Deutsch

autogas

897  1 2 все
igorjasha прохожий16.08.07 18:14
NEW 16.08.07 18:14 
в ответ Megatron 16.08.07 15:37
Спасибо. Но, если не затруднит, что подразумевается под "предыдущим поколением". Машина переделена на газ в середине 2005 года в Германии. Понятно, что могли смонтировать нечто (Производитель OMVL) и из "предыдущего поколения". Описанное явление с "прыганием тахометра" наблюдается на холостом ходу не каждый раз, а иногда. Считаете ли Вы, что нужно непременно обращаться для устранения в соответствующий центр, где имеют понятие о двигателях на газе, так как, к сожалению, у нас в городке и его окрестностях спецов не имеется
#21 
Megatron с двустволкой в руках16.08.07 21:38
Megatron
NEW 16.08.07 21:38 
в ответ igorjasha 16.08.07 18:14
Под "предыдущим" поколением я подразумевал все (кстати, составляющие до сих пор большинство) газовые установки, работающие по принципу бензинового карбюратора. Т.е. жидкий газ подаётся на распылитель (аналог карбюратору), где переходит из жидкого состояния в газообразное и смешивается с воздухом. После этого вся смесь подаётся в камеры сгорания. Относительно новые системы пользуются принципом современного прямого впрыска бензина. Т.е. газ впрыскивается напрямую в камеру сгорания ещё в жидком состоянии. Переход в газообразное состояние и смесь с воздухом происходит не в распылителе, а в самой камере сгорания. Плюс последней системы состоит в том, что она спокойно может обслуживать до 8 цилиндров (один распылитель может обслуживать до 4-ёх цилиндров) и не нуждается в собственном электронном датчике (Steuergerät), а пользуется родным датчиком (распылители нуждаются в собственном датчике, который в свою очередь в большинстве случаев нужно "донастраивать" и даже бывает не раз).
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#22 
zmonsz посетитель19.08.07 00:02
NEW 19.08.07 00:02 
в ответ Megatron 16.08.07 21:38
Донастраивать надо всегда и любую газовую анлагу, так как ето не заводская установка,а про обороты -странно что они прыгают только на газу, хотя если ето так то надо просто заехать на ТО, ето не паломка просто надо поднастроить
#23 
Megatron с двустволкой в руках19.08.07 09:20
Megatron
NEW 19.08.07 09:20 
в ответ zmonsz 19.08.07 00:02
Установки ICOM с жидким впрыском донастраивать не надо - они используют заводскoй/серийных датчик (Steuergerät), уже установленный в машине...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#24 
zmonsz посетитель19.08.07 11:39
NEW 19.08.07 11:39 
в ответ Megatron 19.08.07 09:20
Если заводом изготовителем ета модель выпускается с газанлагой,то ясное дело ненадо т.к. е╦ уже на заводе пару лет тестировали, донастраивали,подгоняли именно к етой модели и именно к етому литражу двигателя, я имел в виду другую ситуацию , например с моим Вояджером,поставили газ с "нулевым" штоергеретом, а потом подгоняли все параметры, я раза 4-5 к ним ездил пока вс╦ тип-топ нестало,я считаю ето нормально т.к. с первого раза вс╦ настроить никак невозможно, они же не Боги
#25 
gastronom гость19.08.07 23:13
19.08.07 23:13 
в ответ Megatron 19.08.07 09:20

На ИКОМЕ нужно отверткой каждую форсунку подкручивать. А это тоже искусство.
Вот у Виалле ЛПИ, установочный комплект строго с к определенной модели типа "А8 4.2Л", поставил и все ничего делать не надо.
Обороты могут ходить из-за воздуха. Где то левый воздух в систему попадает. У меня крюмердихтунг был "ин арш". Причем на бензине было все пучком, на газу ходило все ходуном.
Обнаруживатся распыление тормозной жидкости по мотору.
#26 
1 2 все