Вход на сайт
Вопрос про коробку автомат
08.08.07 21:53
Добрый день!У меня вопрос про автомат.Как быть стоя на сфетофоре на красном лучше включать N или оставаться на D?
NEW 08.08.07 22:50
в ответ natelka2005 08.08.07 21:53
Можно N, ибо если даже случайно отпустить тормоз (или нажать газ), то ничего страшного не случится (если не под или в горку, разумеется - для этого лучше P). Но если известно, что красный явно ненадолго - смысла нет переключать - машине, в общем-то, вс╦ равно.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.08.07 12:41
в ответ cascha 09.08.07 07:27
Я тоже никогда не дергаю. Разве только и вправду если долго стоишь. В противном случае возникает вопрос - каков смысл переплачивать за автомат при покупке и за лишний литр бензина на каждые 100км пути, если при всем при этом еще и все время ручку дергать? Проще купить механику - финансово намного выгоднее. Автомат это предмет роскоши. Купили - пользуйтесь. 

...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 09.08.07 13:01
в ответ T@N 09.08.07 12:34
Режим "Р" без ручника использовать не желательно!
Почему? Ручник и коробка совершенно независимы (насколько мне известно). Если есть режим P - то не вижу проблем в его использовании без ручника.
Почему? Ручник и коробка совершенно независимы (насколько мне известно). Если есть режим P - то не вижу проблем в его использовании без ручника.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.08.07 13:04
в ответ caravelle 08.08.07 23:21
Не дергайте контролер лишний раз.
Может, ещ╦ и не ездить лишний раз?
Ничего с ним не случится - его ресурс намного превышает потребности обычного потребителя (который не наматывает тысячи километров в день).
Может, ещ╦ и не ездить лишний раз?

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.08.07 13:52
А я дёргал и буду дёргать в случаях
1. Обгон/разгон. Часто удобней заранее переключиться на режим "2" и уверено обогнать.
2. Длинный спуск. Ставлю ограничитель на "3" или даже "2".
В ответ на:
Я тоже никогда не дергаю. Разве только и вправду если долго стоишь. В противном случае возникает вопрос - каков смысл переплачивать за автомат при покупке и за лишний литр бензина на каждые 100км пути, если при всем при этом еще и все время ручку дергать? Проще купить механику - финансово намного выгоднее. Автомат это предмет роскоши. Купили - пользуйтесь.
Я тоже никогда не дергаю. Разве только и вправду если долго стоишь. В противном случае возникает вопрос - каков смысл переплачивать за автомат при покупке и за лишний литр бензина на каждые 100км пути, если при всем при этом еще и все время ручку дергать? Проще купить механику - финансово намного выгоднее. Автомат это предмет роскоши. Купили - пользуйтесь.
А я дёргал и буду дёргать в случаях
1. Обгон/разгон. Часто удобней заранее переключиться на режим "2" и уверено обогнать.
2. Длинный спуск. Ставлю ограничитель на "3" или даже "2".
NEW 09.08.07 14:03
в ответ Hlukhi 09.08.07 12:41
если при всем при этом еще и все время ручку дергать?
Ты ещ╦ скажи - зачем выключать двигатель - раз завел и вс╦
Ценность автомата в том, что нет необходимости переключать передачи во время движения (и, соответственно, нет риска заглохнуть или перегрузить двигатель). Д╦ргание ручки можно было бы исключить, если бы отпускание тормоза (само по себе) не приводило к началу движения (к этому легко привыкаешь, но иногда бесит). Но при сравнительно длительных стоянках (от минуты и больше) совершенно логично ставить в положение P или N (они для того и существуют).
Автомат это предмет роскоши.
Раньше было так - сейчас это просто очень удобно и логично. Ручная коробка удобна тем, кто ей давно пользуется (я е╦ не осознаю в процессе езды, например), но нелогична - то, что может делать техника, должна делать техника. Кто считает что нужно экономить, или не любит никакой автоматики - может ездить на велосипеде
Ты ещ╦ скажи - зачем выключать двигатель - раз завел и вс╦

