Login
Automat
NEW 19.08.07 12:13
Ч╦ к чему! Я тебе говорил про конкретные вещи (ABS, ESP...) которые реально частично перенимают контроль над автомобилем!
Кстати, а зачем нужны навигационки если есть карты
Я-то как раз никого никем и ничем не называл, а просто предложил занятие для тех каму с автоматом скучно


in Antwort weber0 18.08.07 21:14
В ответ на:
Есть люди, которые вручную кофе молят, что вы думаете по этому поводу?
Есть люди, которые вручную кофе молят, что вы думаете по этому поводу?
Ч╦ к чему! Я тебе говорил про конкретные вещи (ABS, ESP...) которые реально частично перенимают контроль над автомобилем!
Кстати, а зачем нужны навигационки если есть карты

В ответ на:
Кем бы вам хотелось их назвать
Кем бы вам хотелось их назвать
Я-то как раз никого никем и ничем не называл, а просто предложил занятие для тех каму с автоматом скучно



"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 19.08.07 15:12
in Antwort T@N 19.08.07 12:13
Вопрос:
ответ:
Кому пришло в голову сравнивать стеклоподъ╦мник и кпп.
Вы это серь╦зно?
Мне интересно, много ли людей будут согласны сравнивать АБС с АКПП!?
В ответ на:
Кстати, а зачем нужны навигационки если есть карты
Кстати, а зачем нужны навигационки если есть карты
ответ:
В ответ на:
Ч╦ к чему!
Ч╦ к чему!
Кому пришло в голову сравнивать стеклоподъ╦мник и кпп.
В ответ на:
Я тебе говорил про конкретные вещи (ABS, ESP...) которые реально частично перенимают контроль над автомобилем!
Я тебе говорил про конкретные вещи (ABS, ESP...) которые реально частично перенимают контроль над автомобилем!
Вы это серь╦зно?
Мне интересно, много ли людей будут согласны сравнивать АБС с АКПП!?
NEW 19.08.07 15:59


Если ты вс╦ понимаешь так буквально то дальше дискутировать просто неочем
in Antwort weber0 19.08.07 15:12
В ответ на:
Мне интересно, много ли людей будут согласны сравнивать АБС с АКПП!?
Мне интересно, много ли людей будут согласны сравнивать АБС с АКПП!?




"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 19.08.07 16:06
Я просто за то, чтобы в сравнениях, не перегибали палку

in Antwort T@N 19.08.07 15:59
В ответ на:
Если ты вс╦ понимаешь так буквально то дальше дискутировать просто неочем
Если ты вс╦ понимаешь так буквально то дальше дискутировать просто неочем
Я просто за то, чтобы в сравнениях, не перегибали палку


NEW 19.08.07 19:25
in Antwort deda-moroz 17.08.07 20:24
Если подвести итог под этой дискусией то вырисовывается следующяя картина.
Доводы тех кто за автомат,
1. Удобство,
2. Меньше ненужных движений.
3. Двиготель работает почти всегда в оптимальном режиме (Что кстати ведет к увеличению его жизни)
Доводы за механику сводятся только к следующему ,, Я не хочу что бы машина за меня думала,,
Дольнейший спор становится бесмысленным если сторонники МКПП не приведут доводы достойные внимания.
Доводы тех кто за автомат,
1. Удобство,
2. Меньше ненужных движений.
3. Двиготель работает почти всегда в оптимальном режиме (Что кстати ведет к увеличению его жизни)
Доводы за механику сводятся только к следующему ,, Я не хочу что бы машина за меня думала,,
Дольнейший спор становится бесмысленным если сторонники МКПП не приведут доводы достойные внимания.
http://www.speedtest.net/result/3943778011.png
NEW 19.08.07 19:38
in Antwort weber0 19.08.07 16:06
На последнего.
Мне тут еще пришла в голову одна идейка. Раньше были коробки без синхронизаторов. Там надо было при переключении передач делать двойной выжим сцепления и перегазовку, что бы уровнять скорости валов в коробке. Но потом придумали синхронизаторы, и потребность в ритуале отпала. Вопрос: а почему никто не протестует, не говорит что это плохо, что синхронизаторы это для лохов? Почему все с удовольствием пользуются этими благами цивилизации, при этом отрицая другие (например автомат)? То ли дело показать своим знакомым как ты лихо делаешь двойной выжим с перегазовкой.
Вот они бы удивились. А то ручку дергать каждый может. Ну да это я так, не обижайтесь...
На счет Мерседес-МакЛарен SLR - это НЕ спортивный автомобиль. Или тогда скажите мне в каких соревнованиях он принимает участие (кроме разве стритрэйсинга)!
А как производится переключение передач на спортивных авто уже написано выше.
Теперь на счет АБСа. Когда только появились первые АБСы было весьма много людей утверждающих что они сами тормозят лучше АБСа. Да, да, своими ушами слышал. А потом на авто с АБСом еще многие годы была функция его отключения (для "профи"). А теперь уже больше нет. Видимо и с автоматом так будет. Время еще не пришло.
PS Это все было ИМХО
Мне тут еще пришла в голову одна идейка. Раньше были коробки без синхронизаторов. Там надо было при переключении передач делать двойной выжим сцепления и перегазовку, что бы уровнять скорости валов в коробке. Но потом придумали синхронизаторы, и потребность в ритуале отпала. Вопрос: а почему никто не протестует, не говорит что это плохо, что синхронизаторы это для лохов? Почему все с удовольствием пользуются этими благами цивилизации, при этом отрицая другие (например автомат)? То ли дело показать своим знакомым как ты лихо делаешь двойной выжим с перегазовкой.

