Deutsch

Automat

2290  1 2 3 4 5 6 7 8 все
ANTONIUSP старожил20.08.07 13:13
ANTONIUSP
NEW 20.08.07 13:13 
в ответ WishWaster 20.08.07 13:04
поверь, маршрут отработанный 900 км!
средняя скорость по компу вышла одинаковой!
В ответ на:
который привык ездить экономно и только на палке и ездит, не думаю что автомат будет экономичней.

вот смотри: ты опытный водитель разгоняешся на 3й до 60, но тут какое то припятствие и какое то время(10сек) ты не можешь разгонятся дальше!
в лучшем случае ты 4ю воткнёшь или ваще останешься на 3й, а автомат после сброса газа моментом 5ю фтыкает!
скажешь, что при сбросе газа расход 0 хоть на 3й хоть на 5й, правильно, но подача топлива не мнгновенно выключается, вот на таких моментах экономия и происходит!
причём автомат может и 5ю воткнуть не при полном сбросе Хаза!
КотЭ, какбэ.......
#81 
  bastq2 патриот20.08.07 13:26
bastq2
NEW 20.08.07 13:26 
в ответ WishWaster 20.08.07 13:04
В ответ на:
Если взять опытного водителя, который привык ездить экономно и только на палке и ездит, не думаю что автомат будет экономичней.

дык автомат тоже по разному перетыкает, от твоего стиля езды зависит. сейчас там стоит то "умная" электроника - запоминает твой стиль вождения и затем соответственно раньше или позже передачи перетыкает.. у меня например когда я сажусь после жены ,автомает слегка едет по программе, настроенной на ее стиль езды и сильно рано перекидывает передачи. затем через пару минут соображает что это не тот водила и перерубает на мою программу, которая там тоже сохранена и затем я еду нормально.. автомат всё равно часто раньше перекидывает передачи, чем это бы делал "палочник" - поэтому его больший расход этим компенсируется и в среднем выходит одинаково, а иногда и меньше.
#82 
ANTONIUSP старожил20.08.07 13:31
ANTONIUSP
NEW 20.08.07 13:31 
в ответ bastq2 20.08.07 13:26
о чём я и говорю!
современные давольно умные автоматы!
КотЭ, какбэ.......
#83 
WishWaster Master of Conspiracy20.08.07 21:12
WishWaster
NEW 20.08.07 21:12 
в ответ ANTONIUSP 20.08.07 13:13
разгоняешся на 3й до 60, но тут какое то припятствие и какое то время(10сек) ты не можешь разгонятся дальше!
Посчитаем расход топлива эти 10 сек? И разницу из расчета, что таких случаев по 10 сек у нас (скажем) 60 в день (всего 10 минут)? Вряд ли тут хотя бы на поллитра наберется
в лучшем случае ты 4ю воткн╦шь или ваще останешься на 3й, а автомат после сброса газа моментом 5ю фтыкает!
Не поверишь - я тоже 5ю втыкаю (если не в гору и скорость не менее 40 км/ч)
Нет, я не спорю, может и можно экономить пару литров на 1000 км за сч╦т автомата, но это сильно зависит от целой кучи факторов.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#84 
Hlukhi знакомое лицо20.08.07 21:31
Hlukhi
NEW 20.08.07 21:31 
в ответ WishWaster 20.08.07 21:12
На последнего
Ну не знаю, я хоть и являюсь ярым почитателем автомата, но от вас впервые слышу что бы он был экономичнее. Откройте страничку любого автопроизводителя и сравните 2 авто с одинаковым мотором с автоматом и механикой - у автомата будет расход на литр больше. Так оно и в реальности.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#85 
LvivRaven завсегдатай20.08.07 23:33
LvivRaven
NEW 20.08.07 23:33 
в ответ Hlukhi 20.08.07 21:31
Не согласен, посмотрите на новые модели.
Расход у автомата немного меньше.
#86 
BooHaa коренной житель20.08.07 23:56
BooHaa
NEW 20.08.07 23:56 
в ответ LvivRaven 20.08.07 23:33
"топливо стало дороже".
вс╦ оказалось намного проще.
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#87 
Huligano старожил21.08.07 01:24
Huligano
NEW 21.08.07 01:24 
в ответ BooHaa 20.08.07 23:56
вопрос ко всем. может быть не очень в тему, но всё же воспользуюсь случаем, когда столько собралось знатоков.
первое авто имеет смысл брать на автомате или на механике? и имеет ли значение тип топлива. т.е. например отличается ли автомат автомобиля на дизеле от автомата автомобиля на бензине. в плане езды, прочности/долголетия и т.п.
авто, к примеру, 5 бумер 01 года, 2.5-3 литра.
"Жизнь - как гарем. Знаешь, что тебя оттрахают, но не знаешь когда!" L
#88 
BooHaa коренной житель21.08.07 01:33
BooHaa
NEW 21.08.07 01:33 
в ответ Huligano 21.08.07 01:24
бенза по- резвее, дизель по- мощнее
В ответ на:
прочности/долголетия и т.п.

