Вход на сайт
Вопрос про коробку автомат
08.08.07 21:53
Добрый день!У меня вопрос про автомат.Как быть стоя на сфетофоре на красном лучше включать N или оставаться на D?
NEW 08.08.07 22:50
в ответ natelka2005 08.08.07 21:53
Можно N, ибо если даже случайно отпустить тормоз (или нажать газ), то ничего страшного не случится (если не под или в горку, разумеется - для этого лучше P). Но если известно, что красный явно ненадолго - смысла нет переключать - машине, в общем-то, вс╦ равно.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.08.07 12:41
в ответ cascha 09.08.07 07:27
Я тоже никогда не дергаю. Разве только и вправду если долго стоишь. В противном случае возникает вопрос - каков смысл переплачивать за автомат при покупке и за лишний литр бензина на каждые 100км пути, если при всем при этом еще и все время ручку дергать? Проще купить механику - финансово намного выгоднее. Автомат это предмет роскоши. Купили - пользуйтесь. 

...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 09.08.07 13:01
в ответ T@N 09.08.07 12:34
Режим "Р" без ручника использовать не желательно!
Почему? Ручник и коробка совершенно независимы (насколько мне известно). Если есть режим P - то не вижу проблем в его использовании без ручника.
Почему? Ручник и коробка совершенно независимы (насколько мне известно). Если есть режим P - то не вижу проблем в его использовании без ручника.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.08.07 13:04
в ответ caravelle 08.08.07 23:21
Не дергайте контролер лишний раз.
Может, ещ╦ и не ездить лишний раз?
Ничего с ним не случится - его ресурс намного превышает потребности обычного потребителя (который не наматывает тысячи километров в день).
Может, ещ╦ и не ездить лишний раз?

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.08.07 13:52
А я дёргал и буду дёргать в случаях
1. Обгон/разгон. Часто удобней заранее переключиться на режим "2" и уверено обогнать.
2. Длинный спуск. Ставлю ограничитель на "3" или даже "2".
В ответ на:
Я тоже никогда не дергаю. Разве только и вправду если долго стоишь. В противном случае возникает вопрос - каков смысл переплачивать за автомат при покупке и за лишний литр бензина на каждые 100км пути, если при всем при этом еще и все время ручку дергать? Проще купить механику - финансово намного выгоднее. Автомат это предмет роскоши. Купили - пользуйтесь.
Я тоже никогда не дергаю. Разве только и вправду если долго стоишь. В противном случае возникает вопрос - каков смысл переплачивать за автомат при покупке и за лишний литр бензина на каждые 100км пути, если при всем при этом еще и все время ручку дергать? Проще купить механику - финансово намного выгоднее. Автомат это предмет роскоши. Купили - пользуйтесь.
А я дёргал и буду дёргать в случаях
1. Обгон/разгон. Часто удобней заранее переключиться на режим "2" и уверено обогнать.
2. Длинный спуск. Ставлю ограничитель на "3" или даже "2".
NEW 09.08.07 14:03
в ответ Hlukhi 09.08.07 12:41
если при всем при этом еще и все время ручку дергать?
Ты ещ╦ скажи - зачем выключать двигатель - раз завел и вс╦
Ценность автомата в том, что нет необходимости переключать передачи во время движения (и, соответственно, нет риска заглохнуть или перегрузить двигатель). Д╦ргание ручки можно было бы исключить, если бы отпускание тормоза (само по себе) не приводило к началу движения (к этому легко привыкаешь, но иногда бесит). Но при сравнительно длительных стоянках (от минуты и больше) совершенно логично ставить в положение P или N (они для того и существуют).
Автомат это предмет роскоши.
Раньше было так - сейчас это просто очень удобно и логично. Ручная коробка удобна тем, кто ей давно пользуется (я е╦ не осознаю в процессе езды, например), но нелогична - то, что может делать техника, должна делать техника. Кто считает что нужно экономить, или не любит никакой автоматики - может ездить на велосипеде
Ты ещ╦ скажи - зачем выключать двигатель - раз завел и вс╦

Автомат это предмет роскоши.
Раньше было так - сейчас это просто очень удобно и логично. Ручная коробка удобна тем, кто ей давно пользуется (я е╦ не осознаю в процессе езды, например), но нелогична - то, что может делать техника, должна делать техника. Кто считает что нужно экономить, или не любит никакой автоматики - может ездить на велосипеде

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.08.07 14:53
Ну зачем же я буду говорить глупости...
Сочувствую, обычно это один из доводов для покупки автомата...
Автомат это предмет роскоши.
Потому что дорог как при покупке так в эксплуатации и ремонте. Поэтому вся Германия ездит на механике (дорогой бензин, экономно), а вся Америка на автоматах - дешвый бензин + шик.
ПС Слушай, а чего это мы с тобой все время спорим? Тебя прет от этого, да? Или ты мне мстишь?
в ответ WishWaster 09.08.07 14:03
В ответ на:
Ты ещ╦ скажи - зачем выключать двигатель - раз завел и вс╦
Ты ещ╦ скажи - зачем выключать двигатель - раз завел и вс╦
Ну зачем же я буду говорить глупости...