На счет Мерседес-МакЛарен SLR - это НЕ спортивный автомобиль. Или тогда скажите мне в каких соревнованиях он принимает участие (кроме разве стритрэйсинга)!

Теперь на счет АБСа. Когда только появились первые АБСы было весьма много людей утверждающих что они сами тормозят лучше АБСа. Да, да, своими ушами слышал. А потом на авто с АБСом еще многие годы была функция его отключения (для "профи"). А теперь уже больше нет. Видимо и с автоматом так будет. Время еще не пришло.
PS Это все было ИМХО
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 19.08.07 19:58
in Antwort deda-moroz 17.08.07 20:24
Автомат рулит.Любителям помешать,рекомендую вспомнить элементарное стояние в пробке короткими перебежками, как там поживает ваша левая нога
?
ГонщеГам типО всем известного гражданина, изьясняющимся каким то витееватым слогом про" чувствовать машину" и "теща спокойна", позволю заметить, что некоторые производители на некоторые машины не ставят "мешалку" вообще...Простая логика, две ноги-две педали...По нормальным дорогам обсолютно пофигу на "связь мотора с КПП", я не на треке, я на обычной машине на обычной дороге...
З.Ы.Езжу одинаково на обеих типах КПП, но ессно больше люблю автомат.

ГонщеГам типО всем известного гражданина, изьясняющимся каким то витееватым слогом про" чувствовать машину" и "теща спокойна", позволю заметить, что некоторые производители на некоторые машины не ставят "мешалку" вообще...Простая логика, две ноги-две педали...По нормальным дорогам обсолютно пофигу на "связь мотора с КПП", я не на треке, я на обычной машине на обычной дороге...
З.Ы.Езжу одинаково на обеих типах КПП, но ессно больше люблю автомат.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 19.08.07 20:09
Аналогично!
in Antwort Ace Ventura 19.08.07 19:58
В ответ на:
Езжу одинаково на обеих типах КПП, но ессно больше люблю автомат.
Езжу одинаково на обеих типах КПП, но ессно больше люблю автомат.
Аналогично!

