Вход на сайт
Ребята помогите
457
NEW 21.08.07 19:08
Опель монтерей 3.1 дизель. Заменили полностью группу. Собрали движок, работает как часы но при нагреве выдавливает пиредний сальник. Что это может быть и как с этим бороться?
NEW 22.08.07 11:43
в ответ стасик1 22.08.07 11:34
Ваши выводы типа "видать" да "дискутировать" как то не очень корректны.....
Возможно по некоторым причинам Вам просто не хотят помочь-может было чего, а может ......
Вы ведь не хотите услышать в свой адрес "видать только бумажки подмахивать научились" а с автотехникой "ни в зуб ногой"....
Возможно по некоторым причинам Вам просто не хотят помочь-может было чего, а может ......
Вы ведь не хотите услышать в свой адрес "видать только бумажки подмахивать научились" а с автотехникой "ни в зуб ногой"....
NEW 22.08.07 13:11
ну а что тут можно еще посоветовать, не видя мотора и чего они там сделали.. раз выдавливает, то наверняка что-то запартачили или неправильно собрали. шланги там никакие не попередавливали? тут много что может быть, но по телефону такое не решается. или те ребята знают и понимают что делают или не знают и не понимают. наверное не понимают, раз тебя о советах по телефону спрашивают после разборки-сборки мотора..
чтобы предупредить дальнейшие вопросы начет "что там много?".. ну как тут обьяснить? один шланг, другой шланг, третий, четвертый.. ребята раз мотор разобрали и собрали наверное же знают где там газоотводы - вот пусть их и проверяют, да почему давление в моторе поднимается,что сальник выдавливает.
В ответ на:
Я же написал всё поставили новое полность группу целиндры поршны кольца Неужели запартачили при установке
Я же написал всё поставили новое полность группу целиндры поршны кольца Неужели запартачили при установке
ну а что тут можно еще посоветовать, не видя мотора и чего они там сделали.. раз выдавливает, то наверняка что-то запартачили или неправильно собрали. шланги там никакие не попередавливали? тут много что может быть, но по телефону такое не решается. или те ребята знают и понимают что делают или не знают и не понимают. наверное не понимают, раз тебя о советах по телефону спрашивают после разборки-сборки мотора..
чтобы предупредить дальнейшие вопросы начет "что там много?".. ну как тут обьяснить? один шланг, другой шланг, третий, четвертый.. ребята раз мотор разобрали и собрали наверное же знают где там газоотводы - вот пусть их и проверяют, да почему давление в моторе поднимается,что сальник выдавливает.