В ответ на:
Д╦ргание ручки можно было бы исключить, если бы отпускание тормоза (само по себе) не приводило к началу движения (к этому легко привыкаешь, но иногда бесит).
Д╦ргание ручки можно было бы исключить, если бы отпускание тормоза (само по себе) не приводило к началу движения (к этому легко привыкаешь, но иногда бесит).
Сочувствую, обычно это один из доводов для покупки автомата...

Автомат это предмет роскоши.

ПС Слушай, а чего это мы с тобой все время спорим? Тебя прет от этого, да? Или ты мне мстишь?


...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 09.08.07 14:56
в ответ WishWaster 09.08.07 14:03
Ты не обижайся, но все-таки фишку в этом вопросе ты не рубишь
Неверно. Ценность автомата в экономии времени при движении по городу - в частности, нет необходимости нагружать, как ты правильно заметил, мотор, но и сцепление тоже
Верно. Но когда стоишь на светофоре, смысла в этом нет. Опять таки, режим Р и предназначен как парковочный режим, но не как нейтральная передача
Неверно. Ручная коробка незаменима там, где, кроме возможностей техники нужны еще и мозги. После русной коробки на автомате ездить плохо - ИМХО - особенно, когда на автобане вместо сцепления попадаешь на педаль тормоза

В ответ на:
Ценность автомата в том, что нет необходимости переключать передачи во время движения (и, соответственно, нет риска заглохнуть или перегрузить двигатель).
Ценность автомата в том, что нет необходимости переключать передачи во время движения (и, соответственно, нет риска заглохнуть или перегрузить двигатель).
Неверно. Ценность автомата в экономии времени при движении по городу - в частности, нет необходимости нагружать, как ты правильно заметил, мотор, но и сцепление тоже
В ответ на:
Но при сравнительно длительных стоянках (от минуты и больше) совершенно логично ставить в положение P или N (они для того и существуют).
Но при сравнительно длительных стоянках (от минуты и больше) совершенно логично ставить в положение P или N (они для того и существуют).
Верно. Но когда стоишь на светофоре, смысла в этом нет. Опять таки, режим Р и предназначен как парковочный режим, но не как нейтральная передача
В ответ на:
Ручная коробка удобна тем, кто ей давно пользуется (я её не осознаю в процессе езды, например), но нелогична - то, что может делать техника, должна делать техника
Ручная коробка удобна тем, кто ей давно пользуется (я её не осознаю в процессе езды, например), но нелогична - то, что может делать техника, должна делать техника
Неверно. Ручная коробка незаменима там, где, кроме возможностей техники нужны еще и мозги. После русной коробки на автомате ездить плохо - ИМХО - особенно, когда на автобане вместо сцепления попадаешь на педаль тормоза