"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 19.08.07 21:57
Какая-то странноватая логика.
Почему руль один?
in Antwort Ace Ventura 19.08.07 19:58
В ответ на:
...Простая логика, две ноги-две педали
...Простая логика, две ноги-две педали
Какая-то странноватая логика.
Почему руль один?
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 20.08.07 08:41
in Antwort Lamborgini 19.08.07 21:57
потому-шо крутится- 2 руки - 2 направления - налево и направо:-)
20.08.07 09:46
in Antwort Ace Ventura 19.08.07 19:58
Любителям помешать,рекомендую вспомнить элементарное стояние в пробке короткими перебежками, как там поживает ваша левая нога?
Точно также, как и вне пробки. Я вообще не помню, как я переключаюсь, неважно где - пробки etc, и с ногами, и с руками вс╦ в порядке.
PS: Это не в противовес автомату, я к нему очень хорошо отношусь, просто тот кто давно на ручной уже ничего не замечает - рефлекс.
Точно также, как и вне пробки. Я вообще не помню, как я переключаюсь, неважно где - пробки etc, и с ногами, и с руками вс╦ в порядке.
PS: Это не в противовес автомату, я к нему очень хорошо отношусь, просто тот кто давно на ручной уже ничего не замечает - рефлекс.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 20.08.07 10:17
in Antwort bastq2 20.08.07 08:41
Я к тому, что кол-во ног никак не связано с кол-вом педалей.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 20.08.07 10:45
Ты вообще-то хотъ раз с автоматом ездил ?
in Antwort стасик1 18.08.07 20:24
В ответ на:
Присоединяюсь. Мне например в кайф когда говорят ты класно водишь авто. Если бы был автомат такого бы несказали. АВТОМАТ для инвалидов
Присоединяюсь. Мне например в кайф когда говорят ты класно водишь авто. Если бы был автомат такого бы несказали. АВТОМАТ для инвалидов
Ты вообще-то хотъ раз с автоматом ездил ?
С Новым Годом !
NEW 20.08.07 10:51
При чем тут шпортваген ? Будто все у нас только на ферарри да порше ездят.. Я например вообще не люблю "гонять" - мне больше спокойная езда по душе...Кстати кому нравится ручку дергатъ -у автомата есть "типтроник"...
in Antwort Pfleger 18.08.07 21:07
В ответ на:
кто ни будь видел шпортваген с "автомат"....
кто ни будь видел шпортваген с "автомат"....
При чем тут шпортваген ? Будто все у нас только на ферарри да порше ездят.. Я например вообще не люблю "гонять" - мне больше спокойная езда по душе...Кстати кому нравится ручку дергатъ -у автомата есть "типтроник"...
С Новым Годом !
NEW 20.08.07 11:44
потому-шо тут наверное все шумахеры и летают по дорогам с визгом шин в поворотах:-) о том, что на автомате тоже так ездить можно че-то мало кто знает:-)
in Antwort deda-moroz 20.08.07 10:51
В ответ на:
при чем тут шпортваген ?
при чем тут шпортваген ?
потому-шо тут наверное все шумахеры и летают по дорогам с визгом шин в поворотах:-) о том, что на автомате тоже так ездить можно че-то мало кто знает:-)
NEW 20.08.07 11:59
in Antwort bastq2 20.08.07 11:44
на последнего:
ездил долго и на автомате (с типтроником) и на коробке, разница есть, было бы не жалко денег, ездил бы на автомате, а так на автомате при одинаковом моторе разница в расходе 2 литра /100 км (автомат 7 ступеней).
ездил долго и на автомате (с типтроником) и на коробке, разница есть, было бы не жалко денег, ездил бы на автомате, а так на автомате при одинаковом моторе разница в расходе 2 литра /100 км (автомат 7 ступеней).
NEW 20.08.07 12:09
in Antwort linoleum 20.08.07 11:59
7 (!) ступеней 2 (!) литра?!. Это что ж за машина такая? Даже у 4-ступенчатого перерасход в 1 литр! На многих моделях проверено.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 20.08.07 12:18
in Antwort linoleum 20.08.07 11:59
блин, ну чего за автоматы то такие!
выгонял абсолютно 2 одинаковые машины(93 аеро 2004 года оба, ) один автомат другой на палке, гдето на 1,5литра палка больльше съела!
согласен, есть некоторое удовольствие на мощной палке, гденить в польше погонять, но всё это не к чему!
едешь спокойно на автомате, ботинок снимешь левый, хорошо!
выгонял абсолютно 2 одинаковые машины(93 аеро 2004 года оба, ) один автомат другой на палке, гдето на 1,5литра палка больльше съела!
согласен, есть некоторое удовольствие на мощной палке, гденить в польше погонять, но всё это не к чему!
едешь спокойно на автомате, ботинок снимешь левый, хорошо!

КотЭ, какбэ.......
NEW 20.08.07 13:04
in Antwort ANTONIUSP 20.08.07 12:18
один автомат другой на палке, гдето на 1,5литра палка больльше съела!
Расход зависит не только от факта наличия палки, но и от стиля вождения. Если взять опытного водителя, который привык ездить экономно и только на палке и ездит, не думаю что автомат будет экономичней.
Расход зависит не только от факта наличия палки, но и от стиля вождения. Если взять опытного водителя, который привык ездить экономно и только на палке и ездит, не думаю что автомат будет экономичней.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 20.08.07 13:06
in Antwort WishWaster 20.08.07 13:04
Автомат не экономичный, но и не настолько прожорлив чтоб с ним на два литра больше хавать! Лит максимум!
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!