Вход на сайт
Вопрос про коробку автомат
NEW 09.08.07 15:54
Ценность автомата не в этом.
Попробуй в городской пробке подрочись с механикой - оценишь счастье автомата

Ты , по-иоему, не понимаешь разницу между режимами Р и Н
При коробке автомат есть ощутимая потеря мощности
Сядь на Ауди с мотором 1,8 и коробками механика и автомат, тогда поймешь, про что я
Согласна, чепуха. но после того, как мой водитель разбил мне на такой ерунде машину, я больше не делаю таких утверждений
в ответ WishWaster 09.08.07 15:38
В ответ на:
Насчёт экономии вопрос спорный - тот кто привык к ручной коробке и не зевает - не отстанет от автомата. А если ещё ждать секунду после появления зеленого (как большинство делает) - то пофиг, автомат или нет.
Насчёт экономии вопрос спорный - тот кто привык к ручной коробке и не зевает - не отстанет от автомата. А если ещё ждать секунду после появления зеленого (как большинство делает) - то пофиг, автомат или нет.
Ценность автомата не в этом.
Попробуй в городской пробке подрочись с механикой - оценишь счастье автомата
В ответ на:
P предназачен для того, для чего и ручник - т.е. для фиксирования положения машины, и неважно, парковки или кратковременной остановки.
попробуй поставить коробку на режим Р и достать ключ из замкаP предназачен для того, для чего и ручник - т.е. для фиксирования положения машины, и неважно, парковки или кратковременной остановки.

Ты , по-иоему, не понимаешь разницу между режимами Р и Н
В ответ на:
Что опять неверно? Что техника должна делать что может - вместо человека? Может, тебе ещё и вручную регулировать подачу топлива захочется?
Что опять неверно? Что техника должна делать что может - вместо человека? Может, тебе ещё и вручную регулировать подачу топлива захочется?
При коробке автомат есть ощутимая потеря мощности
Сядь на Ауди с мотором 1,8 и коробками механика и автомат, тогда поймешь, про что я

В ответ на:
Чепуха. Я откалал более 300 ткм на ручной коробке, не так давно ездил на автомате - проблемы были только первые пару поворотов, потом всё в порядке.
Чепуха. Я откалал более 300 ткм на ручной коробке, не так давно ездил на автомате - проблемы были только первые пару поворотов, потом всё в порядке.
Согласна, чепуха. но после того, как мой водитель разбил мне на такой ерунде машину, я больше не делаю таких утверждений
NEW 09.08.07 15:59
это ты наверное просто еще не приспособился к автомату. когда его знаешь и как он ведет себя ,то всё это берется в рассмотрение и ты об этом не задумываешся. просто когда начинаешь всё делатъ заранее, сам того не осознавая и нет проблем. когда надо быстро обогнать, заранее подаешь газу и как только люк появился -кик-даун и нет там никакой секинды. там доли секунды всё это проходит. то тебе наверное с непривычки вечностью это показалось.
в ответ WishWaster 09.08.07 15:40
В ответ на:
Ездил недавно на Х5 - жму педать до упора - стоит. С места рвануть хрен получится... Пауза более 1 секунды...
Ездил недавно на Х5 - жму педать до упора - стоит. С места рвануть хрен получится... Пауза более 1 секунды...
это ты наверное просто еще не приспособился к автомату. когда его знаешь и как он ведет себя ,то всё это берется в рассмотрение и ты об этом не задумываешся. просто когда начинаешь всё делатъ заранее, сам того не осознавая и нет проблем. когда надо быстро обогнать, заранее подаешь газу и как только люк появился -кик-даун и нет там никакой секинды. там доли секунды всё это проходит. то тебе наверное с непривычки вечностью это показалось.
NEW 09.08.07 16:05
неа - везде. я до этого ездил долго на ручниках и вот только годик назад пересел на автомат и теперь думаю, чего я раньше то покупал машины с ручником?? очень комфортно. не зря автомат давно просел в штатах и в России просаживается намного сильнее чем тут. новые машины класса повыше и тут идут уже с автоматом и типтроником.ручник там редко кто берет. у немцев он не проходит думаю чисто из-за того, что они на мелкотне ездят часто это раз. во вторых думают вчерашним днем - неэкономно.. можно подуматъ они ручником переключают всегда в самые выгодные обороты. расход между ручником и автоматом на моей машине составляет 0,1 литра на 100 км! ну и третьи - это неспортивно. на автомате не погоняешь
- Шумахеры блин.. особенно когда едет какой-то прыщавый подросток на втором гольфе и рассуждает о спортивности машины и ручника:-) ну и конечно четвертые - это которым ручник нравится. в принципе иногда прикольно на нем погонятъ, но на автомате просто отдыхаешь.
NEW 09.08.07 16:06
в ответ Vallejo 09.08.07 15:54
Попробуй в городской пробке подрочись с механикой - оценишь счастье автомата
Не смеши - я это делаю уже 7 лет
Я этого даже вспомнить не могу - настолько я привык к ручной коробке 
При коробке автомат есть ощутимая потеря мощности
Есть (для большинства незаметна), но это слегка не в тему. Мы не рассматривает преимущества или недостатки автомата с технической точки зрения - речь исключительно о его потребительских качествах.
но после того, как мой водитель разбил мне на такой ерунде машину, я больше не делаю таких утверждений
Ну и что? Есть такие, которые просто на другой машине не справляются - например, те кто привык к маленьким, маломощным машинам, могут легко раздолбать мощную машину - неважно с какой коробкой. Это уже личные качества, а "чепуха" относилось к тому, что это не является абсолютно верным утверждением.
Сдуру можно и письку сломать
Может, объяснишь - каким раком можно поломать что-то, если пользоваться им штатно? Если на автомате есть ограничители (2/3 etc) - то как можно его поломать, ими пользуясь? Автомат как раз создавался для того (одна из причин), чтобы ограничить возможности чайника по поломке машины. Просто пользуясь штатными переключателями, испортить его трудно.
Не смеши - я это делаю уже 7 лет