NEW 09.08.07 15:12
а это - кик-дауна нету что-ли? педаль до сопротивления, затем прожимаешь и автомат сам перекидывает быстро передачи до появления максимального момента и машина рвет вперед. у меня кикдаун -это 2 передачи вниз автоматически и полетел.
в ответ LvivRaven 09.08.07 13:52
В ответ на:
1. Обгон/разгон. Часто удобней заранее переключиться на режим "2" и уверено обогнать.
1. Обгон/разгон. Часто удобней заранее переключиться на режим "2" и уверено обогнать.
а это - кик-дауна нету что-ли? педаль до сопротивления, затем прожимаешь и автомат сам перекидывает быстро передачи до появления максимального момента и машина рвет вперед. у меня кикдаун -это 2 передачи вниз автоматически и полетел.
NEW 09.08.07 15:16
аналогично. езжу на автомате, но часто надо пересаживаться на ручник. после катаний на ручнике садишся за автомат, первым делом левой ногой на тормоз и удивляешся, чего это сцепление такое тугое?:-) после езды на автомате, садишся на ручник, правой ногой на тормоз и дрррр-дрррр. блин - чего не лезет передача? А! тут сцепление еще есть:-)
в ответ Vallejo 09.08.07 15:08
В ответ на:
Особенно когда сочетание механика - автомат меняется почти каждые пару дней
Особенно когда сочетание механика - автомат меняется почти каждые пару дней
аналогично. езжу на автомате, но часто надо пересаживаться на ручник. после катаний на ручнике садишся за автомат, первым делом левой ногой на тормоз и удивляешся, чего это сцепление такое тугое?:-) после езды на автомате, садишся на ручник, правой ногой на тормоз и дрррр-дрррр. блин - чего не лезет передача? А! тут сцепление еще есть:-)
NEW 09.08.07 15:18
И как у тебя коробка ,еще жива ?
Надеюсь что при очередной покупки машины предыдущим хозяином не будет такой-же "шумахер"..
в ответ LvivRaven 09.08.07 13:52
В ответ на:
А я д╦ргал и буду д╦ргать в случаях
1. Обгон/разгон. Часто удобней заранее переключиться на режим "2" и уверено обогнать.
2. Длинный спуск. Ставлю ограничитель на "3" или даже "2".
А я д╦ргал и буду д╦ргать в случаях
1. Обгон/разгон. Часто удобней заранее переключиться на режим "2" и уверено обогнать.
2. Длинный спуск. Ставлю ограничитель на "3" или даже "2".
И как у тебя коробка ,еще жива ?
Надеюсь что при очередной покупки машины предыдущим хозяином не будет такой-же "шумахер"..
NEW 09.08.07 15:22
в ответ Hlukhi 09.08.07 14:53
Потому что дорог как при покупке так в эксплуатации и ремонте.
Кому как. Сцепление я уже менял - поменял бы и автомат.
Слушай, а чего это мы с тобой все время спорим?
Мы спорим? Мы обмениваемся мнениями. Для тебя автомат роскошь, для кого-то - необходимость (некоторые не умеют нормально на ручной ездить - да, бывает такое).
Кому как. Сцепление я уже менял - поменял бы и автомат.
Слушай, а чего это мы с тобой все время спорим?
Мы спорим? Мы обмениваемся мнениями. Для тебя автомат роскошь, для кого-то - необходимость (некоторые не умеют нормально на ручной ездить - да, бывает такое).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.08.07 15:38
в ответ Vallejo 09.08.07 14:56
Неверно. Ценность автомата в экономии времени при движении по городу - в частности, нет необходимости нагружать, как ты правильно заметил, мотор, но и сцепление тоже
Что неверно? Что "нет риска заглохнуть или перегрузить двигатель"? Его нет. Или "нет необходимости переключать передачи во время движения" - дык нет необходимости. А внутри автомата сцепление есть вс╦ равно (неважно как именно это сделано) - хочешь ты того или нет, только оно тебе невидимо
Насч╦т экономии вопрос спорный - тот кто привык к ручной коробке и не зевает - не отстанет от автомата. А если ещ╦ ждать секунду после появления зеленого (как большинство делает) - то пофиг, автомат или нет.
Опять таки, режим Р и предназначен как парковочный режим, но не как нейтральная передача
В любом из них - N или P - машина не тронеться при отпускании тормоза (не считая склонов при режиме N). P предназачен для того, для чего и ручник - т.е. для фиксирования положения машины, и неважно, парковки или кратковременной остановки.
Неверно. Ручная коробка незаменима там, где, кроме возможностей техники нужны еще и мозги.
Что опять неверно? Что техника должна делать что может - вместо человека? Может, тебе ещ╦ и вручную регулировать подачу топлива захочется?
После русной коробки на автомате ездить плохо - ИМХО - особенно, когда на автобане вместо сцепления попадаешь на педаль тормоза
Чепуха. Я откалал более 300 ткм на ручной коробке, не так давно ездил на автомате - проблемы были только первые пару поворотов, потом вс╦ в порядке.
Что неверно? Что "нет риска заглохнуть или перегрузить двигатель"? Его нет. Или "нет необходимости переключать передачи во время движения" - дык нет необходимости. А внутри автомата сцепление есть вс╦ равно (неважно как именно это сделано) - хочешь ты того или нет, только оно тебе невидимо

Опять таки, режим Р и предназначен как парковочный режим, но не как нейтральная передача
В любом из них - N или P - машина не тронеться при отпускании тормоза (не считая склонов при режиме N). P предназачен для того, для чего и ручник - т.е. для фиксирования положения машины, и неважно, парковки или кратковременной остановки.
Неверно. Ручная коробка незаменима там, где, кроме возможностей техники нужны еще и мозги.
Что опять неверно? Что техника должна делать что может - вместо человека? Может, тебе ещ╦ и вручную регулировать подачу топлива захочется?

После русной коробки на автомате ездить плохо - ИМХО - особенно, когда на автобане вместо сцепления попадаешь на педаль тормоза
Чепуха. Я откалал более 300 ткм на ручной коробке, не так давно ездил на автомате - проблемы были только первые пару поворотов, потом вс╦ в порядке.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.08.07 15:40
в ответ bastq2 09.08.07 15:12
педаль до сопротивления, затем прожимаешь и автомат сам перекидывает быстро передачи до появления максимального момента и машина рвет вперед
Ездил недавно на X5 - жму педать до упора - стоит. С места рвануть хрен получится... Пауза более 1 секунды...
Ездил недавно на X5 - жму педать до упора - стоит. С места рвануть хрен получится... Пауза более 1 секунды...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.08.07 15:42
в ответ bastq2 09.08.07 15:25
разницу в цене знаешь поменятъ сцепление и автомат?
Догадываюсь. Но уверен что автомат я бы не спалил - сцепление загнал потому что на скорости на горках стоял
И то - я на н╦м откатал около 160 тыс прежде чем оно крякнуло. Думаю, с автоматом мне это не грозило бы.
Догадываюсь. Но уверен что автомат я бы не спалил - сцепление загнал потому что на скорости на горках стоял

