Вход на сайт
Автомат, Автомат, у кого как
816
NEW 19.08.07 22:34
Давайте поговорим на конкретные темы, без мерения письками и обкидывания какашками.
У меня, например, на 01N после замены ATF стал чересчур отч╦тливо восприниматься момент включения блокировки гидтротрансформатора, если разгоняешься "педаль в пол" - скачкообразное падение оборотов на 200-300 и изменение звука двигателя. Почему? Это нормально?
Если чинно-неспеша, то чувствуются только переключения скоростей.
Старое масло по цвету и запаху такое, как и новое.

У меня, например, на 01N после замены ATF стал чересчур отч╦тливо восприниматься момент включения блокировки гидтротрансформатора, если разгоняешься "педаль в пол" - скачкообразное падение оборотов на 200-300 и изменение звука двигателя. Почему? Это нормально?
Если чинно-неспеша, то чувствуются только переключения скоростей.
Старое масло по цвету и запаху такое, как и новое.
Зри в корень!
NEW 22.08.07 20:50
Что лил и сколько?
Можно заливать только VW G 052 162 A2,FEBI 14738.Под вопросом Esso LT 71141.
Лучше конечно ориджинал.А вообще, думаю блокировка "бублика" на подходе.Хотя наверное нет, при кончине блокировки симптомы обратные, обороты подскакивают на указанную величину.
Можно заливать только VW G 052 162 A2,FEBI 14738.Под вопросом Esso LT 71141.
Лучше конечно ориджинал.А вообще, думаю блокировка "бублика" на подходе.Хотя наверное нет, при кончине блокировки симптомы обратные, обороты подскакивают на указанную величину.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 22.08.07 21:03
в ответ Ace Ventura 22.08.07 20:50
Ус╦ проводилось, как в аптеке, в соответствии с аудивскеми "Reparaturleitfaden", оригинал АТФ именно для 01-серии, никаких Декстронов. Блокировка работает, чувствуется, как моторчик напрягается, только вот до замены это было вообще не заметно.
Зри в корень!
NEW 24.08.07 22:11
в ответ resusid 22.08.07 21:03
Сколько влезло?Кстати скинь мне процедуру замены, если не трудно.aceventura@bk.ru
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 25.08.07 00:11
в ответ resusid 19.08.07 22:34
А в Inspektionsheft точно сказано, что нужно менять масло в автоматике? У меня написано, что нужно проверять уровень и если надо - подливать. И это нужно делать каждые 60 тыс. Но, у меня не Ауди, поэтому я не знаю как у них вс╦ делается. Когда машина активно используется, допустим как такси, у полиции и врачей на службе, то у них из-за большой нагрузки меняют масло раз в какое-то время. Слышал от одного человека, что многие начинают менять масло, когда чувствуют рывки при переключении, однако временами эти проблемы (якобы) можно убрать проверкой Steuerungsgerät автоматики и обновлением каких-то настроек.
NEW 25.08.07 22:26
Чуть больше 3-х литров влезло.
Насчёт процедуры - оригинал в бумажной форме.
Если хочешь неоригинал в длинной форме, то тыкай сюда: http://carboncow.net/eurovan/ATFprocedure/1999ATFprocedure.htm и сюда для картинок: http://carboncow.net/eurovan/ATFprocedure/ATF_Change_web_sm.zip
Если хочешь короткое описание под пиво, то смотри сюда: http://community.dieselschrauber.de/download.php?id=489 . Открывается MS Word'om.
Температуру АТФа при замене я выставлял на 35╟С
Насчёт процедуры - оригинал в бумажной форме.
Если хочешь неоригинал в длинной форме, то тыкай сюда: http://carboncow.net/eurovan/ATFprocedure/1999ATFprocedure.htm и сюда для картинок: http://carboncow.net/eurovan/ATFprocedure/ATF_Change_web_sm.zip
Если хочешь короткое описание под пиво, то смотри сюда: http://community.dieselschrauber.de/download.php?id=489 . Открывается MS Word'om.
Температуру АТФа при замене я выставлял на 35╟С
Зри в корень!
26.08.07 00:32
Не знаю как у других, но в моей Inspektionsheft для Opel Astra G Bj.06.1999 115 PS прописано вс╦, что нужно менять, wechseln и что нужно контролировать. Насч╦т масла в автоматике написано ч╦рным по белому: Prüfen & Korrigieren. Для точности, я звонил в два аутохауса Опель и там мне сказали, что масло в коробке менять не надо, только проверять его состояние, особенно уровень, при 20С╟ и 80С╟. Вс╦. У меня масло желтоватое, нет никаих т╦мных примесей и загрязнений. Машина уже прошла 109.000 км. Общался с одним человеком, у которого такая же машина, так он уже проехал 230.000 км на масле с завода.
Некоторые умные механики с удовольствием раскручивают владельцев автоматики на замену и заменяют - даже если не надо. Прямо как высказывание про врачей: Нет здоровых людей, есть только плохо обследованные. 
в ответ resusid 25.08.07 22:29
В ответ на:
Именно менять раз в 60.000 км. (для старых автоматов)
Хотя в новых моделях замена не предусмотрена, но менять вс╦-таки НУЖНО.
Именно менять раз в 60.000 км. (для старых автоматов)
Хотя в новых моделях замена не предусмотрена, но менять вс╦-таки НУЖНО.
Не знаю как у других, но в моей Inspektionsheft для Opel Astra G Bj.06.1999 115 PS прописано вс╦, что нужно менять, wechseln и что нужно контролировать. Насч╦т масла в автоматике написано ч╦рным по белому: Prüfen & Korrigieren. Для точности, я звонил в два аутохауса Опель и там мне сказали, что масло в коробке менять не надо, только проверять его состояние, особенно уровень, при 20С╟ и 80С╟. Вс╦. У меня масло желтоватое, нет никаих т╦мных примесей и загрязнений. Машина уже прошла 109.000 км. Общался с одним человеком, у которого такая же машина, так он уже проехал 230.000 км на масле с завода.

