Deutsch

Вопрос про коробку автомат

811  1 2 3 4 5 6 все
natelka2005 посетитель08.08.07 21:53
08.08.07 21:53 
Добрый день!У меня вопрос про автомат.Как быть стоя на сфетофоре на красном лучше включать N или оставаться на D?
#1 
WishWaster Master of Conspiracy08.08.07 22:50
WishWaster
NEW 08.08.07 22:50 
в ответ natelka2005 08.08.07 21:53
Можно N, ибо если даже случайно отпустить тормоз (или нажать газ), то ничего страшного не случится (если не под или в горку, разумеется - для этого лучше P). Но если известно, что красный явно ненадолго - смысла нет переключать - машине, в общем-то, вс╦ равно.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#2 
LvivRaven завсегдатай08.08.07 23:17
LvivRaven
NEW 08.08.07 23:17 
в ответ natelka2005 08.08.07 21:53
Если остановка недолго - то не стОит переключаться.
#3 
  caravelle старожил08.08.07 23:21
caravelle
NEW 08.08.07 23:21 
в ответ natelka2005 08.08.07 21:53
Ставить контролер в положение Д при начале движения и выключать при достижении пункта назначения. это не шутка. Не дергайте контролер лишний раз.
#4 
montoooya завсегдатай08.08.07 23:55
montoooya
NEW 08.08.07 23:55 
в ответ natelka2005 08.08.07 21:53, Последний раз изменено 08.08.07 23:56 (montoooya)
не надо дёргать рычаг лишний раз, на перекрёстке надо стоять удерживая педать тормоза...
#5 
cascha свой человек09.08.07 07:27
NEW 09.08.07 07:27 
в ответ natelka2005 08.08.07 21:53
на перекрёстке надо стоять удерживая педать тормоза...

#6 
T@N знакомое лицо09.08.07 12:34
T@N
NEW 09.08.07 12:34 
в ответ WishWaster 08.08.07 22:50
В ответ на:
если не под или в горку, разумеется - для этого лучше P

Для этого лутьше ручник! Режим "Р" без ручника использовать не желательно!!!!!!!
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
#7 
  Vallejo Гадкая Спекулянтка09.08.07 12:36
NEW 09.08.07 12:36 
в ответ T@N 09.08.07 12:34
Верно
#8 
Hlukhi знакомое лицо09.08.07 12:41
Hlukhi
NEW 09.08.07 12:41 
в ответ cascha 09.08.07 07:27
Я тоже никогда не дергаю. Разве только и вправду если долго стоишь. В противном случае возникает вопрос - каков смысл переплачивать за автомат при покупке и за лишний литр бензина на каждые 100км пути, если при всем при этом еще и все время ручку дергать? Проще купить механику - финансово намного выгоднее. Автомат это предмет роскоши. Купили - пользуйтесь.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#9 
WishWaster Master of Conspiracy09.08.07 13:01
WishWaster
NEW 09.08.07 13:01 
в ответ T@N 09.08.07 12:34
Режим "Р" без ручника использовать не желательно!
Почему? Ручник и коробка совершенно независимы (насколько мне известно). Если есть режим P - то не вижу проблем в его использовании без ручника.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#10 
WishWaster Master of Conspiracy09.08.07 13:04
WishWaster
NEW 09.08.07 13:04 
в ответ caravelle 08.08.07 23:21
Не дергайте контролер лишний раз.
Может, ещ╦ и не ездить лишний раз? Ничего с ним не случится - его ресурс намного превышает потребности обычного потребителя (который не наматывает тысячи километров в день).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#11 
T@N знакомое лицо09.08.07 13:26
T@N
NEW 09.08.07 13:26 
в ответ WishWaster 09.08.07 13:01
Почему точно, сказать не могу Но у меня в инструкции прям так и написано. Да и держать 1600 кг. в гору или под гору за сч╦т автомата.......
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
#12 
WishWaster Master of Conspiracy09.08.07 13:37
WishWaster
NEW 09.08.07 13:37 
в ответ T@N 09.08.07 13:26
Вес держать нефик делать - ведь это механически блокируется, но без привлечения двигателя. Думаю, это на случай если что-то одно откажет, если машина на склоне - то мало не покажется.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#13 
LvivRaven завсегдатай09.08.07 13:46
LvivRaven
NEW 09.08.07 13:46 
в ответ T@N 09.08.07 12:34
В ответ на:
Для этого лутьше ручник! Режим "Р" без ручника использовать не желательно!!!!!!!

