже деталей "тройки". Но, пятерка комфортнее тройки и сложнее. Плюс ко всему еще стоит вопрос: "с каким двигателем будет ваша будущая машина"?
То есть можно подобрать оптимальный вариант и среди пятерок и среди троек. Если вы поставите вопрос конкретнее, то можно будет что-то посоветовать.
NEW 10.10.00 17:01
в ответ Anonymous 26.09.00 10:01
Обладенная машина. Единственный полноприводный автомобиль, у которого крутящий момент распределен изначально в пропорции 33/67. Такого нет ни у кого!!
В обслуге труднее, чем простые трешки именно в силу наличия полного привода. Многие детали оригинальны и не подходят от других моделей. Но однажды отремонтировав ее вы спокойно сможете кататься довольно долго.
В обслуге труднее, чем простые трешки именно в силу наличия полного привода. Многие детали оригинальны и не подходят от других моделей. Но однажды отремонтировав ее вы спокойно сможете кататься довольно долго.
NEW 18.10.00 22:34
в ответ Anonymous 10.10.00 16:53
Любой, даже отличный двигатель имеет как преимущества так и недостатки. Мнение о качестве двигателя складывается не из опыта одного и даже двух десятков водителей, а как правило из статистических данных, которые собираются на протяжении всего времени эксплуатации той или иной модели. Поэтому то, что думает инженер в данном случае не имеет значения. Я основывался на данных такой небезызвестной фирмы как ╚ADAC╩. Мнение, которое сложилось у меня из личного опыта эксплуатации, если Вы внимательно прочли мо╦ сообщение, нельзя назвать негативным. Тот аргумент, что ╚дизели БМВ второго поколения настолько хорош, что даже Опель не производит ..........╩ на мой взгляд не совсем удачен, не задавались ли Вы вопросом почему БМВ прода╦т этот двигатель фирме Опель, трудно поверить в то, что БМВ продаст Опелю
свою новейшею разработку.