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.08.07 15:53
Есть.
Но иногда по разному ведёт себя в зависимости от дорожных условий (наклон).
И редко, но бывает, что стОит самому сьекономить время на переключение.
В большинстве конечно хватает нормального кик-дауна.
в ответ bastq2 09.08.07 15:12
В ответ на:
а это - кик-дауна нету что-ли? педаль до сопротивления, затем прожимаешь и автомат сам перекидывает быстро передачи до появления максимального момента и машина рвет вперед. у меня кикдаун -это 2 передачи вниз автоматически и полетел.
а это - кик-дауна нету что-ли? педаль до сопротивления, затем прожимаешь и автомат сам перекидывает быстро передачи до появления максимального момента и машина рвет вперед. у меня кикдаун -это 2 передачи вниз автоматически и полетел.
Есть.
Но иногда по разному ведёт себя в зависимости от дорожных условий (наклон).
И редко, но бывает, что стОит самому сьекономить время на переключение.
В большинстве конечно хватает нормального кик-дауна.
NEW 09.08.07 15:54
Ценность автомата не в этом.
Попробуй в городской пробке подрочись с механикой - оценишь счастье автомата

Ты , по-иоему, не понимаешь разницу между режимами Р и Н
При коробке автомат есть ощутимая потеря мощности
Сядь на Ауди с мотором 1,8 и коробками механика и автомат, тогда поймешь, про что я
Согласна, чепуха. но после того, как мой водитель разбил мне на такой ерунде машину, я больше не делаю таких утверждений
в ответ WishWaster 09.08.07 15:38
В ответ на:
Насчёт экономии вопрос спорный - тот кто привык к ручной коробке и не зевает - не отстанет от автомата. А если ещё ждать секунду после появления зеленого (как большинство делает) - то пофиг, автомат или нет.
Насчёт экономии вопрос спорный - тот кто привык к ручной коробке и не зевает - не отстанет от автомата. А если ещё ждать секунду после появления зеленого (как большинство делает) - то пофиг, автомат или нет.
Ценность автомата не в этом.
Попробуй в городской пробке подрочись с механикой - оценишь счастье автомата
В ответ на:
P предназачен для того, для чего и ручник - т.е. для фиксирования положения машины, и неважно, парковки или кратковременной остановки.
попробуй поставить коробку на режим Р и достать ключ из замкаP предназачен для того, для чего и ручник - т.е. для фиксирования положения машины, и неважно, парковки или кратковременной остановки.

Ты , по-иоему, не понимаешь разницу между режимами Р и Н
В ответ на:
Что опять неверно? Что техника должна делать что может - вместо человека? Может, тебе ещё и вручную регулировать подачу топлива захочется?
Что опять неверно? Что техника должна делать что может - вместо человека? Может, тебе ещё и вручную регулировать подачу топлива захочется?
При коробке автомат есть ощутимая потеря мощности
Сядь на Ауди с мотором 1,8 и коробками механика и автомат, тогда поймешь, про что я