Автомат это предмет роскоши.
Раньше было так - сейчас это просто очень удобно и логично. Ручная коробка удобна тем, кто ей давно пользуется (я е╦ не осознаю в процессе езды, например), но нелогична - то, что может делать техника, должна делать техника. Кто считает что нужно экономить, или не любит никакой автоматики - может ездить на велосипеде

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.08.07 14:53
Ну зачем же я буду говорить глупости...
Сочувствую, обычно это один из доводов для покупки автомата...
Автомат это предмет роскоши.
Потому что дорог как при покупке так в эксплуатации и ремонте. Поэтому вся Германия ездит на механике (дорогой бензин, экономно), а вся Америка на автоматах - дешвый бензин + шик.
ПС Слушай, а чего это мы с тобой все время спорим? Тебя прет от этого, да? Или ты мне мстишь?
в ответ WishWaster 09.08.07 14:03
В ответ на:
Ты ещ╦ скажи - зачем выключать двигатель - раз завел и вс╦
Ты ещ╦ скажи - зачем выключать двигатель - раз завел и вс╦
Ну зачем же я буду говорить глупости...

В ответ на:
Д╦ргание ручки можно было бы исключить, если бы отпускание тормоза (само по себе) не приводило к началу движения (к этому легко привыкаешь, но иногда бесит).
Д╦ргание ручки можно было бы исключить, если бы отпускание тормоза (само по себе) не приводило к началу движения (к этому легко привыкаешь, но иногда бесит).
Сочувствую, обычно это один из доводов для покупки автомата...

Автомат это предмет роскоши.

ПС Слушай, а чего это мы с тобой все время спорим? Тебя прет от этого, да? Или ты мне мстишь?


...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 09.08.07 14:56
в ответ WishWaster 09.08.07 14:03
Ты не обижайся, но все-таки фишку в этом вопросе ты не рубишь
Неверно. Ценность автомата в экономии времени при движении по городу - в частности, нет необходимости нагружать, как ты правильно заметил, мотор, но и сцепление тоже
Верно. Но когда стоишь на светофоре, смысла в этом нет. Опять таки, режим Р и предназначен как парковочный режим, но не как нейтральная передача
Неверно. Ручная коробка незаменима там, где, кроме возможностей техники нужны еще и мозги. После русной коробки на автомате ездить плохо - ИМХО - особенно, когда на автобане вместо сцепления попадаешь на педаль тормоза

В ответ на:
Ценность автомата в том, что нет необходимости переключать передачи во время движения (и, соответственно, нет риска заглохнуть или перегрузить двигатель).
Ценность автомата в том, что нет необходимости переключать передачи во время движения (и, соответственно, нет риска заглохнуть или перегрузить двигатель).
Неверно. Ценность автомата в экономии времени при движении по городу - в частности, нет необходимости нагружать, как ты правильно заметил, мотор, но и сцепление тоже
В ответ на:
Но при сравнительно длительных стоянках (от минуты и больше) совершенно логично ставить в положение P или N (они для того и существуют).
Но при сравнительно длительных стоянках (от минуты и больше) совершенно логично ставить в положение P или N (они для того и существуют).
Верно. Но когда стоишь на светофоре, смысла в этом нет. Опять таки, режим Р и предназначен как парковочный режим, но не как нейтральная передача
В ответ на:
Ручная коробка удобна тем, кто ей давно пользуется (я её не осознаю в процессе езды, например), но нелогична - то, что может делать техника, должна делать техника
Ручная коробка удобна тем, кто ей давно пользуется (я её не осознаю в процессе езды, например), но нелогична - то, что может делать техника, должна делать техника
Неверно. Ручная коробка незаменима там, где, кроме возможностей техники нужны еще и мозги. После русной коробки на автомате ездить плохо - ИМХО - особенно, когда на автобане вместо сцепления попадаешь на педаль тормоза