В ответ на:
авто, к примеру, 5 бумер 01 года, 2.5-3 литра

прямое противоречие твоими же словами, 6 летка, причем любой производитель - большая стройка!
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#89 
Huligano старожил21.08.07 01:51
Huligano
NEW 21.08.07 01:51 
в ответ BooHaa 21.08.07 01:33
не понял, где противоречие и чему именно? мой вопрос просто именно к данному примеру относится. меня не интересует сравнение на новых авто. это совсем разные вещи. именно на авто 2000-2002 года. 2,5-3 литра. ьензин или дизель. где лучше автомат из этих двух вариантов (или из 4, если учесть разный объём двигателей?). вообщем я просто хочу взять себе бмв, но не знаю, что лучше. дизель вроде говорят на уже не новом автомобиле может проблемным быть. особенно если большой пробег. или я неправильно понял что-то.
"Жизнь - как гарем. Знаешь, что тебя оттрахают, но не знаешь когда!" L
#90 
  bastq2 патриот21.08.07 08:22
bastq2
NEW 21.08.07 08:22 
в ответ Hlukhi 20.08.07 21:31, Последний раз изменено 21.08.07 08:24 (bastq2)
В ответ на:
Откройте страничку любого автопроизводителя и сравните 2 авто с одинаковым мотором с автоматом и механикой - у автомата будет расход на литр больше.

ты почитай как он этот расход измеряет. на прямой дороге без ветра при определенной скорости проезжает немного - вот тебе и расход. в быту же люди тормозят, ездят на разных скоростях, а не только на 90 и 120 и иногда даже бывает ветер. поэтому и переключается каждый по разному. одни догоняют мотор до красной зоны и затем перерубают рычаги, другие переключаются когда мотор едва только 2000 оборотов достигнет. всё это влияет на расход. у меня в быту получается что автомат расходует менъше, так как переключается раньше на передачу повыше, когда на ручнике я бы еще давил бы газ, разгоняя обороты.
причем расход на литр больше - это у старых машин наверное очень. сейчас там разница пара сотен миллилитров. у меня вообще при 120 стоит в инструкции расход больше чем на ручнике всего на 0,1 литра. клима больше расходует летом, чем тот ручник
#91 
ANTONIUSP старожил21.08.07 10:10
ANTONIUSP
NEW 21.08.07 10:10 
в ответ WishWaster 20.08.07 21:12, Последний раз изменено 21.08.07 10:12 (ANTONIUSP)
опять, ты , Саня, выдернешь , что надо и давай поперёк лезть!
В ответ на:
Не поверишь - я тоже 5ю втыкаю (если не в гору и скорость не менее 40 км/ч)

не поверю, никогда в жизни, ни зачто, что ты в такой ситуации так делаешь!
В ответ на:
разгоняешся на 3й до 60, но тут какое то припятствие и какое то время(10сек) ты не можешь разгонятся дальше!

