Deutsch

Вопрос про коробку автомат

811  1 2 3 4 5 6 все
  Vallejo Гадкая Спекулянтка09.08.07 14:57
NEW 09.08.07 14:57 
в ответ Hlukhi 09.08.07 14:53
Он не только тебе мстит
#21 
  Vallejo Гадкая Спекулянтка09.08.07 14:57
NEW 09.08.07 14:57 
в ответ slavusja 09.08.07 14:52
У меня есть другое слово
#22 
slavusja коренной житель09.08.07 14:58
slavusja
NEW 09.08.07 14:58 
в ответ Vallejo 09.08.07 14:56
В ответ на:
когда на автобане вместо сцепления попадаешь на педаль тормоза

это только первых пару часов!
#23 
slavusja коренной житель09.08.07 14:59
slavusja
NEW 09.08.07 14:59 
в ответ Vallejo 09.08.07 14:57
ахласите весь списк пжалуста!
#24 
  Vallejo Гадкая Спекулянтка09.08.07 15:06
NEW 09.08.07 15:06 
в ответ slavusja 09.08.07 14:59
А потом
Награда нашла героя(с)
#25 
  Vallejo Гадкая Спекулянтка09.08.07 15:08
NEW 09.08.07 15:08 
в ответ slavusja 09.08.07 14:58
Угу... Особенно когда сочетание механика - автомат меняется почти каждые пару дней
Взяла за привычку - после того, как сажусь в автомат, левую ногу отодвигаю подальше и еду, ибо многолетние привычки поездок на механике берут свое
#26 
  bastq2 патриот09.08.07 15:12
bastq2
NEW 09.08.07 15:12 
в ответ LvivRaven 09.08.07 13:52
В ответ на:
1. Обгон/разгон. Часто удобней заранее переключиться на режим "2" и уверено обогнать.

а это - кик-дауна нету что-ли? педаль до сопротивления, затем прожимаешь и автомат сам перекидывает быстро передачи до появления максимального момента и машина рвет вперед. у меня кикдаун -это 2 передачи вниз автоматически и полетел.
#27 
slavusja коренной житель09.08.07 15:14
slavusja
NEW 09.08.07 15:14 
в ответ bastq2 09.08.07 15:12
эт наверно как ему сто лет назад показали трюк, так он так и рв╦т.
#28 
  bastq2 патриот09.08.07 15:16
bastq2
NEW 09.08.07 15:16 
в ответ Vallejo 09.08.07 15:08
В ответ на:
Особенно когда сочетание механика - автомат меняется почти каждые пару дней

аналогично. езжу на автомате, но часто надо пересаживаться на ручник. после катаний на ручнике садишся за автомат, первым делом левой ногой на тормоз и удивляешся, чего это сцепление такое тугое?:-) после езды на автомате, садишся на ручник, правой ногой на тормоз и дрррр-дрррр. блин - чего не лезет передача? А! тут сцепление еще есть:-)
#29 
bmw523 гость09.08.07 15:18
bmw523
NEW 09.08.07 15:18 
в ответ LvivRaven 09.08.07 13:52
В ответ на:
А я д╦ргал и буду д╦ргать в случаях
1. Обгон/разгон. Часто удобней заранее переключиться на режим "2" и уверено обогнать.
2. Длинный спуск. Ставлю ограничитель на "3" или даже "2".

И как у тебя коробка ,еще жива ?
Надеюсь что при очередной покупки машины предыдущим хозяином не будет такой-же "шумахер"..
#30 
  Vallejo Гадкая Спекулянтка09.08.07 15:22
NEW 09.08.07 15:22 
в ответ bastq2 09.08.07 15:16

#31 
WishWaster Master of Conspiracy09.08.07 15:22
WishWaster
NEW 09.08.07 15:22 
в ответ Hlukhi 09.08.07 14:53
Потому что дорог как при покупке так в эксплуатации и ремонте.
Кому как. Сцепление я уже менял - поменял бы и автомат.
Слушай, а чего это мы с тобой все время спорим?
Мы спорим? Мы обмениваемся мнениями. Для тебя автомат роскошь, для кого-то - необходимость (некоторые не умеют нормально на ручной ездить - да, бывает такое).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#32 
  bastq2 патриот09.08.07 15:25
bastq2
NEW 09.08.07 15:25 
в ответ WishWaster 09.08.07 15:22
В ответ на:
Сцепление я уже менял - поменял бы и автомат.