При коробке автомат есть ощутимая потеря мощности
Есть (для большинства незаметна), но это слегка не в тему. Мы не рассматривает преимущества или недостатки автомата с технической точки зрения - речь исключительно о его потребительских качествах.
но после того, как мой водитель разбил мне на такой ерунде машину, я больше не делаю таких утверждений
Ну и что? Есть такие, которые просто на другой машине не справляются - например, те кто привык к маленьким, маломощным машинам, могут легко раздолбать мощную машину - неважно с какой коробкой. Это уже личные качества, а "чепуха" относилось к тому, что это не является абсолютно верным утверждением.
Сдуру можно и письку сломать
Может, объяснишь - каким раком можно поломать что-то, если пользоваться им штатно? Если на автомате есть ограничители (2/3 etc) - то как можно его поломать, ими пользуясь? Автомат как раз создавался для того (одна из причин), чтобы ограничить возможности чайника по поломке машины. Просто пользуясь штатными переключателями, испортить его трудно.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
09.08.07 16:09
в ответ bastq2 09.08.07 15:59
просто когда начинаешь вс╦ делатъ заранее, сам того не осознавая и нет проблем.
Да, я в курсе. Просто на ручной я как вдавил газ - так и поехал. Конечно, это дело привычки, но тем не менее - пауза есть
Я просто рефлекторно ожидал что поеду, когда втопил газ - ан нет (к счастью, тот кто ехал по встречной на мо╦м перекрестке, решил меня пропустить - будь я на ручной, он бы даже подъехать к нему не успел).
Да, я в курсе. Просто на ручной я как вдавил газ - так и поехал. Конечно, это дело привычки, но тем не менее - пауза есть

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.08.07 16:22
в ответ Vallejo 09.08.07 16:11
И пока не затянешь ручник, ключ не достать - по-крайней мере, в автомобилях после 2002 года выпуска
Вытаскивается - на A3 2006 года. И на мерсе хз какого года (хотя и старше 2002 г).
Да и вообще, не может такого быть - у человека могут быть причины не включать ручник. Может, это на автобусах так?
Вытаскивается - на A3 2006 года. И на мерсе хз какого года (хотя и старше 2002 г).
Да и вообще, не может такого быть - у человека могут быть причины не включать ручник. Может, это на автобусах так?

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.08.07 16:42
Потому, что автомат это предмет роскоши и символ неторопливой и степенной езды...
в ответ WishWaster 09.08.07 16:09
В ответ на:
Просто на ручной я как вдавил газ - так и поехал. Конечно, это дело привычки, но тем не менее - пауза есть Я просто рефлекторно ожидал что поеду, когда втопил газ - ан нет (к счастью, тот кто ехал по встречной на мо╦м перекрестке, решил меня пропустить - будь я на ручной, он бы даже подъехать к нему не успел).
Просто на ручной я как вдавил газ - так и поехал. Конечно, это дело привычки, но тем не менее - пауза есть Я просто рефлекторно ожидал что поеду, когда втопил газ - ан нет (к счастью, тот кто ехал по встречной на мо╦м перекрестке, решил меня пропустить - будь я на ручной, он бы даже подъехать к нему не успел).
Потому, что автомат это предмет роскоши и символ неторопливой и степенной езды...
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 09.08.07 16:45
в ответ Hlukhi 09.08.07 16:42
Потому, что автомат это предмет роскоши и символ неторопливой и степенной езды...
Если бы это было бы так, то на спортивных машинах автоматы бы не ставили
Но есть автоматы, которые и с места рвут - просто мне такой не попадался (я ездил всего на 4х). Кстати, о роскоши - предметы роскоши обычно нефункциональны, а автомат - функционален, а некоторым - даже необходим (я уже говорил выше), а то, что необходимо - роскошью не является.
Если бы это было бы так, то на спортивных машинах автоматы бы не ставили

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.08.07 17:16
Динамика разгона-может быть, но не уверен, кик-д. для обгона подходет лутьше так как автоматически переключает на максимальный крутящий момент, а это может быть и не "2" а скажем "3"
Скорость-абсолютно не согласен т.к. в режиме "2" развивается скорость максимальновозможная именно для второй передачи, а этого может быть недостаточно для обгона!!!
в ответ LvivRaven 09.08.07 15:50
В ответ на:
Но иногда лучше точно быть увереным в скорости и в динамике.
Но иногда лучше точно быть увереным в скорости и в динамике.
Динамика разгона-может быть, но не уверен, кик-д. для обгона подходет лутьше так как автоматически переключает на максимальный крутящий момент, а это может быть и не "2" а скажем "3"
Скорость-абсолютно не согласен т.к. в режиме "2" развивается скорость максимальновозможная именно для второй передачи, а этого может быть недостаточно для обгона!!!
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!