допустим ты при 40 5ю воткнул, едешь 40! надо чуток разогнаться до 60, ты остаёшься на 5ой и добавляешь немного газ!
в этот момент столько бензы льётся, мама не горюй, чем на 4ой, которую, включил бы автомат!
про фсякие факторы:
согласен их много, но на перегоне в 900 км, по хорошо известной дороге с одинаковой средней скоростью, факторы в топку, а факты на 1,5 литра больше съела палка!(машины обе исправны)
так откуда такой расход:на больших перегонах мы делаем много ошибок по переключению скоростей,секунды, звонки, еда за рулём, нога зачасалась и т.д., автомат их не делает!
и ещё одно : на мощной палке стиль вождения немного агресивней, чем успакаевающий автомат!
КотЭ, какбэ.......
#92 
Hlukhi знакомое лицо21.08.07 12:20
Hlukhi
NEW 21.08.07 12:20 
в ответ LvivRaven 20.08.07 23:33
Как раз таки недавно тем и занимался что просматривал новые модели сравнивая вышеуказанные параметры. Ни одного варианта дге бы автомат был экономичнее я не видел (смотрел новые машины). Может кто то даст ссылочку на такой вариант?
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#93 
WishWaster Master of Conspiracy21.08.07 12:54
WishWaster
NEW 21.08.07 12:54 
в ответ ANTONIUSP 21.08.07 10:10
не поверю, никогда в жизни, ни зачто, что ты в такой ситуации так делаешь!
Не всегда, но делаю. Я часто на 5й при скорости от 30 км езжу, если не в горку (и вообще склонен рано переключать на повышенные). С движком в 2.4l могу себе позволить
допустим ты при 40 5ю воткнул, едешь 40! надо чуток разогнаться до 60, ты оста╦шься на 5ой и добавляешь немного газ!
Не-а. Я перейду на 4ю или 3ю в этом случае - совершенно на уровне рефлексов. Разве что "чуток" не значит "очень быстро" - тогда я останусь на 5й, при 150 PS это не проблема
мы делаем много ошибок по переключению скоростей,секунды, звонки, еда за рул╦м, нога зачасалась и т.д., автомат их не делает!
Согласен, но это существенно только для тех, кто очень много ездит. Если я езжу 30 км в день (с недавних пор примерно столько и езжу - после переезда)... разницы практически никакой
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#94 
virtax завсегдатай21.08.07 13:08
virtax
NEW 21.08.07 13:08 
в ответ Hlukhi 21.08.07 12:20
на последнего
У меня уже вторая машина с автоматом. Честно говоря, я сейчас уже просто не понимаю, в чем кайф при езде на ручной.
И зачем мне постоянно контролировать машину, если часть функций я вполне могу доверить ей без ущерба для собственной гордости.
Мы же не комплексуем из-за того, что антивирус проверяет послания по email... Хотя можем обходиться и без антивируса вообще. Десять минут - и вся система на ПК переустановлена в случае чего. Но с хорошим антивирусом как-то уже становится удобнее.
Так и с автоматом - это не роскошь, не баловство для ненаигравшихся в крутых рейнджеров на дорогах... Это просто помощник: для комфорта за рулем, для спокойной и уверенной езды, для большей безопасности на дороге (т.к. позволяет лучше сконцентрироваться на дорожной ситуации, а не на дерганьи ногами-руками)
В конце концов, езда на автомобиле должна доставлять удовольствие. Соответственно все новшества, вошедшие в нашу жизнь в последние годы (коробка-автомат, навигационные системы и т.д. - список можно продолжать), просто служат этой цели.
Я вообще не понимаю, почему в Германии так много людей держаться за то, что уже в общем-то устаревает по смыслу... Этакие любители ретро. В Америке вроде как давно уже ручники выходят из пользования, заменяются на автоматы. Конечно, Америка нам не указ, просто как пример.
#95 
  bastq2 патриот21.08.07 13:19
bastq2
NEW 21.08.07 13:19 
в ответ virtax 21.08.07 13:08, Последний раз изменено 21.08.07 13:21 (bastq2)
В ответ на:
Я вообще не понимаю, почему в Германии так много людей держаться за то, что уже в общем-то устаревает по смыслу...

потому что многие никогда не ездили, а так-же некоторые живут мнением, которое было 20 лет назад и по их мнению автоматы ломаются, тупые, много расходуют и т.д. ну и есть более простое обьяснение - на мелкотне многие ездят- ну кто же будет ставить автомат на литровый люпо там или поло, или на гольф с 1.4 движком :-)
я вообще-то тоже на автомате впервые прокатился прошлой осенью и с тех пор сделался убежденным любителем автоматов и о ручнике вспоминаю с удивлением, почему я за него так держался. а спросили бы меня год назад что я думаю, я бы тут с пеной у рта отстаивал бы отстой автоматов и крутизну ручников. мол я люблю водить машину и к этому принадлежит переключение передач:-)
#96 
*Незнайка* посетитель21.08.07 13:46
NEW 21.08.07 13:46 
в ответ bastq2 21.08.07 13:19
Ой, мама!
А я как раз купила на днях литровый с автоматом в качестве первой машинки, это что - плохо?
Ситуация: женщина, в авто почти блондинка, с маленьким шилопопым ребёнком, который всегда при мне.
#97 
virtax завсегдатай21.08.07 13:59
virtax
NEW 21.08.07 13:59 
в ответ *Незнайка* 21.08.07 13:46
почему плохо?
наоборот, замечательно
#98 
Birchan прохожий21.08.07 16:23
NEW 21.08.07 16:23 
в ответ virtax 21.08.07 13:59
Дурацкий спор. Все зависит от финансов. Не все могут позволить купить новый автомобиль-автомат. Большинство берет подержанные, и естественно механику с прицелом на будущий ремонт. Да и многие кто покупает новые тоже исходят из этого, к тому же механика дешевле. Насчет удобств... наймите водителя, вообще красота. Но при всех ваших "понтах" в голове у каждого сразу не удобства а финансы. Такссс.. это жизнь дерьмовая.
#99 
LvivRaven завсегдатай21.08.07 17:22
LvivRaven
NEW 21.08.07 17:22 
в ответ Hlukhi 21.08.07 12:20
В ответ на:
Может кто то даст ссылочку на такой вариант?

http://www3.mitsubishi-motors.de//colt_bcc.pdf
Страница 6.
Правда 5ти ступенчатая ручкая против 6ти автоматики, дизель
бензин у автомата всё равно + 0.2
1 2 3 4 5 6 7 8 все