Вход на сайт
Вопрос про коробку автомат
NEW 09.08.07 17:18
1. Никто не мешает во время манёвра перейти на режим "3" если надо
2. Конечно же всё в зависимости от ситуации.
в ответ T@N 09.08.07 17:16
В ответ на:
Динамика разгона-может быть, но не уверен, кик-д. для обгона подходет лутьше так как автоматически переключает на максимальный крутящий момент, а это может быть и не "2" а скажем "3"
Скорость-абсолютно не согласен т.к. в режиме "2" развивается скорость максимальновозможная именно для второй передачи, а этого может быть недостаточно для обгона!!!
Динамика разгона-может быть, но не уверен, кик-д. для обгона подходет лутьше так как автоматически переключает на максимальный крутящий момент, а это может быть и не "2" а скажем "3"
Скорость-абсолютно не согласен т.к. в режиме "2" развивается скорость максимальновозможная именно для второй передачи, а этого может быть недостаточно для обгона!!!
1. Никто не мешает во время манёвра перейти на режим "3" если надо
2. Конечно же всё в зависимости от ситуации.
NEW 09.08.07 17:19
вспомнилась старая история. Давным-давно был у меня форд-проба америкосовской сборки.
Тут приходит ко мне корешок с просьбой куда то срочно на ней сгонять. Даю ключи, а сам тут же слинял куда то. Ворачиваюсь через час, а он стоит красный, взесившийся завести не мог мой фордец. Думал, что я какую то противоугонку включил и ему не сказал.
Я сажусь повораячиваю ключь мотор завёлся. Корешь в ауте!
А теперь загадка для всех - что было то. Почему машина не заводилась??? Кто ездил на пробе, тот знает?
В ответ на:
И пока не затянешь ручник, ключ не достать
И пока не затянешь ручник, ключ не достать
вспомнилась старая история. Давным-давно был у меня форд-проба америкосовской сборки.
Тут приходит ко мне корешок с просьбой куда то срочно на ней сгонять. Даю ключи, а сам тут же слинял куда то. Ворачиваюсь через час, а он стоит красный, взесившийся завести не мог мой фордец. Думал, что я какую то противоугонку включил и ему не сказал.
Я сажусь повораячиваю ключь мотор завёлся. Корешь в ауте!
А теперь загадка для всех - что было то. Почему машина не заводилась??? Кто ездил на пробе, тот знает?
NEW 09.08.07 17:36
А зачем же тогда автомат?
Только чтоб сцепление не нажимать что-ли
А ещ╦ на некоторых автоматах есть кнопка "S"-это что бы быть уверенным и в скорости и в динамике разгона
Режимы "2", "3" и "L" предназначены для другого, для затежных спусков на пример или для спусков с прицепом т.е. для ограничения разгона и скорости.
в ответ LvivRaven 09.08.07 17:18
В ответ на:
1. Никто не мешает во время ман╦вра перейти на режим "3" если надо
1. Никто не мешает во время ман╦вра перейти на режим "3" если надо
А зачем же тогда автомат?



А ещ╦ на некоторых автоматах есть кнопка "S"-это что бы быть уверенным и в скорости и в динамике разгона

"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 09.08.07 17:40
Ситуация следующая.
Едем за трактором 40 кмч, тоесть на 3й, плотный встречный поток.
ИМХО будет разница между
1. НАчать обгон с 3й и кик-дауном
2. До обгона перейти на 2ю и топить.
Ещё раз повторюсь, что в большинстве кик-дауна абсолютно хватает.
в ответ T@N 09.08.07 17:36
В ответ на:
А зачем же тогда автомат? Только чтоб сцепление не нажимать что-ли
А зачем же тогда автомат? Только чтоб сцепление не нажимать что-ли
Ситуация следующая.
Едем за трактором 40 кмч, тоесть на 3й, плотный встречный поток.
ИМХО будет разница между
1. НАчать обгон с 3й и кик-дауном
2. До обгона перейти на 2ю и топить.
Ещё раз повторюсь, что в большинстве кик-дауна абсолютно хватает.
NEW 09.08.07 17:41
Автомат на гольфе 1,2 дает перерасход в литр и машина стоит на пару тыщ дороже. Что же это тогда??? Может необходимость?
в ответ bastq2 09.08.07 16:53
В ответ на:
да никакая это не роскошь. роскошь ездить на больших машинах, где автомат более уместен чем на гольфе 1,2 литра:-)
да никакая это не роскошь. роскошь ездить на больших машинах, где автомат более уместен чем на гольфе 1,2 литра:-)
Автомат на гольфе 1,2 дает перерасход в литр и машина стоит на пару тыщ дороже. Что же это тогда??? Может необходимость?
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 09.08.07 17:47
в ответ LvivRaven 09.08.07 16:14
На ручной ты 1. Переключил на пониженую 2. надавил газ 3. так и поехал.
Не-а. Я стою на перекрестке, на первой, выжав сцепление. Отпустил и поехал - без секундной паузы (которая происходит _после_ нажатия). Вот когда уже поехал - нет проблем - реагирует как я и ожидаю. А с "полный стоп" - увы.
Не-а. Я стою на перекрестке, на первой, выжав сцепление. Отпустил и поехал - без секундной паузы (которая происходит _после_ нажатия). Вот когда уже поехал - нет проблем - реагирует как я и ожидаю. А с "полный стоп" - увы.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.08.07 17:48
Странно. Похоже на проблему с автоматом.
При желании на своём я могу неслабо со светофора рвануть.
Никакой паузы нет.
в ответ WishWaster 09.08.07 17:47
В ответ на:
Не-а. Я стою на перекрестке, на первой, выжав сцепление. Отпустил и поехал - без секундной паузы (которая происходит _после_ нажатия). Вот когда уже поехал - нет проблем - реагирует как я и ожидаю. А с "полный стоп" - увы.
Не-а. Я стою на перекрестке, на первой, выжав сцепление. Отпустил и поехал - без секундной паузы (которая происходит _после_ нажатия). Вот когда уже поехал - нет проблем - реагирует как я и ожидаю. А с "полный стоп" - увы.
Странно. Похоже на проблему с автоматом.
При желании на своём я могу неслабо со светофора рвануть.
Никакой паузы нет.
NEW 09.08.07 17:51
Не знаю что у тебя за автомат, но если я при этих условиях надавля на КИК то автомат автоматически переключает на вторую (или первую, ему видней). (Откуда ты вобще знаешь что автомат при 40км/ч на третей, может он уже давно на второй?) а дальше по мере разгона он сам переключает куда надо
В одном ты конечно прав, всё зависет от ситуации и машины конечно. В большенстве случаев мне даже Кикдавн не требуется

