Вход на сайт
Вопрос про коробку автомат
NEW 09.08.07 15:12
а это - кик-дауна нету что-ли? педаль до сопротивления, затем прожимаешь и автомат сам перекидывает быстро передачи до появления максимального момента и машина рвет вперед. у меня кикдаун -это 2 передачи вниз автоматически и полетел.
в ответ LvivRaven 09.08.07 13:52
В ответ на:
1. Обгон/разгон. Часто удобней заранее переключиться на режим "2" и уверено обогнать.
1. Обгон/разгон. Часто удобней заранее переключиться на режим "2" и уверено обогнать.
а это - кик-дауна нету что-ли? педаль до сопротивления, затем прожимаешь и автомат сам перекидывает быстро передачи до появления максимального момента и машина рвет вперед. у меня кикдаун -это 2 передачи вниз автоматически и полетел.
NEW 09.08.07 15:16
аналогично. езжу на автомате, но часто надо пересаживаться на ручник. после катаний на ручнике садишся за автомат, первым делом левой ногой на тормоз и удивляешся, чего это сцепление такое тугое?:-) после езды на автомате, садишся на ручник, правой ногой на тормоз и дрррр-дрррр. блин - чего не лезет передача? А! тут сцепление еще есть:-)
в ответ Vallejo 09.08.07 15:08
В ответ на:
Особенно когда сочетание механика - автомат меняется почти каждые пару дней
Особенно когда сочетание механика - автомат меняется почти каждые пару дней
аналогично. езжу на автомате, но часто надо пересаживаться на ручник. после катаний на ручнике садишся за автомат, первым делом левой ногой на тормоз и удивляешся, чего это сцепление такое тугое?:-) после езды на автомате, садишся на ручник, правой ногой на тормоз и дрррр-дрррр. блин - чего не лезет передача? А! тут сцепление еще есть:-)
NEW 09.08.07 15:18
И как у тебя коробка ,еще жива ?
Надеюсь что при очередной покупки машины предыдущим хозяином не будет такой-же "шумахер"..
в ответ LvivRaven 09.08.07 13:52
В ответ на:
А я д╦ргал и буду д╦ргать в случаях
1. Обгон/разгон. Часто удобней заранее переключиться на режим "2" и уверено обогнать.
2. Длинный спуск. Ставлю ограничитель на "3" или даже "2".
А я д╦ргал и буду д╦ргать в случаях
1. Обгон/разгон. Часто удобней заранее переключиться на режим "2" и уверено обогнать.
2. Длинный спуск. Ставлю ограничитель на "3" или даже "2".
И как у тебя коробка ,еще жива ?
Надеюсь что при очередной покупки машины предыдущим хозяином не будет такой-же "шумахер"..
NEW 09.08.07 15:22
в ответ Hlukhi 09.08.07 14:53
Потому что дорог как при покупке так в эксплуатации и ремонте.
Кому как. Сцепление я уже менял - поменял бы и автомат.
Слушай, а чего это мы с тобой все время спорим?
Мы спорим? Мы обмениваемся мнениями. Для тебя автомат роскошь, для кого-то - необходимость (некоторые не умеют нормально на ручной ездить - да, бывает такое).
Кому как. Сцепление я уже менял - поменял бы и автомат.
Слушай, а чего это мы с тобой все время спорим?
Мы спорим? Мы обмениваемся мнениями. Для тебя автомат роскошь, для кого-то - необходимость (некоторые не умеют нормально на ручной ездить - да, бывает такое).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
09.08.07 15:38
в ответ Vallejo 09.08.07 14:56
Неверно. Ценность автомата в экономии времени при движении по городу - в частности, нет необходимости нагружать, как ты правильно заметил, мотор, но и сцепление тоже
Что неверно? Что "нет риска заглохнуть или перегрузить двигатель"? Его нет. Или "нет необходимости переключать передачи во время движения" - дык нет необходимости. А внутри автомата сцепление есть вс╦ равно (неважно как именно это сделано) - хочешь ты того или нет, только оно тебе невидимо
Насч╦т экономии вопрос спорный - тот кто привык к ручной коробке и не зевает - не отстанет от автомата. А если ещ╦ ждать секунду после появления зеленого (как большинство делает) - то пофиг, автомат или нет.
Опять таки, режим Р и предназначен как парковочный режим, но не как нейтральная передача
В любом из них - N или P - машина не тронеться при отпускании тормоза (не считая склонов при режиме N). P предназачен для того, для чего и ручник - т.е. для фиксирования положения машины, и неважно, парковки или кратковременной остановки.
Неверно. Ручная коробка незаменима там, где, кроме возможностей техники нужны еще и мозги.
Что опять неверно? Что техника должна делать что может - вместо человека? Может, тебе ещ╦ и вручную регулировать подачу топлива захочется?
После русной коробки на автомате ездить плохо - ИМХО - особенно, когда на автобане вместо сцепления попадаешь на педаль тормоза
Чепуха. Я откалал более 300 ткм на ручной коробке, не так давно ездил на автомате - проблемы были только первые пару поворотов, потом вс╦ в порядке.
Что неверно? Что "нет риска заглохнуть или перегрузить двигатель"? Его нет. Или "нет необходимости переключать передачи во время движения" - дык нет необходимости. А внутри автомата сцепление есть вс╦ равно (неважно как именно это сделано) - хочешь ты того или нет, только оно тебе невидимо