В ответ на:
Чепуха. Я откалал более 300 ткм на ручной коробке, не так давно ездил на автомате - проблемы были только первые пару поворотов, потом всё в порядке.
Чепуха. Я откалал более 300 ткм на ручной коробке, не так давно ездил на автомате - проблемы были только первые пару поворотов, потом всё в порядке.
Согласна, чепуха. но после того, как мой водитель разбил мне на такой ерунде машину, я больше не делаю таких утверждений
NEW 09.08.07 15:59
это ты наверное просто еще не приспособился к автомату. когда его знаешь и как он ведет себя ,то всё это берется в рассмотрение и ты об этом не задумываешся. просто когда начинаешь всё делатъ заранее, сам того не осознавая и нет проблем. когда надо быстро обогнать, заранее подаешь газу и как только люк появился -кик-даун и нет там никакой секинды. там доли секунды всё это проходит. то тебе наверное с непривычки вечностью это показалось.
в ответ WishWaster 09.08.07 15:40
В ответ на:
Ездил недавно на Х5 - жму педать до упора - стоит. С места рвануть хрен получится... Пауза более 1 секунды...
Ездил недавно на Х5 - жму педать до упора - стоит. С места рвануть хрен получится... Пауза более 1 секунды...
это ты наверное просто еще не приспособился к автомату. когда его знаешь и как он ведет себя ,то всё это берется в рассмотрение и ты об этом не задумываешся. просто когда начинаешь всё делатъ заранее, сам того не осознавая и нет проблем. когда надо быстро обогнать, заранее подаешь газу и как только люк появился -кик-даун и нет там никакой секинды. там доли секунды всё это проходит. то тебе наверное с непривычки вечностью это показалось.
NEW 09.08.07 16:05
неа - везде. я до этого ездил долго на ручниках и вот только годик назад пересел на автомат и теперь думаю, чего я раньше то покупал машины с ручником?? очень комфортно. не зря автомат давно просел в штатах и в России просаживается намного сильнее чем тут. новые машины класса повыше и тут идут уже с автоматом и типтроником.ручник там редко кто берет. у немцев он не проходит думаю чисто из-за того, что они на мелкотне ездят часто это раз. во вторых думают вчерашним днем - неэкономно.. можно подуматъ они ручником переключают всегда в самые выгодные обороты. расход между ручником и автоматом на моей машине составляет 0,1 литра на 100 км! ну и третьи - это неспортивно. на автомате не погоняешь
- Шумахеры блин.. особенно когда едет какой-то прыщавый подросток на втором гольфе и рассуждает о спортивности машины и ручника:-) ну и конечно четвертые - это которым ручник нравится. в принципе иногда прикольно на нем погонятъ, но на автомате просто отдыхаешь.
NEW 09.08.07 16:06
в ответ Vallejo 09.08.07 15:54
Попробуй в городской пробке подрочись с механикой - оценишь счастье автомата
Не смеши - я это делаю уже 7 лет
Я этого даже вспомнить не могу - настолько я привык к ручной коробке 
При коробке автомат есть ощутимая потеря мощности
Есть (для большинства незаметна), но это слегка не в тему. Мы не рассматривает преимущества или недостатки автомата с технической точки зрения - речь исключительно о его потребительских качествах.
но после того, как мой водитель разбил мне на такой ерунде машину, я больше не делаю таких утверждений
Ну и что? Есть такие, которые просто на другой машине не справляются - например, те кто привык к маленьким, маломощным машинам, могут легко раздолбать мощную машину - неважно с какой коробкой. Это уже личные качества, а "чепуха" относилось к тому, что это не является абсолютно верным утверждением.
Сдуру можно и письку сломать
Может, объяснишь - каким раком можно поломать что-то, если пользоваться им штатно? Если на автомате есть ограничители (2/3 etc) - то как можно его поломать, ими пользуясь? Автомат как раз создавался для того (одна из причин), чтобы ограничить возможности чайника по поломке машины. Просто пользуясь штатными переключателями, испортить его трудно.
Не смеши - я это делаю уже 7 лет


При коробке автомат есть ощутимая потеря мощности
Есть (для большинства незаметна), но это слегка не в тему. Мы не рассматривает преимущества или недостатки автомата с технической точки зрения - речь исключительно о его потребительских качествах.
но после того, как мой водитель разбил мне на такой ерунде машину, я больше не делаю таких утверждений
Ну и что? Есть такие, которые просто на другой машине не справляются - например, те кто привык к маленьким, маломощным машинам, могут легко раздолбать мощную машину - неважно с какой коробкой. Это уже личные качества, а "чепуха" относилось к тому, что это не является абсолютно верным утверждением.
Сдуру можно и письку сломать
Может, объяснишь - каким раком можно поломать что-то, если пользоваться им штатно? Если на автомате есть ограничители (2/3 etc) - то как можно его поломать, ими пользуясь? Автомат как раз создавался для того (одна из причин), чтобы ограничить возможности чайника по поломке машины. Просто пользуясь штатными переключателями, испортить его трудно.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.08.07 16:09
в ответ bastq2 09.08.07 15:59
просто когда начинаешь вс╦ делатъ заранее, сам того не осознавая и нет проблем.
Да, я в курсе. Просто на ручной я как вдавил газ - так и поехал. Конечно, это дело привычки, но тем не менее - пауза есть
Я просто рефлекторно ожидал что поеду, когда втопил газ - ан нет (к счастью, тот кто ехал по встречной на мо╦м перекрестке, решил меня пропустить - будь я на ручной, он бы даже подъехать к нему не успел).
Да, я в курсе. Просто на ручной я как вдавил газ - так и поехал. Конечно, это дело привычки, но тем не менее - пауза есть

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.08.07 16:22
в ответ Vallejo 09.08.07 16:11
И пока не затянешь ручник, ключ не достать - по-крайней мере, в автомобилях после 2002 года выпуска
Вытаскивается - на A3 2006 года. И на мерсе хз какого года (хотя и старше 2002 г).
Да и вообще, не может такого быть - у человека могут быть причины не включать ручник. Может, это на автобусах так?
Вытаскивается - на A3 2006 года. И на мерсе хз какого года (хотя и старше 2002 г).
Да и вообще, не может такого быть - у человека могут быть причины не включать ручник. Может, это на автобусах так?