В ответ на:
1. НАчать обгон с 3й и кик-дауном
2. До обгона перейти на 2ю и топить
1. НАчать обгон с 3й и кик-дауном
2. До обгона перейти на 2ю и топить
Не знаю что у тебя за автомат, но если я при этих условиях надавля на КИК то автомат автоматически переключает на вторую (или первую, ему видней). (Откуда ты вобще знаешь что автомат при 40км/ч на третей, может он уже давно на второй?) а дальше по мере разгона он сам переключает куда надо

В одном ты конечно прав, всё зависет от ситуации и машины конечно. В большенстве случаев мне даже Кикдавн не требуется


"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 09.08.07 17:59
Это правда на относится непосредственно к пробе, вообще к автоматам. Я как то попервах оставил машину в положении D, а потом завести не мог. Уж чего только не передумал я себе. Ты ключ крутишь, а машина ни гугу. Потом поставил рычаг на N или P и сразу завелся.
Твой случай?
в ответ slavusja 09.08.07 17:19
В ответ на:
Я сажусь повораячиваю ключь мотор зав╦лся. Корешь в ауте!
Я сажусь повораячиваю ключь мотор зав╦лся. Корешь в ауте!
Это правда на относится непосредственно к пробе, вообще к автоматам. Я как то попервах оставил машину в положении D, а потом завести не мог. Уж чего только не передумал я себе. Ты ключ крутишь, а машина ни гугу. Потом поставил рычаг на N или P и сразу завелся.

...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 09.08.07 18:13
в ответ Hlukhi 09.08.07 17:54
А моя машина (СЕАТ) едет сразу.
Я ж не говорю что она не едет - ехать начинает, но очень медленно ускоряясь. И только примерно через секунду (газ вс╦ это время утоплен) уже начинает рвать как положено. На проблему непохоже - мне сказали, это нормально, просто нужно привыкнуть.
Я ж не говорю что она не едет - ехать начинает, но очень медленно ускоряясь. И только примерно через секунду (газ вс╦ это время утоплен) уже начинает рвать как положено. На проблему непохоже - мне сказали, это нормально, просто нужно привыкнуть.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.08.07 18:28
в ответ Hlukhi 09.08.07 17:59
Я один раз ещ╦, по молодости, мерса одного решил посмотреть (190, автоматик) Взял ключи в автохаузе, открыл, посмтрел вс╦, зав╦л погазовал там, все дела. Вобщем посмотрел вс╦, ключь из жажигания вытаскивать, а он нивкакую. Я думаю, мож кнопочка какая нибуть есть ( на митсубиси такое встречал) посмотрел, нет нету. Пришлось без клуча идти к продавцу
и признаваться что "чайник" с Автоматами
Он рычаг на "Р" поставил и ключ вытащил
Моя на "N"тоже не заводится, только на "Р"



Моя на "N"тоже не заводится, только на "Р"
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 09.08.07 18:36
Может вс╦-таки откроешь свой секрет. Вариантов вроде больше нет!
в ответ slavusja 09.08.07 17:19
В ответ на:
А теперь загадка для всех - что было то. Почему машина не заводилась??? Кто ездил на пробе, тот знает?
А теперь загадка для всех - что было то. Почему машина не заводилась??? Кто ездил на пробе, тот знает?
Может вс╦-таки откроешь свой секрет. Вариантов вроде больше нет!
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!