Опять таки, режим Р и предназначен как парковочный режим, но не как нейтральная передача
В любом из них - N или P - машина не тронеться при отпускании тормоза (не считая склонов при режиме N). P предназачен для того, для чего и ручник - т.е. для фиксирования положения машины, и неважно, парковки или кратковременной остановки.
Неверно. Ручная коробка незаменима там, где, кроме возможностей техники нужны еще и мозги.
Что опять неверно? Что техника должна делать что может - вместо человека? Может, тебе ещ╦ и вручную регулировать подачу топлива захочется?

После русной коробки на автомате ездить плохо - ИМХО - особенно, когда на автобане вместо сцепления попадаешь на педаль тормоза
Чепуха. Я откалал более 300 ткм на ручной коробке, не так давно ездил на автомате - проблемы были только первые пару поворотов, потом вс╦ в порядке.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.08.07 15:40
в ответ bastq2 09.08.07 15:12
педаль до сопротивления, затем прожимаешь и автомат сам перекидывает быстро передачи до появления максимального момента и машина рвет вперед
Ездил недавно на X5 - жму педать до упора - стоит. С места рвануть хрен получится... Пауза более 1 секунды...
Ездил недавно на X5 - жму педать до упора - стоит. С места рвануть хрен получится... Пауза более 1 секунды...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.08.07 15:42
в ответ bastq2 09.08.07 15:25
разницу в цене знаешь поменятъ сцепление и автомат?
Догадываюсь. Но уверен что автомат я бы не спалил - сцепление загнал потому что на скорости на горках стоял
И то - я на н╦м откатал около 160 тыс прежде чем оно крякнуло. Думаю, с автоматом мне это не грозило бы.
Догадываюсь. Но уверен что автомат я бы не спалил - сцепление загнал потому что на скорости на горках стоял

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.08.07 15:53
Есть.
Но иногда по разному ведёт себя в зависимости от дорожных условий (наклон).
И редко, но бывает, что стОит самому сьекономить время на переключение.
В большинстве конечно хватает нормального кик-дауна.
в ответ bastq2 09.08.07 15:12
В ответ на:
а это - кик-дауна нету что-ли? педаль до сопротивления, затем прожимаешь и автомат сам перекидывает быстро передачи до появления максимального момента и машина рвет вперед. у меня кикдаун -это 2 передачи вниз автоматически и полетел.
а это - кик-дауна нету что-ли? педаль до сопротивления, затем прожимаешь и автомат сам перекидывает быстро передачи до появления максимального момента и машина рвет вперед. у меня кикдаун -это 2 передачи вниз автоматически и полетел.
Есть.
Но иногда по разному ведёт себя в зависимости от дорожных условий (наклон).
И редко, но бывает, что стОит самому сьекономить время на переключение.
В большинстве конечно хватает нормального кик-дауна.