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.08.07 16:42
Потому, что автомат это предмет роскоши и символ неторопливой и степенной езды...
в ответ WishWaster 09.08.07 16:09
В ответ на:
Просто на ручной я как вдавил газ - так и поехал. Конечно, это дело привычки, но тем не менее - пауза есть Я просто рефлекторно ожидал что поеду, когда втопил газ - ан нет (к счастью, тот кто ехал по встречной на мо╦м перекрестке, решил меня пропустить - будь я на ручной, он бы даже подъехать к нему не успел).
Просто на ручной я как вдавил газ - так и поехал. Конечно, это дело привычки, но тем не менее - пауза есть Я просто рефлекторно ожидал что поеду, когда втопил газ - ан нет (к счастью, тот кто ехал по встречной на мо╦м перекрестке, решил меня пропустить - будь я на ручной, он бы даже подъехать к нему не успел).
Потому, что автомат это предмет роскоши и символ неторопливой и степенной езды...
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 09.08.07 16:45
в ответ Hlukhi 09.08.07 16:42
Потому, что автомат это предмет роскоши и символ неторопливой и степенной езды...
Если бы это было бы так, то на спортивных машинах автоматы бы не ставили
Но есть автоматы, которые и с места рвут - просто мне такой не попадался (я ездил всего на 4х). Кстати, о роскоши - предметы роскоши обычно нефункциональны, а автомат - функционален, а некоторым - даже необходим (я уже говорил выше), а то, что необходимо - роскошью не является.
Если бы это было бы так, то на спортивных машинах автоматы бы не ставили

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.08.07 17:16
Динамика разгона-может быть, но не уверен, кик-д. для обгона подходет лутьше так как автоматически переключает на максимальный крутящий момент, а это может быть и не "2" а скажем "3"
Скорость-абсолютно не согласен т.к. в режиме "2" развивается скорость максимальновозможная именно для второй передачи, а этого может быть недостаточно для обгона!!!
в ответ LvivRaven 09.08.07 15:50
В ответ на:
Но иногда лучше точно быть увереным в скорости и в динамике.
Но иногда лучше точно быть увереным в скорости и в динамике.
Динамика разгона-может быть, но не уверен, кик-д. для обгона подходет лутьше так как автоматически переключает на максимальный крутящий момент, а это может быть и не "2" а скажем "3"
Скорость-абсолютно не согласен т.к. в режиме "2" развивается скорость максимальновозможная именно для второй передачи, а этого может быть недостаточно для обгона!!!
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 09.08.07 17:18
1. Никто не мешает во время манёвра перейти на режим "3" если надо
2. Конечно же всё в зависимости от ситуации.
в ответ T@N 09.08.07 17:16
В ответ на:
Динамика разгона-может быть, но не уверен, кик-д. для обгона подходет лутьше так как автоматически переключает на максимальный крутящий момент, а это может быть и не "2" а скажем "3"
Скорость-абсолютно не согласен т.к. в режиме "2" развивается скорость максимальновозможная именно для второй передачи, а этого может быть недостаточно для обгона!!!
Динамика разгона-может быть, но не уверен, кик-д. для обгона подходет лутьше так как автоматически переключает на максимальный крутящий момент, а это может быть и не "2" а скажем "3"
Скорость-абсолютно не согласен т.к. в режиме "2" развивается скорость максимальновозможная именно для второй передачи, а этого может быть недостаточно для обгона!!!
1. Никто не мешает во время манёвра перейти на режим "3" если надо
2. Конечно же всё в зависимости от ситуации.
NEW 09.08.07 17:19
вспомнилась старая история. Давным-давно был у меня форд-проба америкосовской сборки.
Тут приходит ко мне корешок с просьбой куда то срочно на ней сгонять. Даю ключи, а сам тут же слинял куда то. Ворачиваюсь через час, а он стоит красный, взесившийся завести не мог мой фордец. Думал, что я какую то противоугонку включил и ему не сказал.
Я сажусь повораячиваю ключь мотор завёлся. Корешь в ауте!
А теперь загадка для всех - что было то. Почему машина не заводилась??? Кто ездил на пробе, тот знает?
В ответ на:
И пока не затянешь ручник, ключ не достать
И пока не затянешь ручник, ключ не достать
вспомнилась старая история. Давным-давно был у меня форд-проба америкосовской сборки.
Тут приходит ко мне корешок с просьбой куда то срочно на ней сгонять. Даю ключи, а сам тут же слинял куда то. Ворачиваюсь через час, а он стоит красный, взесившийся завести не мог мой фордец. Думал, что я какую то противоугонку включил и ему не сказал.
Я сажусь повораячиваю ключь мотор завёлся. Корешь в ауте!
А теперь загадка для всех - что было то. Почему машина не заводилась??? Кто ездил на пробе, тот знает?
NEW 09.08.07 17:36
А зачем же тогда автомат?
Только чтоб сцепление не нажимать что-ли
А ещ╦ на некоторых автоматах есть кнопка "S"-это что бы быть уверенным и в скорости и в динамике разгона
Режимы "2", "3" и "L" предназначены для другого, для затежных спусков на пример или для спусков с прицепом т.е. для ограничения разгона и скорости.
в ответ LvivRaven 09.08.07 17:18
В ответ на:
1. Никто не мешает во время ман╦вра перейти на режим "3" если надо
1. Никто не мешает во время ман╦вра перейти на режим "3" если надо
А зачем же тогда автомат?