Большинство инструкций пишут, что режим P можно использовать и без ручника.
Ручник обязателен на склонах.
#14 
LvivRaven завсегдатай09.08.07 13:52
LvivRaven
NEW 09.08.07 13:52 
в ответ Hlukhi 09.08.07 12:41, Последний раз изменено 09.08.07 13:53 (LvivRaven)
В ответ на:
Я тоже никогда не дергаю. Разве только и вправду если долго стоишь. В противном случае возникает вопрос - каков смысл переплачивать за автомат при покупке и за лишний литр бензина на каждые 100км пути, если при всем при этом еще и все время ручку дергать? Проще купить механику - финансово намного выгоднее. Автомат это предмет роскоши. Купили - пользуйтесь.

А я дёргал и буду дёргать в случаях
1. Обгон/разгон. Часто удобней заранее переключиться на режим "2" и уверено обогнать.
2. Длинный спуск. Ставлю ограничитель на "3" или даже "2".
#15 
WishWaster Master of Conspiracy09.08.07 14:03
WishWaster
NEW 09.08.07 14:03 
в ответ Hlukhi 09.08.07 12:41
если при всем при этом еще и все время ручку дергать?
Ты ещ╦ скажи - зачем выключать двигатель - раз завел и вс╦ Ценность автомата в том, что нет необходимости переключать передачи во время движения (и, соответственно, нет риска заглохнуть или перегрузить двигатель). Д╦ргание ручки можно было бы исключить, если бы отпускание тормоза (само по себе) не приводило к началу движения (к этому легко привыкаешь, но иногда бесит). Но при сравнительно длительных стоянках (от минуты и больше) совершенно логично ставить в положение P или N (они для того и существуют).
Автомат это предмет роскоши.
Раньше было так - сейчас это просто очень удобно и логично. Ручная коробка удобна тем, кто ей давно пользуется (я е╦ не осознаю в процессе езды, например), но нелогична - то, что может делать техника, должна делать техника. Кто считает что нужно экономить, или не любит никакой автоматики - может ездить на велосипеде
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#16 
Hlukhi знакомое лицо09.08.07 14:46
Hlukhi
NEW 09.08.07 14:46 
в ответ LvivRaven 09.08.07 13:52
Идея переключать при обгоне не приходила мне в голову. А на затяжных спусках я тоже зак делаю.
Но вообще то речь шла о городском движении...
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#17 
slavusja коренной житель09.08.07 14:52
slavusja
NEW 09.08.07 14:52 
в ответ LvivRaven 09.08.07 13:52
В ответ на:
Обгон/разгон. Часто удобней заранее переключиться на режим "2" и уверено обогнать.

Шумахер бля
#18 
Hlukhi знакомое лицо09.08.07 14:53
Hlukhi
NEW 09.08.07 14:53 
в ответ WishWaster 09.08.07 14:03
В ответ на:
Ты ещ╦ скажи - зачем выключать двигатель - раз завел и вс╦

Ну зачем же я буду говорить глупости...
В ответ на:
Д╦ргание ручки можно было бы исключить, если бы отпускание тормоза (само по себе) не приводило к началу движения (к этому легко привыкаешь, но иногда бесит).

Сочувствую, обычно это один из доводов для покупки автомата...
Автомат это предмет роскоши. Потому что дорог как при покупке так в эксплуатации и ремонте. Поэтому вся Германия ездит на механике (дорогой бензин, экономно), а вся Америка на автоматах - дешвый бензин + шик.
ПС Слушай, а чего это мы с тобой все время спорим? Тебя прет от этого, да? Или ты мне мстишь?
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#19 
  Vallejo Гадкая Спекулянтка09.08.07 14:56
NEW 09.08.07 14:56 
в ответ WishWaster 09.08.07 14:03
Ты не обижайся, но все-таки фишку в этом вопросе ты не рубишь
В ответ на:
Ценность автомата в том, что нет необходимости переключать передачи во время движения (и, соответственно, нет риска заглохнуть или перегрузить двигатель).

Неверно. Ценность автомата в экономии времени при движении по городу - в частности, нет необходимости нагружать, как ты правильно заметил, мотор, но и сцепление тоже
В ответ на:
Но при сравнительно длительных стоянках (от минуты и больше) совершенно логично ставить в положение P или N (они для того и существуют).

Верно. Но когда стоишь на светофоре, смысла в этом нет. Опять таки, режим Р и предназначен как парковочный режим, но не как нейтральная передача
В ответ на:
Ручная коробка удобна тем, кто ей давно пользуется (я её не осознаю в процессе езды, например), но нелогична - то, что может делать техника, должна делать техника

Неверно. Ручная коробка незаменима там, где, кроме возможностей техники нужны еще и мозги. После русной коробки на автомате ездить плохо - ИМХО - особенно, когда на автобане вместо сцепления попадаешь на педаль тормоза
#20 
1 2 3 4 5 6 все