а ты это - разницу в цене знаешь поменятъ сцепление и автомат? обычно за цену автомата 5 раз поменятъ сцепление можно:-)
#33 
WishWaster Master of Conspiracy09.08.07 15:38
WishWaster
09.08.07 15:38 
в ответ Vallejo 09.08.07 14:56
Неверно. Ценность автомата в экономии времени при движении по городу - в частности, нет необходимости нагружать, как ты правильно заметил, мотор, но и сцепление тоже
Что неверно? Что "нет риска заглохнуть или перегрузить двигатель"? Его нет. Или "нет необходимости переключать передачи во время движения" - дык нет необходимости. А внутри автомата сцепление есть вс╦ равно (неважно как именно это сделано) - хочешь ты того или нет, только оно тебе невидимо Насч╦т экономии вопрос спорный - тот кто привык к ручной коробке и не зевает - не отстанет от автомата. А если ещ╦ ждать секунду после появления зеленого (как большинство делает) - то пофиг, автомат или нет.
Опять таки, режим Р и предназначен как парковочный режим, но не как нейтральная передача
В любом из них - N или P - машина не тронеться при отпускании тормоза (не считая склонов при режиме N). P предназачен для того, для чего и ручник - т.е. для фиксирования положения машины, и неважно, парковки или кратковременной остановки.
Неверно. Ручная коробка незаменима там, где, кроме возможностей техники нужны еще и мозги.
Что опять неверно? Что техника должна делать что может - вместо человека? Может, тебе ещ╦ и вручную регулировать подачу топлива захочется?
После русной коробки на автомате ездить плохо - ИМХО - особенно, когда на автобане вместо сцепления попадаешь на педаль тормоза
Чепуха. Я откалал более 300 ткм на ручной коробке, не так давно ездил на автомате - проблемы были только первые пару поворотов, потом вс╦ в порядке.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#34 
WishWaster Master of Conspiracy09.08.07 15:40
WishWaster
NEW 09.08.07 15:40 
в ответ bastq2 09.08.07 15:12
педаль до сопротивления, затем прожимаешь и автомат сам перекидывает быстро передачи до появления максимального момента и машина рвет вперед
Ездил недавно на X5 - жму педать до упора - стоит. С места рвануть хрен получится... Пауза более 1 секунды...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#35 
WishWaster Master of Conspiracy09.08.07 15:42
WishWaster
NEW 09.08.07 15:42 
в ответ bastq2 09.08.07 15:25
разницу в цене знаешь поменятъ сцепление и автомат?
Догадываюсь. Но уверен что автомат я бы не спалил - сцепление загнал потому что на скорости на горках стоял И то - я на н╦м откатал около 160 тыс прежде чем оно крякнуло. Думаю, с автоматом мне это не грозило бы.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#36 
WishWaster Master of Conspiracy09.08.07 15:44
WishWaster
NEW 09.08.07 15:44 
в ответ bmw523 09.08.07 15:18
И как у тебя коробка ,еще жива ?
Интересно, а что может случится с коробкой - кроме обычного износа? Нафиг там вообще тогда ограничитель, если им пользоваться "не рекомендуется"?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#37 
LvivRaven завсегдатай09.08.07 15:50
LvivRaven
NEW 09.08.07 15:50 
в ответ slavusja 09.08.07 14:52
В ответ на:
Шумахер бля

Ни то, ни другое.
Почти не обгоняю на Landstrasse.
Но иногда лучше точно быть увереным в скорости и в динамике.
#38 
LvivRaven завсегдатай09.08.07 15:53
LvivRaven
NEW 09.08.07 15:53 
в ответ bastq2 09.08.07 15:12
В ответ на:
а это - кик-дауна нету что-ли? педаль до сопротивления, затем прожимаешь и автомат сам перекидывает быстро передачи до появления максимального момента и машина рвет вперед. у меня кикдаун -это 2 передачи вниз автоматически и полетел.

Есть.
Но иногда по разному ведёт себя в зависимости от дорожных условий (наклон).
И редко, но бывает, что стОит самому сьекономить время на переключение.
В большинстве конечно хватает нормального кик-дауна.
#39 
LvivRaven завсегдатай09.08.07 15:54
LvivRaven
09.08.07 15:54 
в ответ slavusja 09.08.07 15:14
В ответ на:
эт наверно как ему сто лет назад показали трюк, так он так и рвёт.

Становимся перед зеркалом и 3 минуты талдычим мантру "Перестаю говорить за других".
#40 
1 2 3 4 5 6 все