А ещ╦ на некоторых автоматах есть кнопка "S"-это что бы быть уверенным и в скорости и в динамике разгона

"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 09.08.07 17:40
Ситуация следующая.
Едем за трактором 40 кмч, тоесть на 3й, плотный встречный поток.
ИМХО будет разница между
1. НАчать обгон с 3й и кик-дауном
2. До обгона перейти на 2ю и топить.
Ещё раз повторюсь, что в большинстве кик-дауна абсолютно хватает.
в ответ T@N 09.08.07 17:36
В ответ на:
А зачем же тогда автомат? Только чтоб сцепление не нажимать что-ли
А зачем же тогда автомат? Только чтоб сцепление не нажимать что-ли
Ситуация следующая.
Едем за трактором 40 кмч, тоесть на 3й, плотный встречный поток.
ИМХО будет разница между
1. НАчать обгон с 3й и кик-дауном
2. До обгона перейти на 2ю и топить.
Ещё раз повторюсь, что в большинстве кик-дауна абсолютно хватает.
NEW 09.08.07 17:41
Автомат на гольфе 1,2 дает перерасход в литр и машина стоит на пару тыщ дороже. Что же это тогда??? Может необходимость?
в ответ bastq2 09.08.07 16:53
В ответ на:
да никакая это не роскошь. роскошь ездить на больших машинах, где автомат более уместен чем на гольфе 1,2 литра:-)
да никакая это не роскошь. роскошь ездить на больших машинах, где автомат более уместен чем на гольфе 1,2 литра:-)
Автомат на гольфе 1,2 дает перерасход в литр и машина стоит на пару тыщ дороже. Что же это тогда??? Может необходимость?
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 09.08.07 17:47
в ответ LvivRaven 09.08.07 16:14
На ручной ты 1. Переключил на пониженую 2. надавил газ 3. так и поехал.
Не-а. Я стою на перекрестке, на первой, выжав сцепление. Отпустил и поехал - без секундной паузы (которая происходит _после_ нажатия). Вот когда уже поехал - нет проблем - реагирует как я и ожидаю. А с "полный стоп" - увы.
Не-а. Я стою на перекрестке, на первой, выжав сцепление. Отпустил и поехал - без секундной паузы (которая происходит _после_ нажатия). Вот когда уже поехал - нет проблем - реагирует как я и ожидаю. А с "полный стоп" - увы.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.08.07 17:48
Странно. Похоже на проблему с автоматом.
При желании на своём я могу неслабо со светофора рвануть.
Никакой паузы нет.
в ответ WishWaster 09.08.07 17:47
В ответ на:
Не-а. Я стою на перекрестке, на первой, выжав сцепление. Отпустил и поехал - без секундной паузы (которая происходит _после_ нажатия). Вот когда уже поехал - нет проблем - реагирует как я и ожидаю. А с "полный стоп" - увы.
Не-а. Я стою на перекрестке, на первой, выжав сцепление. Отпустил и поехал - без секундной паузы (которая происходит _после_ нажатия). Вот когда уже поехал - нет проблем - реагирует как я и ожидаю. А с "полный стоп" - увы.
Странно. Похоже на проблему с автоматом.
При желании на своём я могу неслабо со светофора рвануть.
Никакой паузы нет.
NEW 09.08.07 17:51
Не знаю что у тебя за автомат, но если я при этих условиях надавля на КИК то автомат автоматически переключает на вторую (или первую, ему видней). (Откуда ты вобще знаешь что автомат при 40км/ч на третей, может он уже давно на второй?) а дальше по мере разгона он сам переключает куда надо
В одном ты конечно прав, всё зависет от ситуации и машины конечно. В большенстве случаев мне даже Кикдавн не требуется

В ответ на:
1. НАчать обгон с 3й и кик-дауном
2. До обгона перейти на 2ю и топить
1. НАчать обгон с 3й и кик-дауном
2. До обгона перейти на 2ю и топить
Не знаю что у тебя за автомат, но если я при этих условиях надавля на КИК то автомат автоматически переключает на вторую (или первую, ему видней). (Откуда ты вобще знаешь что автомат при 40км/ч на третей, может он уже давно на второй?) а дальше по мере разгона он сам переключает куда надо

В одном ты конечно прав, всё зависет от ситуации и машины конечно. В большенстве случаев мне даже Кикдавн не требуется


"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 09.08.07 17:59
Это правда на относится непосредственно к пробе, вообще к автоматам. Я как то попервах оставил машину в положении D, а потом завести не мог. Уж чего только не передумал я себе. Ты ключ крутишь, а машина ни гугу. Потом поставил рычаг на N или P и сразу завелся.
Твой случай?
в ответ slavusja 09.08.07 17:19
В ответ на:
Я сажусь повораячиваю ключь мотор зав╦лся. Корешь в ауте!
Я сажусь повораячиваю ключь мотор зав╦лся. Корешь в ауте!
Это правда на относится непосредственно к пробе, вообще к автоматам. Я как то попервах оставил машину в положении D, а потом завести не мог. Уж чего только не передумал я себе. Ты ключ крутишь, а машина ни гугу. Потом поставил рычаг на N или P и сразу завелся.

...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 09.08.07 18:13
в ответ Hlukhi 09.08.07 17:54
А моя машина (СЕАТ) едет сразу.
Я ж не говорю что она не едет - ехать начинает, но очень медленно ускоряясь. И только примерно через секунду (газ вс╦ это время утоплен) уже начинает рвать как положено. На проблему непохоже - мне сказали, это нормально, просто нужно привыкнуть.
Я ж не говорю что она не едет - ехать начинает, но очень медленно ускоряясь. И только примерно через секунду (газ вс╦ это время утоплен) уже начинает рвать как положено. На проблему непохоже - мне сказали, это нормально, просто нужно привыкнуть.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.08.07 18:28
в ответ Hlukhi 09.08.07 17:59
Я один раз ещ╦, по молодости, мерса одного решил посмотреть (190, автоматик) Взял ключи в автохаузе, открыл, посмтрел вс╦, зав╦л погазовал там, все дела. Вобщем посмотрел вс╦, ключь из жажигания вытаскивать, а он нивкакую. Я думаю, мож кнопочка какая нибуть есть ( на митсубиси такое встречал) посмотрел, нет нету. Пришлось без клуча идти к продавцу
и признаваться что "чайник" с Автоматами
Он рычаг на "Р" поставил и ключ вытащил
Моя на "N"тоже не заводится, только на "Р"



Моя на "N"тоже не заводится, только на "Р"
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 09.08.07 18:36
Может вс╦-таки откроешь свой секрет. Вариантов вроде больше нет!
в ответ slavusja 09.08.07 17:19
В ответ на:
А теперь загадка для всех - что было то. Почему машина не заводилась??? Кто ездил на пробе, тот знает?
А теперь загадка для всех - что было то. Почему машина не заводилась??? Кто ездил на пробе, тот знает?
Может вс╦-таки откроешь свой секрет. Вариантов вроде больше нет!
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 09.08.07 18:47
<<<---
в ответ Hlukhi 09.08.07 16:50
В ответ на:
А на спортивных автоматы не стоят - там просто сцепления нет...
А на спортивных автоматы не стоят - там просто сцепления нет...
<<<---
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 09.08.07 22:15
в ответ Hlukhi 09.08.07 21:22
Привет всем!!У меня такой вопрос,на автомате никогда не ездил.Сейчас например на многих навороченных тачках стоят 5 ступенчатые автоматы,но на большинстве 4х.Будет ли разница в оборотах двигателя если ехать на механике на 4 передаче 160 км/ч например и на 4х ступенчатом автомате с такой-же скоростью?На механике это будет где-то 4000-5000,а на пятой передаче пониже.Спасибо за ответ.
NEW 11.08.07 17:20



Это типа "устаревшего дизеля" от Субары да


В ответ на:
SLR McLaren? Это тот что с "порваной" коробкой что ли? Разве на фото не мерседес?
SLR McLaren? Это тот что с "порваной" коробкой что ли? Разве на фото не мерседес?







"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 11.08.07 17:21
<-------------------------
c "порваной каробкой" не спортивная машина


c "порваной каробкой" не спортивная машина



"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 11.08.07 17:27
в ответ Hlukhi 11.08.07 17:03
Вот здесь просвятится можешь на досуге если ч╦
http://de.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_SLR_McLaren

http://de.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_SLR_McLaren
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 11.08.07 20:24
в ответ T@N 11.08.07 17:27
Шахматы тоже спорт. Только несколько иной чем тяжелая атлетика или бокс. Если ты следишь за событиями, то ты читал, что я речь вел о формуле. Там передачи переключаются вручную. Автомобили подготовленные для ралли оснащаются механикой с ручным переключением передач. Только сцепление там управляется электроникой. А твой Мерседес
Это как джипы паркетники - круто, но не для сафари. Кстати, ты сам то статейку открой и посмотри как машина называется... 

На досуге...




...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12